Kengurogoff Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Хотелось бы посмотреть, кто чего придумал, так как все варианты наверняка уже не знает никто. Можно взять персонажа ИК, выдать ему трейт Indominatible (игнор тувунд 1-3) и трейт Stubborn Heroism (ополовинивание дамага). И реликтовую мантию с 5+++ до кучи. Если это либр - он сможет еще кастить на себя +2 к тафне и лечить по D3 вунды в ход. Ну, такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 вот и нерф саламандрок =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 вот и нерф саламандрок =) Продажи агрессоров резко сократились. Предзаказы снова отменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) Ну к слову да, фак в этом плане тупенький весьма. Про отмену автонеубивайки было и так всем очевидно, про молоток тоже. Но резать фламеры, которые и так весьма такое себе оружие (кроме разве что кнайтового и нурглитских под трейтом), весьма странное решение. Ладно бы резали еще куб на морталки, но резать через максимальный лимит морталок более чем странно. Ибо на большое число фламеров жечь еще цопе на морталки смысла мало теперь, ибо скорее всего ничего не решит, а на одиночный какой тратить 2 цопе на максималку и морталки, которые еще на 4+ надо найти - такое себе. Хуже играть сало от этого все равно не стало (рероллы, игноры ап, +2 тувунд в хтх и прочее никуда не делся), а вот интересных тактик и приколов со всякими огнеметными инвикторами как-то резко не стало. Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Хуже играть сало от этого все равно не стало С учетом того, что в топах турниров Саламандры замечены не были, наверное ты прав. Выбор этого сапплая для турнира будет чисто фановым, любой другой лучше его. Доктрина откровенно отстойная, ростерообразующей стратагемы теперь нет. Реролл можно взять под любой сапплай, хтх без средств доставки ни о чем. Есть, конечно, пара интересных спеллов и пара интересных стратагем, но они игру не сделают. При этом они марины и будут играть лучше большинства других армий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koros Layak Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Ви есть мнього кушать, как мне кажеться, Лоялисты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 С учетом того, что в топах турниров Саламандры замечены не были, наверное ты прав. Если уж есть желание ЖЕЧЬ, то надо брать саксессоров сала с +3 к дальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Если уж есть желание ЖЕЧЬ, то надо брать саксессоров сала с +3 к дальности. Если по фану, то какая разница какая дальность? ) Если нужна эффективность (хоть какая-то), то огнемёты вообще брать не стоит. )) До того момента пока ГВ их не починит. Изменено 24 ноября, 2019 пользователем Wlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Если по фану, то какая разница какая дальность? ) Если нужна эффективность (хоть какая-то), то огнемёты вообще брать не стоит. )) До того момента пока ГВ их не починит. В смысле, какая разница? Разница фундаментальная. Доставать из дропа или не доставать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 В смысле, какая разница? Ну в смысле, что после абсолютного реза стратагемы на лимит в 3 морталки дропать кучу огнеметов в целом уже не так интересно и прикольно, как ни крути. Даже если бы они порезали до морталок на анмодифайд 6, например, но без максимального капа, и то было бы интересно и имело бы смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 ну 60 автохитов с +1 тувунд все еще неплохо. и это цена 17 интеров с учетом доставки. а ведь там еще 20 выстрелов на 4+ будет с 4 силой, мелочь, а приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nort Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Поможите . В начале 8ки капитан на паке игнорил вертикальную дистанцию на террейне . Потом сделали вот так : Page 177 – Moving Change the second paragraph to read: ‘If the datasheet for a model says it can Fly, then during the Movement phase it can move across models and terrain as if they were not there.’". Сейчас это звучит так : Change the second paragraph to read:‘If the datasheet for a model says it can Fly, then during the Movement phase it can move across models as if they were not there, and when moving across terrain features, vertical distance is not counted against the total it can move (i.e. moving vertically is free for this model in the Movement phase). If the datasheet for a model says it can Fly, then during the Charge phase it can move across models (other than Buildings) as if they were not there.’ И я не могу сейчас найти запрет на перепрыгивание этажей в террейне при чардже. Грубо говоря есть отряд на втором этаже до него 12+3 за этаж ,можно заявлять чардж флаем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Грубо говоря есть отряд на втором этаже до него 12+3 за этаж ,можно заявлять чардж флаем ? По-моему, всё очевидно: летающий юнит в фазу движения летает как рапторы из DoW (буквой "П" - взлетел вертикально вверх на максимальную высоту, пролетел сколько положено, рухнул вниз), а в фазу нападения действует по обычным правилам, но может проходить сквозь стены. То есть ответ на твой вопрос - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nort Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 По-моему, всё очевидно: летающий юнит в фазу движения летает как рапторы из DoW (буквой "П" - взлетел вертикально вверх на максимальную высоту, пролетел сколько положено, рухнул вниз), а в фазу нападения действует по обычным правилам, но может проходить сквозь стены. То есть ответ на твой вопрос - нет. Но выходит,что он и через модели противника не может перелететь во время чарджа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Но выходит,что он и через модели противника не может перелететь во время чарджа . Почему? Ясно же написано: "If the datasheet for a model says it can FLY, then during the Charge phase it can move across models (other than BUILDINGS) as if they were not there". Я немного неточно сформулировал: сквозь стену он как раз не пройдёт, а вот сквозь вражеский танк - запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapacuk Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Вопрос для практиков: играю армией кулаков. У меня пачка ассолтных центурионов и девцентурионов. И когда это все начинает стрелять, я клокаюсь. Рероллы, допхиты, поиск единиц на тувунд и тутже шестерок для морталок... Это жесть! Есть ли лайфхаки, как бороться с потерей времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Вопрос для практиков: играю армией кулаков. У меня пачка ассолтных центурионов и девцентурионов. И когда это все начинает стрелять, я клокаюсь. Рероллы, допхиты, поиск единиц на тувунд и тутже шестерок для морталок... Это жесть! Есть ли лайфхаки, как бороться с потерей времени? Обычно люди клокаются от того, что долго ходят, задротят нанометры, вымеряют всякую фигню, и вообще в целом страшно тупят. Клокаться от того, что горсть кубов большая - ну, куллстори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 если после двадцати раз стрельбы этими парнями это все еще занимает много времени - ничего не поможет. из того что я видел у слоупоков - они выискивают кубы с конкретными значениями и собирают их каждый раз после броска по все столу. 1. кидать на поднос. собирать оттуда кубы сильно быстрее чем выковыривать из террейна. 2. кинул все кубы разом. по 20-30 двумя руками норм если на поднос. запомнил сколько шестерок-пятерок 3. кинул рероллы. 4. кинул доп. хиты уже итоговые 5. кинул рероллы доп. хитов 6. кинул тувунд 7. порероллил колы тувунд у некоторых модно брать казиношные кубы, они огромные и тяжелые. мелкие - плохо видно, берешь стандартные гвшных или такие же по размеру и не паришь мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 У меня свой вопрос. Враги-мары-знамя. Стрельба же типа на самом деле идет помодельно, а не горстью, так ведь? То есть типа риперы по одному стреляют в условных терминаторов. Попал-пробил-убил-знамя-4 куба в ответку с ШБ, там убирают трупы. Таким образом, я ведь не обязан ловить ракеты сразу с 10 риперов, надеясь, что мои мертвые тела от знамени застрелят и тех, кто еще не стрелял во вражеском отряде? Я могу заставить оппонента кидать кубы по-одному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stevenson Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 У меня свой вопрос. Враги-мары-знамя. Стрельба же типа на самом деле идет помодельно, а не горстью, так ведь? То есть типа риперы по одному стреляют в условных терминаторов. Попал-пробил-убил-знамя-4 куба в ответку с ШБ, там убирают трупы. Таким образом, я ведь не обязан ловить ракеты сразу с 10 риперов, надеясь, что мои мертвые тела от знамени застрелят и тех, кто еще не стрелял во вражеском отряде? Я могу заставить оппонента кидать кубы по-одному? Насколько я знаю вся стрельба происходит сразу с юнита. То есть неважно - умерли они после этого или нет - они отстрелялись сразу.\ Поправьте если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koros Layak Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Стрельба, да, помодельно, но во вражеский юнит целиком. Тч нет смысла кидать по 1 кубу.. И да, поправьте, если ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Вопрос по саламандрам, по именному дреду Брайану. У него правило что если есть другой герой, он не может быть варлордом... Вписанный трэйт анвил оф стрэндж(+2 к силе). Если я составляю ростер и выбираю этот трэйт другому персонажу, а перед игрой играю страту хиро оф чаптер, который гласит что трэйт должен быть уникальным, без повтора в армии... Тоесть я вшитый уже взять не могу, могу ли я выбрать ему трэйт другой? +2 к тафне хочу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoranShetland Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Вписанный трэйт анвил оф стрэндж(+2 к силе). Ты сам ответил на свой вопрос - вписанный трейт нельзя менять у именных персонажей) А то я бы взял своему жилиману ФНП из рулбука, ну а чо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Ты сам ответил на свой вопрос - вписанный трейт нельзя менять у именных персонажей) А то я бы взял своему жилиману ФНП из рулбука, ну а чо)) Тоесть он вообще никакой трэйт не получит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Тоесть он вообще никакой трэйт не получит? Да. Трейта не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения