Маннергем Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Товарищи кровавые, напомните мне пожалуйста, к чем в итоге пришли (и приходили ли вообще, не могу упомнить) - уход и выход по стратегеме "на крыльях огня" - его можно интерсептить или нельзя? Помню фак в отношении гейта - там нельзя. но возникает вопрос - у гейта прыжок "сразу" , а тут -в конце мува, аналогично простому дипстрайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 ФАК к рулбуку: Q: If a unit uses a rule that removes them from the battlefield and then sets them up again, such as the Teleport Homer ability or the Gate of Infinity psychic power, does that unit count as having moved for the purposes of moving and firing Heavy weapons? A: Yes. Treat such units as if they are arriving on the battlefield as reinforcements. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Что-то совсем жизни нет у бладов. Пехота не живёт, и реально отрабатывает только 1-й удар, дальше бьются герои с остатками. Но если играть с бета-правилами, то всё становится совсем грустно. Кто хорош максимально, так это капитан с молотом реликом+щит+дес компани на него+вт на 5+++ с ре-роллом 1. 129 очков, но накидывает, как бог и живёт долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chips007 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Что-то совсем жизни нет у бладов. Пехота не живёт, и реально отрабатывает только 1-й удар, дальше бьются герои с остатками. Но если играть с бета-правилами, то всё становится совсем грустно. Кто хорош максимально, так это капитан с молотом реликом+щит+дес компани на него+вт на 5+++ с ре-роллом 1. 129 очков, но накидывает, как бог и живёт долго. Так всегда и было, главное, чтобы этот самый удар был такой, что после него потерять эту пехоту уже не жалко, в чём нам помогают стратагемы и обмаз. Сам тестил такого кэпа, мне с моими кубами не зашёл, хотя на бумаге выглядит интересно. Рота смерти под Лемом, либром и лейтом мне понравились очень, чардж на 3 куба с реролом всех или одного + пайл ин позволяют зачастую облететь скрин, а стратагема на подраться ещё раз - внести просто кучу дамага (а если противник ещё и -етик астартес, то проклятые братья приходят в неистовство неся им возмездие за Сангвиния). ДК дреды, если водить парой, зашли, рейвены вообще уже какую редакцию рабочая лошадка, пока ни разу не подводили. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Chips007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Но если играть с бета-правилами, то всё становится совсем грустно. что за бета правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Там где герои не прикрывают друг друга, то есть если стоят только герои, ты не обязан стрелять в ближайшего, а можешь выбирать в кого хочешь. То есть Жиллимана кульком не прикрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Ну не знаю. Сыграл первые свои три игры в 8-ку за бладов ростером собранным по принципу "что у товарища в Праге нашлось на полке". "ВА 1200" ++ Battalion Detachment +3CP (Imperium - Blood Angels) [68 PL, 1198pts] ++ + HQ [14 PL, 285pts] + Captain [5 PL, 98pts]: Heroic Bearing, Master-crafted boltgun [], Relic blade [], Warlord Librarian Dreadnought [9 PL, 187pts]: Shield of Sanguinius, Wings of Sanguinus, Furioso fist [], Meltagun [] + Troops [15 PL, 265pts] + Intercessor Squad [5 PL, 95pts]: Auxiliary grenade launcher [], Bolt rifle, 4x Intercessor [] . Intercessor Sergeant [22pts]: Power sword [] Intercessor Squad [5 PL, 95pts]: Auxiliary grenade launcher [], Bolt rifle, 4x Intercessor [] . Intercessor Sergeant [22pts]: Power sword [] Tactical Squad [5 PL, 75pts] . 3x Space Marine [39pts] . Space Marine (Heavy weapon) []: Heavy bolter [] . Space Marine Sergeant []: Bolt pistol and boltgun + Elites [23 PL, 318pts] + Death Company [18 PL, 249pts]: Jump Pack [2 PL,] 3 Death Company Marine [17pts]: Bolt pistol and chainsword . Death Company Marine []: Bolt pistol, Power sword . Death Company Marine []: Chainsword, Inferno pistol 2 Death Company Marine []: Bolt pistol, Power fist 2 Death Company Marine []: Thunder hammer Primaris Ancient [5 PL, 69pts]: Relic Banner + Heavy Support [16 PL, 330pts] + Hellblaster Squad [8 PL, 165pts]: 4x Hellblaster [], Plasma incinerator [] . Hellblaster Sergeant []: Bolt pistol Hellblaster Squad [8 PL, 165pts]: 4x Hellblaster [], Plasma incinerator [] . Hellblaster Sergeant []: Bolt pistol ++ Total: [68 PL, 1198pts] ++ Сыграл три игры. Первый противник: ДА с детачментом гвардейской пехоты. У оппонента нет машинок вообще, что меня вроде как радует. Вся пехота, вся стрелючая. Миссия на 1 обжектив в центре стола. Отдаю ему сторону расстановки с импасом/лосблоком по центру. Он расставляется с двух сторон, раздающие баблы/приказы товарищи за террейном по центру. Скауты залезают в руины с обджективом по центру стола. У меня "refused flank" - слева только тактичка и дредноут, в центре одна праймарис-трупса, остальное стоит против половины его армии, ДК в небе. Он выигрывает первый ход, особо не двигается, его либр чем-то обмазывает его Хеллбластеров, дакка-фаза убивает мне тактичку, половинит трупсу в центре и убивает 1 хэллбластера справа (дистанция не позволяет влить в них больше). ДК падает на его левый (мой правый фланг), Либродред отмеряет 24" от его либра, прокастывает с ре-роллом крылья и врубается туда же. Стрельба убивает скрин гвардейцев на фланге где мы атакуем и половинит скаутов. Либр и ДК под чарджем на 3д6 вгрызаются в его стрелковых ангелов. Интерцессоры дочарживают на 10" до скаутов, упинывают тех. ДК на консолидации окружает его выживших, чтобы не остаться под стрельбой. По морали его остатки убегают. Мы стоим в чистом поле. Дальше он маневрирует вокруг лосблока, отстреливает мне Дредноут и ДК (ДК убегающие по морали - это нечто), последние ДК-шники забирают перед смертью с собой Мастера ДА. Моя пехота за это время подходит в дистанцию рапида и очень больно выкашивает его пехоту. Конец игры проходит в лютой перестрелке, но после первоначальной атаки у меня оставались герои, ре-роллы и знамя позволяют мне выиграть перестрелку. Второй противник: Демоны Тзинча Нурглинги х2, толпа бримов, 6 флеймеров, 6 скримеров, 2 экзалтед флеймера, геральды, 2 ДП. Миссия точки, близкая расстанока. Оппонент зачем-то отправляет бримов в дипстрайк, по итогу у него не хватает скрина. ДК сносит одного из принцев, Дредноут смайтом, мельтаганом и добрым словом алебардой убирает скримеров. Толпа пехоты прет вперед. Кто-то дочардживает до нурглингов после стрельбы и консолидируется практически вплотную к нему. Мы на всех точках. Оппонент сдается. Яннп. Оппонент третий: 1000 сынов с офигенно покрашенной в пре--еси цвета пехотой. 35 рубриков, терминаторы, колдун, ДП, спауны. Просто убиваем друг друга по длинным сторонам стола. Отжался на 31", отдал первый ход оппоненту, он не понял, что мы к нему не пойдем и по-факту пропустил свой ход. Мы согласны - если так и пойдет, мы упадем ДК на 5-ом, что-нибудь убьем и выиграем. Оппонент дропает рубриков, термей и сорка из телепорта. Я мудю и не стреляю хеллбластерами в рапиде по стратагеме. Мне отмаговывают/отстреливают 6 хеллбластеров, его стартовые силы адвансят ко мне, ДП и спауны неплохо бегут. Дред фейлит касты сам, даже без деная и никуда не доходит. Термоса умирают под остатками плазмы. Примарисы чаржат рубриков, впитывают овервотч, я мудю и трачу ре-ролл на их чардж, по итогу ДК фейлит дойти до выпавших рубриков с 3д6. В ДК приходят спауны, ДП смайтит но не приходит в хтх. Капитан умирает от какой-то магии. Стрельба с дальней дистанции что-то мне убивает. Спауны под стратагемой рвут ДК, но неожиданно для оппонента сами сыплются от ударов молотков и кулака 3-х оставшихся ДК. Рубрики и Колдун режут "тактичку" примарисов. Два ДК убегают по морали =| Дред наконец-то прокастывает крылья сквозь денай (но опять сам валит инвуль). Стрельба снимает две вунды ДП. Дред добивает рубриков, остается против двух колдунов. Дальше мне убьют сколько-то пехоты стрельбой. Последний ДК добьет последнего Спауна. Дред победит двух колдунов Тзинча. Оба умрут под какой-то магией. У хаосита кончатся СР и ДП кинет два кола на чардж и умрет под рапидой. В конце у меня останется два раза по два хеллбластера, коцанная тактичка и знаменосец. У оппонента останутся 10 рубриков из 10, и сорк из пятерки пеших рубриков. У оппонента фановый лист, у меня много ошибок. Резюме: БА очень бодро наказывают оппонентов за ошибки. Оппоненты сильно отвлекаются на ДК. Решение водить героев пешком с основной толпой, а не на паках с ДК - оправдало себя. Примарис марины неплохо держат стрельбу, особенно под знаменем. Плазма - оружие победы в 8-ке. 30" намного больше 24" Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Из резерва разве не на 3 максимум выходить надо,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Из резерва разве не на 3 максимум выходить надо,? да, на третий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Правда. Мысль тем не менее не меняется - мы в любом случае получаем +1 один ход в который мы активно убиваем легионеров, а они нас - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Коллеги бладоводы, кто нибудь Баалом играет? Есть мысли по его использованию? зы/Только начал играть в 40к, опыта 2,5 игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Коллеги бладоводы, кто нибудь Баалом играет? Есть мысли по его использованию? зы/Только начал играть в 40к, опыта 2,5 игры. Баал предатор в огнемётной закачке - идеальный антивоздух и антибайк. Самолёты сдувает как пылесос. Пофигизм к отрицательным модификаторам на тухит и наски[гомосек]енный мув чрезвычайно решает. Серьёзно? Ма́сло терпенти́нное, терпенти́н - запрещённое слово? :D Изменено 12 марта, 2018 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Баал предатор в огнемётной закачке - идеальный антивоздух и антибайк. Самолёты сдувает как пылесос. Пофигизм к отрицательным модификаторам на тухит и наски[гомосек]енный мув чрезвычайно решает. Серьёзно? Ма́сло терпенти́нное, терпенти́н - запрещённое слово? :D На спонсоны тоже флеймеры? Я гонял с огнепушкой и болтерами. Первую игру против тау, вторую против волков. Выборка конечно не репрезентативная, да и я тот еще бладовод, но танчик не сделал ничего и оба раза позорно погиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 На спонсоны тоже флеймеры? Я гонял с огнепушкой и болтерами. Первую игру против тау, вторую против волков. Выборка конечно не репрезентативная, да и я тот еще бладовод, но танчик не сделал ничего и оба раза позорно погиб. В этом и суть, что все стволы с одной дальностью и одинаковым правилом на автохит. Естественно, если этот танчик - единственная угроза что у тебя есть то и жить он не будет. А вот внезапная гора автохитов, пока оппонент разбирается с толпой парней в золотом и джаммпаках - всегда архинеприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Коллеги бладоводы, кто нибудь Баалом играет? Есть мысли по его использованию? Не доедет никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Не доедет никогда. Как аргументированно. На какой формат? С чем еще в ростере? Не доедет - это хорошо или плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chips007 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Огнемётные не катал, а пулемётные никогда ничего не делали. Доехать-то доезжали, но толку, если потом бестолково попукивали почти не внося урона. Хотя один раз даже умудрились спасти партию, потому что оппонент в их сторону даже и не смотрел, а они, героически почарджив арлекинские лодки на последний ход заскорили точки. Водил их, как огневую поддержку для стандартного ростера на ДК+обмаз. Изменено 13 марта, 2018 пользователем Chips007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Как аргументированно. На какой формат? С чем еще в ростере? Не доедет - это хорошо или плохо? Спросили мнение. Я его предоставил. На 1000/1500/2000 не доедет. Даже пол стола он не постреляет сразу. Фокусится 7 тафна и 11 вунд элементарно. Стоит это, как пачка Дэс компани почти. Если бы дали пушку на манер Хэллхаунда то можно было бы обсуждать, а с 3-мя огнемётами смысла нет. Часто ли играют хэвифлэймеры и показывают себя? Нет. И не заиграют на дорогом носителе. И даже если доедет. Это 3д6 автохитов вундящих пехоту на 3+, а в ковре ещё хороший сэйв бросающую, в среднем это пачка девастаторов с хэвиболтерами (на 8). На самом деле его взрывать даже не надо, а убивать всё серьёзное вокруг. Асолтки сейчас вообще ценой в космос, да и разоров дешевле набрать, если уж очень хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Ассолтный Баал не нужен - Разорбеки дешевле. Фламерный огорчает ценой и дальностью стрельбы. Даже стратагема на на +6д6 адванс не спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Делают пушку асолтной, 2д6 на 16 и дамаг 1 вместо 2. И он может расцвести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Делают пушку асолтной, 2д6 на 16 и дамаг 1 вместо 2. И он может расцвести. Угу, на 2+ с ре-роллом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 набираю союзный контрчардж вангард детач Сангвинорная гвардия или дезкомпани? И с чем и по сколько? Дайте краткую аналитику пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RABIT Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Коллеги бладоводы, кто нибудь Баалом играет? Есть мысли по его использованию? Переделать в лазпред. У меня он с одной игры окупился за все те, что был Баалом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Сангвинорная гвардия или дезкомпани? Смотря сколько обмаза планируется и какие цели. Для ДК нужен Лем, Лейтос + либр (+1 атака) и сангвинор (+1 атака) + можно ещё жреца впихнуть [эх жаль] базовой 5-й силы. Тогда даже с пиломечом 60 атак 3+ 2+(почти любой пехоты) с ре-роллами. Но не живут, совсем. Стража это и 2 вунды и 2+ армор, да и оружие лучше. Брать со знаменосцем на фнп + он даст ре-ролл ту вунд колов и если варлорд то ре-ролл всего ту хит для стражи (и себя). Самодостаточны в большей степени, но атак меньше. Я бы на твоём месте подумал о суприм команд. Кэп (щит+релик молот без штрафа), Сангвинор, Мефистон + Знамя на фнп. Эти четверо нарежут оооооочень много и будут ооочень хорошо жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Я бы на твоём месте подумал о суприм команд. Кэп (щит+релик молот без штрафа), Сангвинор, Мефистон + Знамя на фнп. Эти четверо нарежут оооооочень много и будут ооочень хорошо жить. как их водить? пехом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения