Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Адептус Механикус / Скитарии в 8-й редакции


Рекомендуемые сообщения

Сабж. Кто что скажет? Сливы уже везде, если нужна будет ссылка, то запилю как буду у компа.

Имхо пока впечатления неоднлзначные. Прочитал наискосок варскроллы на работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрел на юниты стартера (т.к. собираюсь начать играть) и мне понравилось всё)

Существенных отличий по закачкам нет, Доминус выглядит круто, правила к оружию онагра очень интересные, новая таблица омниссии кажется довольно полезной.

Изменено пользователем Atakaylo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнем с того, что форджворлды мы еще не увидели, чем особым порадует кейворд скитарии - тоже. Так что пока кроме этого:

1. Коул хорош. Ему наконец-то выдали починку и вообще он хуже не стал.

2. Архимагос теперь стал потолще, заимел приятную волкитку с морталками на 6ки. Но тут уже видим что фирменные инвули кроме 5++ у нас отняли. Обидно.

3. Тех прист теперь в 4 вундах что делает его не случайной вундой, а каким-никаким HQ. Приятно.

4. Сервиторы стали толще и приятнее за счет новой механики брони. Арк райфлы все еще хороши. А вот между гравами и плазмами будет мучительный выбор. Ну и приятный 6++.

5. Кастяляны стали еще толще и могут ходить отдельно от датасмита, но для протоколов он им все еще нужен. Кстати, отняли фнп, зато теперь у них по умолчанию +1 к сейву и инвулю. Да, теперь это 2+\4++. Ну и приятная дакка с парней.

6. Дата смит может хилят роботов. Приятно. В целом хорош.

7. Скитарии. Тут минусы - у сержантов отобрали 2 вунду, но всем выдали 6++. Рейнджеров еще опустили - на винтовках ренд только на 6ки, обидно. Вангварды без изменений.

8. Сикарии. Тут надо смотреть по очкам, но обилки отрезали, фнп и нормальный инвуль забрали, выдав взамен 6++ - это нерф, да. Так же порезали пистолеты на 6 выстрелов. Рейзор блейды и ножи стали лучше - на 6ки морталка. В целом тут хуже.

9. Баллистарии и драгуны выиграли за счет переигровки техники - теперь держимся дольше, можно играть агрессивнее. 6++ опять же.

10. Онагр не просел, радует. Теперь вместо сквадрона выдали 5++ и рерол копеек при наличии хотя бы одного в радиусе. Почти все вооружение стало наваливать больше дакки, имеет смысл водить и АА, он получит всего лишь -1 при стрельбе по земле. Так же отмечу нейтронки с хеви д3, 10 силой, -4 ап и дамагом д6 но не менее трех.

В целом - надо смотреть на соотношение с очками, но думаю мехи не должны просесть. Защиты стало меньше, сестринский инвуль нас не спасет, но дакка осталась и это хорошо. Отдельный плюс - утолщение персонажей и единый кейворд механиков, больше не паримся за сбор армии на два стула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансурановые аркебузы на вид довольно злые. Всяких аптекариев щелкать только так. Да и все остальное тоже, с такой-то дальностью.

Изменено пользователем Schizoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что у онагров отобрали раздачу дефенс гранат и руку, дававшую ИВНД. У сталкеров тоже гранат не видно, в шутинг фазу нечем заняться. Датаспайков и черепов нету.

Резюмируя, весь мелкий варгир забрали, хотя бы омниспексы оставили и то хорошо. Надеюсь в отдельном кодексе подвезут обратно.

Изменено пользователем Binom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ауру инфильтраторов порезали довольно жёстко, растсталкеры потеряли гранаты?Теперь, возможно, имеет смысл пара трансоник блейдс.Хотя аккордовый коготь тоже вроде неплох.Но как без гранат - то?

Фульгуриты кмк теперь интересны.

Кто как видит использование сервиторов?

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ауру инфильтраторов порезали довольно жёстко, растсталкеры потеряли гранаты?Теперь, возможно, имеет смысл пара трансоник блейдс.Хотя аккордовый коготь тоже вроде неплох.Но как без гранат - то?

Гранаты по-моему теперь вообще редкое явление, чрезвычайно. Вообще сейчас есть мысль, что инфильтраторов надо переклеивать на павер мечи, для хоть какого-то нагнетания, так же максимум тарится линейной пехотой в виде вангвардов, рейнджеры теперь бессмыслены от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что Рыцарям не дали кейворд "форджворлд", а только хаусхолд. Не починить и не побафать...

Подскажите, я правильно понял, что Кастеляны под протоколом будут выдавать 18 кубов с 3-х хеви фосфор бластеров? Это же просто убийственно с его параметрами (бластера), живучистью самих роботов и хилкой сбоку. Цена двух с программистом 272 всего.

HQ мало и дорогое, сложно будет собрать детачи общие большие.

На самом деле сервиторы на фоне Онагеров и Кастелянов кажутся совсем ненужными. Для забития куда дешевле скитариев набрать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевый хаку -техприст же, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже смотрел индексы - что дают кантиклы? Реролл 1 в 6 дюймах от Доминуса дублируется аналогичным кантиклом или они теперь другие бонусы дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже смотрел индексы - что дают кантиклы? Реролл 1 в 6 дюймах от Доминуса дублируется аналогичным кантиклом или они теперь другие бонусы дают?

их все еще 6, каждый одноразовый или можно кинуть рандомно, тогда можно повтор.

реролл 1 на тухит в хтх или стрельбе

реролл морали

все в ковре

+1 к силе

на 6 те кто с нами в хтх получают д3 морталок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты по-моему теперь вообще редкое явление, чрезвычайно. Вообще сейчас есть мысль, что инфильтраторов надо переклеивать на павер мечи, для хоть какого-то нагнетания, так же максимум тарится линейной пехотой в виде вангвардов, рейнджеры теперь бессмыслены от слова совсем.

Думаю рейнджеров можно будет брать с аркебузами и пугать героев противника. А так да, вангарды лучше, но аркебузами особо не походишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но аркебузами особо не походишь.

60 рендж больше и не надо)

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же. Вангардам надо вперёд топать, у радвинтовок то всего 18 рейнджа, а рейнджерам можно и дома на точке постоять и на 30 чего-нибудь пропихнуть. Выстрелов конечно меньше, зато двигаться не надо и аркебузы в деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что кастелянты и онагеры наши главные минечки на столах. Плюс если все это еще разбааить пехоьой, дать рыцаря ... то получается вполне вкусно.

Радсталкеры и инфильтраторы расстроили.

А онагер надо купить второй и замагнитить.. завтра им займусь.

На счет рыцарей. Что думаете подойжет для адмехов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет рыцарей. Что думаете подойжет для адмехов?

Никто. Я уже прикидывал ростер на 2000, чтобы и онагеры, и роботов отряд, и пехота - хрен там какой рыцарь влезет. Хотя бы потому, что в базовый батальон один только Коул + Доминус уже жрут 400 очков.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто. Я уже прикидывал ростер на 2000, чтобы и онагеры, и роботов отряд, и пехота - хрен там какой рыцарь влезет. Хотя бы потому, что в базовый батальон один только Коул + Доминус уже жрут 400 очков.

Беда с HQ слотом, теперь надо второго доминуса склеить и покрасить. Коул дорог, хотя хорош, но бонусы раздаёт только Марсианам, остальные миры-кузни вообще ничем (надеюсь пока) не выделяются, а у меня армия покрашена в Агриппину (Коул тоже переоделся). Конечно после семёрошных "эти синие парни с омегой на плече самые настоящие Белые Шрамы", мало кого волнует бековость покраса, но за державу обидно.

Ещё из замечаний - фосфор оружие теперь само имеет игнор ковра, а не раздаёт бонусы при ранении (если я правильно понял, если нет - поправите).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастеляны и онагры конечно жгут во всех смыслах - самая главная дакка сила теперь. Но с учетом что онаграм убрали сквадроны - слоты они будут сжирать неимоверно.

Есть два вопроса - чем мы теперь уверено шатаем технику кроме нейтронок(арк винтовки не вдохновляют) и я так понимаю зе бест чойс трупсы - это голые вангварды (плазма опциональна)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем мы теперь уверено шатаем технику кроме нейтронок(арк винтовки не вдохновляют)?

Хеви арк винтовки (сила маловата), зато дешево. Либо суперчаржем у плазма пушек на сервиторах (благо рерол копеек скорее всего будет стоять рядом). Правда 6 сервиторов с плазмами стоят, как 2 Онагера с нейтронками.

От Кастеланов конечно в восторге (хорошо, что купил себе 4-ре, модельки нравятся). Их даже не зачарджить походу толком. Мне кажется они и технику будут шатать на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роботы хорошо, но вот если бы была возможность как-либо увеличить их посредственный БС... ре ролл копеек, конечно, полезен, но не так чтобы прям очень.

Также, если не ошибаюсь, пока не прописана Маск оф альфа доминус, чтобы сразу включить протокол на х2 стрельбу.

Не имея возможность дать этот мега залп в первый ход, она может и вовсе не понадобиться уже, с таким мувом у техники/байков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея возможность дать этот мега залп в первый ход, она может и вовсе не понадобиться уже, с таким мувом у техники/байков и т.д.

Ну артефакты будут в кодексе, это как пить дать. А с мувом то что? У нас вроде неплохой мув для кастелянов, а под аегисом мы вообще монстры - 2+\4++ в голом поле это вам не комар чихнул в текущей редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роботы хорошо, но вот если бы была возможность как-либо увеличить их посредственный БС... ре ролл копеек, конечно, полезен, но не так чтобы прям очень.

Также, если не ошибаюсь, пока не прописана Маск оф альфа доминус, чтобы сразу включить протокол на х2 стрельбу.

Не имея возможность дать этот мега залп в первый ход, она может и вовсе не понадобиться уже, с таким мувом у техники/байков и т.д.

Рядом с Коулом рерол ту хит. Их можно поставить подальше и защитить Скитариями от дипстрайка разве нет? На самом деле Коул + магос могут стоят и танковать, хиляя друг друга и сами себя. Ну и овервоч ведро они точно вывалят.

Они страшные как ни крути, с протоколом по умолчанию 2+/4++. Жирные, хилятся, вангарды поблизости подсобят понизив тафну. Лучший выбор, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...