hip Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 рейнджеры сейчас есть на мобилках, я так понимаю что идеолога рейнджеров пытались привлечь к этой теме, но он в итоге отказался от новой конъюктуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Стоит один раз отыметь козу... ну давай так, западный игропром тоже породил много гавна, просто его уже никто не помнит. А так да, отечественный игропром сделал все, что бы его на родине возненавидели. Это грустный факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) Изометрические РэПэГэ идут в на йух. А кстати почему? Личная неприязнь? Пилларсы последние, особенно в пошаговом режиме, просто прелесть. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Маэстро СТЕРХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 отечественный игропром сделал все, что бы его на родине возненавидели. Это грустный факт. у мейла только 10% игроков россияне как ни странно бы звучало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 у мейла только 10% игроков россияне как ни странно бы звучало Что тут странного? Трактически все игры на мировой рынок выходят, а в РФ не так чтобы много людей живёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Что тут странного? Трактически все игры на мировой рынок выходят, а в РФ не так чтобы много людей живёт. скажем так прилично живёт, но без денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 А кстати почему? Личная неприязнь? Пилларсы последние, особенно в пошаговом режиме, просто прелесть. Сам жанр не интересен. Вот ваще. Да и времени много отнимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Сам жанр не интересен. Вот ваще. Да и времени много отнимают. Совершенно непонятно, чего ты тогда хочешь? Любые игры отнимают время. Много. На совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 В Изометрические рпг и ушли золотые кадры, там весь сок и смак. Сколько бы я ни ругал патифандер в его темке, а только он на миллион процентов лучше всех потуг "трипл а" индустрии. Так что кому не нравится жанр изометрических рпг, тому предлагается навернуть дромеды в позиции 76. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 В Изометрические рпг и ушли золотые кадры, там весь сок и смак. Ну для всяких толкеенистов может сок . Но вот я фентези жанр переношу в очень малых дозах. А где блин, стратегии и шутеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Ну для всяких толкеенистов может сок . Но вот я фентези жанр переношу в очень малых дозах. А где блин, стратегии и шутеры? Джаггед Альянс почил в бозе к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) А где блин, стратегии и шутеры? Шутерок из новых играл последний Doom, вполне терпимо, если смириться на атомизированные энкаунтеры-комнаты. Вульф, говорят, тоже неплох. Стратегии сейчас расцвели в поджанре 4х, там цива6, Стелларис, исторические от Парадокс, французские Endless Space и Endless Legend. Готовится к выходу сайфайная от разрабов Age of Wonders. Опять же, ты жаловался на сценаристов, ну так логично что самые сценарно богатые игры - это изометрические РПГ, там ведь как книга. Зачем топовому сценаристу корпеть над шутером, над ртс, где ему там свой талант применить и зачем и кто это потом оценит. Бред. Требовать хороший сценарий, сюжет и нелюбить изометрические рпг, это как требовать хороших покатушек на машине, но не любить жанр гоночек. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 А кстати почему? Личная неприязнь? Пилларсы последние, особенно в пошаговом режиме, просто прелесть.Например, архаика же. Все равно что во второй фолаут, или первую медь сейчас играть. После Драгон Эйдж Ориджинс Пиларсы у меня вообще не воспринимаются как игра, хотя я пытался. А где блин, стратегии и шутеры?Шутанов полно. Пошаговых стратегий полно. RTS после слива C&C, DoW, Блитцкрига и проч. сползли в инди. Смешно сказать, основная надежда RTS в 2019 году это Iron Harvest, по сути стимпанковый CoH с роботами и разрушаемостью, в исполнении каких-то нонеймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Зачем топовому сценаристу корпеть над шутером, над ртс, где ему там свой талант применить и зачем и кто это потом оценит. Тут скорее дело в том, что не нанимают. Сценарии пишут сами разработчики. Сам не играл, но, говорят, Вульфинштайн неплохо написан. Например, архаика же. Но именно что в сценарном плане всё замечательно. Отличная история, отличные персонажи, отличный, с любовью созданный мир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Например, архаика же. Тут или шашечки или ехать. Хочется сценария, разветвленных диалогов, интересных персонажей - велком ту изометрические РПГ. Не нравится такое, так скорее всего и сценарий Берсеркеру не так уж и важен и сюжет, вдутий рядом. После Драгон Эйдж Ориджинс Пиларсы у меня вообще не воспринимаются как игра, хотя я пытался. Вот тут не понял. То есть когда вижу людей, которые познакомились с РПГ в серии ME1-2-3, я еще могу понять, что они мимокрокодилы и без красивой 3d и фулл войса нимогут в игры, но вот DAO и Пилларсы весьма близки, и столбы много где даже красивее смотрятся за счет задников. Второй части сейчас доделали пошаговый режим, если DAO действительно нравится - рекомендую дать второй шанс столбам и попровать вторую часть, а там и до шикарной Тирании дорастешь. Есть, кстати, альтернатива - Divinity OS 2 говорят очень хороша. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Тут или шашечки или ехать. Хочется сценария, разветвленных диалогов, интересных персонажей - велком ту изометрические РПГ. Не нравится такое, так скорее всего и сценарий Берсеркеру не так уж и важен и сюжет, вдутий рядом. А чет пропустил, когда это у нас ремейки балдрус гейта и пленскейпа стали солью земли? Однотипная фентезятина на любителя. Я хочу стиль подачи 2го Мазь Эффекта. Doom и New Order неплох, Вульф 2 - лажа, Янгблад - для вагиноамерикацев стратегии в 4х - спасибо. лучше я еще маринчиков покрашу и подожду ремейка РА1 и СС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 А чет пропустил, когда это у нас ремейки балдрус гейта и пленскейпа стали солью земли? Однотипная фентезятина на любителя В сценарно-сюжетном плане, классические РПГ солью земли и не переставали быть. Особенно учитывая, что Биовары и Беседка очень жиденько очень обделались по всем трипл А РПГ-фронтам. Я хочу стиль подачи 2го Мазь Эффекта. Я и сам считаю вторую часть апофеозом годноты (в минус там только концовка про гигантского босса-дэбила, откуда пошел разнос оригинального сюжета МЕ). Но... геи-лезбухи, мультиплеер, погоня за графонием и фуллвойсом, безумие диалоговым колесом - победили все светлое и доброе. К бабушке приделали доп.органы, и она ожидаемо стала дедушкой по поведению. Нечему удивляться. Из больших бюджетов надо будет посмотреть на свитки-6, но после 76 фоллаута прогноз скорее грустный. РПГ про Вомперов скорее всего утонет в SJW и нисмогет. А вот поляки таки есть шанс что порадуют - киберпунк норм так смотрится, бодрячком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Тут или шашечки или ехать.Неа, компания второй ТоталВахи показала, что добавление сюжетной составляющей в типовую ТоталВаровскую песочницу делает игру только лучше. И при этом никакой изометрии. Вот тут не понял. То есть когда вижу людей, которые познакомились с РПГ в серии ME1-2-3, я еще могу понять, что они мимокрокодилы и без красивой 3d и фулл войса нимогут в игры, но вот DAO и Пилларсы весьма близки, и столбы много где даже красивее смотрятся за счет задников.Вместо тысячи слов "Раскрывающийся текст" Весьма близко, ога :rolleyes: Есть, кстати, альтернатива - Divinity OS 2 говорят очень хороша.Мне не понравилась боевка и интерфейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Вместо тысячи слов Хз как ТЫ видишь эти 2 скриншота, но для меня: 1) Красивая рисованная графика + удобный интерфейс. С тактической стороны видно что куда зачем и почему нужно делать. 2) Убогая дешевенькая устаревшая 3д графика + не удобность что-либо тактически разрулить из-за угла обзора\неинформативности. Весьма близко, ога Так ты играл в DAO как на втором скрине? Вот мазохист. Для меня DAO выглядел почти как на первом - только стремное 3д мешало погружению и задники какие-то блеклые. Мне не понравилась боевка и интерфейс. Если честно - сам не играл особо обе Divinity, первую пару актов прошел. Но боевка и интерфейс там сильные стороны, подвели сеттинг и цветастость. А вот все эти взаимодействия со стихиями и окружениями - однозначный вин. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Хорошо, с сценаристами мы типа разобрались (нет...), а геймдезайнеры тоже отправились рисовать однотипные изометричесеские рпг и 4х стратегии или ушли делать индюшатину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Хз как ТЫ видишь эти 2 скриншота, но для меня: 1) Красивая рисованная графика + удобный интерфейс. С тактической стороны видно что куда зачем и почему нужно делать. 2) Убогая дешевенькая устаревшая 3д графика + не удобность что-либо тактически разрулить из-за угла обзора\неинформативности. 1) Разрабы из всех сил жмут кнопку ретро и давят на ностальгию, графика выглядит современной рядом со вторым фолаутом, арканумом и балдур гетсом. 2)Вместо тысячи слов "Раскрывающийся текст" Так ты играл в DAO как на втором скрине? Вот мазохист. Для меня DAO выглядел почти как на первом - только стремное 3д мешало погружению и задники какие-то блеклые.Поправь свой интернет-диагност, оба скрина с ютуба. Как погружению помогает твое 2д в любом жанре кроме комиксов и шахмат, это вопрос конечно интересный, но не по моей зарплате. Если честно - сам не играл особо обе Divinity, первую пару актов прошел. Но боевка и интерфейс там сильные стороныУгу, особенно стелс, когда перс превращается в "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) 1) Разрабы из всех сил жмут кнопку ретро и давят на ностальгию, графика выглядит современной рядом со вторым фолаутом, арканумом и балдур гетсом. Окей гугл, картинки по запросу Столбов-2: тырк Уж явно большинство красивее, чем ты внутри таверны нашел. Специально красивости выбирать не буду - нет времени, надеюсь согласишься и так, что в случайной выборке есть годнота и ее большинство. 2)Вместо тысячи слов первый скрин нафиг не нужная свистоперделка, второй скрин - ок, согласен что так делать можно. Ну так оно и есть как все мое любимое. Угу, особенно стелс, когда перс превращается в Это смехуечки, они и мне удовольствие от дивайнити обломали. Устоявшаяся традиция - фигурка персонажа размывается до полупрозрачности, идут проверки на скилл стелса и линии видимости мобов, геймплейно все те же щи. Если тебе подавай продвинутый стелс, то лучше взглянуть на специализированные игры. К примеру, говорят недавно в этом жанре был Seven: The Days Long Gone рандомный обзор https://www.igromania.ru/article/29813/Obzo...mi_palcami.html Из 3д графики в стелсе рекомендую новые Deus Ex 1 и 2 Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 А вот все эти взаимодействия со стихиями и окружениями - однозначный вин. Во второй части Origin Sin все это пролюбили 2)Вместо тысячи слов Как раз хотел второй скриншот привести для сравнения. Ты уж определись, либо хочешь играть от третьего лица, в таком случае "не удобность что-либо тактически разрулить из-за угла обзора\неинформативности", либо ты играешь в нормальную изометрию как и в Пилларсах, а 3d тебе нужно только, чтобы дрочить на добивания, но тогда не надо свои фетиши выставлять за плюсы Угу, особенно стелс, когда перс превращается в Это юмористическое фентези, а не серьезный стелс, где нужно превращаться в коробку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Хорошо, с сценаристами мы типа разобрались (нет...), а геймдезайнеры тоже отправились рисовать однотипные изометричесеские рпг и 4х стратегии или ушли делать индюшатину? Так что тебе непонятно в сценаристах (раз "нет"), и где тебе плохи геймдизайнеры? В шута[ну уж нет]? Там все вроде ок. В гонках? ХЗ. В мертвых ртс? они мертвы. КСТАТИ для красивостей есть целый поджанр соулс-игр. Геймплейно тот еще мазохизм, но судя по видосикам тот же бладборн может в картинку иногда. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 можно посмотреть на тот же самый голливуд и понять куда искусство как таковое пришло, к массовому зрителю который жрёт помои, продажа которых приносит большие прибыли юмор ещё в том, что: Anthem заработал за февраль больше, чем Apex Legends провальный проект заработал больше чем арех который побил рекорд пубг в момент релиза по количеству игроков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти