Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Труборны - 4 бластера из венома. Либо 2 ленса из кавера.

Гроты - Сколько морталок с отряда будет? Две?)) Урон по единичке без пирсинга или с одним. У других подобные отряды по д3 вунд заносят.

Редйеры и веномы - Веномы- ган платформа теперь. В хтх им дорого и не надо. Рейдеры рабочие, но дорогие. И хрупкие. Приятно что даркленс не имеет -1 тухит после движения.

Скорджы - вот тут не согласен. Дроп с хайвайером не плох. С шардкарабинами они стоят гроши. Опять таки есть флай.

Равагеры - не согласен. 3 лена из резервов это клево. Дезинтеграторы- отличные расщепители термосов,только жалко стрелять будут на 4+.

Труборны в таком комплекте очень дорогие будут. Прям очень-очень.

Там морталки идут помимо основных хитов. В довесок. Хитуем на 3+ вундим на 4+. 40 атак с отряда в 10 рыл. Помимо основного дамага на 6+ навешиваем морталку. С пфп, гомми и хроносом имеем такое дрючилово. Бафф боинг во всей красе.

Вместо скорджей можно взять байки, которые могут больше . Или гелионов, которые могут чуть меньше. Они слабо синнергируют с хаку и спец правилами. Выбор сомнительный.

Равагер не может в дроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бистмастер:

Был 10. Стал 60 (оО")

Получил +2 вунды, +2 атаки, +1 к силе оружия, Наркотики.

Бафает своих зверушек в 6" на реролл тухит в хтх и раздачу своего лидака.

Позволяет взять без слота юнит зверушек.

Не совсем уверен что это стоит 50 очков, но, увы, если хочется водить зоопарк, то деваться особо некуда))

Финд:

Был 30. Стал 32.

Потерял рейдж.

Получил +1 атаку, +1 вунду. Бьёт с -1 ап и 2 урона.

Классная штука - за какие то пару очков столько плюсов. Бегать правда стал помедленнее - 10" а не 12".

Кхимера:

Была 10. Стала 10.

Потеряла страх )))

Получила ничего.

Даже не интересно, если честно..

Стая Ворон: (Пролетела стая птиц и закапало с ресниц (с))

Была 20. Стала 7 (!!)

Потеряли: 1 силы, 1 тафны, рендинг, сварму (потеря потерь)), сейв ушёл в минус.

Получили: 1 вунду и +4 (!) атаки.

Сварма - одно слово. Генерит экстра-слабые но экстра-дешёвые атаки. Реролл от мастера

прямо показан, т.к. попадать на 5+ (или 6+ там?) мягко говоря огорчительно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы в других темах был свой Zlovred, настолько подробно и последовательно выражает свое мнение, что аж завидно=) А то в других темах или перекати поле или слёзы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то в других темах или перекати поле или слёзы =)

Спасибо )))

Я Тёмно Эльдарский боец за идею)

Теперь интересное по машинкам)))

Рейдер:

Был по базе 55. Стал по базе 95.

Потеряли: Дипстрайк и опцию арсенала((

Зато теперь 5 тафна и 10 вундов с 4+ сейвом. Мув стал 14", что тоже весьма неплохо.

Также получили 5++ вшитый от стрельбы.

Опен топ продолжает позволять нам палить изнутри машины, но при этом не даёт пенальти за хрупкость как ранее.

В общем замечательная рабочая лошадка на которой мы будем продолжать активно возить крупные отряды))

Веном:

Был по базе 55. Стал 80 (Т___Т)

Потерял Дипстрайк.

Получил -1 тухит от стрельбы.

5 тафна и 6 вундов в 4+. Мув увеличился до 16" с 12".

Грусть-печаль-безысходность. Помимо того что подорожала сама базовая закачка - теперь со второй пушкой он стоит 95 очков...

Ожидаемо, увы. Но дополнительный удар по нашей лучшей машинке - это нерф сплинтер пушки для техники:

теперь на 36" мы делаем всего 6 выстрелов - для полной скорострельности нужно 18"((

Да, мы стали несколько защищённее и быстрее, да и такой вот транспорт всё ещё нужен, так что веномы не канут в лету, однако нерф серъезный таки(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть чем выпасть на стол не на 1 ход? Я что-то упустил? ((

Лагнул,думал можно со своего края выходить. Ну тогда беда печаль, самолетам кстати тоже тяжко, им еще кружить надо.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы в других темах был свой Zlovred, настолько подробно и последовательно выражает свое мнение, что аж завидно=) А то в других темах или перекати поле или слёзы =)

Все плачут потому-что прощай боинги и обмазы в свете старой меты. Парни играли зеркальными расписками, а теперь синергия пляшет от кивордов. Будет много интересных расписок. Многие начнут играть от хтх. Кто-то уйдет в ганлайны. Могу сказать одно - игроки за Аэльдари получили нехилый ап. Игроки за моно ДЭ теперь получают возможность снова вернутся в хтх. Армия крайне мобильная по сравнению с другими, а в этой редакции это плюс. Боевка быстрая, а поисон стрельба теперь может вундить технику. Из всего кодекса сомнения вызывают только 2 юнита. 2 КАРЛ! Это когда такое было (хотя по мне еще и равагер бесполезным стал)? Вся фракция стала вкусней. Хочешь тематических Юнари и бонусы - вперед. Хочешь усилить ЛОВом дэ. Твои друзья врэйснайты. Нужно более сильное трупсовое хтх - арли вперед. Командники не атачатся, а значит сатир яйцетряс заиграет новыми красками. Магические дыры затыкаются детачем и это чудо все является батлфордж армией. Песня!

Изменено пользователем effes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам Лилитка не понравилась? Атаки же можно делить, распределить одну на Mane of Barbs (получить ещё +2а), а остальное на Penetrating Blade. Если она варлорд, дать ещё +1а с чарджа = это же целое ведро кубов, а если охотиться на чарактеров, так ещё и с рероллами. По наркотикам +1сила так и просится, что так же ещё улучшает. Да и 3++ сейчас далеко не у всех есть. За свою цену она выглядит крайне интересной.

PS Просто у меня она единственный хаку за ДЭ, а поиграть ей не удается всё)))

Изменено пользователем Nando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1а с чарджа

Сейчас нет такого, увы(

А так - у Лелитки один серъёзный трабл: 3я силушка.

Т.е. пехоту нарезать ещё можно попытаться а вот что-то покруче..

С учётом того что у более дешевой суккубы есть 5я силы сейчас с тем же -3ап - не факт что Лелитка лидирует в гонке вооружения((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам Лилитка не понравилась? Атаки же можно делить, распределить одну на Mane of Barbs (получить ещё +2а), а остальное на Penetrating Blade. Если она варлорд, дать ещё +1а с чарджа = это же целое ведро кубов, а если охотиться на чарактеров, так ещё и с рероллами. По наркотикам +1сила так и просится, что так же ещё улучшает. Да и 3++ сейчас далеко не у всех есть. За свою цену она выглядит крайне интересной.

Слабая сила. Лучше взять Солитера с 10 атаками.

Как думаете футслога заиграет?

Изменено пользователем effes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нет такого, увы(

За варлорд трейт, есть) Но как по мне Сукуба и правда получше смотрится, наркоту на вс\атаку и мы бьем на 2+ еще и 1 и 2 ход, либо так же варлордом ее и +2 атаки на чардже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нет такого, увы(

За варлорда то есть, 186стр. рулбука))

но конечно это не серьезно, но на первое время, пока нету кодексов и фракционных варлорд трейтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мы теряем часть живучести из-за ухудшения ФНП

Да ну, фигня это все, 3я тафна от фнп до этого не получала ничего в половине случаев, теперь всегда есть 6+ так что все круто.

Как думаете футслога заиграет?

А зачем, если есть шикарные лодочки при смерти которой мы теряем 1/6 отряда а не половину как раньше?

На самом деле все очень очень круто. даже слабоватый архонт стал таким дешевым что его можно взять для нарезания непрофильных рукопашников, а вражеских нарезаторов валить в честной дуэли - явно не путь ДЭ. Например подлетевший вупор с фланга к неудачно поставленному чару разорвинг с правильно выбраной ракетой занесет хорошую горстку сейвов одиночной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риверы:

Были 16. Стали 30.

Потеряли все преимущества эльдарских джетбайков (джинк, буст), 3+ джинк сейв, преимущества от игнора местности, хитнран.

Получили +1 вунду, сержанта с атакой и лидаком, 16 мув, 4+ сейв (аллелуйя, братья!).

Лезвия нынче позволяют бить в рукопашной 4 силой с -1ап (что вроде бы и хорошо, но нивелирует баф наркоты на силу).

Шипы и Коготь - Способы нанесения морталок. Как по мне, так коготь сейчас лучше ибо активируется на чардже.

А вот чтобы заюзать шипы - надо чтобы противник начал от вас отступать... а это может быть уже поздно.

Также получили некий аналог турбобуста - адвансятся без бросков на 8".

Учитывая что спецоружие штурмовое - есть шанс пострелять на 4+ после такого вот рывка.

Это один из моих любимых юнитов у ДЭ, да и вообще в игре. И вроде бы его и улучшили где-то, и вунду дали с сейвом...

И всёж в целом ощущение что байки стали чуть хуже: ранее у них была ниша универсалов которые могли оказаться где нужно и что-то сделать

почти в любой ситуации при этом имея 3+ сейв от джинка (а то и 2+ если ночь) и 5ФНП под 4 тафной.

Сейчас выживательные способности как-то подурезали - так что нужно смотреть насколько эти ребята эффективно смогут выполнять новые задачи.

Гелионы:

Вот это тот отряд от которого я больше всего ждал изменений.

Ибо модельки красивые а правила чудовищные были. Решили ли ГВ это? Узнаем)

Были 13. Стали 17.

Потеряли флит и дипстрайк.

Получили +1 атаку (УРА ЖЕ!) сержанта с атакой и лидаком, 2 урона на глейвах (!), 14" мув вместо 12".

Парадокс в том что проблем их это не решает.

Но по крайней мере они теперь умеют реально ВНЕСТИ. И это уже приятно.

Плюс сейчас нет проблемы с тем чтобы прыгнуть в руинку и получить +1 к сейву как ранее.

Опять же - отсутствие инсты нивелирует низкую тафну. А значит и ФНП мы сможем если что кидать.

В общем ситуация как у риверов но наоборот - выглядят получше и даже (ОБОЖЕ) играбельно!

Попробую вытащить пачку на стол и посмотреть что они там могут.

Разорвинг:

Был 130 с дизами и 140 с ленсами. Стал 175 с дизами либо 155 с ленсами.

Ничего не терял по свойствам и оснащению.

Стал машинкой с 6 тафной и 10 вундами (между прочим попрочнее рейдера будет).

Вместо вшитого инвиза за полёт теперь всего лишь -1 тухит. Чарджить могут ессно только летуны.

Всё ещё обязан летать с поворотами на 90 градусов в начале и минимальным ходом (осложняет дело то что вылетать за край низя((( зато можно начать игру на столе)

Умеет ускоряться (что непонятно зачем ибо сваливать со стола как-то...)

В плюсе 5++ [ну уж нет]аляву.

И, главное, РАКЕТЫ. О да! Они теперь многоразовые и вы можете выбрать для стрельбы один из 3х профилей

(один побольше вносит, другой получше вундит не-технику, третий лучше пробивает - на выбор).

В целом учитывая все плюсы/минусы - разорвинг остался примерно так же хорош и вполне стоит того чтобы брать.

К тому же сейчас не будет дурацкого пенальти на стрельбу по земным целям )))

Воидрейвен:

Был 160. Стал 169.

Более живуч чем разорвинг - 12 вундов.

В остальном профиль тот же за несколькими исключениями.

Во первых оружие. Либо +1 силы ленсы либо косы 24" ассолт д3 8/-4/д3.

И вот чот есть один такой момент...без учёта ракет Воидрейвен может сменить бесплатно воид ленсы на косы.

И разорвинг с дизинтеграторами стоит чуток 175 очков... а Рейвен 169... при том что бомбы и ракеты не считаем конечно.

Так что если уж собрались ***чить чем-то таким то логичнее взять для этих целей воидрейвен.

Также можно купить ракеты по типу разорвинга на выбор, и, собственно, почему бы и нет?

Стоят они 25 очков против 40 очков за старые и имеют вполне годные профили.

Бомба тоже огонь хотя и по прежнему одноразова.

Но эффект конечно впечатляет - проще говоря половина отряда над которым пролетел рейвен получает морталки. (!!!)

Можно бомбить и технику д3 кубами, но по элитной пехоте всяко лучше.

При том что попадать то и не надо даже как ранее.

В общем ОЧЕНЬ крутой самолёт сейчас. Особенно против больших элитных отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, фигня это все, 3я тафна от фнп до этого не получала ничего в половине случаев, теперь всегда есть 6+ так что все круто.

А зачем, если есть шикарные лодочки при смерти которой мы теряем 1/6 отряда а не половину как раньше?

На самом деле все очень очень круто. даже слабоватый архонт стал таким дешевым что его можно взять для нарезания непрофильных рукопашников, а вражеских нарезаторов валить в честной дуэли - явно не путь ДЭ. Например подлетевший вупор с фланга к неудачно поставленному чару разорвинг с правильно выбраной ракетой занесет хорошую горстку сейвов одиночной модели.

Прост... =) На самом деле сама идея быстро шагающей армии с большим количеством моделей. В основном идея в футслоге ковенах (экономим на транспортах, забиваем юнитами) + бафф пятна.

По поводу круто - я бы сказал сверх круто. Ты посмотри как ноют в эльдароветке. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ДЭ уже давно не были любимцами ГВ и всячески обделялись родительской заботой и лаской) А потому выросли в стойких и закаленных лишениями воинов :D Изменено пользователем Scadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу риверов не согласен. Вместо того чтоб бить своей силой без ап теперь можно бить 4й с рендом. за выбор наркотиков тафна легко становится 5й. 4+ сейв нынче вполне серьезный. С мельт можно палить с дикой дистанции после турбобуса. Морталки это всегда хорошо, пусть даже чуть чуть. В итоге получаем отряд который наконец-то может и хочет заходить в хтх вместо старых прячущихся по углам ребят которые сбивать могли разве что легкую технику. Даже кальтропы хороши - любая стрелковая армия захочет уйти из хтх чтоб иметь возможность отструляться в риверов. Но от кальтропов не очень хочется убегать - хуже будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, пора добивать - заключительная часть))

Бичи (;)):

Были 16. Стали 14.

Потеряли флит.

Получили сержанта с атакой и лидаком и увеличенный мув 14".

Вообще, учитывая механику 8ки, скруджи вполне эффективны.

Это один из немногих отрядов, которые мы можем вывести на поле когда требуется.

А учитывая разнообразие оснащения они могут выполнять любую необходимую нам функцию.

Главное - теперь мы можем прицельно падать куда хочется и не бояться вляпаться в историю((

А значит можно в определенной мере планировать что куда выстрелит.

Беда в том что мельтой особо не пожарить ("более чем в 9" высадка... а мельтарейндж...9...)

А вот остальное вполне себе катит как вариант)

Так что в целом всё еще достойный отряд выполняющий свою нишевую роль.

Талос:

Был 120. Стал 126.

Потерял Фирлес, ФНП, 1 тафны и 1 силы.

Получил ПФП (!!!! это важно!), 5++, +4 вунды (!), 8 мув.

На хвосте ДВЕ пушки. Т.е. мы теперь платформа аки веном при том что переплата за потенциал хтх совсем небольшая.

Оружие видоизменилось - теперь мы бьём 6 силой с -1 ап и 2 урона. То бишь пробивание живучести и брони было снижено.

Однакож урон вырос. Кроме того за два базовых скальпеля мы получае +2 атаки, что весьма ощутимо и полезно.

Остальное оружие как-то малоинтересно кроме сдвоенного ликвифаера, который вполне себе вариант за свои 26 очков.

Помимо возможного бонуса на тафну от гемункула и на тувунд от Кроноса, я отдельно выделил что Талос наконец то получил ПФП.

Т.е. это 6фнп, реролл чарджа, +1тухит, фирлес и -1 к лидаку в потенциале. И это вообще очень важный плюс надо сказать.

И, да, с восьмым мувом у нас хотябы есть шансы дойти до боя)

Не такой живучий, но хороший, годный монстр.

Из забавного - теперь взрывается)))

Кронос:

Был 100 (но все брали за 125). Стал 102.

Потерял Фирлес, ФНП, 1 тафны.

Получил 8 мув, 5++, ПФП (см. Талоса).

Реролит 1 на тувунд в 6" товарищам.

Плюс, если занесёт в хтх хоть одну вунду - может полечить ранение на Друкхари не-технике в 6".

Базовый огнемёт был улучшен - теперь вносит д3 вунд а не одну. То же относится и к хтх.

Может взять спирит вортекс на пострелять за 13 очков. Не самая плохая штука за свои очки, кстати.

В общем Кронос стал чуть ли не получше Талоса - тоже очень крутая штукенция которая понравится многим армиям.

Рэведжер:

Был 110 с дизами и 125 с ленсами. Стал 185 (!) с дизами и 155 с ленсами.

Потерял дип.

Получил 5++.

Чуть более живуч чем рейдер (+1 тафны)

По прежнему приличная огневая платформа. Стал дороже но куда дольше убиваем.

К тому же может себе позволить гонять на 14", параллельно постреливая со всех стволов.

Неожиданно дороговат, хотя общее подорожание техники из-за живучести уже можно проследить))

Опять же - дизинтеграторы явный оверкост - можно взять других пушек с не намного меньшей эффективностью.

Так что даже и не знаю)

Засим всё))

Армия отличная - пока ГВ всё не испортило =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное оружие как-то малоинтересно

Стингер под считаю лучше сплинтерки, ибо ассолтный и можно стрелять после адванса. Учитывая что со второго хода адванс с рероллом, то талос быстрее идет в хтх, а если попутно сможет еще наваливать с хвоста хоть чуть чуть то будет еще лучше. +1 тафну кстати компенсирует гемункул рядышком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу риверов не согласен.

Примем за данное что на турнирах (да и в дружеских играх) могут сделать рандом всего что рандомится =)

Следовательно "тафна легко становится 5й" уже может не сработать.

А вот получить +1 к силе на наркоте в такой ситуации будет обидно - риверы с +1 силы будут бить ножами...4й силой, да))

Морталки, угу, хорошо. Только вот волшебную 6ку показать надо ещё суметь с одного броска. А при чардже куда веселее сразу же попытаться а то противник может: не отступать, отступить и забить на это (а тебе ещё надо как-то 6ку показать).

Прежние шипы вносили стабильно хоть что-то даже если не пробивали и имели шансы показать ту же 6ку на 1-6 кубах а не одном кубике в целом.

+1 тафну кстати компенсирует гемункул рядышком

Эм)) Я это писал же))) А про стингер - на вкус и цвет. Он тоже неплохой, да))

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кальтропы да, спорно оно все, но сам дизайн мне нравится. Да и дешевые они очень. Кстати морталки на 4+ на не на 6+

Обсуждать хоумрулы турниров тут не имеет смыла, так как это не то что написано в индексе. По индексу можно выбирать наркотик, значит и обсуждать отряд стоит из этой возможности. А блейды теперь менее рандомные чем были что уже хорошо. И у чемпиона закачка подешевела - можно выдать нормальное ковыряло за дешего чтоб резать головы.

В сумме выйдет отряд который может сражаться в хтх не рискуя не кинув несколько шестерок автоматом отъехать от сапогов фаерварриоров.

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поясните за скурджей с хитлэнсами.

они могут упасть в 9 дюймах. А 2 куба на дамаг от хитлэнса работают когда противник внутри 9 дюймов. Тоесть я правильно понимаю что нельзя упасть так что бы получить бонус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они могут упасть в 9 дюймах.

Даже правильнее - написано не в "9" а "более чем в 9" т.е. ты падаешь заведомо дальше максимального мельтарейнджа в любом случае (даже не на границе).

Кстати морталки на 4+ на не на 6+

Угу, мой косяк. Но даже так - нанести д6 автохитов 6 силы с рендингом мне нравилось больше чем сейчас одну морталку на 4+.

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пока скурджи видятся со сплинтерками, падающие где нужно и вваливающие 24+3 выстрела пойзоном. это в среднем 9 сейвов. Может зайти для бития не сильно бронированых целей.

Можно дать им хитлэнсы, что бы без потери в точности они могли шатать кого-то толстого. Но пробитие на 3+ это грустно для 4х выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, правильно.

ребята ускруджей хитленсами профиль оружия асолт см. рб а там мы можем делать адванс и стрелять с -1 к бс

тем самым оказываемся в нужных нам 9"

вопрос хайваер ленсами насколько они с морталками ультимативней 5 с4 в даркленсами

талосы это ган монстр огнемет и стингер под ..... + оба асолтные и мас 5 сила .... действуем так же как скруджами двигаемся нет ренджа адвансим стреляем .....

равагер тоже маст хев особенно с дезами 9 выстрелов с 5 и гарантированим д2 .... вундим т6+ на 5+ но тут впомощь фарсир с думом который можно выбрать

кстати ауры работают на ностителей т.е. у гомми т5 ,

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...