Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Борьба с зоопарком и прочие проблемы четвёрки.


Emtos

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И чем же хуже? Четверка прекрастно играется.

Тем что мало того что надо куча книжек так ещё и карты теперь. И всё равно выходит поменьше чем в одной старой книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что мало того что надо куча книжек так ещё и карты теперь. И всё равно выходит поменьше чем в одной старой книжке.

Карты - это очень удобно в общем то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ?

Скажем так. Я не жалуюсь на память. Но если характеристик стало больше, то очень удобно, когда они лежат перед тобой и не надо лазать в книжку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что мало того что надо куча книжек так ещё и карты теперь. И всё равно выходит поменьше чем в одной старой книжке.

1. Это не обязательно минус. Все таки текущая книга армии сильно дешевле книги Северная африка. А значит платишь ты только за ту армию, за которую хочешь играть.

Более того, сейчас книгу можно вообще не покупать, а купить колоду карт, в которой есть все чтобы составить ростер и которыми очень удобно пользоваться в игре.

2. Карты юнитов очень удобны. Всегда можно дать оппоненту глянуть на статы, плюс сам не забываешь. На картах есть не только все статы, но и все спецправила (их вординг из рульбука), что позволяет по сути не носить на обычную игру и рульбук (правда рульбук мы носим, потому что игровые тонкости знаем не так хорошо, как в люди в столице)

3. И командные карты тоже очень интересная фишка, я уже писал почему, не буду повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты с формациями это идиотизм учитывая что в книжке их по 3-6 штуки.

И да и нет.

С одной стороны правильно что все формации должны быть в книге армии, а тут приходится покупать какие-то карточки.

С другой все формации из карточек либо бэковые штуки, либо берутся к другой формации, потому как у самих по себе нет средств для того чтобы решать игровые задачи, то есть не основные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это не обязательно минус. Все таки текущая книга армии сильно дешевле книги Северная африка. А значит платишь ты только за ту армию, за которую хочешь играть.

Более того, сейчас книгу можно вообще не покупать, а купить колоду карт, в которой есть все чтобы составить ростер и которыми очень удобно пользоваться в игре.

Учитывая необходимость покупать карты разницы нет по сути. Но получаешь совсем мало листов и не таких разнообразных как раньше.

2. Карты юнитов очень удобны. Всегда можно дать оппоненту глянуть на статы, плюс сам не забываешь. На картах есть не только все статы, но и все спецправила (их вординг из рульбука), что позволяет по сути не носить на обычную игру и рульбук (правда рульбук мы носим, потому что игровые тонкости знаем не так хорошо, как в люди в столице)

Карманный рульбук много места не занимал. Да и носим его с собой практически всегда так как споры возникают довольно часто.

3. И командные карты тоже очень интересная фишка, я уже писал почему, не буду повторяться.

Судя по тому что я прочитал на сайте, часть это то что раньше было в книге а часть это какая-то Ваха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда рульбук мы носим, потому что игровые тонкости знаем не так хорошо, как в люди в столице

Люди в столице тоже носят рульбук - тонкостей ещё какое-то время на всех хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая необходимость покупать карты разницы нет по сути. Но получаешь совсем мало листов и не таких разнообразных как раньше.

Нет такой необходимости. Есть классический способ - книга армии. Есть новый - колода карт. Колода карт объективно удобнее.

С точки зрения правил и там и там написано одно и тоже.

Судя по тому что я прочитал на сайте, часть это то что раньше было в книге а часть это какая-то Ваха.

Еще раз: есть командные карты, а есть фог оф вар.

Вот фог оф вар - это Маэль из Вархаммера, только с работой над ошибками- - про него сейчас не говорим.

Что касается командных карт - действительно часть из этого было уже: часть из старой книги, часть из компаний и т.д.

Ключевая особенность в них - как они разыгрываются. БФ в этом плане правильно сделало.

Своя фишка в них есть.

P.S. Я вообще не очень понимаю, зачем я все это рассказываю, четверка вышла уже год как. Неужели год не играли в ФОВ?

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл но немного и по тройке. Те кто играет по четвёрке разумеется ничего из нового не покупали.

Зачем играть по третьей редакции, когда вышла четвертая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что чётвёртая шлак.

Не слишком ли сильное заявление от человека, который, судя по всему, о некоторых (даже не всех) нововведениях четверки узнал, дай бог, час назад?

Ну дело Ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл но немного и по тройке. Те кто играет по четвёрке разумеется ничего из нового не покупали.

Прошу, прощения, но в каком инкубаторе ты живешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли сильное заявление от человека, который, судя по всему, о некоторых (даже не всех) нововведениях четверки узнал, дай бог, час назад? Ну дело Ваше.

Нет конечно.

Прошу, прощения, но в каком инкубаторе ты живешь?)

В Бельгии. Но ты не бойся, многие играют по четвёрке. Только она для меня интереса не представляет. Предпочитаю играть меньше но лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бельгии. Но ты не бойся, многие играют по четвёрке. Только она для меня интереса не представляет. Предпочитаю играть меньше но лучше.

Зачем ты тогда обсуждаешь систему, которая тебе не интересна?)

"Я бежала за вами три километра, чтобы сказать, что вы мне безразличны!" так что-ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месье писатель а не читатель ? Я просто задал вопрос изначально.

Не очень то и важно чтоб было изначально (Некоторые вот говорят курица, а я склоняюсь что яйцо).

Дело просто в том, что был выдвинут тезис, что четвертая редакция - "шлак". Доказательств не последовало.

Я вот не очень умный парень и понять почему четвертая "шлак", а а третья - клевая не могу.

Вот собственно и интересуюсь, почему.

То что армий мало - это не проблема РЕДАКЦИИ ПРАВИЛ.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень то и важно чтоб было изначально (Некоторые вот говорят курица, а я склоняюсь что яйцо).

Дело просто в том, что был выдвинут тезис, что четвертая редакция - "шлак". Доказательств не последовало.

Я вот не очень умный парень и понять почему четвертая "шлак", а а третья - клевая не могу.

Вот собственно и интересуюсь, почему.

То что армий мало - это не проблема РЕДАКЦИИ ПРАВИЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень то и важно чтоб было изначально (Некоторые вот говорят курица, а я склоняюсь что яйцо).

Дело просто в том, что был выдвинут тезис, что четвертая редакция - "шлак". Доказательств не последовало.

Я вот не очень умный парень и понять почему четвертая "шлак", а а третья - клевая не могу.

Вот собственно и интересуюсь, почему.

То что армий мало - это не проблема РЕДАКЦИИ ПРАВИЛ.

Раскрывающийся текст

1. Ган тимы больше не имеют командных тимов, наблюдателей и стафф тимов. В реальности в батареях были и наблюдатели и командиры и связисты. Да и игроки их покупали и красили.

2. Необходимость быть в 15 см - 20 см если минимум 8 тимов - от командира. Если раньше можно было вытянуть войска в цепь то теперь играя крупным юнитом как у советом, надо ставить его в плотный круг вокруг командира.

3. Осталась фигня с транспортом который телепортируется со стола и обратно.

4. Больше нет застревания техники.

5. Нельзя класть габариты близко к своим войскам.

6. Поменять хиты между моделями с одной стороны не очень плохо но с другой довольно странно и излишне.

7. Для пина юнита с 12 тимами или больше, нужно 8 хитов. Если юнит значительно больше как опять у тех же советов. то количество необходимых хитов не возврастает.

8. Заменять убитых командиров конечно хорошо но для слаботренированных войск это нелогично.

9. Самолёты теперь не бесконечные но их хрен собъёшь.

10. Переделка артиллерии с понижением - практически обнулированием - возможности поразить танки. Для некоторых армий это был лучший или даже единственный вариант. Наблюдатель теперь один на всю армию и может устроить пристрелку только 3 раза для всей армии. Больших батарей больше нет. Миномёты и реактивная артиллерия теперь по принципу стрельбы действуют как и орудия. Ветер больше не влияет на дым.

11. Убрали танк террор но забеги с атаки-контратаками остались.

12. Мораль от потерь. Раньше мораль надо было кидать когда терялось больше половины тимов. Сейчас должно остаться одинаковое число. Для советов это хорошо как и для некоторых других но выглядит дико что потеряв 14 танков из 16 или 27 тимов из 30, юнит по прежнему не имеет проблем с боевым духом. Дивизионные и корпусные юниты на боевой дух тоже не влияют.

13. Убрали правила плохой обзор и медленный поворот башни несмотря на их историчность.

14. Убрали часть национальных правил. Ублюдочный хен и чикс разумеется оставили.

15. Сапёры забыли как снимать мины, колючку и пересекать реки. Теперь у них есть бонус только против танков.

16. Больше не важно какой у тебя тип армии. Славные советские казаки имеют столько же шансов быть атакующими/защищающимися что и презренные бомжи из фольксштурма.

17. У юнитов на мид зачем-то изменили часть статов, перестали брать в расчёт где [ну уж нет]одится пулемёт для определения его рофа и изменили систему очьков.

Может есть ещё что то что я забыл. Но в целом вот проблемы.

Изменено пользователем Emtos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с моралью. Штабы, медленный поворот башни и так далее не более чем условности, глобально на игровой процесс не влияет совершенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...