Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Адептус Механикус / Скитарии в 8-й редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Большое мсу, у меня стабильно две пачки скитариев и два онагера изи переживают все, страдают по факту только курочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя и экзорцисты меньше 5-ти выстрелов не делают )

А так: первый ход не взял - или получай пятна орков сразу под носом, или дропы и четверть армии отъезжает, а остатки уже не могут эффективно в перестрелочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С орками всем будет не просто

А с подами создавай эшелонизированную оборону из дешевых отрядов( драугны например)

Итого они создадут поле в доп 9 дюймов куда будет падать потецниальный дроп, а значит ты сможешь поставит армию глубже и избежать потерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как игравший против мехов очень впечатлился курочками, с их подставками и живучестью ими можно всю армию заскринить, а потом бежать вперед и вязать в хтх всех кто вяжется. Батлшока они почти не боятся, стрелять - хрен застрелишь, в хтх их убивают в лет только профильные отряды аля молоточники/дезвингнайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От драгунов как-то не особо в восторге - да, может пожить, впитать какую-то не профильную стрельбу, но влетевшая лазка-мельта уже делает очень грустно. Подержать в хтх - разве что какую-нить тактичку, но и сама в ней застрять может. 6-ки на ту хит не пришли, и все, стоим дружим, а атак мало.

Растсталкеры, кстати показали себя не плохо - хороший мув, можно спрятать, то же зависят от 6-ок но возможности накидать их больше. Свои 100 очков вполне стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос поднимался неоднократно, но все таки вангарды или рэйнджеры?

не могу определиться кого собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто как борется с масс техом у противника? Я вот смотрю на наши юниты и особо профильного антитанка не завезли: арки - 6 сила пробивает большую часть машин на 5+, гравы - то же самое, трансуранки - стоят как паровоз и маловато дамага. Остаются онагеры на нейтронах и балистарии с лазками, но мне как то сомнительно их кпд в такой закачке.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто как борется с масс техом у противника?

Как не смешно, но именно гравы и нейтронки. При определенном везении нейтронка опрокидывает леман русса с одного выстрела или достаточно сильно его повреждает, а гравы вносят много дамага за счет 3+ сейва. Если легкая техника - то кастеляны с удвоением стрельбы. 36 выстрелов хватит любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам первой пары игр с deathwatch понял, что имеющихся рейнджеров надо перепрофилировать в мини-отряд аркебузьеров, дестроерам всем выдавать гравы (d6 выстрелов с плазмы слишком рандомно). Смог выстрелить первым - снял полармии оппонента. Не смог остановить рины, которые везли фраг-пушки и корвус, сняли меня. Армия по ощущениям слегка стеклянная (ну и руки у меня не сильно прямые).

Что делать с сикариями-сталкерами я так и не понял, оба раза они не дожили до возможности почарджить. А вот инфильтраторы неплохо себя показали. Неожиданной проблемой оказалось сбивание транспортов. В дополнение к нейтронке кто-нибудь брал второго краба с зенитной батареей? Он годен на что-то, кроме борьбы с самолетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он годен на что-то, кроме борьбы с самолетами?

Дать первому рерол 1 на инвуль, сбивать весь ФЛАЙ, что нынче половина Эльдар, Некрон, Тау и в принципе выдавать неплохую даку против тяжелой пехоты или легкой техники за свои 130 очков. Кастеляны по всему, Нейтронка по тяжелому, а тут что-то добить из пехоты ракетами, что-то автопушкой из тяжелой пехоты или легкой техники, а одиночной большой ракетой можно и тяжелое добить. За свою цену, живучесть и наличия флая в игре - очень и очень.

И как морталки Кастелянов? Хорошо отбивает? Особенно если не успел переключить протокол, наверное имеет смысл даже иногда 4++ бросать вместо 3+ например (если ренд есть у противника небольшой и нет мультипликации).

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что технику развалить сейчас очень тяжело, я в плане механиков меньше 2 шт. крабов со схожими орудиями однозначно не вижу. Нейтронка хорошо ломает технику - надо брать 2 или 3. Хоть у меня и нет их сейчас в таком кол-ве, но планирую иметь минимум 2 с нейтронками и 1 с икарусом.

Сикариев и драгунов как не понимал в 7 редакции, так и сейчас хз. Первые это просто вата, которая не живёт под огнём от слова совсем. Вторые вообще хз, зачем нужны. Против стрелковых армий, добежать и залочить кого-то - ну сейчас у всех либо скрин, либо все в транспортах сидят. А серьёзные хтхшники их совсем не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторые вообще хз, зачем нужны.

один из трех юнитов мехов обязательный к включению в ростер, курите зачем и ваш винрейт против нидов/демонов и мароподобных вырастет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из трех юнитов мехов обязательный к включению в ростер, курите зачем и ваш винрейт против нидов/демонов и мароподобных вырастет ;)

Я правильно понимаю - что берем теперь инфильтраторов и выдаем им мечи? И пусть терминаторы и марины умоются кровавыми слезами?

Вообще я тут поиграл баллистарием с автопушками и не понял зачем вообще нужен драгун. Последний якобы живучее за счет -1 к попаданию по нему, но стрельбы не дает, в хтх стоит без ап, а из-за того что механику инсты убрали - не пугает никого. Тот же баллистарий способен быстро заскорить точку на другом фланге, при этом постреливая с автопушек или так же застопорить отряд в хтх, чтобы на следующем ходу выйти и дать его расстрелять профильным войскам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ошибся с переводом: в начале фазы движения на 2+ можно поменять протокол кастелянам и он будет действовать с начала следующего хода, т.е. не с этого хода а через ход противника? Что-то так себе удовольствие - дважды в игру поиграй в угадайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и раньше так было. Однако в кодексе присутствовал артефакт, позволяющий в любое время переключить протокол моментально, правда, ценой потери предыдущего на весь бой.

Надеюсь, что в новом кодексе его вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то так себе удовольствие - дважды в игру поиграй в угадайку.

Вот именно поэтому и была идея брать их без датасмита. Менять протоколы некогда, урезанная починка не так часто нужна. Нужен от только если пачек две или больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло два вопроса:

Про протоколы Кастеланов - игра вроде как позиционируется как стратегическая, неужели просчитывать действия на ход вперед это непосильная задача? Риск конечно есть, но и награда за него значительная.

ГВ в статье о Адмахах упомянуло, что у Корпускариев при получении +1 на попасть утроение атак срабатывает на 5 и 6 , только я вот не увидел каким образом мы этот +1 можем получить или они это написали просто как пояснение по работе абилок такого типа в целом?

Изменено пользователем Ghost74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,

А по Repulsor grid я правильно понимаю, что зеркалит только при спасброске на инвуль? Ну т.е. теперь срабатывает только если спасаешься инвулем на 6+?

И выбирать каким сэйвом я сэйвлюсь надо до или после броска? Если до, то получается попытка отзеркалить выстрел становится весьма рискованой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа

Только на инвуль, под аэгисом и на 5+ срабатывать должен (в свете недавнего коммента ГВ про модификацию 6+), вид сейва определяется до броска, против АP - 2 и ниже ты точно ничем не рискуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на инвуль, под аэгисом и на 5+ срабатывать должен (в свете недавнего коммента ГВ про модификацию 6+), вид сейва определяется до броска, против АP - 2 и ниже ты точно ничем не рискуешь.

Ну просто предыдущий вариант, когда с броском на 6+ любого сэйва выстрел дефлектился, заставлял противника задуматься прежде чем засыпать роботов ведром кубов. Теперь ведро вполне себе безопасно для стреляющего, поскольку сэйвиться будут броней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто предыдущий вариант, когда с броском на 6+ любого сэйва выстрел дефлектился, заставлял противника задуматься прежде чем засыпать роботов ведром кубов. Теперь ведро вполне себе безопасно для стреляющего, поскольку сэйвиться будут броней.

Вот только ведро должно быть без АП. А ведро без АП, это 3-5 сила. Долго ковырят придется. А стрелять с АП -2 и выше уже опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ведро вполне себе безопасно для стреляющего, поскольку сэйвиться будут броней.

Будет ли наказание решать только тебе. Раньше в случае ведра враг получал на 6+ свои же выстрелы которые мог посейвить, а теперь может на 5+ огрести морталок. Вундов у Кастелянов теперь в 2 раза больше и если я правильно понял ничто не мешает тебе выбирать тип спасброска для каждой занесенной вунды(не дамаг) по отдельности, что позволит в определенной степени контролировать входящий урон. Может если тебе ведерко Конскрипты накидали, то смысла отбивать и нет, а вот если Панишер или ЛР Крусейдер, то можно и рискнуть.

Изменено пользователем Ghost74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидать худший сейв ради надежды вернуть противнику его же шоты? Окститесь, роботы слишком дорогие, чтобы идти на такой риск. От морталок сейвы емнип не работают. Когда стреляют лазкой, под протоколом аегис сейв все равно будет 5+, тут без разницы, что кидать.

Во всех остальных случаях выгоднее использовать лучший сейв, чтобы не терять вунды от всякой ерунды. Противнику проще с балстеров всыпать, чем пытаться убить его же оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...