Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Оркоиды в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

Понеслись сливы :ork-beer:

Мегабосс

Парни

Танкобои

Мек-пушки

Фура

Топтала

Психосилы

Спецправила

Парням НАКОНЕЦ-ТО дали 4ю силу, у нобов теперь 5 (с клешней 10 как понимаю).

Танкхаммеры выдают морталки, но убивают юзера, что логично.

Стрельба из бабблчакки - вообще умора. Не фанат такого рандома, но это настолько за гранью, что даже не раздражает.

Психосилы наконец юзабельны.

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хоть бы картинки под спойлер запихнул

Гази

ghaz is 215 pts

m 5" ws 2+ bs 5+ s 6 t 6 w 8 a 5 ld 8 sv 2+

special rules: green mob, here we go

big waaagh: freindly ork infanty thats within 6" at the start of the combat phase may assault even if they allready did. also all ork infantry within 6" gains +1 attack if they assaulted this turn.

shit goes bananas with him.

4+ invul

Наша лора

headbutt: WC 6 roll a d6 and take a enemy model within 9" if the d6 roll is higher than the enemys toughness, the enemy model is slain instantly

warpath: WC 7 a friendly ork unit within 6" gains +1 attack

da jup: wc 7 a friendly ork infantry unit within 6" may be teleported anywhere on the field but has to be at least 9" from the enemy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stormboys have m 12 and can advance and assault but after overwatch you have to roll a d6 for each stormboy on a 1 you suffer a moral wound.

lootas killablasta is 48" heavy d3 s7 ap -2 dmg 2

deff dread is m 6 ws 3+ bs 5+ s 5 t 7 w 8 a 2 ld 7 sv 3+ base. their ccw grant additional attacks and are sx2 ap -3 dmg 3 you may have 3 deff dreads as a squadron. after you deploy them though, each acts as a single unit

no degrading on stats though they are 74 points base

killakans are 51 pts base

you can play them as 6 man squadron . if the unit has 3 or more models they add +1 to their attacks (3base attacks) their S 5 t 5 w 5 and 3+ save each their ccw are +3 s ap -3 dmg 3

Изменено пользователем WildDuck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психосилы наконец юзабельны.

Сильное заявление, соглашаться с ним я, конечно же, не буду. Первая ну совсем странная. Слишком много звёзд должно сойтись, чтобы она импакт какой-то внесла. Смайт в подавляющем большинстве случаев будет эффективнее. Вторая вроде бы и ничего, но пока непонятно кого ей бафать и будут ли вообще рукопашные орки в этой вселенной. Ну и Да Джамп, конечно, открывает оркам невиданные доселе горизонты возможности почарджить на 9+, ввязаться в комбат, из которого противник скорее всего выйдет и расстреляет орчат, или сесть в террейн на дальности стрельбы и вжарить из всех орудий, после чего, безусловно, героически умереть. Самое забавное, что несмотря на вышесказанное я уже обдумываю, сколько вирдбоев мне нужно сконвертить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент меня более всего интересует цена на байкеров/нобобайкеров. Ибо после грандиозного апа ТЛ оружия даккаганы должны заиграть новыми красками.

Пейнбоя жалко, если слух о ФНП на 6+ окажется правдой. Правда, тогда он должен стать дешёвым как грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент меня более всего интересует цена на байкеров/нобобайкеров. Ибо после грандиозного апа ТЛ оружия даккаганы должны заиграть новыми красками.

Пейнбоя жалко, если слух о ФНП на 6+ окажется правдой. Правда, тогда он должен стать дешёвым как грязь.

Это не слух. Если посмотреть на скрины выше, то там видно кусок правил Гротсника. И даже он раздаёт 6+ фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, байкеры по 27 очков. За 10 чел. с нобом придётся 300+ зубов отвалить. Правда, если будут 60 выстрелов 5 силой выдавать, то может, и норм.

Нобобайкеры вновь лютый, бешеный оверпрайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, байкеры по 27 очков. За 10 чел. с нобом придётся 300+ зубов отвалить. Правда, если будут 60 выстрелов 5 силой выдавать, то может, и норм.

Нобобайкеры вновь лютый, бешеный оверпрайс.

А даккаганы то теперь без реролов.

Видится мне, что сила в 30рыльниках, гази, гротснике и меганобах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А даккаганы то теперь без реролов.

Так вроде 6 шотов без рр лучше, чем 3 тл? Статистически мин. кол-во попаданий такое же, а максимальное может быть выше. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Режим провидения* Вижу ясно, вижу чётко, 30 лутазов под меком с кфф стоят в террейне! И ещё на стомпу останется.

Изменено пользователем Fasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное заявление, соглашаться с ним я, конечно же, не буду. Первая ну совсем странная. Слишком много звёзд должно сойтись, чтобы она импакт какой-то внесла. Смайт в подавляющем большинстве случаев будет эффективнее. Вторая вроде бы и ничего, но пока непонятно кого ей бафать и будут ли вообще рукопашные орки в этой вселенной. Ну и Да Джамп, конечно, открывает оркам невиданные доселе горизонты возможности почарджить на 9+, ввязаться в комбат, из которого противник скорее всего выйдет и расстреляет орчат, или сесть в террейн на дальности стрельбы и вжарить из всех орудий, после чего, безусловно, героически умереть. Самое забавное, что несмотря на вышесказанное я уже обдумываю, сколько вирдбоев мне нужно сконвертить.

Ну да, надо всего лишь кинуть куб, чтобы убить, скажем, феникс лорда или еще какую важную модель. Вот уж невероятно донная сила. Не то что смайт на пару морталок в копеечный скрин.

эм-м. Собственно, вопрос. 30 бойзов, по 3-4 атаки с каждого, под блессингом, в чардже на первый ход с возможностью втягивать соседние юниты на консолидации после своих атак - это внезапно стало плохо? Кстати, кого они не завалят кубами до состояния калеки в лучшем случае?

Я, видно, перестал понимать, что такое хорошие психосилы. Наверное, прокастил, выиграл игру, или как?

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, надо всего лишь кинуть куб, чтобы убить, скажем, феникс лорда или еще какую важную модель. Вот уж невероятно донная сила. Не то что смайт на пару морталок в копеечный скрин.

эм-м. Собственно, вопрос. 30 бойзов, по 3-4 атаки с каждого, под блессингом, в чардже на первый ход с возможностью втягивать соседние юниты на консолидации после своих атак - это внезапно стало плохо? Кстати, кого они не завалят кубами до состояния калеки в лучшем случае?

Я, видно, перестал понимать, что такое хорошие психосилы. Наверное, прокастил, выиграл игру, или как?

Таки бойзов можно разогнать до 6 атак с носа.

2 база + 1 за чоппу + 1 за магию + 1 за 20+ рыл + 1 за Гази

а вот и он, кстати

"Гази"
18812079_282248805570756_4847812900770807808_n.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, надо всего лишь кинуть куб, чтобы убить, скажем, феникс лорда или еще какую важную модель. Вот уж невероятно донная сила. Не то что смайт на пару морталок в копеечный скрин.

эм-м. Собственно, вопрос. 30 бойзов, по 3-4 атаки с каждого, под блессингом, в чардже на первый ход с возможностью втягивать соседние юниты на консолидации после своих атак - это внезапно стало плохо? Кстати, кого они не завалят кубами до состояния калеки в лучшем случае?

Я, видно, перестал понимать, что такое хорошие психосилы. Наверное, прокастил, выиграл игру, или как?

Типа, условия для каста первой силы это ближайшая модель в 9 дюймах. Ну как бы да, феникслорда или другого чарактера эльдара убить она может с неплохой вероятностью. Если они появятся на столах, если играть против эльдар, если он зачем-то окажется ближайшей моделью в 9 дюймах, если скастишь, он не отденаит(А у эльдар все психосилы полезные остались, они уж точно будут фарсиров водить)... А большинство чарактеров всё таки будут бегать в 4 тафне или в 5, а для успеха надо выкинуть больше(А не больше или равно). В общем, что бы это получилось вирдбой либо должен специально по всему полю за этим чарактеров бегать и пытаться в него кастовать, либо невероятное стечение обстоятельств.

Тоже хороший вопрос. Это надо, чтобы один вирдбой этих бойзов бафнул, второй их закинул, они, встав в 9" прочарджили в скринящий отряд, а учитывая, что весь дипстрайк сейчас в 9 дюймах, то скриниться будут все и всегда, прокинуть эти 5+ 4+ с реролом... Или вирдбой будет ковылять за этим пятном и бафать его, или что-нибудь ещё. Ну в целом то конечно он иногда может забафать отряд перед чарджём и от этого будет прок. Но это будет из разряда "Потому, что могу", а не "Потому, что надо".

В принципе за свою небольшую цену вирдбой, конечно, заслуживает внимания, но скорее как ходячий диспел. Впрочем, возможно у него в листе есть что-то интересное. Ну а так, место для 2-3, я думаю, в ростере найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне решительно не нравится то, что сделали с роккит ланчей. Мне нравится то, что сделали с танкхаммерами.

Психосилы конечно годные, но где тематические стрелючие психосилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне решительно не нравится то, что сделали с роккит ланчей. Мне нравится то, что сделали с танкхаммерами.

Психосилы конечно годные, но где тематические стрелючие психосилы?

Конечно же в кодексе. То что мы видим сейчас - затычка на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, условия для каста первой силы это ближайшая модель в 9 дюймах.

В смайте это есть, в тексте этого спелла я не вижу. Хотя фотографии не видел.

Тоже хороший вопрос. Это надо, чтобы один вирдбой этих бойзов бафнул, второй их закинул, они, встав в 9" прочарджили в скринящий отряд, а учитывая, что весь дипстрайк сейчас в 9 дюймах, то скриниться будут все и всегда, прокинуть эти 5+ 4+ с реролом... Или вирдбой будет ковылять за этим пятном и бафать его, или что-нибудь ещё. Ну в целом то конечно он иногда может забафать отряд перед чарджём и от этого будет прок. Но это будет из разряда "Потому, что могу", а не "Потому, что надо".

Даже без баффа. Просто с закидыванием. 9+ с реролом одного куба имеет весьма высокий шанс. Не говоря уже про контроль точек и перемещение маломобильныъх юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне решительно не нравится то, что сделали с роккит ланчей. Мне нравится то, что сделали с танкхаммерами.

Хз, а мне наоборот, рокитланча очень нравится. Фиксированный дамаг 3 прям радует глаз. Если танкхаммер будет стоит символические 3-5 поинтов, то может быть.

Изменено пользователем Fasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде 6 шотов без рр лучше, чем 3 тл? Статистически мин. кол-во попаданий такое же, а максимальное может быть выше. Или я ошибаюсь?

Не факт, что она не будет переделана. Вон у даркангелов, например, рвбк потеряли и линк плазму и рендинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это получилось, что у пророка Горка и Морка кейворд только на один клан? :o

Какая разница, если его абилка работает не по кейворду клана, а на Ork Infantry?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...