Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

рейнджеры сейчас есть на мобилках, я так понимаю что идеолога рейнджеров пытались привлечь к этой теме, но он в итоге отказался от новой конъюктуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоит один раз отыметь козу...

ну давай так, западный игропром тоже породил много гавна, просто его уже никто не помнит.

А так да, отечественный игропром сделал все, что бы его на родине возненавидели. Это грустный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изометрические РэПэГэ идут в на йух.

А кстати почему? Личная неприязнь?

Пилларсы последние, особенно в пошаговом режиме, просто прелесть.

Изменено пользователем Маэстро СТЕРХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отечественный игропром сделал все, что бы его на родине возненавидели. Это грустный факт.

у мейла только 10% игроков россияне как ни странно бы звучало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мейла только 10% игроков россияне как ни странно бы звучало

Что тут странного? Трактически все игры на мировой рынок выходят, а в РФ не так чтобы много людей живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут странного? Трактически все игры на мировой рынок выходят, а в РФ не так чтобы много людей живёт.

скажем так прилично живёт, но без денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати почему? Личная неприязнь?

Пилларсы последние, особенно в пошаговом режиме, просто прелесть.

Сам жанр не интересен. Вот ваще. Да и времени много отнимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам жанр не интересен. Вот ваще. Да и времени много отнимают.

Совершенно непонятно, чего ты тогда хочешь? Любые игры отнимают время. Много. На совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Изометрические рпг и ушли золотые кадры, там весь сок и смак. Сколько бы я ни ругал патифандер в его темке, а только он на миллион процентов лучше всех потуг "трипл а" индустрии.

Так что кому не нравится жанр изометрических рпг, тому предлагается навернуть дромеды в позиции 76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Изометрические рпг и ушли золотые кадры, там весь сок и смак.

Ну для всяких толкеенистов может сок . Но вот я фентези жанр переношу в очень малых дозах.

А где блин, стратегии и шутеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для всяких толкеенистов может сок . Но вот я фентези жанр переношу в очень малых дозах.

А где блин, стратегии и шутеры?

Джаггед Альянс почил в бозе к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где блин, стратегии и шутеры?

Шутерок из новых играл последний Doom, вполне терпимо, если смириться на атомизированные энкаунтеры-комнаты. Вульф, говорят, тоже неплох. Стратегии сейчас расцвели в поджанре 4х, там цива6, Стелларис, исторические от Парадокс, французские Endless Space и Endless Legend. Готовится к выходу сайфайная от разрабов Age of Wonders.

Опять же, ты жаловался на сценаристов, ну так логично что самые сценарно богатые игры - это изометрические РПГ, там ведь как книга. Зачем топовому сценаристу корпеть над шутером, над ртс, где ему там свой талант применить и зачем и кто это потом оценит. Бред.

Требовать хороший сценарий, сюжет и нелюбить изометрические рпг, это как требовать хороших покатушек на машине, но не любить жанр гоночек.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати почему? Личная неприязнь?

Пилларсы последние, особенно в пошаговом режиме, просто прелесть.

Например, архаика же. Все равно что во второй фолаут, или первую медь сейчас играть. После Драгон Эйдж Ориджинс Пиларсы у меня вообще не воспринимаются как игра, хотя я пытался.

А где блин, стратегии и шутеры?
Шутанов полно. Пошаговых стратегий полно. RTS после слива C&C, DoW, Блитцкрига и проч. сползли в инди. Смешно сказать, основная надежда RTS в 2019 году это Iron Harvest, по сути стимпанковый CoH с роботами и разрушаемостью, в исполнении каких-то нонеймов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем топовому сценаристу корпеть над шутером, над ртс, где ему там свой талант применить и зачем и кто это потом оценит.

Тут скорее дело в том, что не нанимают. Сценарии пишут сами разработчики.

Сам не играл, но, говорят, Вульфинштайн неплохо написан.

Например, архаика же.

Но именно что в сценарном плане всё замечательно. Отличная история, отличные персонажи, отличный, с любовью созданный мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, архаика же.

Тут или шашечки или ехать. Хочется сценария, разветвленных диалогов, интересных персонажей - велком ту изометрические РПГ. Не нравится такое, так скорее всего и сценарий Берсеркеру не так уж и важен и сюжет, вдутий рядом.

После Драгон Эйдж Ориджинс Пиларсы у меня вообще не воспринимаются как игра, хотя я пытался.

Вот тут не понял. То есть когда вижу людей, которые познакомились с РПГ в серии ME1-2-3, я еще могу понять, что они мимокрокодилы и без красивой 3d и фулл войса нимогут в игры, но вот DAO и Пилларсы весьма близки, и столбы много где даже красивее смотрятся за счет задников. Второй части сейчас доделали пошаговый режим, если DAO действительно нравится - рекомендую дать второй шанс столбам и попровать вторую часть, а там и до шикарной Тирании дорастешь. Есть, кстати, альтернатива - Divinity OS 2 говорят очень хороша.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут или шашечки или ехать. Хочется сценария, разветвленных диалогов, интересных персонажей - велком ту изометрические РПГ. Не нравится такое, так скорее всего и сценарий Берсеркеру не так уж и важен и сюжет, вдутий рядом.

А чет пропустил, когда это у нас ремейки балдрус гейта и пленскейпа стали солью земли? Однотипная фентезятина на любителя.

Я хочу стиль подачи 2го Мазь Эффекта.

Doom и New Order неплох, Вульф 2 - лажа, Янгблад - для вагиноамерикацев

стратегии в 4х - спасибо. лучше я еще маринчиков покрашу и подожду ремейка РА1 и СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чет пропустил, когда это у нас ремейки балдрус гейта и пленскейпа стали солью земли? Однотипная фентезятина на любителя

В сценарно-сюжетном плане, классические РПГ солью земли и не переставали быть. Особенно учитывая, что Биовары и Беседка очень жиденько очень обделались по всем трипл А РПГ-фронтам.

Я хочу стиль подачи 2го Мазь Эффекта.

Я и сам считаю вторую часть апофеозом годноты (в минус там только концовка про гигантского босса-дэбила, откуда пошел разнос оригинального сюжета МЕ). Но... геи-лезбухи, мультиплеер, погоня за графонием и фуллвойсом, безумие диалоговым колесом - победили все светлое и доброе. К бабушке приделали доп.органы, и она ожидаемо стала дедушкой по поведению. Нечему удивляться.

Из больших бюджетов надо будет посмотреть на свитки-6, но после 76 фоллаута прогноз скорее грустный. РПГ про Вомперов скорее всего утонет в SJW и нисмогет. А вот поляки таки есть шанс что порадуют - киберпунк норм так смотрится, бодрячком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут или шашечки или ехать.
Неа, компания второй ТоталВахи показала, что добавление сюжетной составляющей в типовую ТоталВаровскую песочницу делает игру только лучше. И при этом никакой изометрии.

Вот тут не понял. То есть когда вижу людей, которые познакомились с РПГ в серии ME1-2-3, я еще могу понять, что они мимокрокодилы и без красивой 3d и фулл войса нимогут в игры, но вот DAO и Пилларсы весьма близки, и столбы много где даже красивее смотрятся за счет задников.
Вместо тысячи слов

"Раскрывающийся текст"
ht9NZkF.jpg

A6ikrzf.jpg

Весьма близко, ога :rolleyes:

Есть, кстати, альтернатива - Divinity OS 2 говорят очень хороша.
Мне не понравилась боевка и интерфейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо тысячи слов

Хз как ТЫ видишь эти 2 скриншота, но для меня:

1) Красивая рисованная графика + удобный интерфейс. С тактической стороны видно что куда зачем и почему нужно делать.

2) Убогая дешевенькая устаревшая 3д графика + не удобность что-либо тактически разрулить из-за угла обзора\неинформативности.

Весьма близко, ога

Так ты играл в DAO как на втором скрине? Вот мазохист. Для меня DAO выглядел почти как на первом - только стремное 3д мешало погружению и задники какие-то блеклые.

Мне не понравилась боевка и интерфейс.

Если честно - сам не играл особо обе Divinity, первую пару актов прошел. Но боевка и интерфейс там сильные стороны, подвели сеттинг и цветастость. А вот все эти взаимодействия со стихиями и окружениями - однозначный вин.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, с сценаристами мы типа разобрались (нет...), а геймдезайнеры тоже отправились рисовать однотипные изометричесеские рпг и 4х стратегии или ушли делать индюшатину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз как ТЫ видишь эти 2 скриншота, но для меня:

1) Красивая рисованная графика + удобный интерфейс. С тактической стороны видно что куда зачем и почему нужно делать.

2) Убогая дешевенькая устаревшая 3д графика + не удобность что-либо тактически разрулить из-за угла обзора\неинформативности.

1) Разрабы из всех сил жмут кнопку ретро и давят на ностальгию, графика выглядит современной рядом со вторым фолаутом, арканумом и балдур гетсом.

2)Вместо тысячи слов

"Раскрывающийся текст"
wFnIG9BihC.jpg

i_508230.800x500.jpg

Так ты играл в DAO как на втором скрине? Вот мазохист. Для меня DAO выглядел почти как на первом - только стремное 3д мешало погружению и задники какие-то блеклые.
Поправь свой интернет-диагност, оба скрина с ютуба. Как погружению помогает твое 2д в любом жанре кроме комиксов и шахмат, это вопрос конечно интересный, но не по моей зарплате.

Если честно - сам не играл особо обе Divinity, первую пару актов прошел. Но боевка и интерфейс там сильные стороны
Угу, особенно стелс, когда перс превращается в

"Раскрывающийся текст"
rD1k9F6.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Разрабы из всех сил жмут кнопку ретро и давят на ностальгию, графика выглядит современной рядом со вторым фолаутом, арканумом и балдур гетсом.

Окей гугл, картинки по запросу Столбов-2:

тырк

Уж явно большинство красивее, чем ты внутри таверны нашел. Специально красивости выбирать не буду - нет времени, надеюсь согласишься и так, что в случайной выборке есть годнота и ее большинство.

2)Вместо тысячи слов

первый скрин нафиг не нужная свистоперделка, второй скрин - ок, согласен что так делать можно. Ну так оно и есть как все мое любимое.

Угу, особенно стелс, когда перс превращается в

Это смехуечки, они и мне удовольствие от дивайнити обломали. Устоявшаяся традиция - фигурка персонажа размывается до полупрозрачности, идут проверки на скилл стелса и линии видимости мобов, геймплейно все те же щи. Если тебе подавай продвинутый стелс, то лучше взглянуть на специализированные игры. К примеру, говорят недавно в этом жанре был Seven: The Days Long Gone

рандомный обзор

https://www.igromania.ru/article/29813/Obzo...mi_palcami.html

Из 3д графики в стелсе рекомендую новые Deus Ex 1 и 2

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот все эти взаимодействия со стихиями и окружениями - однозначный вин.

Во второй части Origin Sin все это пролюбили

2)Вместо тысячи слов

Как раз хотел второй скриншот привести для сравнения. Ты уж определись, либо хочешь играть от третьего лица, в таком случае "не удобность что-либо тактически разрулить из-за угла обзора\неинформативности", либо ты играешь в нормальную изометрию как и в Пилларсах, а 3d тебе нужно только, чтобы дрочить на добивания, но тогда не надо свои фетиши выставлять за плюсы

Угу, особенно стелс, когда перс превращается в

Это юмористическое фентези, а не серьезный стелс, где нужно превращаться в коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, с сценаристами мы типа разобрались (нет...), а геймдезайнеры тоже отправились рисовать однотипные изометричесеские рпг и 4х стратегии или ушли делать индюшатину?

Так что тебе непонятно в сценаристах (раз "нет"), и где тебе плохи геймдизайнеры?

В шута[ну уж нет]? Там все вроде ок.

В гонках? ХЗ.

В мертвых ртс? они мертвы.

КСТАТИ для красивостей есть целый поджанр соулс-игр. Геймплейно тот еще мазохизм, но судя по видосикам тот же бладборн может в картинку иногда.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно посмотреть на тот же самый голливуд и понять куда искусство как таковое пришло, к массовому зрителю который жрёт помои, продажа которых приносит большие прибыли

юмор ещё в том, что: Anthem заработал за февраль больше, чем Apex Legends

провальный проект заработал больше чем арех который побил рекорд пубг в момент релиза по количеству игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...