Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

...Стрелковые дреднайты

ГКСС без спец оружия

Возможно, почтенные дреды со спаренными автопушками

Это показало свою эффективность в моих играх. Очень мобильно, много стрельбы, а Дреднайты еще и подраться могут и выдержать ответный огонь...

мне прям даже любопытно, что из вышеперечисленного "очень мобильно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне прям даже любопытно, что из вышеперечисленного "очень мобильно"?

Дреднайты, ГКСС, дредноуты. В любую точку стола когда захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреднайты, ГКСС, дредноуты. В любую точку стола когда захочешь.

ну-ка, ну-ка. все еще любопытно, это как? ну, у дреднайта одноразовый дипстрайк, предположим. и "мобильностью" это я бы не назвал. а остальные? или имеется ввиду гейт от персов?

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ка, ну-ка. все еще любопытно, это как? ну, у дреднайта одноразовый дипстрайк, предположим. и "мобильностью" это я бы не назвал. а остальные? или имеется ввиду гейт от персов?

Дреднайты и ГКСС появляются где хотят на 1й, 2й и 3й ход. Гейт могут кастовать не только персонажи, но и сами дреднайты и ГКСС на себя или товарища. Один раз в ход, но часто этого достаточно. Это я называю мобильностью.

Кроме того, гейт не считается мувом, после него стреляем по полному баллистику. И выходить из хтх можно без штрафов, как я понимаю.

Изменено пользователем Veresk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне прям даже любопытно, что из вышеперечисленного "очень мобильно"?

Как показала практика, даже одного гейта ростеру хватает. Дредкнайты на первый ход падают из резерва с нужную точку, на второй прыгают телепортом, а потом и ножками неплохо доходят на дальность стрельбы ибо чаще всего в центре стола, оказываются, а ходят хорошо. Дредам даже ходить не надо с их автопушками они неплохо полстола из своего деплоя контроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреднайты и ГКСС появляются где хотят на 1й, 2й и 3й ход. Гейт могут кастовать не только персонажи, но и сами дреднайты и ГКСС на себя или товарища. Один раз в ход, но часто этого достаточно...

ну, во-первых, дипстрайка у ГКСС больше нет, так что ходят они пешком

во-вторых, мне не очень понятен оптимизм по поводу кастов гейта - вы же понимаете, что он будет каститься сильно не каждый раз (в мат.стат примерно через раз), а там ведь еще и денаи (которые нынче представляют собой мини-игру "кто выкинет больше"). итого в статистику гейт будет каститься примерно в 37% случаев (кстати, половина из которых - 18% - перила), что в моем понимании трудно назвать "мобильностью"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, во-первых, дипстрайка у ГКСС больше нет, так что ходят они пешком
а может стоит прочитать правило телепорт страйка, который у них в абилках? Денай делается в24" и если ты сидишь у себя в деплое, то тебе его никто не отобьёт. Гейт кастится в 60+ % случаев + если очень уж надо есть рерол за страту. Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, во-первых, дипстрайка у ГКСС больше нет, так что ходят они пешком

Что-то ты плохо читал правила :)

А еще есть стратегема на реролл куба, серым она очень помогает для каста гейта в маг фазу. И основная мобильность в том, что почти все могут в дип без сноса когда захочешь. Ты поиграй, это реально очень помогает.

Изменено пользователем Veresk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то все молчат...

Как считаете, какие расписки могут себя показать на максимум на 50PP в рамках Open Play и 1-2 детачей?

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что ждет нас в кодексе, который по слухам будет один из первых. Дадут ли какие-то новые юниты наконец? Мне кажется, должны вернуть как минимум Мордрака со свитой и дать коробку серых дредноутов. А вот модели спейсмаринов... сомневаюсь, что нам серых примарисов отсыпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или по КПД лучше брать апотекариев, чем самих термосов или даже паладинов? Апотекарий 90 очечей за 5дыр 4 атаки на 2+, термос 46 очей за 2 дыры и 2 атаки на 3+, паладин 55 очей за 3 дыры и 3 атаки на 3+...

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или по КПД лучше брать апотекариев

А стрелять кто будет? Штормболтеры с 12 выдают очень неплохую подготовку к чарджу. Да и героями не навоюешься, одна удачная лазка и пока пока, нужен баланс между маловундовыми и многовундовыми моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или по КПД лучше брать апотекариев, чем самих термосов или даже паладинов?

В таком случае по КПД вообще лучше все забивать страйксквадами. Выхлоп в хтх примерно одинаковый, зато лишних дырок больше и можно болтами заваливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или по КПД лучше брать апотекариев, чем самих термосов или даже паладинов? Апотекарий 90 очечей за 5дыр 4 атаки на 2+, термос 46 очей за 2 дыры и 2 атаки на 3+, паладин 55 очей за 3 дыры и 3 атаки на 3+...

Пока не вижу особого смысла в терминаторах, к сожалению. За те же деньги лучше взять в 2 раза больше страйк сквадов. Больше дакки дадут, лучше заскорят. А выживаемость у терминаторов в текущих реалиях все-равно недостаточная. Да и ХтХ нынче очень спорно, скрины уже все научились делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Techmarine, servo-harness (Warlord) - [6]

Elite1: Venerable Dreadnought, lascannon, twin autocannon - [8]

Elite2: Dreadnought, 2 twin autocannons - [7]

Elite3: Dreadnought, 2 twin autocannons - [7]

Heavy1: Nemesis Dreadknight, greatsword, heavy incinerator, heavy psycannon, teleporter - [11]

Heavy2: Nemesis Dreadknight, greatsword, heavy incinerator, gatling psilancer, teleporter - [11]

Total - [50]pp

Не тестил сам пока еще серых, взлетит такое, если на турнир взять?

Интересно, что ждет нас в кодексе, который по слухам будет один из первых. Дадут ли какие-то новые юниты наконец? Мне кажется, должны вернуть как минимум Мордрака со свитой и дать коробку серых дредноутов. А вот модели спейсмаринов... сомневаюсь, что нам серых примарисов отсыпят.

Ага Кроу в пластике =) Ну, может Штерна еще.

Сомнительно вообще, что хоть какие-то коробки будут - Волдус был совсем недавно.

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Techmarine, servo-harness (Warlord) - [6]

Сомнительный выбор, всего д3 вунды лечит. Брат капитан и Магистр (или Драйго) вот кто нужен, для увеличения дальности смайта и реролов ту хи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не вижу особого смысла в терминаторах, к сожалению. За те же деньги лучше взять в 2 раза больше страйк сквадов. Больше дакки дадут, лучше заскорят. А выживаемость у терминаторов в текущих реалиях все-равно недостаточная. Да и ХтХ нынче очень спорно, скрины уже все научились делать.

лучше уж паладинов тогда. Атак много, 2 псайки в 5тирыльник. Живучесть крайне высокая.

Я лично отыграл термосами и паладинами три игры, результатом я в принципе доволен.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 псайки в 5тирыльник

А не слишком ли это в дорогой отряд? На 36 очков поднимется цена. Выдадут один раз это, штормболтер на их расстоянии уже неплохо в принципе. Может лучше Пуригаторов на Разорбеке? 4 пушки + 2 асолтки, ууух. И псайкенон дешевле у них, и цена за такое будет, как за 5-ти рыльник паладинов. 28 выстрелов 6-7 силой с -1 рендом за 250 очков. И подходить вплотную не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слишком ли это в дорогой отряд? На 36 очков поднимется цена. Выдадут один раз это, штормболтер на их расстоянии уже неплохо в принципе. Может лучше Пуригаторов на Разорбеке?

Тогда уж лучше без разорбека, а просто гейтом в руинку за спину противнику забросить. Будут стрелять без штрафов. Ровно до тех пор, пока на них кто-то не чихнет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слишком ли это в дорогой отряд? На 36 очков поднимется цена. Выдадут один раз это, штормболтер на их расстоянии уже неплохо в принципе. Может лучше Пуригаторов на Разорбеке? 4 пушки + 2 асолтки, ууух. И псайкенон дешевле у них, и цена за такое будет, как за 5-ти рыльник паладинов. 28 выстрелов 6-7 силой с -1 рендом за 250 очков. И подходить вплотную не надо.

Я в принципе тащусь от термосов серых, а страйк сквады не очень люблю. А играть от рино раша можно и у обычных маров. И второй сейв сейчас для многих очень неприятен.

На самом деле чем забивать трупсовые слоты это личный выбор каждого. Топ юниты кодекса- это дреднайты и дреды с автопушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае по КПД вообще лучше все забивать страйксквадами. Выхлоп в хтх примерно одинаковый, зато лишних дырок больше и можно болтами заваливать.

Это то понятно. Я сравнивал именно термосов. Гксс вообще хорошо зашли под тряпкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успел провести 4 игры. Две на 2к, одну на 1500, одну на 1000. Первые две против солянки эльдар и дэ ( в основном эльдары), а последние против орков.

На 2000 ростера были следующими:

Селестина

4 ндк (полный обвес)

5 пургаторов

лрк без мульти-мельты

2 дредноута с 2 ак

Вторая игра была с изменением - были взяты паладины и вольдус вместо селестины и двух дреднайтов и пургаторов.

У эльдар было много всего - по памяти где-то так:

3 лорда с разными пушками (лэнсы, ширикенки, мислы, огнеметы, мечи)

2 фалькона со старками и пульсами

2 серпента с лэнсами и шурикенками

риперы

автарх с риперкой

варлок

фарсир

2 по 5 кабалитов

5 врейсблейдов

отряд снайперов

По итогам: первый ростер выиграл, а второй слил. Ощущения, что паладины и прочая термосня совсем никак против стрелковых эдьдар. Да и как-то не впечатлился я паладинами, ну да, они долго стоят (но не против пульслазера и старки), но как-то медленные и в основном могут в хтх. До него еще дойти надо (дс его не гарантирует). НДК стали послабее, но и стойкость у них увеличилась. Пушки чувствуют себя уверенно против многовундовых моделей и всяких монстров/техники, в хтх могут, но не против толп. Дреды хороши, но не всегда (от кавера и прочего зависит). Пургаторы за счет гейта тоже хороши, звезд не хватают, но и не лажают. Вольдус не пригодился особо. ЛРК шикарен, очень понравился. Дает много выстрелов и вообще достаточно живуч. Ну и Селестина это ужас врагов императора. Почти не изменилась и просто гнет. Особенно ее мув на 24 под актом веры оппонента напрягает.

Далее были орки 1500-1000

1500

Газгул

Биг мек с кфф

вирдбой с телпортом

вагон с ракетами и роллой

два трукка

20 и 30 бойзов

2 по 10 танкобоев со сквигами

10 гретчин

на 1000

Газгул

Вирдбой с телепортом

20 и 30 бойзов

10 гретчин

вагон

У меня на 1500

Селестина

2 ндк (полная закачка)

ЛРК

5 пургаторов

2 веника с ак

На 1000

Либр с щитом

5 пургаторов

2 ндк (таких же)

1 веник с автопушками

Первая игра опять вин, а вторая - флавлес фэил.

По ощущениям от орков. Телепорт очень жесткий, да и толпы тяжело убивать, особенно ндк здесь проседают. Газгул жесток (выцелить сложно, плюс живуч, плюс приходит и за фазу все выносит). В принципе, если умело выцеливать нужные отряды орков, то они быстро сыпятся, но новая таблица ту вунд их очень апнула, кмк. Ибо теперь пробивают они нашуих монстров гораздо лучше, а наши псипушки и автокеноны пробивают орков на 3+, что очень усложняет задачу убивать толпы. Селестина шикарна, как обычно(думаю, что она уж слишком хороша на фоне всех гк) Дреды вполне себе - так скажем среднячки. Пургаторы тоже отлично настреливают. ЛРК так же неплохо работает, но главное не дать его зачарджить, иначе придется потом гейтом вытаскивать из хтх, чтобы не отступать. НДК испытывали сложности с толпами бойзов и газгулом. В первой партии доставил их куда нужно, и поэтому они шикарно отыграли. Во второй они попали под чардж двух отрядов (благо правила и аура газгула позволяют далеко бежать и чарджить) и уже не смогли ничего сделать, после чего про партию можно было забыть. Очень раздражает мув на 8 и отсутствие телепорт шанта у ндк. Считаю это их главным нерфом.

В итоге из того, что удалось потестить я бы сказал:

Селестина - 1е место

Дреды, пургаторы, ЛРК -2е место

НДК - 3е место (иногда 2е)

паладины и вольдус - 4е место

После игр так же понял, что вообще не имеет смысла брать ГКшного либра и дредноутов (ну и техномара вестимо) - дороже за счет смайта, но этот урезанный смайт почти никогда не нужен. Поэтому лучше брать любой ванильный аналог - он сохранит очки в ростере и ничего не потеряет.

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с кем и как водить дреднайта, чтобы он был полезен? С паладинами и терминаторами во вражеский деплой телепортировать, смайтить, стрелять и бежать в атаку?

Изменено пользователем Dea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...