Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Демоны в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

У Тзинча ещё волшебный артефакт с убивающим реролом, я давно такой хохмы не помню.

The Impossible Robe что-ли? Так она уже какую редакцию такая. Раньше вообще по-моему при 1 на сейве твой чар ласты клеил... хотя тут я могу и ошибаться, никогда её не брал :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

The Impossible Robe что-ли? Так она уже какую редакцию такая. Раньше вообще по-моему при 1 на сейве твой чар ласты клеил... хотя тут я могу и ошибаться, никогда её не брал :).

Раньше за каждую прошедшую дырку надо было лидак кидать. Провалил - ушел со стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы опять без хэви саппорта (гриндер не считается). (((((((

Вассаби мне, а не чисто нурглячью бригаду. ((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тзинча ещё волшебный артефакт с убивающим реролом, я давно такой хохмы не помню.

да норм..бросай на последнем хите. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дип примархов - прельстиво/любовно.

При этом забавно, что подхилить Морти/допкастануть с Магнуса нельзя в связи с отсутствием кейворда нургл/тзинч в списке кейвордов (есть во фракционных).

Бесплатное возвращение при изгании серыми доставило, хотя по беку вроде бы должно быть сложнее наоборот. Но типа как с волками и ДА, прикольная фишка. Жаль у ГК аналога нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот детки ваши оценки за 8 редакцию:

Кхорн - 5

Нургл - 4

Тзинч - 3

Слаанеш - 2

Козлы Кхорна теперь по 7(а не по 9) и они реально могут за счет чарджа 3д6,дипстрайка и 2й активации.Бладзерстер под артефактом начинает хоть как то терпеть и рубить больно опасно...

Убрали Беланкора с варптаймом для командников,зато теперь Магнус из дипа выходит,кастит варптайм и с 9 дюймов 16тым мувом перелетает все ваши глюпые скриники!(конечно если есть куда поставить подставку)

Ну и конечно,бримы с ченжелингом!

Я правильно понимаю что Хсм Обли Нургла рядом с нургл герольдом собранным по фул нургл детачу будут иметь теперь 1+д3 дамага?

а Слаанеш походу вообще выгонят из школы как это сделали в АоСе судя по изменениям (которых почти нет) в кодексе.

В сухом остатке кодекс сапорта к Ксм. Чистая демон армия турбо нагибом не видится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы опять без хэви саппорта (гриндер не считается). (((((((

Кхорн-пушка хороша. Хеви д6 с8 с ап-2 и игнором ковра за 100 очков. Апнули очень круто. Еще и рендж увеличили. Я бы своим несунам набрал вместо косых диноботов и даже хеллбрутов/предаторов. Вообще вин, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом забавно, что подхилить Морти/допкастануть с Магнуса нельзя в связи с отсутствием кейворда нургл/тзинч в списке кейвордов (есть во фракционных).

В комментариях дизайнеров было написано, что отличия фракционного от просто кейворда только до игры, во время составления армии и детачментов. Во время игры это все просто кейворды и не важно в каком они поле.

"Вопрос-ответ"
Q: What is the difference between a keyword and a Faction keyword?

A: The only real difference is that Faction keywords are used when building an army; when Battle-forging an army, for instance, you will often only be able to include units in the same detachment if they share the same Faction keyword. Also, if you are playing a matched play game, you will need to have an Army Faction – this is a Faction keyword that is shared by all of the units in your entire army (with the exception of those that are Unaligned). Once the battle has begun, there is no functional difference between a keyword and a Faction keyword.

For example, when creating a Battle-forged army for matched play, I take two Patrol Detachments; the first contains only units with the Heretic Astartes Faction keyword, and the second contains only units with the Daemon Faction keyword. My Army Faction is ‘Chaos’ because this is a Faction keyword every unit in the entire army shares.

Once the battle has begun, the distinction between keywords and Faction keywords no longer has any effect – both are used to interact with abilities identically. Imagine, then, that the Heretic Astartes Detachment contains a unit of Possessed (which does not have the Daemon Faction keyword, but does have the Daemon keyword), and I choose for them to replace their <Mark of Chaos> keyword with Khorne. If the Daemon Detachment contained a Herald of Khorne, his ability to ‘add 1 to the Strength characteristic of all Khorne Daemons’ would also apply to the unit of Possessed, as they have both the Khorne and Daemon keywords.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо предаторов не стоит ее брать, д6 такой д6 и ап-2 всего лишь. Пред тут вне конкуренции.

Д6 когда одна. 3 стоят 300. 3д6. Не деградируют. Ковер игнорят, так что, считай тоже -3 с ковром. В два раза дешевле 3-х предаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д6 когда одна. 3 стоят 300. 3д6. Не деградируют. Ковер игнорят, так что, считай тоже -3 с ковром. В два раза дешевле 3-х предаторов.

Только вот дамаг у неё д3 и чтобы получить хотя бы реролл копеек нужно держать рядом дорогущего дп кхорна, такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати любопытно получается по Тзинчитам, если верить этому файлу на предыдущей странице, то теперь стрелковое оружие имеет профиль по силе: сила модели и иногда еще плюс значение. Т.е. герольды теперь нормально их бафать могут. Раньше просто стояло значение силы, без привязки к силе модели.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовал рендж 12 на огнемётах у огневичков больших и обычных. Можно сразу из дипа/саммона жечь, а с учётом бонуса к силе за герольда и рероллом колов на тувунд за трейт и +1 к тувунд за обмаз получается шоколадно. Вот теперь это весьма даже годный антифлай. Ну и с новыми ништяками пинки с колен просто, тут и бафы хорошие и даже деление платное может помочь, чтоб вылезшие из покойников синие малявки сливались потом на морали, а сами пинки оставались в нужном количестве для трёх выстрелов.

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот дамаг у неё д3 и чтобы получить хотя бы реролл копеек нужно держать рядом дорогущего дп кхорна, такое себе.

Кмк, слишком большое значения реролам. Я сравниваю их НЕ с жилиманскими предами и космодесами где есть кэп+лейтенант + кронус, который выдает аж 2 БС, и все это по-дешману, а с ХСМ-предами, а у них чтобы получить даже реролл колов нужен либо лорд, который стоит денег тоже + закачка, либо абба с полным (х.з. как ему там стоять в тылу и косплеить жилимана - не торт за его деньги), или все тот же пресловутый ДП. + сами танки по себе дороже.

Пушки отлично зайдут армиям на масс-пехоте, в которую жаба душила впихивать тонны очков на анти-танк. Теперь эта проблема решена частично. Есть дешман пехота + есть дешман ХаКу (герольды) + есть дешман ХС.

Не знаю - я рад :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО за свои птс кхорнопушка очень даже хороша. У меня она правда всего одна имеется в наличии. Вообще тематичная красная бригада всего 1300 с копейками выходит.

P.S. Зачем брать ДП для рероллов, когда за его стоимость можно еще почти две пушки в ростер взять?

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скуллтейкер, ДП кхорна, 20 козлов с дудкой - 390 очка.

3 цп отправить всю эту братию в дип, 1 цп - сделать дудку артефактной, 3 цп на подраться козлами второй раз, 1 цп на +1 к инвулю козлам. итого - 8 цопе

на случай массовой 5-6 тафны имеет смысла взять еще бладмастера. +84 очка

итого это 80 атак с 2+ с рероллом на попасть, профиль 5-3-1 и 2 дамаг при 6 на тувунд.

фаста - 3 по 5 песиков, добежав они попадут под все ауры для козлов - 225

ХС - 3 пушки за 300 очков

элита - 3 одиноких биста нургла за 102 очка

Итого - бригада с 1 трупсой это 1686, 30 плагбиреров - 210, 20 бримов - 60. итого

на остальные очки берутся 3 герольда тзынча с палками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно раздавать артефакты легионным демонам в армии хсм если у меня варлорд демон (лорд на джаге), а то ДП мирожоров с скуллривером кажется оч крутой идеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно раздавать артефакты легионным демонам в армии хсм если у меня варлорд демон (лорд на джаге), а то ДП мирожоров с скуллривером кажется оч крутой идеей.

У лорда базовое оружие какое? Цепной меч. А артефакт заменяет Axe of Khorne, Great Axe of Khorne, Daemonic Axe. И у ДП этих топориков тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортарион:

У него 18 атак 8 силой,АП-2 и дамаг 1. Обмазываем его блэйд оф путрефэкшн (+1 к вунд и морталки на 6+) и магией с +1 вунд и умножением дамага на 2 за демонов нургла.

Получаем 18 атак 8 силой, 2+ ту хит с реролом колов, +2 к модификатору ту вунд, и любая рана на 5+ теперь наносит морталку и удваивает дамаг. То есть Т8 вундится на 2+ .(а у Морти еще аура-понижалка Тафны)

Покидав немного кубы (15 бросков по 18д6) получается, что Морти наносит от 6 до 14 морталок. При этом вундят почти все (иногда 1-2 куба реролятся на колы). Так же от 6 до 14 вундов имеют дамаг 2.

Все остальное прилетает с обычным профилем оружия.

Данная комба в КП - 0 очков. Морти сам колдун и скастит лезвия, + нам нужен герольд, который сможет скастить свою магию.

Если сюда добавить возможность Дипстрайка, то выходит очень лепо.

З.Ы. Осталось только скастить 2 раза эти заклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...