Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды в аосьмёрке


Рекомендуемые сообщения

с вориорами их неправильно сравнивать, т.к. у ворриоров атак меньше - у воинов 3, у ревенеров по дефолту 5, к тому же ворриоры все-таки стрелки как никак... но блин, ревенеры в своей группе тупо проигрывают генестилерам по соотношению цена/раны/атаки/сейв/лидак

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 574
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так сравнение с шрайками.

А по поводу стилеров, хз. Равенёры таки быстрее, ну и там пистолетики можно взять, ещё пострелять по 4 выстрела с морды в ручник. :)

Но у стилеров 5++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стилеры так-то ещё и трупса для батальона.

Равенёры таки быстрее

Ну тут можно поспорить - равенеры всё же не умеют в чардж после адванса. Да и токсины им не взять.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, а нужны они те токсины?

У кого какое мнение?

Без хороших реролов, оно как-то не такое.

И что думаете о союзном генокульте, для лазок в армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С генокрадским рендингом - да. =|

ну типа на пальцах.

10 стилеров.

30 атак, 20 попало 3 шестёрки в среднем.

хз, может опять же больше стилеров просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отыграл первые две игры по 8ке. Сейчас попробую примерно расписать свои мысли и наблюдения.

Первая игра была против ГС из нового стартера (проксили) +хелбрут и вместо лорда был Тифус. С моей стороны - тиран пеший с 3 щитками, тервигон, токсикрин, термаганты с деворерами, хормаганты, 2 фекса (один рукопашный, второй косы+веномка+био-плазма), 3 вариора.

На конец игры у меня остался один фекс вунжёный и тервигон, плюс какие-то ошмётки гантов.

Во второй игре - против примарисов из стартера+ лазерный предатор.

У меня - тиран с крыльями и 2 пары кос, брудлорд, 15 генокрадов "голых", 2 карника из предыдущей расписки, 15 девгаунтов, 3 вариора, 3 гвардейца тирана.

На конец игры я минорно победил (у противника остался один полуживой лейтенант, 3 инцептора и пара-тройка обычных примарисов, у меня - полуживой тиран, 2 гвардейца, фекс, раненый брудлорд и 7 генестилеров.)

По юнитам: Тиран - довольно невнятный, если делать его комбинированным (хтх+стрельба), мне видятся два наиболее логичных варианта: либо пеший с двумя парами дефспиттеров (с щитками он довольно живучий, плюс насыпает нормально выстрелов на коротких дистанциях перед чарджем нашей ударной пехоты/монстры, также колдует отлично (2 спелла в ход - очень неплохо, особенно катализ), синапс и бафы - то есть такой командир, который усиливает других и не лезет на рожон сам. Второй - тиран-смертник, его можно вооружить тоже либо огнестрелом, либо дать две пары кос и крылья. С косами он прекрасно чарджит на первый же ход (благо можно пореролить дистанцию чарджа за стратагему), практически с гарантией режет небольшие отряды тяжёлой пехоты - во второй игре зарезал 4 примарисов за фазу и командора. Толпы - вряд ли, ибо атак всего 6. Пока не начал сыпаться (до 5 вундов) - довольно мощный рукопашник. Плюс в крылатом варианте - может быстро доставлять синапс и тень в варпе туда, где это необходимо.

Брудлорд - отличный баф для генов и в рукопашке может выходить на целые отряды, благо инвуль роляет в случае овервотча - плюс генокрады, попадающие на 2+ - это больно. Полной картины я, конечно, не увидел, потому что до ручника дошло только 9 генокрадов (значит, по 3 атаки с носа всего) - но и они устроили ад, вырезав 5 примарисов, лейтенанта (5 вундов) за ход.

Тервигон - сказочный юнит, который я на первый взгляд не оценил - очень круто сролял против ГС, когда дредноут и рукопашные марины стали наседать плотно, тервигон понемногу отходил, выставляя перед собой ковёр из гаунтов, который оппоненту приходилось отстреливать или дорезать. ПОд фнп - это нетривиальная задача. Гаунты в комбе с тервигоном - отличные, но нужно брать большую пачку (25-30 рыл), чтоб иметь реролл единичек на попадание и ранение, благо их огонь теперь можно по разным целям дробить, плюс можно оперативно восполнять тервигоном потери. - однозначно вин, прекрасный скрин и возможность удержания и закрепления на флангах и на точках.

Хормаганты - дешёвый юнит для связывания в хтх, который вносил урон даже в технику (не убивал, конечно, но коцал изрядно) - 15 морд на чардже имеют шанс либо порезать персонажа, либо проредить отряд, либо по технике внести вундов - но в таком случае им яд необходим.

Гвардейцы тирана - сыграли бэково - тупая туша с неплохим сейвом, допвунды тирану, в ручнике особо себя не проявили, но за такую цену (111 очков в минималке) - ИМХО стоит.

Карнифексы - сыграли хорошо - на чардже морталки, стабильно 1-2 раны в ход, каждая из которых вносит 3 дамага, в случае скример-килера - вообще отлично, 2-3 вунды, био-плазма перед чарджем - отличное дополнение. Качать, как и тиранов, нужно под строгую функцию - либо стрельба, либо хтх (максимум с биоплазмой), для максимизации эффекта. В стрелковом варианте - 2 пары дефспиттеров и био-плазма - должен быть шикарным.

Токсикрин - спорный товарищ, довольно дохлый, теряет в эффективности изрядно с потерей вундов, тоже хорош против отрядов элитной пехоты (с несколькими вундами), против техники, особенно дредноутов, тащит плоховато - быстро загибается.

Тактика, показавшая себя наиболее эффективной - создание множественных опасных целей, чтобы проттивник не имел возможности убить всех сразу. Во второй игре я потерял за первый ход фекса, половину вариоров и часть генокрадов, но при этом тиран и брудлорд остались относительно целыми. Тиран на мой 1 ход вошёл в чардж, генокрады с брудлордом - пробираясь за кавером, на второй ход. Дальше игра перешла в постепенное перемалывание противника. Кроме того, наши монстры почти не держат огня, особенно концентрированного, с нескольких источников - нужно смириться, что кто-то (может и половина армии) сдохнет, ничего не сделав, поэтому нужны отряды с дублирующими функциями и внезапные угрозы с неожиданных сторон (мне не даёт покоя тригон-прайм с 20 девгаунтами, появляющимися и осыпающими врага стрельбой). Манёвр, распределение ролей (ударная группа из генокрадов и тирана для атаки и тервигон с большими пачками гаунтов для удержания и скрина), вариативность атак (не только рукопашка, но и неприятная стрельба, хотя бы на одном участке линии фронта) - наше всё. Также не стоит пренебрегать толпами копеечной пехоты - влияние количества кубов, как по мне, ещё возрасло, да и с новыми правилами бластов можно ставить большие и плотные толпы, создавая скрин и хорошую плотность огня.

В целом, игра стала быстрой, динамичной, ниды вполне себе могут (то есть не смотрятся слабее других армий), но нужно очень грамотно продумывать тактику и ростер (понятно, что сегодня были игры скорее для освоения новой редакции и оценки возможностей отдельных юнитов, но чтоб начать делать действительно играбельные армии - нужно оценить связки отрядов и возможности каждого из них). Да, и обязательно минимум 3 точки синапса (даже на 1000) - так можно примерно охватить всю свою часть фронта, а если его быстро перебьют - наша мелочь посыпется по лидаку, что нездорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв

Тервигоном выставлял гаунтов через пополнение? Или если выставлял новых, то заранее купленных или играли так, что их закупать заранее не нужно? В забугорных баттл репортах говорили что новых докупаем, а пополнение - нет. Тогда создание скрина немногим лучше просто покупки гаунтов, но пополнение всё так же хорошо, но требует отряда, где хотя бы часть со флешборерами.

В том же репорте видел, как тервигон за один ход ушатывал демон-принца кхорна, кастовал и дико бесил противника, будучи неубиваемой машиной. Вообщем определённо буду его тестить, приятный товарищь, особенно с такими косами, как и у Тригона на д6 дамага.

Изменено пользователем Armandeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 атак, 20 попало 3 шестёрки в среднем.

Вот только каждая такая шестёрка или съедает фуллового терминатора, или выгрызает кусок из техники/монстра. Для дешёвого мобильного отряда, которым гены являются - это очень хорошо. Но уговаривать я никого, конечно, не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о Тервигоне. Буржуи всё делают правильно, походу. В матчед плее действительно сказано, что очки из пула reinforsment points вычитаются за добавление юнита на стол, так что его пополнение и вправду похоже бесплатно. Так что 30-мордник гаунтов 15стрелковых/15стоковых и Большая Мамочка в шести дюймах имеют право на жизнь, что конкретно меня не может не успокаивать)

Потестил Дэслипера и Одноглазого. Первый пролазит в любую щель в гости к персонажу которого выбираем на начало первого хода и при удаче (+ если мы не выбрали целью Драйго какого-нибудь) может уработать его даже за фазу. Меков, пейнбоев, фарсиров и варлоков есть на ура. На худой конец берёт и затыкает неприятный стрелковый отряд без Fly минимум на фазу. Ту главное поставить правильно - т.к. без синапса стреляем-чарджим ближайший юнит.

Одноглазый - адский ад. Убил с чарджа дреднайта. D3 морталок с чарджа и 2+ с реролом 1ц на попасть это практически 9-10 хитов 7 силой -3 АП и 3 дамага. Т.е. при удаче (наложившейся на рак кубов у оппонента, естественно) это 33 раны - кто ещё может таким похвастать?))) И выжив под огнём не без помощи ФНП старый инвалид по зрению снёс ополовиненный лендак, только после чего был закопан недовольными пассажирами маршрутки и ко.

Короче оба 10/10 за 90 и 140 очей шикарности. Улей доволен.

Такой вопрос возник - можно ли свалить из рукопашной (не имея кейворда Fly), если отряд окружён? Я считаю что скорее да, чем нет но мне указывают на это предложение: when you move a model in the Movement phase, it may not be moved within 1" of any enemy models

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос возник - можно ли свалить из рукопашной (не имея кейворда Fly), если отряд окружён? Я считаю что скорее да, чем нет но мне указывают на это предложение: when you move a model in the Movement phase, it may not be moved within 1" of any enemy models

Нельзя, если не пролезешь между вражескими моделями не двигая их. Для этого у Кнайта даже спецправило есть, что он сваливая пехоту перешагивать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу генестилеров с ядом. Скидал табличку, получилось:

12 генов с ядом по сумме равны 16 без яда.

эффективность ядовитых выше по термосам, монстрам, технике.

И это превосходство сохраняется до потери 6 моделей.

А превосходство в борьбе с T8+ сохраняется ещё дольше.

Но по одновундовым толпам без яда чувствительно интереснее. Поэтому имеет смысл задумать о профилизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только каждая такая шестёрка или съедает фуллового терминатора, или выгрызает кусок из техники/монстра. Для дешёвого мобильного отряда, которым гены являются - это очень хорошо. Но уговаривать я никого, конечно, не буду.

Вот тут не понял.

С 1 шестёрки это только 1 вунда, или я пропустил что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токсины дают +1 дамаг при броске на 6+. А рендинг на 6+ снимает броню. Вместе дают 2 дамага без брони =)

Изменено пользователем filosoff88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя, если не пролезешь между вражескими моделями не двигая их. Для этого у Кнайта даже спецправило есть, что он сваливая пехоту перешагивать может.

Т.е. почарджив какой-нибудь лендак с начинкой какой-нибудь хормой и после пайл-ина и консолидации (6"+6") обступив его в два ряда - выключаем вышеозначенный лендак с начинкой из игры? Ну, раз ни уехать он не может, ни высадить никого (два ряда минек + 1" перекрывает три дюйма высадки).

Гаунты в количестве то павер, выходит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токсины дают +1 дамаг при броске на 6+. А рендинг на 6+ снимает броню. Вместе дают 2 дамага без брони =)

тьфу, та то понятно, там ещё инвуль есть, причём временами 3++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу, та то понятно, там ещё инвуль есть, причём временами 3++

Ну тут стопроцентной имбы не будет, только морталками лупить в 3++ или 30-рыльником зурмы =) А эти генки хорошо будут разбирать технику, центурионов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключаем вышеозначенный лендак с начинкой из игры?

А еще когда его загрызешь в нем вся начинка помрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще когда его загрызешь в нем вся начинка помрет...

Тогда выходит ядовитые хормогаунты - убийцы лендаков)

Причём не обязательно догрызать - можно же только окружить, а замочить лендак смайтами например. Они как я понял и из хтх и в хтх кастятся нормально (Что кстати делает рукопашного тирана ещё бодрее, ну и прочим мозговитым ребятам помогает, типа Зоантропов или Тервигона).

Кто нибудь тестил отряд летающих мозгов кстати? По идее 2d3 или d6+d3 морталок более чем неплохо за 160 очков то. Плюс реген на шару с Нейротропа за грохнутую миньку. Минус один как по мне - бьёт в ближайшего, а мува+адванс может не хватить для доставки урона по адресу. Но это такой минус, не серьёзный - я готов с ним мириться за синапс в третьем инвуле и кейвордом Fly)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати прикольная плюшка )) хурма консолидируется на 6" же. Правда второй раз такая комба с тем же противником уже не прокатит =) Модели выгружаются из сломанной техники сразу как ее сломали, и техника до тех пор не убирается.

Изменено пользователем filosoff88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ломать не хурмой )) окружить хурмой в пару рядов, чтобы никто не вылез ) долбить смайтами, когда лр сломается начинка помрет, т.к. не сможет встать в 1" от противника. Сложноосуществимо конеш, из разряда извращений, но может сыграть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала высаживаются в 3", потом убирается убитая модель техники. Так что умрет все, ведь на танк не поставить модели. При условии, что тараканы в 2 ряда облепят танк =) хотя может и 1 ряда хватит, на смотреть )

Изменено пользователем filosoff88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...