Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Конечно, там наверху что-то ещё написано про то, что это стратегема кабала Чёрного сердца. Но я в упор не вижу, где в правилах описан игромеханический эффект того, что это стратегема именно парней Векта, а не общедрюкарьская.

Может ещё напишут, кодес то полностью не вышел, может там будет стоять, что только кабала Х использует стратегемы кабалы Х.

Дядя

И, разумеется, твоя армия при этом не стреляет, не двигается, не чарджит и поголовье оппонента не сокращает? Играем в пацифистов и не делаем ни одного выстрела?

Это к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И где тут нечестная ситуация?

Совсем тупой и банальный пример. У тебя есть отряд, который на чардже крошит оппонента в кашу. У оппонента есть такой отряд. Оппонент падает им из дипа/доходит пешком/подпинывает варптаймом. Пусть ему нужно кинуть 7" для чарджа (ну после выпила всяких там скринов и прочего). Он кидает 6". Юзает реролл, кидает 9" с ним, но ты на 2+ говоришь, что нет, остается 6". В свой ход ты подходишь и нарезаешь чужой отряд в кашу, ибо у тебя право первой ночи первого удара. Далее, основываясь на том, что у тебя есть отряд, крошащий оппонента в кашу, а у него его уже нет, ты делаешь себе партию. Сколько цопе при этом у оппонента осталось - уже неважно, ибо тактически он их с такой же пользой и кпд не реализует, ибо некуда. При этом тебе абсолютно неважно, тащил ли оппонент к тебе этот отряд 3 хода по всяким импасам, скармливая тебе другие жертвенные отряды и отвлекая тебя, или же сразу на первый ход втупую встал из дропа и попытался почарджить. Тебе важно лишь то, что в случае провала из-за кубика у оппонента нет возможности это исправить. А у тебя в точно такой же ситуации - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как 1) тратить либо на что то действительно важное или по крайней мере равно ценное (2 цп мин.)

....

до первого хода

Бро, не в обиду, я ничего не понял. Пиши нормальным языком и полными предложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к чему?

Это к тому, что больше 1 раза отмена может и не понадобиться. Ибо дальше ты в свой ход сократишь число чужих отрядов, которые могут с теми самыми стратагемами нанести тебе урон. И собственно, второй раз все эти цопе может быть банально некуда уже совать.

Пример на основе тех же кустодиев - ты отменяешь стабильный массовый чардж в свои порядки со знамени на 2 и 3 ход (ибо дальше третьего хода они сидеть не могут, а в первый ход нельзя, ибо ты дропаешь вексиллу из дипа или тащишь ее по столу). А дальше, когда они уже вышли, просто уничтожаешь этот ключевой отряд и все. Или, если по какой-то причине оппонент играет не от дипа, а от байков на столе, ты не даешь им за их же 3 цопе чарджить в твой ход/контрчарджить тебя и бить раньше.

Ты не даешь выпавшим кризакам тау включить +1 тухит за фарсайта, например, а включать они могут его только после дипстрайка. Ты не даешь рипу ключить реактор на 2 абилки, заставляя выбирать больше дакки или всего лишь 5++ от ленсов. Проще говоря, ты отменяешь оппоненту все те решения, что могут коренным образом поменять игру в чью-то пользу.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдэ. Глянул. Там кейворд сливается с фоном.

Ну ладно. Юзать её вне чс считаю слишком зашкварно.

Так что ждём фака, а если не будет, то всё равно лично я буду юзать её в чс.

а разве там не написанно kabal of the black heart stratagem, а не Drukhari stratagem ? :?

Дарки хорошо... ещё не вышли а уже пуканы горят как на просперо

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к тому, что больше 1 раза отмена может и не понадобиться. Ибо дальше ты в свой ход сократишь число чужих отрядов, которые могут с теми самыми стратагемами нанести тебе урон. И собственно, второй раз все эти цопе может быть банально некуда уже совать.

Это как в выше описанном примере с дальностью чарджа? Ну не смешно. Кто же подставит свой ударный отряд, когда чаржить придётся на 9 без рерола? Ты исходишь из того, что противник ДЭ зная, что ДЭ обломает его комбу, всё равно её использует. Это не так.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё напишут, кодес то полностью не вышел, может там будет стоять, что только кабала Х использует стратегемы кабалы Х.

Про то и речь, это было упомянуто в фэкшн фокусе, я просто высказал предположение, что это будет не в кодексе, а в факе весеннем, и повлияет на все фракции.

2Нир

Очень странно ты позицию меняешь, то говоришь, что суть(тм) страты в том, что она обрубает много действий, то в том, что она обрубает одно важное. Если первый вариант не особо соответствует реальности, то во втором - хм, а почему должно быть иначе? Пошто бы не докопаться так к страте кустов, которая берёт и ХОП - отрубает тебе чардж из дипстрайка почти на 2+? При этом она стоит один кп и до выхода ДЭ методов с ней бороться не было, кроме - сюрприз - плана Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в выше описанном примере с дальностью чарджа? Ну не смешно. Кто же подставит свой ударный отряд, когда чаржить придётся на 9 без рерола? Ты исходишь из того, что противник ДЭ зная, что ДЭ обломает его комбу, всё равно её использует. Это не так.

А у тебя нет других вариантов за кустодиев, лол. Ты либо используешь эту комбу (потому что дипстрайк ты в любом случае юзаешь), либо ты едешь на 2х лрах, либо ты идешь пешком изначально. Первый вариант - чардж 9+ (это если нет всяких лесов, вычитающих 2 с дистанции), во втором случае 2 лендака - это 800 очей и явно предсказуемо, в третьем случае ты просто топаешь и стреляешь в оппонента по пути. Исходя из этих трех способов добраться до хтх, у тебя есть возможность пробаффать 1 из них (при этом тебе надо решить проблему доставки и сохранения вексиллы на целый ход оппонента, который тоже об этом может знать). И вот тут тебе начинают говорить, что мол это нормально, взять и часть комб отрезать, просто потому, что оппоненту не нравится, как его обыграли на скилле и тактике. Так что я исхожу не из того, что противник знает об обломе комбы, я исхожу из имеющихся способов реализовать сильную сторону кодекса - хтх. И таких возможностей 3. И когда тебе режут улучшение этих возможностей просто потому что - это, мягко говоря, провал в книге.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно ты позицию меняешь, то говоришь, что суть(тм) страты в том, что она обрубает много действий, то в том, что она обрубает одно важное. Если первый вариант не особо соответствует реальности, то во втором - хм, а почему должно быть иначе? Пошто бы не докопаться так к страте кустов, которая берёт и ХОП - отрубает тебе чардж из дипстрайка почти на 2+? При этом она стоит один кп и до выхода ДЭ методов с ней бороться не было, кроме - сюрприз - плана Б.

Суть стратагемы в том, что она просто обрубает. Не важно, вилка эта из многих действий или одно критическое.

Потому что стратагема кустов работает а) в 12" б) работает только с пехотных отрядов в) не убирает чардж, а режет его на д6" г) не работает на юниты с кейвордом флай. При этом она не работает в мув, например, если ты дальше 12", то есть никто не мешает тебе с хорошим мувом без всяких проблем подбежать в упор и дальше уже меряться с этим. А из дипа подвигаться всякими варптаймами и квикенингами. Сравним с отменой любого действия на 2+ по всему полю независимо от условий?

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в декабре 2017, была примечательная статья на жёлтеньком ресурсе:

http://www.belloflostsouls.net/2017/12/40k...nter-spell.html

Собаки правы оказались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А что ты бы предложил против таких комб для дэ?

Я уже предлагал где-то выше. Поменять стратагему например так - 2-3 цопе, немедленно, после прмменения стратагемы, если она направлена на юнит, данный юнит на 2+ получает 3д3 морталок. На 6+ - 3д6 морталок. Захотел сделать реролл чарджа - пожалуйста, но вот тебе мина куда не надо. Хочешь встать жилимяном с рероллом - ну на тебе бомбу на голову. Захотел кинуть гранату на -д6 к чарджу - кидай, но вот тебе последствия. При всем этом она не отменяет успешность действия - оппонент может завершить свою комбу, ибо 3д3 такое себе. А может и не завершить, если тебе повезло на 6+. Заодно был бы прекрасный аналог бомбардировок из других кодексов.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"много текста"

Согласен, неприятно. Но все это не уровень ключевой для партии стратегемы. Ну и плюс все же она дорогая.

Более того, она вполне балансная, именно в контексте наличия у других армий ключевых стратегем имени селестины. И введена, кмк, как раз чтобы контрить такие стратегемы. Более того, она ведь ЦП то возвращает.

А, и еще, "почему им". Знаешь, играя за армию, которая по идее медленная, но сложноубиваемая, а на столе имея отличную высадку, и, при этом, не имея 2+ сейва не то что в отрядах, а даже для ХаКушников варгиром, уже перестаешь полыхать на эту тему. Жиза.

Булгрин защищен лучше чем овер - жиза. Скарабеи теряют модели на провале морали - жиза, Коса\монолит могут в 20 воинов, но не могут в 19 воинов+1 хаку - жиза. Калгар на руках носит пилон, кто-то там сплевывает, криптек хочет кислорода, а Фазовый Воин рождает Люция - жиза. Проблема всех тех, кто давно интересует вахой в том, что них в мозгу и, отчасти, в самых потаенных участках души, есть своя ваха. Еще с тех моментов, когда вахой занимались не менеджеры, а фанаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, она ведь ЦП то возвращает.

Ну во-первых, она их может и не вернуть. А во-вторых, я уже привел пример с кустодиями, когда тебе против оппонента с большим отрядом достаточно всего двух игноров, чтобы он в принципе не смог использовать намеченную им тактику, будь у него хоть 100 цопе. А то и просто ты получишь время, чтобы убить того самого вексиллария. Целый лишний ход по факту. 20% игрокового времени считай. У тебя будет лишний ход поиграть с форой в 600-900 очей. 2к1.

Разумеется, оппонент может рискнуть и попытаться кинуть 10+. Однако я за 8 лет игры в ваху пока что-то не встретил ни одного оппонента, который не пытался бы играть надежно. Ну окей, надежно со своей точки зрения (глупости-то при этом творить никто не запрещал), но тем не менее. И тем более не встретил ни одного, который бы просто напихал в ростер всего подряд, с принципом "авось выиграю".

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не завершить, если тебе повезло на 6+.

Ну если играть не по птс, то так и есть)

Да и как писалось выше есть много куда слить эти цп, кроме как на возгорания оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гв тоже могло бы сделать эту страт "сделка стайл"

типа так

ваша стратагемма автоматом отменяет стратагемму противника, даже не на 2+

противник может заплатить сверху 1 цп например, чтобы страта работала

в ответ на это вы можете поставить на 1 цп выше, чтобы не работала

и так повторять пока у кого то не кончатся цп или кто то не скажет хватит

(тот кто проиграл ставку цп не тратит в итоге)

Во первых вот хочешь ты реснуть жиллю за рерол, ты даже не знаешь удачный он будет или нет, но игрок дарков может тебя на 5 цп изи развести (у него то их много благодоря дексу)

Это же шикарная механика с интересным противостоянием, типа пойдешь ли ты вабанк, чтобы выиграть в этом месте, хотя ты даже не знаешь сработает ли цп в этот раз

И я это придумал на коленке за 5 минут, а не (2+ с реролом и иди далеко и надолго)

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и опять же, есть немалое число триггерных стратагем, которые работают в ответ на какое-то событие, как правило моментно-одноразовое (то есть за одну фазу 1 отряд два раза дипстрайком не выходит, к примеру). И такие ключевые стратагемы тоже убиваются. Например, ты не хочешь, чтобы по твоим байкерам прошлись интерсептом. То есть тебе пофиг, ты просто говоришь, что нет. Твой оппонент гоняет кризов по фарсайту - ты просто говоришь, что вон у него нет его стратагемы на +1 тухит после дипстрайка кризисов. Замечу, фракционной стратагемы, это даже не общая. То есть оппонент специально выбрал себе фракцию под определенный план игры, а ты ему говоришь, что он лох педальный и фракции у него самом деле нет, ибо бонусов от ее стратагем он не получит. Круто же, да? И главное, тактически правильно?

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним с отменой любого действия на 2+ по всему полю независимо от условий?

Независимо от условий - это как? И не любого действия, пардон, а любой стратагемы.

Ок, ты объяснил, что кустовская страта контрилась варптаймами и аналогами,раз так, то почему не контрится вектовская? Ты не можешь эффективно уронить дроп на вексиллу - это автоматом убивает тебе дроп? Не дает дропнуть его в 9"? В другое удобное место?

Ты вот негодовал, что страта превращает оппонента в NPC. А чем отличаются твои скилл и тактика от поведения NPC, если ты можешь просто прожать несколько стратагем последовательно и ожидаешь при выполнении последовательности победу, а при нарушении последовательности - слив?

ДЭ с этой стратой как бы недостаточно тупо жмакать её каждый ход, им тоже надо решать проблемы по типу "хм, там высадились 6-7 кустов и расстреляли наши бластеры, чем теперь их валить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не можешь эффективно уронить дроп на вексиллу - это автоматом убивает тебе дроп? Не дает дропнуть его в 9"?

Встречный вопрос. Вот ты можешь риптайду за стратагему заводить всегда и 3++ и бонусную стрельбу. Обоснуй мне, почему ты, имея риптайда в ростере и возможность прожать стратагему, не будешь этого делать против всех стрелковых армий - ИГ, ДЭ, Эльдар, других тау и тд. Ну вот доступно и с аргументацией. Это вроде как его автоматом тоже не убивает. И в удобное место можно поставить, не?

Ты вот негодовал, что страта превращает оппонента в NPC. А чем отличаются твои скилл и тактика от поведения NPC, если ты можешь просто прожать несколько стратагем последовательно и ожидаешь при выполнении последовательности победу, а при нарушении последовательности - слив?

Я уже приводил пример с механиками, когда строится комба на основе ростера за куда большее число цопе, и на 2+ она отменяется за куда меньшее число цопе. Причем обойти ты это не можешь. Да, ты можешь поставить все это на стол изначально. А если оппонент ходит первым? А если он перехват кинет? Окей, тогда мы действуем надежно - пихаем критичные отряды в дип за цопе, чтобы потом реализовать комбу надежно. А вместо надежно нам теперь следует баранка. Причем, даже если мы делаем не надежно - то нам все равно следует баранка. Ну вот потому что в первом случае тебе не нравится, что по тебе стреляют из дипа, а во втором случае тебе не нравится, что стреляют с бонусами. Я могу даже не строить никакую последовательность, а просто захотеть получить конкретный бонус за цопе - и ты этот бонус режешь Любой бонус причем. Не просто там чардж одному отряду подрезать. Это как если бы за 1 цопе эта самая граната вязала бы любой отряд на столе, мешала колдовать, интерсептить и еще носки бы тебе вязала на +1 к инвулю до кучи.

Проще говоря, я могу построить комбу за 5 цопе, могу за 3, могу вообще за 2 (без двойной стрельбы роботами), один фиг, как не строй, она не сработает, потому что ты при любом исходе срежешь входящий дамаг. Причем не по конкретному отряду (ну там -1 тухит навесить, например), а отобрав у меня комбу в принципе.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я это придумал на коленке за 5 минут, а не (2+ с реролом и иди далеко и надолго)

Потом что тебе это интересно, а для них это работа. И им, в целом, пофиг, потому что им достаточно 70% вычитки для прибыли, а остальное можно поправить, если сильно полыхать будет.

Вот ты рассуждаешь о балансе стратегемы относительно игровой системы, а у некронов в кодексе дэсмарки с флейдами в одном месте трупса, а в другом элита. Вот тебе пример вычитки и анализа кодексов.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щито поделать

ГВ скурвилось, скоро умрет наверно =)

на самом деле, это в бетте, пока еще не сверстали, в норм дексе вполне возможно все норм будет (я серьезно)

стратагемма не нравится только тем, что может быть взята светлоухими, в остальном да это "пипец" но не смертельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос. Вот ты можешь риптайду за стратагему заводить всегда и 3++ и бонусную стрельбу. Обоснуй мне, почему ты, имея риптайда в ростере и возможность прожать стратагему, не будешь этого делать против всех стрелковых армий - ИГ, ДЭ, Эльдар, других тау и тд. Ну вот доступно и с аргументацией. Это вроде как его автоматом тоже не убивает. И в удобное место можно поставить, не?

Ну тип я буду его включать. И против ДЭ я буду его включать, потому что, о боже, я на 2+ ничего не потеряю, если включу его, просто не улучшу стрельбу и разведу ДЭ на 3кп. А потом включим, допустим, ту же фарсайтову страту в шутинг фазу.

Хочется снова отменить страту? Ещё 3 кп. 6 кп за ход, ну два-три на трейте отобьют при хороших бросках. Это ТОЛЬКО на стратагемах векта. А ведь хочется и минус тухит включить какой-нибудь, и реролльчик оставить. При этом оппонент КП сохраняет в большинстве случаев.

Неудачный пример, с дропами это всё же больнее, так как там проблема позиционки, более чувствительная и интересная, но даже там это можно нормально решать. С кустовексиллой как бы тебя страта вроде тоже не обязывает дропать юнит ТОЛЬКО к ней, всм если страта отменяется, юнит все равно можно дропнуть, хоть и в 9".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О давно не было выдуманных коммуните балансных кодексов написанных за 4 дня . Я аж соскучился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...