Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У рины самая дешевая вунда, пока в нее не начали стрелять антитанком, потом ее вунда резко дорожает в 3-5 раз. Для ловли смайтов и вообще скрина однозначно лучше одновундовые модели, даже если их вунда дороже в два раза многовундовых. Про фазы мне рассказывать не надо только, дс не раньше второго хода и только пинк ростер часто не имеет специализированного антитанка, остальные ринку сдуют на первый ход и дипнуться на второй.

Зы тервер такой тервер пока хотя бы не начнет учитывать живучесть и стоимость болт выстрела в экстраполяции по времени игры.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зы тервер такой тервер пока хотя бы не начнет учитывать живучесть и стоимость болт выстрела в экстраполяции по времени игры.

Т.е. пока этот человек не встанет со сферического дивана и не пойдёт пробовать свои очешуительные комбы на стол:?

Когда я начинал играть, на форджике услышал про следующий подход к хобби (за точность не ручаюсь, распишу своими словами):

1. Сначала наигрывай всем известные общие комбы, смотри турнирные расписки ,не бери те, синергия которых тебе не понятна.

2. Бери топовые турнирные расписки, теперь уже не непонятные, наигрывай их.

3. Когда наберёшь необходимый опыт, в.т.ч. и знания по армиям потенциальных оппонентов, начинай писать свои ростера.

4. После того, как достаточно много раз оттестил свою расписку, кричи, что она офигенна.

4.1. А ещё лучше - молчи, отыргай ей хорошо на турнире и покажи, кто тут батька.

И он хорош. Поскольюку избавляет коммьюнити от таких офигительных тактиков и идейщиков, которые не ставят в ни во что мнение других игроков, апеллируя своими идеями, вооружаясь матхаммером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIAD

Я ошибся. действительно байкер же может стормболтер взять и в рапид рендже его болт выстрел стоит 4,75 птс. Все равно больше чем у подвигавшегося агрессора. Болт выстрел неподвижного агрессора вообще 2,26 птс стоит.

Ну ты как-то не учитываешь, что байки и площадь большую имеет, и базовую скорость выше, и живучесть высокую. Ну те агрессор в ход делает 5+д6 мува, а байкер всегда 14. Напоминаю про возможность заиметь 3++ за 20 очков на 4 модели отряда, что просто великолепно. У байкера и на 24" стрельба есть и неплохая, агрессор же просто не дотянется в ряде случаев. Ну а про неподвижность агрессоров и 2 стрельбу - это приятно, но в игре слишком часто придется двигаться, подставляться никто не станет.

Проблема этого юнита в том, что его в индексе забыли. Простые байки, емнип, 7 очков сбросили с переездом в кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наигрывай всем известные общие комбы, смотри турнирные расписки

Дальше не читал.

Это не хобби, это исключительно сферический в вакууме спортодроч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не хобби, это исключительно сферический в вакууме спортодроч.

Это не яблоко, это исключительно сферический в вакууме помидор.

Это как бы очевидно, что хобби != спортодроч.

Хобби оно про малевание моделек кисточкой, обмазывание клеем, сдувание пыли с полки.

А когда начинается "тактичка не нужна, бери тазы, риперов и го ногебать" это спортодроч.

Вот когда хобби плавно пытается протечь в спортодроч - вот тогда и случается изрядный разрыв шаблона.

Все через это проходили, проходят и будут проходить.

И потому в теме тактик всегда будет миллион постов "Чуваки, прикиньте, а если взять дроппод и в него посадить рукопашных ветеранов - ух как можно падать и нарезать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как бы очевидно, что хобби != спортодроч.

Хорнашу, например, не очевидно. Для него это именно "подход к хобби". =|

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хобби оно про малевание моделек кисточкой, обмазывание клеем, сдувание пыли с полки.

Хобби - это то, чем человек увлекается, то что человеку нравится. - http://ozhegov.info/slovar/?ex=Y&q=%D0...%91%D0%91%D0%98

Так что для кого-то хобби - сборка-покраска-полка, а игра это так, придаток, а для другого - игра есть хобби, а остальное сугубо функционал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего хоббийного в том чтобы якобы по "фану" сливаться в ноль, так и нет ничего крутого чтобы гнуть занятыми миньками задутыми в три цвета. Во всем нужен здравый смысл, логика, некий стиль и хороший вкус. Можно говорить что эти понятия "не четкие" и не имеют жестких рамок. Но на самом деле все понимают о чем собственно речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то отвлеклись от СМ, товарищи :)

А некоторые "особо функциональные" и вовсе посты набивают

Я на днях поиграл небольшой местный турнирчик, умудрился свести с почти-гостовыми ДЭ (кабал чс, раваджеры, архоны, талосы) вничью 10-10. Теперь обдумываю идею на 2250.

Самое интересное, что основную идею я для себя вывел - 2 капитана на байках, лейтенант на паке, скаутбайки, разоры с ассолтками (3 штуки), скауты для скрина/релика - это укладывается в 1к в батальон ровно, все под саламандрами. Но вот что брать на 2250 - ума не приложу. Замаксить чойсы кэпов и разоров до 4? Слишком однобоко получается. Девастаторы, знамя? Тогда нужны еще герои/дреды для реролов. Ветераны на паках? ТФК чтобы хоть как то риперов за лосблоками напрягать? Жиля? 3 виндика для выцеливания нашару?

Примарисы для меня харам, не беру из эстетических соображений.

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорнашу, например, не очевидно. Для него это именно "подход к хобби". =|

Пагади, а высчитывание математической эффективности болтерного выстрела - это, блин, фанплей...

Ты, как всегда, мало что понял и зацепился вообще не за то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то отвлеклись от СМ, товарищи :)

А некоторые "особо функциональные" и вовсе посты набивают

СДевастаторы, знамя? Тогда нужны еще герои/дреды для реролов.

Ну знамя вообще -основа механики См ИМХО. Потому что как не крути на самом деле, если не вопить аааа все пропало. СМ в кавре очень тяжело убить. Для примера, у меня 10 риперов стабильно не убивают даже 5-ку см. Если саламандры, то герои не нужны для бафов- это ОЧЕНЬ удобно. Герои хотят бить лица, а не по тылам ошиваться.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТФК чтобы хоть как то риперов за лосблоками напрягать?

ТФК помимо этого имеет еще и очень забавную стратегему - не то чтоб она прям офмг имбовая и полезная, но ополовинить мув за 1цп - чем плохо?

Но вот что брать на 2250 - ума не приложу

Предаторы? 3 штучки под очевидный килшот не рассматриваешь?

Какой-нибудь самолет (хотя конечно они странные сейчас совсем).

Союзы вообще не рассматриваешь, кстати? Десвоч, например, очень интересен.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и живучесть высокую....

Ну я тут посчитал(С):

Отряд пинков в цену отряда байкеров (27 пинков) под демонпринцем (переброс 1 на ту хит), геральдом тзинча (+1 к силе), варорд трейтом Daemonspark(переброс 1 на ту вунд для стрельбы) и под магией Flickering flames (+1 к броскам на ту вунд). Внесет в юнит твоих байкеров 9 вунд. Байкеры железных рук потеряют 7-8 вунд. Т.е. останется один сержант и один байк, которых пинки попытаются прочарджить(поскольку встать в 9" им ничто не мешает) и, если прочарджат, то доедят в хтх. Такой вот высокоживучий антихордовый юнит.

Отряд пинков в цену отряда агрессоров (30+7 пинков) под все теми же баффами внесет в юнит агрессоров равенгварда в ковре(к примеру за аегис) 4 вунды. Т.е. останутся еще 4 агрессора, которых пинки прочарджить не могут, ибо из за ауспекс скана будут вынуждены выставляться дальше 12". При этом умирающие агрессоры под знаменем еще и отстреляются двойной стрельбой. Один так точно отстреляется, а потом его же апотекарий поднимет и он уже в свою фазу отстреляется. При этом, при правильной расстановке агрессоров, 37 пинков будет в 18" как минимум от 3 моделей агрессоров, соответственно схлопочут двойную стрельбу за свой и наш ход от 4 моделей.

В общем то итог понятен и он не в пользу пинков.

P.S. Агрессоры конечно не играют, поэтому в одном из ростеров победителей ЕТЦ 2018 взято аж 3 полных пака агрессоров. Но кто ж в форджик сообществе смотрит то ростеры этих совершенно не понимающих игру людей (кроме Степана Зотова, конечно) :D.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один так точно отстреляется, а потом его же апотекарий поднимет и он уже в свою фазу отстреляется. При этом, при правильной расстановке агрессоров, 37 пинков будет в 18" как минимум от 3 моделей агрессоров, соответственно схлопочут двойную стрельбу за свой и наш ход от 4 моделей.

А великий математик не посчитал вероятность подъема аптекарем невинноубиенного агрессора? А так же каков процент вероятности рака кубов, если игрок кидает, например как Спейс?

(кроме Степана Зотова, конечно) biggrin.gif

Чтобы играть ростером Степана Зотова.... надо быть Степаном Зотовым :D (с) ТырТуб канал "Друг Народа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Агрессоры конечно не играют, поэтому в одном из ростеров победителей ЕТЦ 2018 взято аж 3 полных пака агрессоров.

А что в ростере было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Агрессоры конечно не играют, поэтому в одном из ростеров победителей ЕТЦ 2018 взято аж 3 полных пака агрессоров.

1) Что-то я в состав сборной США не углядел маров. Не мог бы ты ткнуть в ник игрока (а лучше прикрепить ссылку на торникипер)?

2) Тот факт, что ЕТЦ проходило ДО фака, изменившего механику выхода рейвенгарда из теней, ты учитывать отказываешься, видимо. А зря, она многое меняла для парней с 18" и необходимостью стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мирный Советский Трактор

75% с рероллом.

Bersserker

https://tourneykeeper.net/Shared/TKGames.aspx?PlayerId=1577

Ipum

И из этих 38 очков - 20 на иннари с фулл фаршем, а 2 нуля на имперских рыцарях и ренегат рыцарях Лацио.

Маннергем

Нету у агрессоров никакой необходимости стоять. Они когда бегают с адвансом выдают дакки, как 3 десятирыльных тактички в рапиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знамя вообще -основа механики См ИМХО. Потому что как не крути на самом деле, если не вопить аааа все пропало. СМ в кавре очень тяжело убить. Для примера, у меня 10 риперов стабильно нене убили ровным счетом убивают даже 5-ку см. Если саламанды, то герои не нужны для бафов- это ОЧЕНЬ удобно. Герои хотят бить лица, а не по тылам ошиваться.

Меня смущает, что знамя лучше работает со стрельбой, чем в хтх. А делать парковку из девастаторов можно конечно, но тогда хочется больше лазок запихать, а это уменьшает живучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает, что знамя лучше работает со стрельбой, чем в хтх. А делать парковку из девастаторов можно конечно, но тогда хочется больше лазок запихать, а это уменьшает живучесть.

Три отряда в каждом по лазеру/хб +2-3тактички с лазерами за счет сигнумов и черубов у девичей дадут хорошу плотность по АТ +морталки с хб. Дальше надо думать про ударные отряды. тут всплывают проблемы маров-они самая худшая в плане мобильности армия в игре. Но есть десвоч, который это решает, мб что-то еще можно придумать, чем наступать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, какой новогодний бандл лучше взять?

Капитан-10 интерцессоров-3 агрессора-5 хеллбластеров-дред

Капитан-10 интерцессоров-3 пакера-10риверов-примарис-транспорт

В первую очередь для души, но и поиграть планирую. Из всех этих юнитов на столах видел только хеллбластеров. Так что, выходит выбор падает на бандл кулаков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, выходит выбор падает на?

второй имхо интереснее, больше минек + транспорт + пакеры имхо интереснее чем агрессоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, в первом еще наценка за не очень нужный грейд кит на кулаков.. Но там есть кулаки сержантам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...