Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Окей гугл, картинки по запросу Столбов-2:
Океу, давно не виделись.

первый скрин нафиг не нужная свистоперделка
Наличие хорошей анимации лучше ее отсутствия.

Это смехуечки, они и мне удовольствие от дивайнити обломали.
Это была вишенка на торте, меня убил интерфейс, который типа реалтаймовского и не сильно на первый взгляд отличается от того же Драгон Эйджа, но к которому прикручен пошаговый режим. Ну и боевка, там было что совсем уж анус-запеканус. При этом ни х-ком серия, ни джагет альянс никогда не вызывала у меня багета. Для сравнения, пиларсы были "о, какой милый антиквариат, кому-то нравится, ну надо же", а дивинити 2 "***, какой *** придумал такую ***? У него что *** вместо пальцев? ***, просто ***".

Как раз хотел второй скриншот привести для сравнения. Ты уж определись, либо хочешь играть от третьего лица, в таком случае "не удобность что-либо тактически разрулить из-за угла обзора\неинформативности", либо ты играешь в нормальную изометрию как и в Пилларсах, а 3d тебе нужно только, чтобы дрочить на добивания, но тогда не надо свои фетиши выставлять за плюсы
Игра должна быть красивая. Я могу сделать исключение для чего-то типа Эадора, но не для пиларсов, которые выглядят как привет из начала двухтысячных. Графоний это конечно, не главное, но поскольку человек воспринимает мир на процентов на восемьдесят глазами, то он важен.

можно посмотреть на тот же самый голливуд и понять куда искусство как таковое пришло, к массовому зрителю который жрёт помои, продажа которых приносит большие прибыли
Учитывая срач, разгоревшийся вокруг новых эпизодов звездных воен, пример "масс жрущих помои" весьма так себе. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так что тебе непонятно в сценаристах (раз "нет"), и где тебе плохи геймдизайнеры?

В шута[ну уж нет]? Там все вроде ок.

В гонках? ХЗ.

В мертвых ртс? они мертвы.

Ну вот пишут, что из биовар поуходило куча людей, вот куда они ушли и что они сделали после масс эффекта и первого Да?

Или без денег ЕА ничего не получается?

Геймплейно тот еще мазохизм, но судя по видосикам тот же бладборн может в картинку иногда.

Я бы не сказал, что соулс - мазахизм. Просто довольно своеобразная жанровая игра.

А так да Бладборн я прошел именно во многом из-за стильной картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пишут, что из биовар поуходило куча людей, вот куда они ушли и что они сделали после масс эффекта и первого Да?

Или без денег ЕА ничего не получается?

Википедия говорит, что Рей Музика и Августин Йип - врачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или без денег ЕА ничего не получается?

С моей точки зрения, у вовремя сваливших с биовар-шхуны сценаристов и прочих спецов все прекрасно получилось. Обсидианы мне так доставили, что прям вот от души, и я готов обсуждать чем и почему они молодцы. С твоей точки зрения они сделали что-то непонятное в жанре ретро инди и играть ты в это не можешь. Хз почему так, но нам с тобой в таком вот мире жить, где одна и та же вещь для одного алмаз, а для другого простой камешек.

Истина посередине, но иногда случаются фейлы уровня андромеды или anthem, или фолыча 76, которые объективно плохи. И ПРИ ЭТОМ у них будут свои защитники - как с ними быть?

Игра должна быть красивая.

Так столбы же красивые.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра должна быть красивая. Я могу сделать исключение для чего-то типа Эадора, но не для пиларсов, которые выглядят как привет из начала двухтысячных. Графоний это конечно, не главное, но поскольку человек воспринимает мир на процентов на восемьдесят глазами, то он важен.

Красота никак не связана с тридешностью. По гамме ДАО куда ближе к серому Диабло, чем Пилларсы, и это ни фига не хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота никак не связана с тридешностью. По гамме ДАО куда ближе к серому Диабло, чем Пилларсы, и это ни фига не хорошо
Красота никак не связана с гаммой - не слишком яркая гамма в ДАО смотрится норм, поскольку у них там все не слишком радостно. Так же как и в подводном Биошоке, например. Причина по которой мне не понравились столбы, проста - я вижу развитие от NWN 1 и NWN 2 к DAO, но пиларсы на мой взгляд это прыжок на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу развитие от NWN 1 и NWN 2 к DAO, но пиларсы на мой взгляд это прыжок на месте

1) Если место хорошее - не грех там попрыгать какое-то время.

2) Прыжки на месте лучше, чем прыжки назад с кульбитом, как у Гимна и Андромеды.

3) Имея обкатанную и простую технологию (изометрия + тонны текста) разрабы смогли рассказать такую историю, как Тирания, на которую никакой издатель в рамках ААА проекта денег не давал и не дал бы. (пробовали с майрософт - результат отмена Stormlands).

Я думаю что ты (да и еще пару юзеров в этой темке) хотите что бы было так: разрабам дали миллиард У.Е., и они сделали бы игру, которую можно будет описать следующим образом: "массэффект по визуалке, BG по проработке". Но по факту они запилили тебе (нам) DA3 в фентези сеттинге и Андромеду\гимн в сайфайном.

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

поляки же сделали ведьмака. Вот они сейчас выкатят киберпунк (годков через пять, хехе), и мы посмотрим, правда ли можно такое требовать, как ведьмак 3, или это была случайная аномалия шикарности.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если место хорошее - не грех там попрыгать какое-то время...

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

поляки же сделали ведьмака.

Сам спросил, сам ответил =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил, сам ответил =)

Пусть повторят свой успех, а там поговорим :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки у них откуда нужно, а это немаловажно. Возьмем Одиссею. Жанр тот же, бабла влили вдосталь, а не вышел каменный цветок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сценарно-сюжетном плане, классические РПГ солью земли и не переставали быть. Особенно учитывая, что Биовары и Беседка очень жиденько очень обделались по всем трипл А РПГ-фронтам.

Но нет же. Кто вообще сказал, что что хороший сценарий и сюжет = рпгшные диалоги, да еще и разветвленные?

Многие культовые истории рассказаны и вселенные раскрыты в совершенно других жанрах. Чтобы далеко не ходить - варкрафт.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот, который сюжетно оброс тоже в рпг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот, который сюжетно оброс тоже в рпг?

Ага, именно оброс. Перемещениями во времени, пандами, полетами на помеси островов с космическими кора[эх жаль]ми и прочей ересью.

Нет, хорошие сюжеты разумеется бывают на только в не линейных рпг. Но между просто хорошим сюжетом и хорошим сюжетом с возможностью выбора я бы разумеется выбрал второе. Жаль что его все меньше и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего нелинейности, влияния решений на сюжет и реиграбельности на данный момент в интерактивном кино вроде Detroit или Until Dawn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклад ВоВа и вклад РТС в сюжет мира войны, его наполнение - несоизмеримы по объему и проработке.

ПС

Спорить о том, какие части этого сюжета кому-то из старперов нравятся, а какие нет, я не собираюсь. Тк объективно оценить параметр "нравится" не особо выйдет.

Перемещениями во времени, пандами, полетами на помеси островов с космическими кора[эх жаль]ми и прочей ересью.

"тебе отвечу комиксом, тк я помню какой куцый, убогий, сюжет был в первом варкрафте и насколько концепт был спижжен у ГВ"
eMAAAgB6P2A-1920.jpg
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота никак не связана с гаммой

Видишь разницу или "шо там пейзаж, шо тут пейзаж..."

post-28965-1554495789_thumb.jpg

я вижу развитие от NWN 1 и NWN 2 к DAO, но пиларсы на мой взгляд это прыжок на месте.

Ты развитие в геймплее лучше бы искал, а не графонии. Ну и заявлять, что графика Пилларсов равна Балдуру и Диабло - это лицемерие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон дал изданию GameDaily.biz большое интервью, в котором признал, что Anthem стала разочарованием. Однако глава компании считает, что у игры есть потенциал, поэтому BioWare и EA продолжат её поддерживать

У BioWare есть основная аудитория, которая была с нами в течение долгого времени. Однако детей, которым сегодня по двенадцать лет, не было, когда BioWare начала делать игры. И у этих детей совершенно другие ожидания того, какой должна быть игра студии в контексте мира, где они выросли. Поэтому BioWare нужно развиться, расшириться и испытать гибкость собственного бренда. Команды студии продолжают приходить на работу каждый день и прислушиваться к старым и новым игрокам, а также стремиться выполнить свои обещания им. Именно это и происходит с Anthem сегодня.

Уилсон считает, что основные элементы Anthem, такие как мир, персонажи и джавелины, достаточно убедительны, чтобы франшиза прожила от семи до десяти лет.

https://www.igromania.ru/news/83729/General...en_horosho.html

Вы поняли? Он считает, что "основная аудитория" до сих пор их поддерживает, а вот под детишек еще надо прогнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Играет кто щя? Изменилось там чего?

Пара новых ивентов, измененный дроп оружия. Веселья на пару дней, все остальное на месте осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б-же, за это еще кто-то и деньги отдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Собака была бешеная, пришлось пристрелить: EA приняла решение отменить перезапуск Anthem, над которым небольшая команда в BioWare работала с 2019 года. Издатель решил сосредоточиться на развитии Mass Effect и Dragon Age.

https://www.igromania.ru/news/102710/Konec_...usk_Anthem.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Делать игры сложно, как и принимать подобные решения. Впредь нам надо сосредоточить наши усилия как студии и улучшить следующие Dragon Age и Mass Effect, параллельно этому продолжая качественно развивать Star Wars: The Old Republic».

«Делать игры сложно,

"Я просто работник биовар".

Ох и пройдутся по этому беларусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...