ASM0DAI Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) Ваш покорный слуга принял участие в первом в Москве турнире по игре «Deadzone», который ему удалось выиграть благодаря везению и правильному выбору ростера. Я попытаюсь описать свои игры, насколько смогу, ощущения от турнира и завершу какими-то выводами. В начале я хочу посетовать на то, что на турнир прибыло всего шесть игроков. Игрой сейчас заинтересовалось уже достаточно много людей и, как мне кажется, на турнире смело можно было ждать 8-10 человек, а то и больше. Но, по разным причинам — собралось столько игроков, сколько собралось. В любом случае, мероприятие прошло отлично для первого раза и, я надеюсь, в дальнейшем мы будем видеть все больше игроков! Вернемся непосредственно к турниру, к подготовке к нему. Играю я за фракцию Enforcers, накануне турнира я уже сделал несколько «тестовых» игр тем ростером, который считаю своим основным: Leader: Enforcer Captain (laser rifle) Troops: Assault Enforcer (laser rifle) Pathfinder (defender shield) Enforcer Specialists: Enforcer Specialist (burst laser) Vehicles: Enforcer Strider (G88) В чем идея этого ростера? Во-первых, тут есть отличный скаут, который с шансами может занять господствующую высоту уже в начале игры и за активацию почти всегда (ну… окей, с оглядкой на кубы и на то, что нам подкинет командование с орбиты… то бишь с оглядкой на командные кубы (далее «КК»)!) убивающий по одной пехотной модели противника в ход. «Толстяки» несколько более защищены от его стрельбы, так как «таг-райфл», конечно, может накидать «по базе» 5д8 с добавлением «горящих восьмерок» и КК, но у «толстяков», как правило, и броня, и размер позволяют поувереннее переживать стрельбу скаута. Выданный скауту штурмовой щит позволяет нивелировать основной недостаток скаута — отсутствие брони. И это, пожалуй, лучшая трата 5 очков, щит спасал бойца неоднократно! Далее, смотрим на специалиста. Ничего особенно нового и экстравагантного, лазерный пулемет, способный укладывать все модели в целевом кубе «мордой в пол» и, в целом, неплохо стреляющий (помним про переброс одного «неуспеха»). Чуть подробнее ниже, но во второй игре мы с оппонентом словили массивное «хихи» в тот момент, когда мой специалист уложил в кубе сразу 4 модели — двух крыс и двух энфорсеров. Вкратце — это просто хороший стрелок, с дальнобойным и «злым» вооружением. Штурмовик и «простой» энфорсер — были взяты для того, чтобы, во-первых, выполнять отстрел пехоты противника (энфорсер) и для того, чтобы иметь хоть какую-то рукопашку (штурмовик). Ну, тут я особо ничего не могу сказать, бойцы самые ординарные, «соль земли» и так далее, и тому подобное. По играм могу сказать, что жалование ребята отработали, «вау-эффект» был все в той же игре с крысками, о чем, опять же, ниже. Капитан с замененным пистолетом на ружье… Нуууу, тут сложно. Учитывая его очень высокую стоимость в VP — мне приходилось в большинстве игр держать его либо полностью в глухих укрытиях, либо выводить на позиции стрельбы с таким расчетом, чтобы а) избежать прихода к нему в рукопашную противника и б) ни в коем случае не создавать ситуацию «clear shot» при стрельбе по нему. Отдельно хочу отметить его командную способность, позволяющую перебросить любое количество «проваленных» бросков на защиту. Отличная вещь, которая не раз спасала жизнь бойцам даже в, казалось бы, безнадежных ситуациях! Последним в списке, но далеко не последним по значению у нас идет «Страйдер» в штатной стрелковой конфигурации с «Генлингом-88». Ну, это здоровая машина, которую очень сложно уничтожить за один ход, нельзя игнорировать и не всегда возможно что-то с ней сделать рядовой пехотой. «Г88», которую я сейчас использую, позволяет «Страйдеру», в теории, вообще не выходить из зоны деплоя, так как дальность стрельбы рассчитана явно на сдвоенные игровые поля. Куда-то двигаться ему нужно только из-за досадного недоразумения под названием «элементы террейна, перекрывающие поле зрения». Умение пинать в рукопашном бою с тем же навыком, что и у штурмовика, позволяет хотя бы как-то «держать» удар. Наша 3 броня и 4 размер — в рукопашном бою позволяют «бить лица» почти всегда с 4д8 + все восьмерки и КК, которые мы получим в свое распоряжение волею судеб. В общем, можно достаточно уверенно играть и в стрелковый бой, и в рукопашный, за некоторыми исключениями. Тут заканчивается описание моего основного ростера и его «составляющих». Буквально за день-два до турнира я смог побороть свою лень и склеил модель для своего второго ростера (забегая вперед, с прискорбием признаюсь, что не сыграл им ни одной игры… Буду это исправлять в будущем!). Итак, вот второй ростер: Leader: Enforcer Captain (laser rifle) Troops: Assault Enforcer (laser rifle) Enforcer (smoke grenade) Pathfinder (defender shield) Specialists: Enforcer Specialist (burst laser) Peacekeeper Specialist (burst laser, medi-pack) Отличия, как вы видите, в замене «Страйдера» на бойца в тяжелой броне «Миротворец» и добавлении ему же аптечки и бурст-лазера и дымовой гранаты простому бойцу. Я, пока что, не очень уверен в том, какие цели выполнял бы «миротворец», но в ростере получаются два пулемета, которые могут получать преимущества «за высоту». Ну и «миротворец», конечно, не может похвастать такими же защитными характеристиками, как и «Страйдер», но это всё еще 2 броня и 2 размер. Если бы удавалось водить его вместе со скаутом, в одном кубе — это была бы уже 3 броня, что вообще прекрасно. Думаю, будущие игры покажут насколько жизнеспособен этот ростер. Теперь давайте попробуем оценить игры, выпавшие мне в трех турах. Хочу сразу оговориться, что, к сожалению, я никак не зафиксировал ни ростеры моих оппонентов, ни ход игр. Увы и ах, мой недочет. Поэтому об играх будет совсем кратенько, в «телеграфном стиле». Первая игра была против давнишнего моего друга — Сережи «Frey» Осинкина, который кинул мне челлендж на первый тур, которыыыыый.. совпал с паррингом! Сережа воевал фракцией мародеров, у него было так же два ростера. В одном ростере были снайперы, во втором — только риппер-сьюты (стрелковый и рукопашный), «бойзы» и то ли две, то ли три собачки. Мы играли миссию «Патруль» (на поле четыре точки — две из них дают 2 VP, другие две по 1 VP), Сережа выбрал ростер с броне-костюмами, без снайперов (наверное, это было ошибочное решение, снайперы мне, в целом, страшнее). Игру подробно не запомнил, к сожалению (Сережа, прости!). Сама игра у нас протекала, на мой взгляд, весьма благодушно и ненапряжно. Я победил по миссии плюс настрелял достаточно много. Из запомнившихся моментов — на первый ход, который Сережа выиграл, стрелковый риппер запулил мне в зону расстановки свою одноразовую ракету. Слава богу, штурмовика и простого энфорсера по результатам бросков кубиков только уронило, но не внесло повреждений. Дальнейшая игра выглядела как «орки приходят на точки, скорят или собираются скорить какие-то очки — я их отстреливаю, мне в ответ тоже стреляют, но я сейвлюсь». Кажется, в той игре мне убили в конечном счете одну модель — простого энфорсера. Вторая игра случилась против коллеги Сережи, если я правильно запомнил, то его звали Дмитрий. Дима играл крысками. Ростер с «мамой выводка» в качестве лидера, толпой рукопашных крыс и всего 2 или 3 стрелками, способными показать хоть какую-то угрозу на расстоянии. Так же в ростере былоооооо…. два? рукопашных специалиста. Подумав недолго, я решил, что тут тоже буду играть первым ростером, так как толщина «Страйдера» — такой бонус, от которого грех отказываться. Миссия игры заключалась в контроле трех точек — две точки по краям центральной линии давали по 1 VP, точка в центре — 2 VP. Эту игру я бы назвал самой веселой из всех, Диме отдельное спасибо за обще-позитивный настрой. Перечислю самые смешные моменты игры: — два энфорсера, штурмовик и скаут, стоят на втором этаже. К ним, последовательно, приходят две мышки и пытаются сьесть скаута. Совместными усилиями им удается нанести одно ранение скауту. В мой ход я не придумал ничего лучше, как поднять на второй этаж в позицию для стрельбы специалиста, который за два выстрела (своей стрельбой и стрельбой за КК) уложил четыре модели «мордой в пол» и нанес по одной ране обеим крысам (стрельба с «clear shot», но в куб со своими моделями — итого плюс-минус 2д8 и стрельба, фактически, «родными» 3д8). Возможно, «на бумаге» это смотрится «не очень», но именно в процессе игры это выглядело очень бодряще! — мама мышек, в какой-то момент, решила, что в её жилах течет кровь Дункана Мак-Лаута и, с воплем, бросилась в рукопашную на «Страйдера». Нннууу, она честно пыталась что-то сделать, но, в конечном итоге, боевую машину ничем не удивила. — те самые два энфорсера и ПРИСОЕДИНИВШИЕСЯ к ним еще двое (зачем я завел в один куб ЧЕТЫРЕ модели — я до сих пор не очень понимаю Изменено 11 июня, 2017 пользователем ASM0DAI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 В толк не возьму куда\как инжа с турелькой. Пробовал пару раз его, но пользы не оч. много было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASM0DAI Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 В толк не возьму куда\как инжа с турелькой. Пробовал пару раз его, но пользы не оч. много было. Ну, фиг знает. Может быть, в играх против "Чумы" на куче зомбей турелька могла бы быть чуть-чуть полезной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Турель вдобавок Rare, много их не набрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти