Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А чего за нее радоваться? Это тебе не рапид-файр-баттл-кэннон и не 12 пинков ногами 8 -2 д3, и не "я взял паска, трех танк-комов и 200 рыл быдлоты, и устроил вайп-аут-пати". Там может быть мощно, но надо еще суметь разыграть, внезапно ни разу не автонагибайка.

Эм, что? Это мары то сейчас не автонагибайка? Да еще и по сравнению с... кнайтами и иг на танк командарах? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, за бугром не унывают.

Например:

https://youtu.be/jfKjmicIRaQ

Ну, в целом ничего нового, половина ролика тупо пересказ саплая, еще половина - рассказ про очевидную комбу "как колобки с болтерами убивают кнайта морталками".

Что характерно, там предлагают брать шесть колобков, и включать на них все подряд стратегемы. Видимо чтобы кнайт умер раза четыре, с гарантией.

Это тебе не рапид-файр-баттл-кэннон и не 12 пинков ногами 8 -2 д3, и не "я взял паска, трех танк-комов и 200 рыл быдлоты, и устроил вайп-аут-пати". Там может быть мощно, но надо еще суметь разыграть, внезапно ни разу не автонагибайка.

Вот буквально вчера играл против такого. Три лемана, толпа гвардосов, и галант с армигерами. Кнайты и треть ИГшников закончились на первый ход, танки и все остальное за три оставшихся хода.

Не знаю, что там нужно уметь разыгрывать, когда саплай ИК заточен на уничтожение любой техники в радиусе стрельбы. Сержант колобков, в одного убивающий галанта, и все в таком роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там нужно уметь разыгрывать, когда саплай ИК заточен на уничтожение любой техники в радиусе стрельбы. Сержант колобков, в одного убивающий галанта, и все в таком роде.

Речь шла про внезапных ультрамаринов, которые умеют в бронебойный горох, овервотчить в четыре лица и -оить во всю армию, а ломать технику ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультра не умеет эффективно ломать МАССОВУЮ нелочащуюся т8 (то есть де-факто свои же репульсоры, сортиры дезгарда под деревом и всякие толпы кнайтов). Одинокого кнайта ультра распилит только в путь, там есть прекрасный артефакт на это дело. Ну а дальше просто вычистит быстренько игшников и либо рассосется по точкам либо подлочит танки, и все.

А вот ИК как-то вне танковых оппонентов весьма такие себе. А танковых армий как бы не так и много в принципе.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, если одна фракция/подфракция умеет делать хорошо сразу всё, то со внутренним игровым балансом что-то явно пошло не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, если одна фракция/подфракция умеет делать хорошо сразу всё, то со внутренним игровым балансом что-то явно пошло не так.

Кто сказал "эльфы"?

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ИК как-то вне танковых оппонентов весьма такие себе. А танковых армий как бы не так и много в принципе.

Какое ультимативное заявление <_<

Не_нагибание любого ростера любой фракции на 2+ с рероллом единиц не есть показатель слабости, имхо

Да и куча болтеров в помощь вроде как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не_нагибание любого ростера любой фракции на 2+ с рероллом единиц не есть показатель слабости...

А что тогда показатель? Сильная армия должна выигрывать катки чаще чем сливать. Учитывая, что у нас игра с кубами и рандомом, базовый винрейт армии должен быть процентов 80-90, чтобы после всех переменных заиметь что-то около 60 процентов "чистых" побед. А если армия имеет винрейт в 90 процентов только против 3х армий из 12, то она полный шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда показатель? Сильная армия должна выигрывать катки чаще чем сливать. Учитывая, что у нас игра с кубами и рандомом, базовый винрейт армии должен быть процентов 80-90, чтобы после всех переменных заиметь что-то около 60 процентов "чистых" побед. А если армия имеет винрейт в 90 процентов только против 3х армий из 12, то она полный шлак.

А ты не дофига много захотел: иметь винрейт 90% против всех армий? Это будет не "сильная армия", это будет очередное "иннари 2017" и "[ну уж нет]еp вообще нужна такая игра"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда показатель? Сильная армия должна выигрывать катки чаще чем сливать. Учитывая, что у нас игра с кубами и рандомом, базовый винрейт армии должен быть процентов 80-90, чтобы после всех переменных заиметь что-то около 60 процентов "чистых" побед. А если армия имеет винрейт в 90 процентов только против 3х армий из 12, то она полный шлак.

Показатель - не автолуз до первого хода при выставлении моделей на стол

Не совсем понял про винрейт в 90 (што) процентов, и как он уменьшается до 60

Всегда думал, что Вархаммер зависит в большей части от рук и мышления, чем от пихания в ростер/кодекс имб

я так раза два подряд слил за Серых против демонов-крутого игрока, но это не делает демонов автовин против серых. Просто я нулевОй игрок был почти

Опять таки, против кого попадемся (кого пригласим поиграть) - от того по ходу игры и пляшем В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не дофига много захотел: иметь винрейт 90% против всех армий?

Пардон, но это не моя хотелка, а переложение ситуации спорхаммера на язык цифр, так скажем. Спортивная расписка обыграет огромное количество "обычных", разве не так? Ну просто по матхаммеру. Это я и назвал базовым винрейтом. Так вот именно этот базовый (или ожидаемый) винрейт у Кулаков ниже, потому что вводятся дополнительные условия для его достижения: например наличие техники в ростере оппонента, нужен ли ему ковер и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял про винрейт в 90 (што) процентов, и как он уменьшается до 60

Всегда думал, что Вархаммер зависит в большей части от рук и мышления, чем от пихания в ростер/кодекс имб

80-90 это в теории) типа: ты ходишь первый, у тебя нужный террейн и по ожиданию ты должен убить воооон тот Шэдоусворд. Но мы все знаем, что так не бывает. Ходишь второй, дурная расстановка, не снял серпенту 1 вунду с 3х лазок и проч. Поэтому и 60, т.е. ты выигрываешь чаще, чем сливаешь.

Руки и мышление это естественно, но играть Кустами против 8ки Тау - явно такое себе. Есть всё таки почти сливные матчапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот именно этот базовый (или ожидаемый) винрейт у Кулаков ниже, потому что вводятся дополнительные условия для его достижения: например наличие техники в ростере оппонента, нужен ли ему ковер и тд.

Это уже гонка за статистикой, а не вархаммер. У Кулаков все еще есть базовый марский кодекс, который хорош сам по себе. От того что в суплае для условных ЖР полезных комб со статегемами завезли больше - ИК автоматом перестали играть и сливают всем подряд, так что ли?

Ну, играл я против демонов. Где техники нет в принципе, из выцеливаемых персонажей только ЛоЧ, и толпа плагов которым пофигу на игнор ковра и ап с болтера. И ничего, вполне доволен результатами.

Ладно, когда был старый кодекс, там можно было говорить что СМ такие себе, объективно. Сейчас все норм, даже без привязки к суплаям.

Но все равно. Вышел суплай ЖР - куча народу полюбили бэк и миньки, накупили репульсоров. ЖР понерфили - все неоплаченные заказы на репульсоры отменили, побежали скупать Саламандр. Если через пару месяцев выйдет суплай Острых Палок Императора, нагибающих всех на 2+ с реролом, также будут писать что у них винрейт выше, а остальные мары не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что в суплае для условных ЖР полезных комб со статегемами завезли больше - ИК автоматом перестали играть и сливают всем подряд, так что ли?

Нет, но за них тупо неинтересно играть. Так-то все остальные марские саплаи примерно одинаковы по уровню - да, за ЖР и Ультру думать надо меньше, чем за монголов, сало или воронят, но по разнообразию и возможностям они все друг друга стоят. А кулаки нет, ибо все их возможности - это "ну моя прапор, моя стрелять туда ведерко". Итого остальные - это типа марский кодекс + куча разного сверху, а кулаки - это марский кодекс и ведерко болтов, и все (хоть это и бэково). Отсюда и отношение такое.

З.Ы. А бонус по танчикам можно вообще не считать, ибо по факту все, кроме разве что воронов, и так с ними справляются, причем как в стрельбе, так и в хтх. Чего только сало стоит, где кэпу можно сделать молоток с 9м дамагом на 6ку. Одна удачная плюха укладывает ДП или Жилимяна или отправляет практически любой танк в самый нижний дегрод, 2 укладывают вообще все, кроме кнайтов, бенеблейдов и им подобным.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэпу можно сделать молоток с 9м дамагом на 6ку.

С 12м дамагом. Молоток на 6 ту вунд даёт +3 в дамаг характеристику оружия и удваивается в итоге не 3, а 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. А бонус по танчикам можно вообще не считать, ибо по факту все, кроме разве что воронов, и так с ними справляются, причем как в стрельбе, так и в хтх

Позволю не согласиться

Прирост дамага по танкам под этим правилом колеблется от ~30% до 100% (условная лазка и условный хевиболтер/автопушка), так что справляются, конечно, все, но многие хужЕЕ, чем фисты. Это все ещё без учёта минус ковра, который мог бы здорово помочь противнику, если первый ход не его (стратагема эта), к тому же куча всяких снайперов, кастов на ковер, ауры ковра и несть им числа

Весьма весёлый супплай, мне понравилось накидывать на шестерки дополнительные болты :rolleyes:

---

Конечно, мое мнение и видение игры может отличаться от уважаемых спортвах игроков, но, тем не менее, вполне же годные и веселые плюшки. На анализ ультратурнирных игр не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12м дамагом. Молоток на 6 ту вунд даёт +3 в дамаг характеристику оружия и удваивается в итоге не 3, а 6.

Таки с 9м, ибо страта тоже удваивает не дамаг, а саму характеристику. Соответственно, сначала удвоится, потом +3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос для FAQ. Порядок вычисления для данного случая не описан. Может быть что и "сначала +3, а потом удвоится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос для FAQ. Порядок вычисления для данного случая не описан. Может быть что и "сначала +3, а потом удвоится".

В одном факе был описан механизм умножение и сложения силы. И там сила сначала складывалась, а потом умножалась. Может тут механизм схож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном факе был описан механизм умножение и сложения силы. И там сила сначала складывалась, а потом умножалась. Может тут механизм схож

Это как катачанские фисты с 8 силой. Зависит от вординга^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном факе был описан механизм умножение и сложения силы. И там сила сначала складывалась, а потом умножалась. Может тут механизм схож

Это работает только если + идёт к силе модели, а потом уже применяется модификатор оружия х2.

При одновременном применении строго наоборот - мультипликация, затем сложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не страдайте. Щас по-любому это порежут максимально гв-шным способом. Скажут, что страта на дракосмитер не робит, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано? Рулбук, FAQ? Или так кажется пользователю sidestep?

И то, и другое, и третье.

You may also encounter abilities and rules that modify a characteristic.

lf modifiers are cumulative, though you should apply any multiplication

or division to the characteristic (rounding fractions up) before

applying any addition or subtraction.

RB

First you must determine the model’s current

Strength characteristic. To do so apply all modifiers

to it that multiply or divide the value, then apply

any that add or subtract to it.

FAQ

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано? Рулбук, FAQ? Или так кажется пользователю sidestep?

Уважаемый Сайдстеп совершенно прав, этот момент разбирался в теме про катачан как раз с вышеуказанными катачанскими фистами. 3 сила, +1 к силе модели за катачан, и потом уже силу модели умножает фист. (3+1)*2=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...