Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

по закачке молотки/кулаки, Асторат позволяет на 3+ бить всем этим

У Астората есть одна проблема, он эту абилку раздает на начало мува, тоесть нам как бы на столе надо быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Явно проглядывается комба Сангвинора и пары отрядов Сангвинарной гвардии + Сангвинари ансиент с релик банером.

Тут нам и +1 атака всем, и реролы ту хит (если Сангви варлод), и авто проход морали, рерол копеек на ту вунд да ещё и фнп 5+

Главное ни каких кастов и тонны чарактеров. Все тащит Сангвинор

Изменено пользователем The Punisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нам и +1 атака всем, и реролы ту хит (если Сангви варлод), и авто проход морали, рерол копеек на ту вунд да ещё и фнп 5+

Где это Сангвинор дает рероллы? И откуда реролл копеек на ту вунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это Сангвинор дает рероллы? И откуда реролл копеек на ту вунд?

Наверное правила юнитов надо внимательно прочитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это Сангвинор дает рероллы? И откуда реролл копеек на ту вунд?

Сангвинары реролят ту хит если в 6" от варлорда (который внезапно Сангвинор)

Копейки на тувунд реролим за Ансиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: сангвинарного приста на паке и компани ветеранов на паках придется брать по индексу? В новой книге их нет

Да, увы.

С другой стороны я пока не уверен, что "увы", а не "Ну да". Как-то разницу не уловил. Поправьте, если там что-то от этого в худшую сторону поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте, если там что-то от этого в худшую сторону поменяется.

Не везде уже допускается использование индексов для тех армий, которые получили отдельные кодексы. Ну это если в рамках мероприятий смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока я жду ответа на предыдущий вопрос, созрел ростер на 1000 птс.

Сангвинор

Сангвинарная стража (8 стражников, 4 плазма пистолета, 2 топора, 2 кулака, 4 меча).

Сангвинарный эншент

Либр на паке с топором

Скауты с ножами (5)

Скауты с снайперками (5, плащи)

Тактичка (плазма пистолет, тяжелый огнемет)

Дроп под (шторм болтер).

Получается 999 птс.

И 6 КП.

Один тратим на дополнительный реликт, берем знамя на фнп и веритас витэ/реликтовый дамп пак.

Остается еще 5 КП. 2 точно уходят на "Сошествие ангелов", оставшиеся 3 - по вкусу.

Изменено пользователем trickster85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока я жду ответа на предыдущий вопрос, созрел ростер на 1000 птс.

Мне очень жаль это признавать, но холодные расчеты в Экселе и практика показывает что кулаки с рероллами всех фейлд хит роллов от варлорда, куда лучше чем мечи а стоят столько же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень жаль это признавать, но холодные расчеты в Экселе и практика показывает что кулаки с рероллами всех фейлд хит роллов от варлорда, куда лучше чем мечи а стоят столько же..

Ну, здесь варлорд не дает ре-роллов всего, а дает +1 атаку. Что куда сильнее в связке с тем, что Стража и так все ре-роллит, потому что в 6 дюймах от варлорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, стр-а на "мув + адванс для ДК" в начале батл раунда, не ломает же им возможность чаржить в первый ход?

В рулбуке написано, что чарджить не могут юниты, которые адвансили в текущем ходе. Адванс по стратагеме был не в текущем ходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блад талонам переписали правила, теперь они дают фул реролы, ДК дред без бафов выдаёт 5 атак 10-й силы -2 АП Д3, с реролами и красной жаждой заносит, считай, все 5. Фурик поскучней, им только тактичку с точки гонять. Либродред тоже выглядит интересно, а, если, сделать его варлордом, то можно и трейт на +1 к дамагу выдать, например. Квикенинг накинуть и шатать. Но это так, на бумаге.

Потестил на днях роту смерти - милое дело. 10 рыл, паки, 5 молотков. С Лемом упасть, на 3 куба с реролом почарджить, побить. Если враги умерли, и стоят плотно, то можно завязать ещё ребят, если не умерли, то в обоих случаях вопли "ОНОР ЗЕ ЧАПТЕР!1!1!" за 3 КП позволят им ударить ещё раз, сохраняя бонусную атаку за чардж. Итого 30 атак молотками, 40 атак жиденьких - вполне себе. И опять таки, красная жажда - божеский бонус. Вопщем, как я считаю, ДК встали с колен. А если рядом ещё и псайкер бладовский будет шататься...

Одна проблема: захотят их сдуть - сдуют, приходиться ловить момент, чтобы максимально эффективно их слить. Зато, как в бэке.

КП теперь нужны всегда и нужно много, релик на возврат - маст хэв, я щитаю. А уж если в Имперум Нигилус с очередным визитом заглянет Лорд-Командующий Империума...

Изменено пользователем Chips007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь варлорд не дает ре-роллов всего, а дает +1 атаку. Что куда сильнее в связке с тем, что Стража и так все ре-роллит, потому что в 6 дюймах от варлорда.

Честно говоря, не понял смысла сообщения в части объяснения почему кулаки для них лучше, чем мечи.

Если мы имеем рероллы проваленных бросков на попадания, то кулаки в любом случае становятся лучше мечей.

А если еще и +1 атака кулаками, то тем более... А уж если реролл 1 на ту вунд за твоего древнего, то это смертоубийственное оружие:

Считаем для твоего ростера:

(8 стражников, 4 плазма пистолета, 2 топора, 2 кулака, 4 меча) S4, WS 3+, берем среднюю статистику

(Атаки сангвинора и древнего не будем учитывать для чистоты эксперимента и т.к. не понятно чем ты его вооружил)

Топоры: 4 + 2 атак (6)

Мечи: 8 + 4 атак (12)

Кулаки: 4 + 2 атак (6)

Итак, атаки по пехоте в 4+ : 4 тафна 1 вунда сейв 3+

Мечи: 12 атак, (тухит 8 , 4 реролла + 2-3 = 10-11), (тувунд, с рероллом 1, на 4+ = 6-7 пробитий) -3 Д3 = 5-6 Д3 дамага (то есть 5-6 трупов с 12 атак )

Топоры: 6 атак, (тухит 4 попаданий, 2 реролла + 1-2 = 5-6) (тувунд,с рероллом 1 на 3+ = 3-5 пробитий) -2 Д3 = 2-4 Д3 дамага (то есть 2-4 трупов с 6 атак и 4-8 с 12)

Кулаки: 6 атак,( тухит 3 попадания, 3 реролла + 1-2 = 4-5) (тувунд, с рероллом 1 на 2+ = 4-5 пробития) - 3Д3 = 3-4 Д3 дамага (то есть 3-4 трупа с 6 атак и 6-8 с 12)

Ну а теперь мы потихоньку повышаем тафну и приходим к

Т5: мечам на 5+, топорам на 4+ и кулакам к 3+

Т6: мечам на 5+, топорам на 5+ и кулакам к 3+

Т7: мечам на 5+, топорам на 5+ и кулакам к 3+

Т8: мечам на 6+, топорам на 5+ и кулакам к 4+

С сохранением количества атак и дамага.

Если рядом сангв.жрец:

Т4: мечам на 3+, топорам на 3+ и кулакам к 2+

Т5: мечам на 4+, топорам на 3+ и кулакам к 2+

Т6: мечам на 5+, топорам на 4+ и кулакам к 3+

Т7: мечам на 5+, топорам на 4+ и кулакам к 3+

Т8: мечам на 5+, топорам на 4+ и кулакам к 3+

С сохранением количества атак и дамага.

При этом хочу напомнить, что кулаки стоят 12 очков, как и мечи... Топоры - 16...

Если "на пальцах" - мало, я могу завтра в течение дня скинуть скриншоты с расчетами в excel с количествами выходящего дамага и атак и процентовкой.

Единственное, чем пока я вижу, что хорош меч - обменять его на меч-реликвию "Осколок ангела" против демон-принцев.

Изменено пользователем 1stCav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь всей статистике выше добавь правило бладов - Красная жажда.

(это пока что без сангвинарного приста - которого обычно берут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топоры: 4 + 2 атак (6)

Мечи: 8 + 4 атак (12)

Кулаки: 4 + 2 атак (6)

Итак, атаки по пехоте в 4+ : 4 тафна 1 вунда сейв 3+

А можно пояснение,откуда у мечей + 4 атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь всей статистике выше добавь правило бладов - Красная жажда.

(это пока что без сангвинарного приста - которого обычно берут)

По очкам, деплой чойчасм и резервам получается, что лучше дать +1 силу через топор. Как для ДК так и для СГ. 50 и 40 очков на 10-ку против 80+ очков за жреца на паке. Нам и так надо уводить ооочень много народу в резервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь всей статистике выше добавь правило бладов - Красная жажда.

(это пока что без сангвинарного приста - которого обычно берут)

Ты абсолютно прав.

Пока без сангвинарного жреца, имеем то, что имеем.

Все то же самое на Т4

Мечи: 12 атак, (тухит 8 , 4 реролла + 2-3 = 10-11), (тувунд, с рероллом 1, на 3+ = 7-8 пробитий) -3 Д3 = 6-7 Д3 дамага (то есть 6-7 трупов с 12 атак )

Топоры: 6 атак, (тухит 4 попаданий, 2 реролла + 1-2 = 5-6) (тувунд,с рероллом 1 на 2+ = 5-6 пробитий) -2 Д3 = 3-4 Д3 дамага (то есть 3-4 трупов с 6 атак и 6-8 с 12)

Кулаки: 6 атак,( тухит 3 попадания, 3 реролла + 1-2 = 4-5) (тувунд, с рероллом 1 на 2+ = 4-5 пробития) - 3Д3 = 3-4 Д3 дамага (то есть 3- 4 трупа с 6 атак и около 6-8 с 12)

Для Т5:

Мечи: 12 атак, (тухит 8 , 4 реролла + 2-3 = 10-11), (тувунд, с рероллом 1, на 4+ = 6-7 пробитий) -3 Д3 = 5-6 Д3 дамага (то есть 5-6 трупов с 12 атак ) (остаётся как есть до Т8)

Топоры: 6 атак, (тухит 4 попаданий, 2 реролла + 1-2 = 5-6) (тувунд,с рероллом 1 на 3+ = 4-5 пробитий) -2 Д3 = 2-4 Д3 дамага (то есть 2-4 трупов с 6 атак и 4-8 с 12)

Кулаки: 6 атак,( тухит 3 попадания, 3 реролла + 1-2 = 4-5) (тувунд, с рероллом 1 на 2+ = 4-5 пробития) - 3Д3 = 3-4 Д3 дамага (то есть 3-4 трупа с 6 атак и 6-8 с 12) (остаётся как есть до Т8)

Для Т6:

Мечи: 12 атак, (тухит 8 , 4 реролла + 2-3 = 10-11), (тувунд, с рероллом 1, на 4+ = 6-7 пробитий) -3 Д3 = 5-6 Д3 дамага (то есть 5-6 трупов с 12 атак )

Топоры: 6 атак, (тухит 4 попаданий, 2 реролла + 1-2 = 5-6) (тувунд,с рероллом 1 на 4+ = 2-3 пробитий) -2 Д3 = 2-3 Д3 дамага (то есть 2-3 трупов с 6 атак и 4-6 с 12) (остаётся как есть до Т10)

Кулаки: 6 атак,( тухит 3 попадания, 3 реролла + 1-2 = 4-5) (тувунд, с рероллом 1 на 2+ = 4-5 пробития) - 3Д3 = 3-4 Д3 дамага (то есть 3-4 трупа с 6 атак и 6-8 с 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще народ накопал связку типо Меф на поде прилетает, потом либр на релик паке, Меф кастует крылья,
Много думал об этом, но касты можно не скастовать и касты могут отденаить. А ещё при таком деплое до конца хода муваться и адвансить нельзя, а крылья нам дают мув, так что еще надо разобраться как это всё работает. Может ещё и не разрешат после деплоя подлететь ближе 9".

(это пока что без сангвинарного приста - которого обычно берут)
Уже нет. Без пака он никуда не дойдёт. А если в поде выкидывать и пешком, то уже лучше Корбуло.

По очкам, деплой чойчасм и резервам получается, что лучше дать +1 силу через топор.
Топор не тот ренд даёт, хотя кому-то -2 может и хватает. Изменено пользователем Garik_ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё и не разрешат после деплоя подлететь ближе 9".

Уже нет. Без пака он никуда не дойдёт.

Крылья аналог варптайма. Муваешься ты в псифазу.

ГВ выпустило целую табличку, пак брать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либродред кастует крылья. Получает флай до начала следующей своей пси-фазы. Влетает на руинку. Не спускается с неё в свою следующую мув фазу. Что с ним происходит, учитывая то, что техника на этажи руин забираться не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муваешься ты в псифазу.
Вординг деплоя "Units that are set up in this manner cannot move or Advance further during the turn they arrive"

Вординг каста "If manifested, the psyker can immediately move as if it were your Movement phase"

То есть первое запрещает мув до конца хода, а второе даёт мув, который запрещён.

В моём комьюнити считают, что запрещает и мне очень хотелось бы что бы это было не так и мне нужны крепкие аргументы.

ГВ выпустило целую табличку, пак брать можно.
Можно подробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...