filosoff88 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Да, без профильных рукопашных рук монстра теперь не ломает броню =)) Мавлок в этом плане вообще печальный, косы не смог отрастить побольше, зато 3 пары =) Интересно почему нам харридана в индекс не вписали? хотя у орков стомпа есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Интересно почему нам харридана в индекс не вписали? хотя у орков стомпа есть. потому что https://www.games-workshop.com/en-WW/Ork-Stompa Свармлод стоит 300 + 1 за хвост. А костяных сабель в магазине нет. Странно. У тервигона цена огромная. Непонятно, лечит гаунтов из заложенных на резерв очков или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Свармлод стоит 300 + 1 за хвост. А костяных сабель в магазине нет. Странно. А разве цена на именных не идет, включая варгир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tungsten Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Не умничай. Чушь написал. Тиран вместо 12 выстрелов с рероллом делает просто 12 выстрелов. Но это плохой тиран, который в рукопашке мало может. Не надо грубить. Я написал про то, что стало с твинлинкед в новой редакции по версии GW, т.к. речь в теме зашла об это в том числе. У кого при новой редакции убрали тл - это другой вопрос. И грубить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А разве цена на именных не идет, включая варгир? Цена на именных указана окончательная, о чем есть приписка в их отдельной таблице цен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 С этим тезисом невозможно согласится. У того вооружения, что теперь twin (правоприемник twin-linked из 7ed), количество выстрелов стало в 2 раза больше вообще-то раньше девуреры выдавали 12 выстрелов с реролом, что давало 7-8 ран с карнифекса по T4. Теперь ну да 12 выстрелов силой семь... но уже на тухит мы теряем половину из-за того, что рерола нет. Т.е. 6 еще до пробивания. Как-то не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) кстати, синапс ИМХО ухудшился. Если раньше мы могли пройти тест вне синапса и заниматься своими делами, то сейчас выбора нет. Теперь если нет синапса ты просто куда-то идешь, а затем стреляешь/чаржишь ближайшего, если есть желание. А синапс короткий. Что это значит? Это значит, что оппонент теперь может спокойно водить нас за нос, особенно по лонг-ренж стрельбе, выставляя closest что-то, во что нам стрелять совсем не выгодно. Это в свою очередь значит, что в мув нужно будет подтягивать синапс и стрелков друг к другу либо сразу ходить еще компактнее, чем раньше. упд: это например делает деслипера бесполезным - ну типа он может высадиться в 6 дюймах от выбранного чара... но почаржит он все равно ближайшую модель, т.к. не в синапсе :) Изменено 1 июня, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) кстати, синапс ИМХО ухудшился. ты с ума сошёл. :? Мало того, что теперь мораль стала жизненно важной, так ещё и инстинкты починили и теперь отряд не ест сам себя вместо того чтобы работать. На что тут можно жаловаться - просто не представляю. Изменено 2 июня, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) На что тут можно жаловаться - просто не представляю Все кто жрали себя - всем было так или иначе плевать, они и так за синапсом ходили. А вот те кто в автономке [ну уж нет]одились, дипстрайки всякие и т.д. - тем можно было пройти лидак. Например у ликторов десятый был. У ревенеров с террором (хотя их понятно ни кто не играл особо) был 8-ой. Т.е. дипстрайкнулся без скатера и делай что хочешь. А сейчас - делай, что оппонент скажет. И можно было экзокрина оставить без синапса - в большинстве случаев он стрелял куда тебе надо, а в остальных - в ближайшего (иногда с реролом единиц). А теперь вне синапса экзокрин строго стреляет в то, что ему подсунут. Это же касается новых хайвгвардов и тиранофекса. Это значит с ними всегда должен сидеть синапс, например ворриоры с веномкой (чтоб хоть какая-то синергия была), а это уже перекладывание очков из партии войны в партию стрельбы, что как бы вариативность сильно снижает. Изменено 2 июня, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 кстати, синапс ИМХО ухудшился. Чем это? Тем, что малая дистанция теперь дает, а не нагибает? Коровье убийство своих на тиранах - напрягает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 чуть выше написал почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 чуть выше написал почему Мало нидами играешь, без обид... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorax Tyrant Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Потестил вчера правила восьмёрки, ну и как следует своих нидов в частности. Скрины наше всё. Ганты в количестве не дают ни дипстрайнуться ни подойти в рапиду к монстре, защищают от Смайта (он бьёт по ближайшему видимому), за счёт крутого мува чарджим почти всегда сами. Синапс стал лучше - факт. И нужнее стал тоже - гаунты по морали улетают просто. Гарпия хороша, водил с Stranglerthorn cannon'ми. Неплохо прессовала чужой самолёт - морталки в мув, 2D6 выстрелов по два дамага, гарантированный чардж способствовали. Если по кубам попрёт может и уделать/добить. И главное с 30-м мувом никуда от неё не скрыться. Когда имеешь возможность встать так чтобы ближайшим оказался нужный вражеский юнит - синапс не нужен. Мины споровые прикольные) Пугают оппонента оказавшись рядом. Персонажи - зло. Невыцеливаемый большинством нормальных пушек брудлорд доходит влёт, но в одну морду чарджить им не стоит. Корова стоит как чугунный мост, но зато и живёт под каталистом не хуже. Возможность восполнить пострадавший юнит на десятку - очень нравится. Хайв-гварды с импайлерами ок, просто делают свою работу. Спасибо деду за победу хайвмайнду за балистик. Хайваерных не тестил, хотя лендаку они напакостили бы побольше обычных... Тиран неоднозначен. Брал рукопашного, но по технике как-то слабоват, а в пехоту по три дамага с вунды - перебор имхо. Надо курить. Очень зашли на нём инвуль и варлорд трейт на 6-й фнп. Вот только хвост отстой. Карни брал с десспитерами и биоплазмой (9 очей же всего!). Не так плох как поначалу казался. Сменил просто специальность с техники на пехоту. 4d3 атак хвостом хороши. Плюс с морталкой с чарджа и ядом может толстой цели сколько-нибудь пронести при удаче. За свои очки норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 i Уведомление: Перенес обсуждение падающей гарпии в общую тему аосьмерки, поскольку это скорее вопрос по базовым правилам. Продолжайте, пожалуйста, там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Хм... я правильно понимаю, что тиран может взять монстровые рендинг клавс за 0 очков? Вместо монстровых скайзинг талонов зв 31? =) У тирана написано, что он может заменить талоны на штуки из монстровых био вепонов. А в списке монстровых биовепонов числятся рендинг клавсы. Изменено 2 июня, 2017 пользователем filosoff88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naota Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Хм... я правильно понимаю, что тиран может взять монстровые рендинг клавс за 0 очков? Вместо монстровых скайзинг талонов зв 31? =) У тирана написано, что он может заменить талоны на штуки из монстровых био вепонов. А в списке монстровых биовепонов числятся рендинг клавсы. Походу можешь. Когти с -6АП и бесплатно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Походу можешь. Когти с -6АП и бесплатно... а карнифекс не может... жаль в монстр био-випон может только тиран Изменено 2 июня, 2017 пользователем RussianKamikaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naota Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 с natfka: via an anonymous source on Faeit 212 let slip that the codex's which were not really updated in 7th I.E grey knights and nids are going to be among the first to get new codex's Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Хорошие новости )) то есть слухи )) У модельки тирана крылья кстати на когтистые лапы натянуты )) рендинги тирану мне больше нравятся. Берём их, крылья, пушку по вкусу (мне нравится стренглторн) и летим натягивать что-нить на первый ход в ручнике. Кантуем что-нить, стреляем, бьем лица )) Когти еще дают реролл вундов. Можно токсины повесить, чтоб на 6ку не ток -6ап, но и +1 дамаг. В такой закачке всего 214 очей ) Изменено 2 июня, 2017 пользователем filosoff88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) осталось только понять - нужен ли этот -6AP. Потому что обычные сучья/крючья делают стабильно 3 а не d3 и на 1 атаку больше с крайне полезным реролом тухит... а рерол тувунд это конечно неплохо, но это если опять таки задача драться с толстяками. Мало нидами играешь, без обид... за все время игры по старому кодексу у меня проблема с синапсом была только однажды. И то, только по собственной дури. Все кого можно оставить без синапса имели достаточно бодрый лидак либо не сильно страдали от инстинкта (стрелки например). Те кого нельзя было оставить без синапса, собственно в синапсе всегда и паслись. Тоже самое нерассыпание по сути как было, так и осталось. Сейас все так-же - малыши останутся в синапсе... только вот нюанс - тех, кого раньше было можно оставить без синапса, сейчас вместо альтернативы "кинь лидак и делай что хочешь" получили альтернативу "атакуй кого дадут или просто походи". И это справедливо для всех, ну кроме пожалуй летучек с большим мувом, которые могут переехать на более выгодную позицию. Изменено 2 июня, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) осталось только понять - нужен ли этот -6AP. Потому что обычные сучья/крючья делают стабильно 3 а не d3 и на 1 атаку больше с крайне полезным реролом тухит... а рерол тувунд это конечно неплохо, но это если опять таки задача драться с толстяками. Да тут зависит от меты конеш, на кого ориентировать тиранов. С мелочью всякой нет смысла в 3 дамага, а с толстыми нужен и 3 дамага и рерол вундов )) С другой стороны пара когтей это 41 очко (а +1 атака ток за пару), вместо которых можно взять стренглторн кеннон с д6 выстрелов силой 7 и ап-1 и 2 дамагами. Или 6 выстрелов того же профиля дезспитерамми но с 1 дамагом. Ну или веномку для техники, хотя с количством вундов у техники, про нее лучше забыть =) Для охоты за чарактерами мне нравится гарпия. За бестактно оставленными без скрина сзади =) Изменено 2 июня, 2017 пользователем filosoff88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 В списке монстровых биовепонов числятся рендинг клавсы. Они и весь прошлый кодекс там числились. :? Вы разве что учтите, что ап6 там только с крита на шестёрочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Ну это да Интересно, что 3+ от большинства монстровых атак будет кидать броню 6+. Это прям как-то прикольно даже и логично. Например, что терминаторский доспех не ломается наверняка от 1 удара монстра ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Например, что терминаторский доспех не ломается наверняка от 1 удара монстра ) Разумеется, не ломается. У него пятый инвуль есть. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) правильно я понимаю, что дефолтное вооружение не включено в цену, цена указана за голую тушку? Тогда: хайвгуард (18) с дефолтной impaler cannon (30) стоит 48 пунктов за штуку (ну не может же он стоить вооруженный дешевле самого оружия?) тиранофекс (174) + rupture cannon (46) +клешни дефолтные (12) - 232 пункта, о-го-го! экзокрин (150) + биоплазмик кеннон (66), дефолтные клешни (12) - 228 пунктов, как американский шатл ёж с заточкой к примеру на 12 выстрелов силой 7 (67) +стрельба (10х4), любой хвост (2) - 109 пунктов ёжик с заточкой на хтх (67) +два по два mst (20) и хвост без обязательных атак (7) - 92 пункта тиран с крыльям (170) +два по два mst (40) как у карнифекса, потому что честно говоря ИМХО он сильно просел по стрельбе - 210 пунктов. Столько же стоит вариант на пострелять на 12", как у карнифекса. охранка тирана (35) +косы (0) +ручки с рендингом (2) - 37 пунктов, дешево за доп вунды папке тригон (103) +стрельба (11) +mst (60) +хвост с необязательными атаками 1 - 175 пунктов, за эти деньги можно взять два карнифекса, но у тригона дипстрайк вывод: стрельба вся очень дорогая выходит, хтх есть очень дешевые варианты Изменено 4 июня, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения