Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да ладно, если дроп-под можно будет дипать на первый ход во вражескую деплойку, а остальное нет - сразу все побегут ими обмазываться.

До бета рулов ничего не запрещало это делать - много ли ты видел дропподов на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дать юнитам дип везде в 1ый ход по вшитым правилам, а дип за стратагемы и тд на 1ый ход только в диплое.

А подам дать возможность падать в 6, а не в 9...на сколько помню, есть и другие юниты с дипов меньше чем в 9...правда с ходу не вспомню...

А после падения под становиться террейном обычным...

Черт, если дроппод сможет падать в 6 дюймах везде на 1ых ход, а юниты смогут выходить из него по обычным правилам транспорта и сразу и иметь +1 к сейву вокруг(скажем в пределе открытых лепестков) то я готов платить за поды по 120 очей минимум... даже если он сможет возить только 5 тел в 3+

На самом деле, даже сейчас, если убрать "Any models embarked inside must immediately disembark, but they must be set up more than 9" away from any enemy models" часть правила после "но", поды были бы на порядок интересней....

Все таки ГВ не плохо так изначально убила дропподы, назначив цену под 100, когда 10 джампаков стоили максимум 30 очков на отряд

Изменено пользователем Sparsevano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусты могут меньше чем в 9" выходить, но это стоит 3 ЦП за юнит и требует выполнения ещё пары условий

Изменено пользователем Shaseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит Калгар. У него за спиной стоят ветераны. В Калгара прилетает условная лазка. Он валит сейв. Должен получить д6 дамага. Допустим выпало 5. Шайтан-броня режет дамаг до 3, а ветераны стремятся загородить любимого отца своими никчемными телами. Тут вопросы:

1. Сколько дыр влетит ветеранам, три или пять?

2. За каждую дыру отдельно 2+ кидать или с одного куба все улетают? Почти очевидно, что отдельно, но на всякий случай уточнить.

3. Если ветеранов всего 2, а дыр 3 или 5, то только 2 можно слить, остальные в отца? Или все пять? По вордингу слив вундов идет в юнит, а не в модель, и коль скоро одновременно влетело N вундов, все N одновременно и сливаются. Но это вот прямо не понятно.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сколько дыр влетит ветеранам, три или пять?

2. За каждую дыру отдельно 2+ кидать или с одного куба все улетают? Почти очевидно, что отдельно, но на всякий случай уточнить.

3. Если ветеранов всего 2, а дыр 3 или 5, то только 2 можно слить, остальные в отца? Или все пять? По вордингу слив вундов идет в юнит, а не в модель, и коль скоро одновременно влетело N вундов, все N одновременно и сливаются. Но это вот прямо не понятно.

1) 3

2) за каждую вунду отдельно

3) если 2 вета - значит и 2 вунды получат. но там прикол, что они вместо дамага от лазки получат морталку. Посему байк-веты могут чарактера долго хранить

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит Калгар. У него за спиной стоят ветераны. В Калгара прилетает условная лазка. Он валит сейв. Должен получить д6 дамага. Допустим выпало 5. Шайтан-броня режет дамаг до 3, а ветераны стремятся загородить любимого отца своими никчемными телами. Тут вопросы:

1. Сколько дыр влетит ветеранам, три или пять?

2. За каждую дыру отдельно 2+ кидать или с одного куба все улетают? Почти очевидно, что отдельно, но на всякий случай уточнить.

3. Если ветеранов всего 2, а дыр 3 или 5, то только 2 можно слить, остальные в отца? Или все пять? По вордингу слив вундов идет в юнит, а не в модель, и коль скоро одновременно влетело N вундов, все N одновременно и сливаются. Но это вот прямо не понятно.

1 дыра влетает. Это вунда с дамагом 6. He can intercept this hit. На 2+ онор получает морталку. У него 2 жизни. Оноров 2-е в отряде. Они могут сожрать 4 лазки с любым дамагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 дыра влетает. Это вунда с дамагом 6. He can intercept this hit. На 2+ онор получает морталку. У него 2 жизни. Оноров 2-е в отряде. Они могут сожрать 4 лазки с любым дамагом.

О, как интересно. А если подумать, с таким подходом у оппонента можно кое-что отмандить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, походу, путаете "lose wonde" и "Allocate Wound"

5. Inflict Damage: The damage

inflicted is equal to the Damage

characteristic of the weapon used

in the attack. A model loses one

wound for each point of damage

it suffers. If a model’s wounds

are reduced to 0, it is either slain

or destroyed and removed from

play. If a model loses several

wounds from a single attack and

is destroyed, any excess damage

inflicted by that attack is lost and

has no effect.

Command Squad Bodyguard: Roll a dice each time a friendly <CHAPTER> CHARACTER loses a wound whilst

they are within 3" of this unit; on a 2+ a model from this squad can intercept that hit – the character does not lose

a wound but this unit suffers a mortal wound.

Изменено пользователем Enthar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик. Ультровского варлорда пришлепнули. Он, напоследок сжав яйцы в кулак, использует страту онли ин дез даз дути энд, или как там она. Реген цп можно, если варлорд жив и на столе. Он сможет за такую страту цп порегенить, ведь он вроде как уже и не особо жив, хотя вроде как еще и на столе?

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, походу, путаете "lose wonde" и "Allocate Wound"

Ну тогда и ветеранам должно прилетать не 3, а 5. Потому что 5 режется до 3 только когда дамаг suffered by лично сам Калгар, а в случае с перебросом дамага на ветеранов, там ничего не suffered.

И если при таких раскладах 5 дыр, из них 2 улетают ветеранам, остается 3, и уже эти три половинятся до 2 шайтан-броней? Я вообще хз, как это все работает....

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 дыра влетает. Это вунда с дамагом 6. He can intercept this hit. На 2+ онор получает морталку. У него 2 жизни. Оноров 2-е в отряде. Они могут сожрать 4 лазки с любым дамагом.

Увы это не дроны тау

От одной лазки войдет д6 мортал дамага (если не учитывать калгара)

Я уже это в своей теме про жиллю писал когда его прятать хотел за бодигардами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если при таких раскладах 5 дыр, из них 2 улетают ветеранам, остается 3, и уже эти три половинятся до 2 шайтан-броней? Я вообще хз, как это все работает....

нет.

в Калгара приходит 3 раны.

Алгоритм следующий:

- в него попали,

- провундили,

- он не кинул сейв,

- на дамаге выпало 5,

- за броню ополовинил дамаг до 3,

- за каждую единицу дамага, Калгар теряет по 1 вунде.

- на 2+ каждую вунду можно сбросить на ветеранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда смущало "a model from this squad can intercept that hit" и это с учетом того, что в правиле везде идет речь о вундах, а не о хитах....

Вот сходу и хочется, на 2+ за каждый хит, который смог пережить сейв, словить 1 морталку, даже если прошло д6 дмг...но это мечты....

Так что, да...за каждую потерянную вунду, мы можем кинуть куб и на 2+ получить мортралку.

Такой странный вопрос. Лучшее хтх оружие для ветов в 3++?

Изменено пользователем Sparsevano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда смущало "a model from this squad can intercept that hit" и это с учетом того, что в правиле везде идет речь о вундах, а не о хитах....

Но да...за каждую потерянную вунду, мы можем кинуть куб и на 2+ получить мортралку.

Это художественный оборот, а не игровой термин, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой странный вопрос. Лучшее хтх оружие для ветов в 3++?

Если речь про вангардов - то 2 плазмапистолета без щита. Серьезно, лучшая закачка для них на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б посоветовал 2 пиломеча. Дешево и не жалко. Против профильного противника норм должны резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой странный вопрос. Лучшее хтх оружие для ветов в 3++?

Если именно рассматриваем хтх - то спам пиломечей с молотом у сержанта(хотя можно и экономить, молоты всё ж привилегия кэпов). Можно и с павер мечами поиграться. Однако ,если в толпе таких ветов будет Корсарыч(для 5й силы на чардже), лейт и знаменосец - то такие парни могут быть крайне неприятной занозой, которая может и игру сделать. И если спрашивать у кого лучшие хтх ветераны, я скажу- у монголов с Корсарро. Всё это для фановых каток ессно. На спорт.мероприятия такое не зайдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если именно рассматриваем хтх - то спам пиломечей с молотом у сержанта(хотя можно и экономить, молоты всё ж привилегия кэпов). Можно и с павер мечами поиграться. Однако ,если в толпе таких ветов будет Корсарыч(для 5й силы на чардже), лейт и знаменосец - то такие парни могут быть крайне неприятной занозой, которая может и игру сделать. И если спрашивать у кого лучшие хтх ветераны, я скажу- у монголов с Корсарро. Всё это для фановых каток ессно. На спорт.мероприятия такое не зайдёт.

Та ладно.....Куда там вашим монголам? Хелбрехт своим пацанам +1 силу раздает все время, а не только на чардже, и полный рерол, а не только колы. Петя Кантор то же самое, полные реролы и +1 атака всегда. Монголы в лучшем случает третьи, да и то если мы вообще предполагаем, что пешие вангарды с пешим персонажем зачем-то вообще нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что пешие вангарды с пешим персонажем зачем-то вообще нужны.

а еще есть рапторы с 8 чарджем из дипа, бесплатным дипом, фулрероллами и еще и сам папаня толстый как не в себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще есть рапторы с 8 чарджем из дипа, бесплатным дипом, фулрероллами и еще и сам папаня толстый как не в себя

Это форджа какая-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ладно.....Куда там вашим монголам? Хелбрехт своим пацанам +1 силу раздает все время, а не только на чардже, и полный рерол, а не только колы. Петя Кантор то же самое, полные реролы и +1 атака всегда. Монголы в лучшем случает третьи, да и то если мы вообще предполагаем, что пешие вангарды с пешим персонажем зачем-то вообще нужны.

В пешем виде да, однако если Хелбрехт или Кантор с пацанами где-то встанут - то у них проблемы, а монголы спокойно выскочат и убегут другие цели резать. Плюс, Корсарро на байке и веты-пакеры(или байкеры) имеют уже более высокую мобильность и оставляют глотать пыль пеших храмовников и кулаков. Так что не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто пару дней назад появилось желание поводить хтх маров...именно со щитами.

Вот и сижу, клею, магничу маров в 3+ в броне мк2,м3,мк8(на мой взгляд, самые "тяжелые" внешне виды), со щитами от бритчеров из ереси(другие щиты слишком уг)+ еще лежат джампаки от мк4 и мк2. А вот, чем еще закачать обычных парней, не героев, я пока не знаю...

По ходу дела, будет микс из чейнсвордом, павер свордов и топоров. с вкраплением, чего то тяжелого у сержантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С американского подкаста. Стату собирали по турнирам

The Space marine codex has a win rate of 35%. This is worse than some index armies. The only army that is worse is Grey Knights with a win rate of 20%

Eldar variants generally have a win rate of over 70%

Tau, without allies has a win rate in the mid 50s, showing that a mono codex with no allies can indeed perform well if it's well written.

Изменено пользователем point_Zer0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С американского подкаста. Стату собирали по турнирам

Я не думаю, что кого-то это удивляет особо. Как бы это вполне ожидаемо от кодекса, в котором половина выборов выглядит примерно так - "что же мне взять, танк с 2 лазками за 120 или пехотинца с 2 лазками за 120, у которого на 2 ниже тафна, в 3 раза ниже мув и 3 вунды против 10?" - а вторая половина выборов требует себе просто дичайшего количества саппорта чарами и не может без них примерно ничего.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...