Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генокульт в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот и все. Байкерша - **** ад. Снайпер с антипсайкерскими патронами - **** ад. Мужик с матюгальником дает +1 к чарджу и в значительной степени решает проблему с дипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём подвох?

Ну может быть, в том, чтобы лишить любителей СМ последней надежды, вынудить их продать армии, а потом внезапно сделать настолько крутыми, чтобы их купили снова. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так скажу - судя по числу, качеству и имботе отсыпанного культ теперь - официально новое лицо вахи от ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так скажу - судя по числу, качеству и имботе отсыпанного культ теперь - официально новое лицо вахи от ГВ.

Это мы посмотрим в Марте.

Я надеюсь у нас не ружье Михалкова , а первый кодекс из новых. В остальном вложились и вложились хорошо, если кодекс имени Безрукова будет на такомже уровне , то можно считать йор дримс кам тру комрадс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, по сути, требуется перевыпуск слабых кодексов, ибо разница между ними и сильными сейчас больше, чем между армиями с кодексами по сравнению с индексными в начале редакции.

Да, да, да никогда не было и вот опять, наивная вера, что подтянут какие-то слабые кодексы прям радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы посмотрим в Марте.

Я надеюсь у нас не ружье Михалкова , а первый кодекс из новых. В остальном вложились и вложились хорошо, если кодекс имени Безрукова будет на такомже уровне , то можно считать йор дримс кам тру комрадс

Это на фоне супер-тактики "на шестерку еще атака в ближнем бою" у маров в ВД?) Не, просто, видимо, люди разные там работают и к выпускаемому продукту по-разному относятся. Кто забивает, потому что "и так сойдет", после чего получаются всякие астартес с некронами, а кого-то прет от какой-то фракции и он за нее топит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори опять за оффтоп - нет инфы про многорукого лысо-стрелялу? Он только в килтиме будет доступен или отдельно выпустят? Миниатюра классная, а вот всё остальное докупать до кучи из-за него так себе шлакидея, и так оно всё есть. Может кто что где слышал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори опять за оффтоп - нет инфы про многорукого лысо-стрелялу?

Правила под сороковник, для него, уже светились. В свете последней инфы о кодексе, те правила немного странные, но они были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по глазам, что ли мне...

Интересно, как взаимодействует противник с блипами?

Может ли стрелять, атаковать? И после вскрытия нужно поставить модель в 1" от центра а потом модели ближе 6" от него, но дальше 9" от противника. А если противник сильно близко?

ага. Увидел. противник не может стрелять по маркерам и подходить ближе 9".

Т.е. Армия противника нервно курит, не понимая, где культисты. Жесть. Противник тупо ничего не делает, кроме контроля точек.

Вернулись старые времена, когда одной армии на столе нет, и ход отдают противнику.

Сбылись мечты.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если твой ход первый, то ты выставляешь все отряды в начале своей первой мув фазы.

Если первый ходит противник, то ты выставляешь все отряды после мув фазы противника.

Так что в фазу стрельбы противника твои отряды на столе присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кодекс имени Безрукова будет на такомже уровне , то можно считать йор дримс кам тру комрадс

Да не будет никакого кодекса безрукова. Пару листов в мартовском ВД, где новый абба, пару стратагемм и пару новых моделей. Все.

А, вообще, конечно занятно, занятно.

Все-таки, это уже не объясняется уже чем-то типо: "Да у тебя руки просто кривые", вот это вот все... Ну и танки ИГ, в кодексе. Самое, что все так ждали. А не как раньше: "ИГ-генокульт нельзя второй в тиму. Ибо индекс". Как вам такой расклад Илон Маск рулконсил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и рыцари у механиков в кодексе, хехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и рыцари у механиков в кодексе, хехе

Ну я не знаю, в чем там мотивация. Так можно докатиться до того, что ринки есть в кодексе бладов, волков, дарков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"свежие сливы"



2 matched play rules. One is called gene-sect, you can’t have more than 1 of each character in the same detachment. Other is broodfather, if you have a patriarch he must be the warlord.

Models with the genestealer keyword don’t benefit from cult traits.

Brood brothers are in, but have a lot of caveats. There is brood brother infantry and brood brother heavy weapon teams, russes, sentinels. They can all be in gsc detachments but don’t break the cult benefit however don’t benefit.

You can have 1 Astra Militarum detachment for each gsc one, you get brood brother keyword which adds +1 leadership. They receive 1/2 the command points rounding up. Can’t be specialist detachments.



Kelermorph is 60

Purestrains 15

Primus 75

Patriarch 125

Magus 80

Nexos 50

Clamavus 55

Magus and Patriarch know 2 powers now still cast one. Same familiar rules

Metamorphs 9 base With rending claws, 1 talon, 4 claw 0 whip



Base Warlord traits are :

Focus of adoration same as before

-1hit

+1a s

-1damage

+3 inch arua

Always fight first

Cult of the four armed emperor d3 cp free reroll save hit wound

Hivecult reroll 1s shooting within 6

Bladed cog old grudges

Rusted claw whenever you roll a 6 to wound -1ap in fight phase 6 inch bubble

Pauper Prince +2 to UL rolls

Twisted helix +1 damage not on relics

Abominant is 105 and his weapon has -1hit now

There’s a strat like dark eldar if you have a primus magus patriarch they can all have a warlord trait for 1 cp



Relics :

Banner same

Bonesword +2 str -3ap d3 damage reroll hit wound

Amulet +1 saving throws vs ranged no overwatch

+1 hit with melee if opponent rolls a 1 to hit they suffer a mortal

Relic autopistol/liberator 3 shots str 4 -2 2, can pick out characters reroll to wound vs characters

Cultist knife or Sanctus knife str user -2 2, 1 extra attack wounds on 2+ apart from vehicles. If a character suffers a wound, take d3 more after attacks

Patriarch or magus familiar +1 cast, extra spell

Jackal sniper/Sanctus sniper +2 wound rolls apart from against vehicles

Cof4AE bonesword, str user -1 1damage +4 attacks

Hivecult:reroll hit vs characters in melee 6+ wound does a mortal

Bladed cog 4++ when you finish a charge move you do a mortal on a 2+

Rusted claw magus staff +2 -5 d3 any 4+ wound vs vehicle is mortal d3 on a 6

Pauper princes autopass morale and ancient ability on 4+ for models within 6

Twisted helix +1 a t w

Jackal is 70



Strats:

Hide cards 1cp

Use top wound row vehicles 1cp

Lurking shadows Use during opponents shooting phase on an infantry unit that is entirely on or within a terrain feature. They can’t be targeted unless the nearest visible unit

2 cp sorry

Monstrous vigour use at the start of your turn +1 to bestial vigour rolls for the unit 2cp

Meticulous uprising before you reveal an ambush marker can move 3 12inches 1cp

Can return 3 markers underground 1cp

Autoexplode vehicle when it dies 1cp

start of battle for purestrains roll a dice 1-2 on 6+ wound rolls extra damage, 3-4 extra +1 advance charge 5-6 4+ save but lose swift and deadly 1cp

Cult reinforcements start of turn pick a gsc troop unit add +d6 models

1cp

Scanner decoys setup 4 ambush markers for this unit 1 cp

Detonate concealer explosives in shooting phase pick a unit roll a dice 4+ d3 mortals, 7+ d6, +1 vs 10+ models -1 characters 2 cp

Telepathic summons use at start of the psychic phase on a cult psyker cannot cast. Roll 3d6 can add 1 infantry or bike unit with PL equal or below unit is setup immediately 9 inches away 2cp

Return to shadows is go back into reserve have to be 3 away from enemies at end of the move phase infantry bikes 1cp

Extra explosive 10 models can throw grenades , 5 demo charges max 1cp

Hivecult chilling efficiency. Cadia overlapping fields 2cp

Bladed cog overthrow the oppressors in fight phase pick a unit not genestealers. Roll of unmodified 6 generates extra hit roll. 5+ vs imperium 4+ vs admech

Rusted claw drive by demolitions. Bike unit adds +1 hit wound when using grenades and can move after shooting

Pauper princes 1 cp when enemy kills one character add +1 hit when attacking that unit

Twisted helix monstrous biohorrors 3cp end of fight phase aberrant keyword can fight again and subtract -1ld for units within 6 of them

Cof4armE A plan generations in the making. Agents of vec basically
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере раздача плюсов на баллистик танкам и мортирам, как я понял, отменяется.

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх. Я надеялся, что бруд бразерс будут полноценной доктриной для ИГ со своей стратагемой и приказом, а тут они лишь как огрызок ИГ(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема кодекса маров в палке о двух стульях .

Серьезное переиздание это есть суть очередное вливание примарисов - и слезок станет тупо больше даже если кодекс станет топ-3, возможно уже от других мароводов , но это уже детали.

Впрочем грац культаводов , релиз выглдяит вполне сносным (как по правилам , так и по минькам), хотя я не уверен что мне понравилось вливание элементов медмакса в горнодобывающую стилистику. А вот тянки внезапно особо не бесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...