Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я правильно понимаю, что в матчед плее нам теперь можно только один раз кастовать все силы, кроме урезанного смайта за ход? Немного теряется концепция масспсайкеров в таком случае.

И еще вопрос: верно ли я понял, что резервы наши приходят в любой ход по желанию, как написано в правиле юнитов? То бишь ничего не кидаем и просто в конце мув фазы ставим пацанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в матчед плее нам теперь можно только один раз кастовать все силы, кроме урезанного смайта за ход? Немного теряется концепция масспсайкеров в таком случае.

И еще вопрос: верно ли я понял, что резервы наши приходят в любой ход по желанию, как написано в правиле юнитов? То бишь ничего не кидаем и просто в конце мув фазы ставим пацанов.

Да. С братом-капитаном смайт становится не таким уж и урезанным. С каждого юнита занести по морталке (с высокой вероятность).

Да. Теперь резервы просто ставятся, но в матч плее в резерв может уйти максимум половина юнитов и выход не позже 4 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что там с нашим смайтом. Теперь если мы кидаем меньше 5+ он не работает и если 10 + тоже ничего не происходит? В хтх теперь мы можем кастовать любые спелы?

И похоже с таким количеством бросков смайтов и перилами на 2 пары у нас половина юнитов будет сгорать от перил.

Изменено пользователем Galenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что там с нашим смайтом. Теперь если мы кидаем меньше 5+ он не работает и если 10 + тоже ничего не происходит? В хтх теперь мы можем кастовать любые спелы?

И похоже с таким количеством бросков смайтов и перилами на 2 пары у нас половина юнитов будет сгорать от перил.

Нужно кинуть просто 5+. Касты не привязаны к лидерству, поэтому и на 10+ тоже будет успешный каст.

На 12 психосилу нельзя будет заденаить, но если псайкер склеит ласты от перил, каст автофейлится.

Да, в хтх можно теперь колдовать свободно - и смайтом жахнуть и гейтом свалить подальше, если припекло.

Шанс гореть от перил не большой - 1/18 или 5,55(5)%. К тому же в отряде дохнуть будет по 1, пока последний выживший не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл первую игру по 8ке. Ростер на Драйго,Волдусе, палах, термях и 2 дреднайтах и одном дака- дреде. Впечатления положительные, массовые смайт, даже если он покоцанный это больно. Три атаки с паладинов тоже очень неприятно. По ощущениям псипушки мастхев. Но нужен какой-то стрелковый антитанк, видимо лендаки, равины или хотябы дред с лазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл первую игру по 8ке.

А какой смысл в Волдусе, когда есть Гранд Мастер? 3 психосилы? Пока их всего три. Что думаешь о девастаторах с псипушками или даже псайленсами (очень дешево, всего на 2 дороже штормболтера)? Форсой танки не вскроются, тем же Дреднайтом по идее должны хорошо колупаться?

Я вот сконвертил либра с посохом и щитом, думаю вполне хорошо зайти должен. Правда много хаку/героев выходит. Драйго, либр, эншент и апотекарий с братушками в поле, а гранд мастер и брат капитан апают стреляющих и подкидывают дреднайты к цели (чтобы не тратиться на телепорт да и больше половины в резервы нельзя).

Паладины реально живучи? Единственные с 3-мя вундами и 3-мя атаками получаются из термей. Закачки я так понимаю алебарды, со спешалами или без? Что думаешь насчет спешал оружия героям?

Прошу прощение за обилие вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в Волдусе, когда есть Гранд Мастер?

Смысл был в том что, у меня была его модель)

Я бы наверное брал бы либров. У них смайт непорезанный.

Что думаешь о девастаторах с псипушками или даже псайленсами (очень дешево, всего на 2 дороже штормболтера)?

Если решить вопрос с доставкой, просто с мува ты будешь на 4+ попадать. Псайка все-таки не гравик)

Псиленс это пушка без АП. У маров в ковре будет 2ой сейв. Я сомневаюсь в этой стреляле.

а гранд мастер и брат капитан апают стреляющих и подкидывают дреднайты к цели (чтобы не тратиться на телепорт да и больше половины в резервы нельзя).

Гейт ты прокастуешь 1 раз в ход. Дреднайта надо 2. У них мало атак.

Это все имхо конечно)

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все имхо конечно)

То есть играть от смайта? Я просто было подумал, что какую-никакую даку можно ими занести. А Пурифаеров на 6 (с братом капитаном) еще доставить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть играть от смайта? Я просто было подумал, что какую-никакую даку можно ими занести. А Пурифаеров на 6 (с братом капитаном) еще доставить надо.

ну а кому сейчас легко. Серые еще неплохие ХтХашники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам взгляд с другой стороны стола:

Против меня вольдус, капитан, 2 пачки термов, пачка простых серых, 3 дредкнатйа огнемет/лэнсер 2 с телепортами, 3 дреда с автопушками.

Дреды жуткие. Спрятались за ковриком, вот и 2+, добивать их надо до конца, за потерю вунд они не слабеют. Стрельба у них обалденная. Вот вам и ренд и 2 демага и куча выстрелов, да еще гейтом кинем кнайта без телепорта. Остальные попадают из резервов. Кто-то попрятался в рунках? Ловите смайтики с локусом и пурджсоул от Вольдуса. . Кто-то рискнул вылезти в чисто поле? Вот вам рапида со штурмов и полирнем лэнсами. Огнемет на дреде шикарен, достает и после гейта/дипа. К концу пятого хода у меня на столе два покореженых серпена, у противника полторы пачки термей, дред и два дредкнатйа, один правда в инвалидности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам взгляд с другой стороны стола:

на сколько очей играли? 2500 или по павер поинтам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько очей играли? 2500 или по павер поинтам ?

2000

У меня были вполне злые иннари на рейнджерах, риперах, фарик-спирит, баклажаны и драконы в тазах.

Веселее всего было с Водусом. Держался он долго. Но в конце ушел на прилах, прихватив с собой подранка-дредкнайта и раздав вунды термам.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не могу понять. Вроде как либр то у гк не имеет правило rites of banishment, а значит и смайт у него стандартный получается? И генерит он псисилы из санктика или либрариуса?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не могу понять. Вроде как либр то у гк не имеет правило rites of banishment, а значит и смайт у него стандартный получается? И генерит он псисилы из санктика или либрариуса?

Заранее спасибо!

Генерит из Санктика, это прописано в индексе под набором юнитов СМ, доступных серым. Смайт у него не порезан, но и по демонам не вносит 3 автоморталки. И может брать щит и посох, разгоняя инвуль до 2++ в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то тестил на столе разное оружие? 1 отряд молотков понятно нужен. А какой лучший и универсальный выбор для масс? На бумаге сначала алебарда вроде понравилась, но учитывая что атак мало, теперь кажется, что Falchions тоже хороший выбор.... и что же лучше?

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то тестил на столе разное оружие? 1 отряд молотков понятно нужен. А какой лучший и универсальный выбор для масс? На бумаге сначала алебарда вроде понравилась, но учитывая что атак мало, теперь кажется, что Falchions тоже хороший выбор.... и что же лучше?

Для парней в 3+ только фальчионы, так как атак по сути нет. Пробовал мечи, но 10 атак с 10ти... смешно. Для терминаторов и паладинов - в основном алебарды брал, молотки не использовал. Как мне кажется, из-за низкого числа атак мы не то чтобы хтх армия теперь, несмотря на качество этих самых атак.

Исключение - паладины, герои и дреднайты, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, не стоит сбрасывать со счета алебарды. Все-таки 5я сила лучше пробивает четверную тафну. А как уже сказали атак у нас мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, не стоит сбрасывать со счета алебарды. Все-таки 5я сила лучше пробивает четверную тафну. А как уже сказали атак у нас мало.

Сделать +1 ту вунд мы можем Хаммерхендом, а удвоить количество атак парням у которых 1 атака в профиле мы не можем никаким другим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то чтобы хтх армия теперь.

Сейчас у всех без бафов дай бог 2 атаки. Паладины на самом деле выглядят очень хорошо. С бесплатным вооружением по сути. Молоточники со щитами обычные стоят по 56, а Паладины со штормболтером (а он теперь что-то да может) и отличной алебардой всего 55 и это +1 вунда и +1 атака. Не стоит забывать про д3 урона, даже 2-3 прошедшие атаки могут сбрить дред или сильно навредить кому побольше.

Молотки на 4+ имхо совсем не к месту, тем более целому отряду и за такую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать +1 ту вунд мы можем Хаммерхендом, а удвоить количество атак парням у которых 1 атака в профиле мы не можем никаким другим способом.

Поддерживаю. Число атак важнее. Без фальчионов страйки и пурифаеры - чисто стрелковый отряд. А эффективность легко проверяется на калькуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать +1 ту вунд мы можем Хаммерхендом, а удвоить количество атак парням у которых 1 атака в профиле мы не можем никаким другим способом.
ну как бы можем. Паладин с тряпкой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы можем. Паладин с тряпкой...

Можно еще взять ванильного либра вторым детачем и накастовать "мощь героев", +баннер - и вот атак уже 3 (у терми уже 4, а у палов 5!) и вундим пехоту (3-4 тафна) на 3+, и живем чуть дольше (5 тафна).

+хаммерхэнд - вундим пехоту (3-4 тафна) на 2+

+алебарды - вундим еще и легкую технику и монстров (6 тафна) на 3+. Тафну 7 и выше - на 4+

+драйго - реролим еще и хиты по всему

Молотки под хаммерхэндом и майтом так и вовсе пробивают 95% всех моделей на 2+.

Ну и вы же помните, что дамаг со всех шашек ГК - D3, D6 или просто 3.

Думаю, что не правы те кто считает, что хтх-потенциал недостаточный - он в топе лучших в игре на данный момент, если не самый лучший.

Самый значительный минус нынешней ситуации - парни в 3+, как и в 6-7 редакции, так и остаются на последних ролях. Терми и палы наше все в 8ке.

ГКСС - чисто трупсу забить, если на термей поинтов нет

пурифаеры - слишком рандомный смайт и довозить надо

интерцепторы - сплошные минусы и не одного плюса

пургаторы - с псипушками, только деплой охранять в бункере и то спорно

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще взять ванильного либра вторым детачем и накастовать "мощь героев", +баннер - и вот атак уже 3 (у терми уже 4, а у палов 5!) и вундим пехоту (3-4 тафна) на 3+, и живем чуть дольше (5 тафна).

ГКСС - чисто трупсу забить, если на термей поинтов нет

пурифаеры - слишком рандомный смайт и довозить надо

Почему вторым детачем? В тот же берётся. Только Мощь героев на одну модель. Интереснее оттуда рерол чарджа.

Хз, сыграл Гксс - они топовые под тряпкой. Терми слишком дорогие и в 5++ с 2 дырками. Лучше уже паладины. А 25 Гксов дали дикого жару из дипа штормболтерами.

Пурики - можно взять одну пачку: они Гейтом допрыгнут куда надо. Но у меня не сырали( на морталках выпала 1, а рерол уже юзал. А потом их порубил кхарн.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не правы те кто считает, что хтх-потенциал недостаточный - он в топе лучших в игре на данный момент, если не самый лучший.

Под всеми бонусами - согласен, можно разогнать. Но чтобы все это сработало нужно соблюсти много условий. Чем сложнее, тем меньше вероятность, что все получится. К сожалению, стрельба намного проще, поэтому надежнее и эффективнее.

Стрелковые дреднайты

ГКСС без спец оружия

Возможно, почтенные дреды со спаренными автопушками

Это показало свою эффективность в моих играх. Очень мобильно, много стрельбы, а Дреднайты еще и подраться могут и выдержать ответный огонь.

Есть идея пургаторов с псипушками, которые гейтуются в руинку и стреляют по фул баллистику. Всего за 151 очко.

Изменено пользователем Veresk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...