Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну что, господа, вот течение неумолимого времени добралось и до наших палестин. Как, по вашему мнению, способны бывшие темные эльдары подняться из глубин забвения и отомстить за долгие годы унижения и разочарования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну мы как минимум стали лучше, хотя и не благодаря индексу, а скорее благодаря базовым правилам.

Но вот что жалко, это отсутствие ДС у лодок( Безликий Архонт, и ведьмы. Звезды кодекса Гелионы и сержанты с фантазмами.

Новая табличка ПФП тоже неплоха, жалко нельзя никак ее бустануть, дебаф на лидак на 5 ходу, как то поздновато, на 4-й бы.

Есть у кого какие идеи, комбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - жалко, что порталов больше нет и 5 фнп. А так все очень неплохо выглядит - мы так и остались мобильной, хрупкой армией, но при этом наш атакующий потенциал увеличился. Выбирать результат на комбат драгс теперь бесценно - можно, где надо, для определенных целей подкрутить выживаемость, а для чего-то поднять урон. Неожиданная гибкость. Жаль только, что выбирать придется что-то одно: или жить, или бить. Очень много у нас рукопашного контингента с приличными силой и количеством атак. Интересно - будет ли актуальна старая добрая рукопашная после 2 редакций разврата, стрельбы и магии.

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд баффнули и неплохо. На второй взгляд если сравнивать с другими армиями то выглядит слабовато. Герои не нарезают, бафы слабенькие, лодки быстрые, но не очень. Бонусов к лидаку до 4 хода нету.И все дороговато. Героев нет,магии толком нет. Талосы слабенькие стали. Лодки дохленькие.

Очень крутые мандрейки. Прям просто самый крутой юнит. Хороши даркленсы и дизинтегратор.

Геллионы порадовали, но хрупкие они, да и кого бить 2 мультипликацией без ап? Гротов разве что.

А так обезличилась армия немного. Очень полезны юниты в составе иннари, особенно всякие 2 химеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется много чего написать, но чтобы всё не смешалось в кучу - черкну по порядку.

Новая таблица.

Сравним со старой на каждом ходу:

1 ход: (6 фнп) против (ничего). Однозначная победа новой.

2 ход: (+реролл чарджа/бега) против (+6фнп). С одной стороны, флит отняли, так

что теперь мы только копенсируем то, что имели изначально. С другой - ранее отряды

КОВЕНОВ не имели флита, а теперь получили (и Талосы тоже (!)). Так что скорее в плюс новой.

3 ход: (+ бонус 1 тухит в хтх) против (+5ФНП). Тут уже не так однозначно. Оба бонуса отличные.

В частности без малого ВСЯ наша армия (исключаем животных, машины и наёмников) получает 2+ попадание

в ближнем бою.Это очень очень хорошо. Конечно 5ФНП жалко, но тем не менее замена достойная.

4 ход: (+Фирлес) против (+ФЧ). Опять же, жаль что теперь +1 к силе так не получить.

С другой стороны Фирлес зато мы получаем не на 5й ход а на 4й, что куда интереснее.

5 ход: (+Пенальти к Лидаку) против (+Фирлес). Пенальти не то чтоб сильно нужно, но почему бы и нет,

учитывая что тот же самый фирлес мы получили ходом ранее?))

6-7 ход: (+ничего) против (+рейдж). Тут в плюсе старая таблица. Хотя плюс и не слишком существенен

учитывая что последние ходы на дворе и не то чтоб кому есть этим пользоваться.

Итого:

Новая таблица получается как минимум не хуже.

Да, мы теряем часть живучести из-за ухудшения ФНП и щанс сделать +1 силы с 4го (!) хода.

Но в плюсе - у нас с самого начала игры есть 6фнп, с 3го хода все начинают навешивать кучу хитов в хтх,

а фирлес получаем на ход раньше (это при том, что Смы к примеру сейчас вполне себе боятся хоть и с рероллом).

Так что в общем и целом новую табличку считаю вполне успешной и достойной особенно

в свете повышения акцента на хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в общем и целом новую табличку считаю вполне успешной и достойной особенно

в свете повышения акцента на хтх.

Ура! Есть с кем пообсуждать!

Со всем согласен, от себя добавлю, ФЧ у нас сейчас по сути вшитое, благодаря новой системе S vs T, кроме случаев 4 силы на 4 тафну, но теперь этот бонус всегда и не только на чардже.

По живучести, ну хб и прочая 5 сила вундит нас не на 2+ а на 3+, к тому же от болтеров можно 5+ и 6+ армор покидать, что в целом ровняется старому 5+ ФНП.

Я бы сказал по всем пунктам новая табличка выигрывает.

Плюсом новой редакции я бы назвал сержантов, они теперь вшиты в отряд за ту же стоимость, и могут брать фантазм за 3 очка, 4 очка агонайзер и у него все еще есть винтовка. Я вот очень доволен таким.

Ну и новые наркотики шикарны, Атака, Сила, Тафна, Лидак, Мув, разве что ВС не очень нужен из-за ПФП

Изменено пользователем Scadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а поясните по таблице наркотиков. Теперь надо либо кидать д6 за каждый отряд отдельно, либо назначать по отрядам вручную, перебирая всю таблицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Есть с кем пообсуждать!

;)

Ну и новые наркотики шикарны, Атака, Сила, Тафна, Лидак, Мув, разве что ВС не очень нужен из-за ПФП

Вот, да, зачем на повышение Вса если у ВСЕХ отрядов с наркотой есть ПФП и 3+ по базе (минимум) и они и так будут 2+ на 3 ход...)

Странное решение ну да ладно.

В остальном прямо радует))

Поехали по юнитам отдельно.

Архонт:

Был по базе 60 очков. Теперь - 64.

Из потерь - гранаты и флит.

Зато приобрёл: Хаскблейд по базе (!) Шэдоуфилд по базе (!!!) умудрился сохранить свои атаки там

где все их потеряли (было 4 стало 5, что компенсирует доп атаку за два оружия). А также может

радавать свой лидак собратьям. И всё это за доп. 4 очка (ранее пришоль бы накинуть ещё очков 60 за всю эту красоту).

В общем однозначно и качественно бафнут.

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а поясните по таблице наркотиков.

Перед игрой выбираешь юнит с правилом наркотиков, далее выбираешь накидывать наркоту рандомно или выбрать. Переходим к след-му юниту, делаем тоже самое, либо рандомно накидываем либо выбираем, НО, нельзя выбрать уже выбранную ранее наркоту, repeat пока не выберем наркоту (а не набросим) для 7го юнита, на него снова можно выбрать любой наркотик, repeat, до 14 юнита и тд

Изменено пользователем Scadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архонт:

Хаск ему за 10 очей все же придется купить(

У Архонта сейчас мне видится только одна цель, ходит со своим кортом, которому (4 лидак) он будет раздавать свое лидерство и давать им реролы ту хит

Придется покупать слитов у меня только 1( Зато 8 ургулей :D

Насчет корта, немного странный как по мне юнит, т.е. он теперь 4 разных юнита по 1 модели, и без занятия слотов можно взять только 4 за Архонта. Хотя бы 1-3, я уже хотел 2 Ламии, 2 Сслита, 2 медузы и 3-4 Ургулей катать, а это 5 слотов элиты, либо 2 Архонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаск ему за 10 очей все же придется купить(

Я посчитал с учётом хаска. Так то он по базе 54 =)

По корту я далее уже напишу)

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, значит правильно понял. С одной стороны, лишний геморрой, с другой - все-таки интереснее и разнообразнее, чем зависимость всей армии от одного броска куба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архонт:

Был по базе 60 очков. Теперь - 64.

Из потерь - гранаты и флит.

Зато приобрёл: Хаскблейд по базе (!) Шэдоуфилд по базе (!!!) умудрился сохранить свои атаки там

где все их потеряли (было 4 стало 5, что компенсирует доп атаку за два оружия). А также может

радавать свой лидак собратьям. И всё это за доп. 4 очка (ранее пришоль бы накинуть ещё очков 60 за всю эту красоту).

В общем однозначно и качественно бафнут.

По поводу стоковой закачки - а она останется такой же в матчед плее? Или такой тип игры не рассмартивается? Просто хаскблейд вшитый, но в табличке есть для него очковая стоимость.

У ИГ для суперхэви основное оружие прописанное в стоке - имеет ценовое значение - 0.

Или я опять чего то недопонял?

А всё, вопрос снимается :)

Есть мысли по гротескам? Лидак подняли :)

Изменено пользователем Бусый Волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламеянка:

Была 10 очков. Стала 32 (!)

Потеряла флит.

Получила ещё 2 вунды.

Клинки ранят всё кроме техники на 2+ (что очень неплохо, учитывая проблемы с тувунд у ДЭ).

Кроме того на 6ке тувунд делает морталку.

Если рядом Архонт - рероллим тухит (крый с 3го хода 2+ к слову).

+ Общее для всего Корта Архонта св-во взять до 4х моделей Корта не занимая слот,

если есть сам Архонт.

Девочка странная. Вынуждена ходить сама по себе, но всёж персонаж, а значит и защищена в теории так же

как все персонажи 8ки. Атак маловато за её то очки, если честно.

Медуза (он же - огнемёт на ножках):

Потеряла флит.

Была 25 очков. Стала 28.

Получила так же +2 вунды и реролл тухит от Архонта (что уже имеет смысл т.к. атака

не огнемётная а стрелковая и требует попадания).

Атака стала: 9" Ассолт4 4/-2/1

Коротко-дистанционный пулемётик. Уже не так круто как было, но неплохое пробивание сохранилось.

В принципе всё ещё можно взять 1-2 для ведения огня на ближней дистанции есличто.

Беда в том что спрятать эту почти незащищённую тушку сложнее т.к. это чарактер а со всех сторон не отгородишься)

Сслит:

Был 25 очков. Стал 44 (впрочем, закономерно).

Потерял ФНП и флит. Чуток потерял в атаках (раньше всёж били 4ре за счёт двух оружий).

Получил +2 вунды (стало 4, к слову). Получил 5++ заместо ФНП (тенденция).

Рероллит тухит рядом с Архонтом.

Главная фича - лукаут на 2+ с Архонта. Собственно ради это Сслитов и стоит водить

ибо это живучий телохранитель, который вполне может и люлей раздать при необходимости.

По прежнему лучшая модель Корта, как мне кажется.

УрГуль:

Был 15 очков. Стал 30.

Потерял Фир, ФНП, Флит, ФЧ.

Получил 5++, +2 вунды, +1 атаку, бонусные +2 атаки на чардже и реролл за Архонта.

Ребята вносят ведёрко атак, но учитывая что сила будет 4я и без ап - это както ле-фу.

Суккуба:

Была 75 очков. Стала 72.

Потеряла 1 атаку и флит.

Получила +2 вунды. Глейву [ну уж нет]аляву (!). 4++ всегда (!) [ну уж нет]аляву (!!!).

Реролит 1 тухит у своего Вич Культа в 6". Не даёт противникам в 1" от себя отступать из боя.

Стала дешевле и круче. Как и Архонт СИЛЬНО сбавила в цене, что делает её не менее

привлекательным выбором, ибо 4++ в отличие от временного шедоуфилда у неё навсегда.

Да и глейв стал +2 к силе что делает её ЕЩЁ лучше. Очень хороший вариант нынче.

Гемункул:

Был 70 очков. Стал 76.

Потерял ФНП. Баф на таблицу ПФП.

Получил +2 вунды, +1 атаку, ядовитое оружие по базе, 5++.

Добавляет +1 живучести отрядам Ковенов в 6". Может раз за игру сделать больно псайкерам

в 12" (и своим и чужим))) на 4+ они ловят д3 морталок.

МастХэв ковенам ибо +1 к тафне - не лишнее. Да и напрячь псайкеров тоже неплохой план.

Учитывая что ранее имел 6+ армор - в чистом поле стал куда защищённее (а в руине защищён почти

так же ибо инвуль). Так что обмен 5ФНП на 5++ - это скорее в плюс чем в минус (фнп то сохранилось - только 6е).

На посражаться опять же - можно вполне взять что-то из арсенала при желании.

В общем опять таки, парень крутой и нужный.

ИМЕННЫЕ:

Лелит Гесперакс:

Была 150 очков. Стала 125.

Потеряла флит, рампейдж, 1 атаку по базе.

Получила +2 вунды, Наркотики (эх, Лелитка, Лелитка. А как же твоя профессиональная гордость?)))

3++ теперь работает всегда. Реролит культу 1 на тухит в 6". Не пускает из хтх как все ведьмы.

Получила 2 доп. атаки с базовым профилем (т.е. без всего).

В целом однозначно стала лучше при том что потеряла 25 очков в цене.

Годная девочка - составляет конкуренцию Суккубе как более крутой и дорогой её вариант))

Жаль в морталки не умеет и сила всё ещё 3я... С другой стороны можно ей получить +к силе за наркоту в кои веки,

да и пробивать стало легче щас))

Уриен Ракарт: (тут я сломал себе глаза - кто видел тот поймёт))

Был 140. Стал 112.

Потерял 4 ФНП, ИВНД, Бафы на ход ПФП.

Получил реролл сейвов от всего меньше 9 силы (это компенсация того что ранее у него был 4++ И 4 ФНП,

так что, в принципе теперь то же самое, только с учётом что есть ЕЩЁ И 6 ФНП. Ну и, да, ограничение по силе из-за того

что ранее 10я сила его попросту инстила, так что Ракарт стал много лучше на самом то деле).

Даёт как и гемункул баф (для пророков плоти - не забываем называть так свой ковен))) на 1 тафны.

Так же стандартно +2 вунды.

Инжектор стал похуже как по мне - теперь делаем им одну атаку базовую, но с шансом сделать морталок на 6ке.

Так что вундит Ракарт по базе теперь на 4+ а не на 2+. Но если накинуть 6ку, кшна то всё в шоколаде)))

Коробка тоже в теории стала получше, ибо вундить 3 силой стало проще))

В целом опять же, Урик стал лучше. Защищён он дай боже. Сражается похуже, но он как и гемункул

скорее нужен для бонуса Ковенам чем бить лица.

Учитываем что парень сильно подешевел опять жеж)

Дражар:

Был 190. Стал 140 (50 очков сбавил - УУУХ).

Потерял Этернал (за ненадобностью), Фирлес (аналогично), Флит, Рампейдж.

Получил: +2 вунды, улучшенные демиклейвы (сейчас реально имеет некий смысл сделать лишние 2 атаки но

с худшей силой и пробиванием в случае, когда и так вундишь на тот же результат, а пробивание не так критично).

5++, баф +1 тухит инкубам заменил баф на вс.... (Зачем? Бить инкубами до 3го хода?)

В целом - полезность прмиерно та же, благо подешевел.

В принципе в качестве бафера Инкубов покатит. Сам по себе +/- нормально, щас броня побольше значения играет.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идет обзор на юнитов могу предложить ростер в 1000, вичкультом.

Хотел грамотно распределить наркотики, ну и вышло как то вот так:

Outrider detachment 998pts

Warlord +1 atack

Succubus - 82

Glaive, Blast pistol, +1Ld

Succubus Warlord - 82

Glaive, Blast pistol, +1ws

Wych 9 - 92

PGL, agonaiser, hydra, +2m

Wych 9 - 92

PGL, agonaiser, hydra, +1t

Hellions 5 - 92

Power sword, PGL, +1s

Hellions 5 - 92

Power sword, PGL, +1s

Reavers 3 - 117 pts

Grav talon, blaster, agonaiser, PGL, +1a

Reavers 3 - 117 pts

Grav talon, blaster, agonaiser, PGL, +1a

Raider - 116

Lance, Shock prove

Raider - 116

Lance, Shock prove

Все пытается ехать вперед и чарджить, просто и не замысловато) Сукубы бьют 5 силой -3ап, попадают на 3+ варлорд на 2+ (до 3 хода).

Риверы с 4 силой атаки получают бонусную и вваливают ведерко, + морталка с чарджа.

Гелионы с 5 силой пытаются найти толстые плохо бронированные цели (убицы дропподов прям)

Ну а ведьмы улыбаются) А пытаются хоть кого-то убить.

Всех паливаем фантазмами, с бытаемся нарубить побольше для батлшоков.

Созрел вопрос по Бистам и Бистмастеру, кто такие Drukhari beast?

Т.е. мы можем взять 1 юнит Drukhari beast, без занятия слотов, я так понял это либо Обезьяны, либо химеры, либо птицы, мешать нельзя? ему кстати отлично выдавать наркотик на лидак

Изменено пользователем Scadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне сейчас заиграют микс форматы

вич культ +кабал

ковен +кабал

при этом гл. набрать командпойты

т.к. там есть полезные плюшки

типа дип и чарджиз него

поотрядам я бы посоветовал присмотреться к хитленс скруджам ап -5 и д6 дамага в героев

про транспорт и вичк в нем трит рендж 30+" за 2 хода (мув+адванс/стрельба+мув+высадка+мув+чардж)

порадовали наратив геймс

и обратите внимание на бригадый детачмент

отряды у нас недорогие а команд пойтовмного дают + все необходимые слоты мы забьем

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про транспорт и вичк в нем трит рендж 30+" за 2 хода (мув+адванс/стрельба+мув+высадка+мув+чардж)

Тут есть тонкость - из транспорта нельзя сейчас выйти если он ездил, так что сейчас транспорт не увеличивает трит-рейндж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть тонкость - из транспорта нельзя сейчас выйти если он ездил, так что сейчас транспорт не увеличивает трит-рейндж.

я об этом и говорил (за 2 хода=)) т мув (стреляем/или делаем адванс) а наслед. ход уже высадка и т.д. (тем более, что таблица пфп нас подталкивает к чарджу на второй ход)

неужели выдумаете что рейдер переживает 2хода стрельбы

так все вперед на парусах

из резева можно чарджить????

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из резева можно чарджить????

Можно)

Только вот у нас теперь полтора отряда это умеет (из них все скорее стрелки чем рукопашники =))

Ты писал про трит рейндж. А это - реальная зона угрозы же а не "сколько мы можем за два хода проехать")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабалиты:

Были 8. Стали 7.

Потеряли флит.

Получили халявного сержанта-сибарита с двумя атаками и +1 лидаком.

В остальном остались как были - честные рабочие лошадки.

Примечательно что теперь вполне могут навешать люлей т.к. попадают с 3го хода на 2+ хотя атак и маловато.

В плане оружия вопрос открытый - Бластер всё ещё вариант (стоит всё так же 15 очков), хотя не так эффективен как Ленса.

Сплинтер пушка стала для пехоты лучше, однако брать ли десяток - вопрос открытый т.к. вариант

"рейдер с арсеналом" сейчас нам недоступен((

Зато благодаря халявному сержанту можно не пожалеть немного очков, дать ему оружие

и получить отрядик способный даже что-то сделать в ближнем бою.

Неплохой вариант докупить сержанту за 3 очка гранатомёт и снижать лидак для батлшока)))

В целом - однозначно в плюс.

Труборны:

Были 11. Стали 11 (учитывая что исходные кабалиты подешевели - считайте подорожали на 1 очко).

Потеряли Флит.

Получили сержанта с +1 атакой.

Ребята, которые практически не изменились на самом то деле.

Стал неплохой вариант брать пушку благодаря возможности приехать на веноме ко врагу

и всадить с каждой пушки по 6 выстрелов. Копья по прежнему не особо катят.

Шреддеры не имеют ап, поэтому вариант не особо интересный - противопехотной дакки у нас и так более чем.

В общем-то с ними всё достаточно скучно.

Ведьмы: (Обожемой - это они: а уж как ГВ их [ну уж нет]валивало)))

Были 10. Стали 9. (уже неплохо))

Потеряли флит.

Получили халявного сержанта и более интересные варианты ритуального оружия.

Только вот...всё ещё 1 шт на всех. (2 на десяток). Но, да, за 4-5 очков можно взять оружие с -1ап.

Бонусом - реролл тухит или тувунд либо с +1 урона

Не пускают из хтх.

Вообще, да, стали лучше чем были. Кроме того что это не решает вопрос "умерли на овервотче".

Не могу сказать что прямо вижу толпы ведьм нагибающих всё подряд - тем более что кабалиты тоже получили сержанта и удешевление))

Кроваво-невесты Гекатрицы))):

Были 13. Стали 13...

Те же ведьмы в профиль но с доп атакой.

Учитывая всё ещё сомнительность ведьм и бонус к лидаку от их сержанта - не совсем ясно

на кой нужны эти девочки. Ради +1 атаки? Причём ведьмы то подешевели, а гекатрицы - нет (как и с труборнами ситуация).

Т.е. разница стала 4 очка.... самый бестолковый юнит в кодексе кмк сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало лучше, но за счет новых правил восьмой редакции, а редакция про хтх больше.

Цены были скорректированны у всех и на них можно не обращать внимание (они поползли вверх сильно или не очень). Основные форматы будут 1850 или 2к очков.

Все хаку, и корт стал круче. Теперь выбор хаку и как следствие добор корта строится на синергии. Зависит это от того, кого надо бафнуть и как вы собираетесь играть.

Вички - стали живучим торпид отрядом за счет чарджа техники. Собираем на транспорт овервотч и доджимся в хтх.

Кабалиты - ну как были так и остались пиу пиу отрядом, но получили ОХРЕНННЫЙ ап поисона. Вундим технику на 6+.

Труборны - вообще не понял их смысла в текущей редакции.

Бладбрайды - тоже не совсем уловил смысл (собирать тематические вич культы?)

Инкуби - ап однозначный (опять же за счет сбора овервотча транспортом). 18 очков за модель и клейв - чуток подешевле, но в современных реалиях за 3 атаки с 4силой ап-3 д1 - бомба.

Мандрейки - многие говорят оп, по мне так можно взять 1 отряд для выполнения миссий не более. Слишком ватные (да пятый инвуль и морталочки с бейлбласта, но проще использовать инкарна). Если кто пояснит за этих парней - буду благодарен.

Враксы - стали лучше, но только из-за осефактора. Любителям лотереи брать обязательно.

Гроты - дич дикая. Прям морталочки с гаунтлетов. Прям в лицо. Помимо основного дамага.

Бистмастер с зоопарком - торпид\скор отряд. Бегаем быстро: на 10 бысты и сам мастер на 12. Финды с 5 тафной и 5 силой. Шавки - 4с 4т, но 5++. Одними впитываем, вторыми торпидим. Думаю найдут себя на столе.

Редйеры и веномы - тут реально засада. Веномы стали хуже. Они стали дорогими. Собирать овервотч ими будет сложно и в хтх они хуже в отличие от рейдера с шок проулом. Про 6 вундов против 10 вообще молчу. А технику в этой редакции будут чарджить гораздо чаще. Предвкушаю камбек лодок на столы.

Риверы и хелионы - победители новых правил и новых варскролов. Правило флай - теперь чарджим самолеты. Хелионы - дешевые, мобильные, хитнранящие. Риверы так вообще - Зордоны для ДЭ. Прилетаем, вносим моратлки, пинаем улетаем к следующей цели, поддерживая основные хтх отряды.

Скорджы - скипаем и забываем.

Джетфайтеры и войдрейвены - Джетфайтеры круть. Больше выстрелов с ракет. Бомба войдрейвена - на 3+ вносим за каждую модель в отряде морталочку, но не больше 10. Если в юните викла или монстра - ролим 3 д6 кубов.

Талосы - 8 мув. Хорошо стреляем и неплохо заточкой в хтх ковыряем с 6 силой-то.

Хроносы - баф пятно для поддержки основных хтх юнитов. Сами тоже дерутся крайне неплохо.

Равагеры - лучше переделать в рейдер.

А как же броманс?

Многое зависит от композиции армии. А так как мы теперь аэльдари, то все зависит от детачей. Благо их теперь может быть любое колличество.

Эльдары - хороши сами по себе, но можно стырить Еву(мощный аргумент в суперхеви или суприм команд детаче), баньшей или пауков.

Арли - бро навек. Трупса крайне опасная. Старвиверы - стали крайне хороши. Можем взять кастеров. Ну и солитер.

Инари - можно если внезапно нравится кто-то из триумвирата.

В общем моно ДЭ стали круче, но с братанами веселее. Основная дыра в кастах, но решить ее можно при помощи соседей по крафтворлду или при помощи ботанов из библиотеки.

Изменено пользователем effes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМЕННЫЕ:

Имхо такие сравнения можно было проводить при переходе с 6ки на 7ку ,или даже с 5 ки на 6ку, но тут совершенно другая механика.

И надо посмотреть еще и другие армии. Что мы видим у всех армий, в отношении персонажей. Конечно же снайперов, которых сейчас куча. И еще есть виндикар, которого имперцы думаю будут за свои 90 очей обязательно брать, у которого выстрелы игнорят инвули и сносят по д3 вунд. Но ДЭ герои имеют 3 тафну , а значит вундятся обычными снайперами на 3+.

Дальше надо подумать кого они будут нарезать. Например посмотреть на героев спейсмаринов,и что им реально можно сделать. Или хотябы на терминаторов.

В третьих раньше мы всегда давали по щщам первые. Сейчас этого часто не будет)

В общем я бы смотрел на все как с чистого листа.

Есть архон в 2++. Архон достаточно прочный если у врага нет виндикара. Архон чуть чуть нарезает. Марины имеют от него 5+ сейв,термоса 4+. С хуска за фазу будет убитый марин, или может даже термос. С Агонайзера полтора марина и полтермоса. У архонта есть возможность взять бластер. Невыцеливаемый бластер это вот уже хорошо. С пары выстрелов архонт может окупится. Лидак это скорее приятный бонус, сильно не роляющий. Итого я бы архонту брал бластер, еслибы брал архонта. И держал во второй линии, чтобы при отходе врага из хтх не получать в лицо морталками и прочим говном.

Ламеянка почти не дерется, так что мусор. Ургуль лучше, но не сильно. Примерно те-же атаки можно получить с вичек например. Медуза имеет шанс когото пристрелить. Модельки 2 говнопехоты. Или 1 марина. В хтх ее запинают. Можно игнорить впринципе, или пострелять снайперами. Слиты уже заметно лучше. 3 атаки с первом пирсом и рерролами чтото могут поранить.И пострелять чутка. Но дорого, почти ценой с самого архонта.

Суккуба с архитом по эффективности убиения примерно как архонт с агонайзером или хуском. Чтобы не дать противнику отступить нужно еще выиграть ролл офф. Но у нее большие проблемы со снайперами, 3 5рыльника ее за пару фаз вполне убивают.

Лилит дороже в 2 раза,а нарезает также. Проблемы теж. Вроде сделана чтоб вырезать перцев, но мары ее сами зарежут.

Гомми полезный весьма для ковена, но опять же снайперы. Интересно себе он тафну повышает? Из интересного можно хексрифл дать.

Уриен дает тот же баф, но имеет норм защиту. Но почемуто не лечится. В целом он хорош, я бы сказал лучший герой. Еще и морталку повесить может.

Дражар нарезает как суккуба с архитом, бафает инкубов, а не вичек. Стоит как лилит.

Вывод: С точки зрения павира имхо топчик это архонт с бластером и уриен. Суккуба вроде неплоха, но сомнительная выживаемость. Дражара можно гонять по фану. Лилит по большому фану.

Еще персонажи очень ограничены в плане использования транспортов, тк вылезают в отдельный ход от отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инкубы:

Были 20. Стали 18.

Потеряли Флит. Ходят пачками не менее 5.

Получили +1 атаку и халявного сержанта с 2(!) вундами, +1 лидаком и +1 атакой.

Причём сержант сменил свойство на морталки на 6+ тувунд.

То бишь в целом стали лучше при том что заметно дешевле.

Все шансы что будут классным отрядом в текущих реалиях.

Мандрейки:

Были 12. Стали 19.

Теперь тоже ходят пачками по 5 - не меньше.

Потеряли всю пачку свойств. Взамен получили новые:

Дипстрайк (это нынче УСР который у всех называется по разному но суть - поставить отряд куда хочешь

но в 9" от врага).

5++ и -1 тухит (в т.ч. в хтх (!))

Также в рукопашке имеют +1 атаку.

Стреляют нынче на 18" ассолт 2 4/-1/1 с морталкой на 6 тувунд.

ну и халявный сержант с лидаком и атакой.

Несмотря на подорожание - ребята стали зато очень клёвые. Можно погонять.

Враксы:

Были 10. Стали 11.

Потеряли ФНП.

Получили 5++ и сержанта с +1 лидаком и атакой.

Ликвифаер и Оссефактор подешевели на 2 очка каждый и стали получше

(оссефактор может убить 2 модели бронированные - Ликвифаер в теории больше но не так надёжно)

Ребята немного улучшились и вполне годятся для ковенов как основная сила.

К тому же сейчас всегда трупса, что тоже в плюс только)

Гротески:

Были 35. Стали 40.

Потеряли ФНП и Рампейдж.

Получили 5++. Теперь могут бить либо ядовитой 4+ перчаткой (на 6ке - морталка)

либо (по более слабым целям или технике) тесаком с ап-1 и родной силой вместо яда.

На самом деле стали похуже т.к. с потерей ковенской таблицы и формаций потеряли много бонусов((

Зато хотябы сделали им нормальное лидерство так что теперь "поводырь" не нужен.

Ну и с 3го хода хитуют на 2+ и чарджат с рероллом - что ещё нужно для счастья?

А с гемункулом таки 6я тафна...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вички - стали живучим торпид отрядом за счет чарджа техники. Собираем на транспорт овервотч и доджимся в хтх.

Кабалиты - ну как были так и остались пиу пиу отрядом, но получили ОХРЕНННЫЙ ап поисона. Вундим технику на 6+.

Труборны - вообще не понял их смысла в текущей редакции.

Бладбрайды - тоже не совсем уловил смысл (собирать тематические вич культы?)

Инкуби - ап однозначный (опять же за счет сбора овервотча транспортом). 18 очков за модель и клейв - чуток подешевле, но в современных реалиях за 3 атаки с 4силой ап-3 д1 - бомба.

Мандрейки - многие говорят оп, по мне так можно взять 1 отряд для выполнения миссий не более. Слишком ватные (да пятый инвуль и морталочки с бейлбласта, но проще использовать инкарна). Если кто пояснит за этих парней - буду благодарен.

Враксы - стали лучше, но только из-за осефактора. Любителям лотереи брать обязательно.

Гроты - дич дикая. Прям морталочки с гаунтлетов. Прям в лицо. Помимо основного дамага.

Бистмастер с зоопарком - торпид\скор отряд. Бегаем быстро: на 10 бысты и сам мастер на 12. Финды с 5 тафной и 5 силой. Шавки - 4с 4т, но 5++. Одними впитываем, вторыми торпидим. Думаю найдут себя на столе.

Редйеры и веномы - тут реально засада. Веномы стали хуже. Они стали дорогими. Собирать овервотч ими будет сложно и в хтх они хуже в отличие от рейдера с шок проулом. Про 6 вундов против 10 вообще молчу. А технику в этой редакции будут чарджить гораздо чаще. Предвкушаю камбек лодок на столы.

Риверы и хелионы - победители новых правил и новых варскролов. Правило флай - теперь чарджим самолеты. Хелионы - дешевые, мобильные, хитнранящие. Риверы так вообще - Зордоны для ДЭ. Прилетаем, вносим моратлки, пинаем улетаем к следующей цели, поддерживая основные хтх отряды.

Скорджы - скипаем и забываем.

Джетфайтеры и войдрейвены - Джетфайтеры круть. Больше выстрелов с ракет. Бомба войдрейвена - на 3+ вносим за каждую модель в отряде морталочку, но не больше 10. Если в юните викла или монстра - ролим 3 д6 кубов.

Талосы - 8 мув. Хорошо стреляем и неплохо заточкой в хтх ковыряем с 6 силой-то.

Хроносы - баф пятно для поддержки основных хтх юнитов. Сами тоже дерутся крайне неплохо.

Равагеры - лучше переделать в рейдер.

В общем моно ДЭ стали круче, но с братанами веселее. Основная дыра в кастах, но решить ее можно при помощи соседей по крафтворлду или при помощи ботанов из библиотеки.

Вички - Если транспорт подьехал вплотную , его на следующий ход окружают и ломают, вички дохнут, тк вылезти нельзя. Если встал далеко, враг отойдет и добежать моет быть проблемно. Тарпит тоже такой, рольнул плохо, из них выбежали и расстреляли. Ну и теже орки их в хтх порвут.

Кабалиты - согласен

Труборны - 4 бластера из венома. Либо 2 ленса из кавера.

Бладбрайды - все верно

Инкуби - согласен. Тем более гранаты не критичны более.

Мандрейки - клевы тем что садятся в любой точке стола, имеют бодрую стрельбу и могут в хтх навалять другим снайперам -инфильтраторам. По сути юнит для контроля точек, убийства вражеских снайпов.

Враксы - стали лучше, тк еще и грены не нужны. А еще теперь нормальная трупса с 4т и фнп.

Гроты - Сколько морталок с отряда будет? Две?)) Урон по единичке без пирсинга или с одним. У других подобные отряды по д3 вунд заносят.

Бистмастер с зоопарком - пока сложно сказать. Шикарны у инкарнов, тк собаки дают дешевые активации. Но один зоопарк сожрет все слоты ФА.

Редйеры и веномы - Веномы- ган платформа теперь. В хтх им дорого и не надо. Рейдеры рабочие, но дорогие. И хрупкие. Приятно что даркленс не имеет -1 тухит после движения.

Риверы и хелионы - геллионы хороши на фоне того какие были. Но им нужно фнп, а его нету. Но в целом да они не плохи, и самолеты могут бить. Риверы тоже хорошие, нормальный сейв есть.

Скорджы - вот тут не согласен. Дроп с хайвайером не плох. С шардкарабинами они стоят гроши. Опять таки есть флай.

Джетфайтеры и войдрейвены - хорошие.

Талосы - слабые на фоне другой монстры, очень легко будут ломаться всякими мультиплами.

Хроносы - Баф маленький, но в целом нелох. Лучше талоса.

Равагеры - не согласен. 3 лена из резервов это клево. Дезинтеграторы- отличные расщепители термосов,только жалко стрелять будут на 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 лена из резервов это клево

Что такое резервы? Не видел в правилах такого что то ;)

У него есть чем выпасть на стол не на 1 ход? Я что-то упустил? ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...