Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды в аосьмёрке


Рекомендуемые сообщения

если халявы теперь нет, то на рождаемых тервигоном термагантов надо заранее выделять очки? Или тут исключение может быть?

Тогда какой смысл в такой дорогой тушке?

Чтобы встать в 18, родить десятку в 9 от противника и ей прочарджить? сомнительная комба.

Мавлок - слёзы. 0, 1, 1, d3, d3, 6. В среднем за много попыток будет давать два морталки.

Ещё непонятно, что у него с закапыванием в новых-то реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 574
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тень в варпе норм, хотя можно было и получше =)

+1 к сложности каста может изменить расклад. Крутые касты с сложностью 7, будет 8.

Про стоимость в очках спавна термагантов - пока я не видел точно про это текстов, в профиле тервигона ничего нет. Вызов демонов - это доставка из резерва (как говорили).

10 термагантов за 40 очков - это не демон совсем. Могут и бесплатно дать. Учитывая стоимость коровы - там пачки три термагантов внутри =)

Но в принципе надо смотреть базовые правила, есть ли там разъяснение.

Изменено пользователем Naota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая страничка.

Синапс укоротили, зато инстинкты упростили донельзя. Нет синапса - целишь ближайшего врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо читается страничка с коровой.

10 гантов рожает?

реролл 1 на хиты гантов.

За что платим 217 очков?

Увидел что вроде корова не затыкается.

Изменено пользователем babsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки. У пинков в правилах есть уточнение, что новые модели в матчед плэе должны быть включены в стоимость ростера - у тервигона такой сноски нет. Термаганты, похоже, таки бесплатные. Кстати - это и ответ на вопрос, за что 200+ очков =)

10 гантов рожает?

Либо рожает новый отряд в 10 термагаунтов с флешборерами, либо восстанавливаешь до 10 потерянных термагаунтов с флешборерами в близстоящем юните.

И не затыкается, да.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://thetyranidhive.proboards.com/thread...=89#post-899675

еще какая то живность

ht

Hive Tyrant:

Monstrous Scything Talons: You can reroll rolls of 1 to hit when attacking with this weapon. If the weapon-bearer has more than one pair of scything talons, they can make an additional attack in close combat.

Prehensile Pincher - probably the tail biomorph? The note says, I think, you can make one attack with this weapon in place of one of your regular attacks.

Equipment Options: The Hive Tyrant can replace a pair of Scything Talons for a weapon on the monstrous bio-weapons or monstrous *can't decipher* table

The Hive Tyrant can replace two pair of Scything Talons for weapons on the same table

The Hive Tyrant can have wings. use the second movement characteristic on the table above, and gain the Fly keyword.

This model can take toxin sacs or adrenal glands.

Abilities: Shadow in the Warp

Will of the Hive Mind: A model with this ability has a 12" range for Shadow in the Warp instead of 8"

Death Throes: If this model is reduced to 0 wounds, roll a D6 before it is removed. On a 6, each unit within 3" receives D3 mortal wounds

Psychic Barrier/Shield - This model has a 5+ invulnerable Save

Psyker: The Hiv Tyrant can attempt to manifest two powers during each friendly psychic phase, and can attemt to deny the witch twice during each enemy psychic phase. I knows the power Smite and two powers from the Powers of the Hive Mind discipline.

Faction Keywords: Tyranids, <Hive Fleet>

Keywords: Character, Monster, Psyker, Hive Tyrant

немного варгира, переводы с дакки
air of boneswords - S:User AP: -2 D:1. +1 attack

Pair of boneswords (monstrous) - s:User AP: -3 D:3. +1 attack

Scything talons - bearer rerolls 1's to hit. Pair gives +1 atk

Rending claws - s:User AP-1 D:1. 6s to wound are AP -4

Large rending claws - AP -3 d3. Reroll to wound, 6s are AP-6 and D3 (I believe these are on the broodlord)

Lash whip and bonesword - as bonesword pairs (above) but instead of +1 attack instead they allow the bearer to strike in melee even if they are killed before getting to attack that phase. Then the model is removed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тирана не спрятать за свармами. Жаль (. И если глаза не подводят, то всего 3 атаки. Просто унижение.

Изменено пользователем Armandeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тирана не спрятать за свармами. Жаль (. И если глаза не подводят, то всего 3 атаки. Просто унижение.

Не вешать тентакли, гарде... тиранидомарины!

Там 5 атак :)

Вообще, конечно, после появления скринов вынужден признать, что мой концепт тирана-нарезатора не так уж ультимативен, пока выходит, что тиран гораздо приятнее в качестве мобильной огневой платформы, раздающей бафы на всю армию и пинающий более мелких тварей идти в атаку. Ну хоть не смертник с деворерами, как в предыдущей редакции)

Теперь вместо девореров дефспиттеры выглядят куда привлекательнее, ибо то же количество выстрелов, но сила выше и АР появляется (если говорить о летающей версии). Это довольно удобно, может скакать на 16 дюймов туда-обратно, раздавая синапс, причиняя добро и нанося справедливость там, где надо. Выцеливается, конечно, но тогда огня не получает остальная братия, прущаяся вперёд.

Ещё немного теории - думаю, заиграют пачки фексов по 2 морды - такой отряд стоит чуть больше 200 очей, один, например, скример-киллер + фекс с клавсами для антитанка, а вторая пачка - дакка-фексы с дефспиттерами и пушкой с бывшим большим блином, от пехоты. К ним пара тиранов, ну и толпу мелочи - вот на 1500-2000 и готова армия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо тираны сейчас будут выполнять свою важную функцию- синапс и контроль. У мелочи будут жалкие лидаки, не выше 6х, и с учетом обилия другой мелкашки будет сыпаться просто адски без синапса.

А учитывая что там всего 10 вундов и его можно будет срезать с двух лазок..... я думаю для этой цели еще лучше подходят праймы,либо тиранов надо будет массово закрывать щитками. А крылатым тиранам видимо пора будет на полки.

Ассолт оружие- стрельба после адванса.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новшество. у нас не всё оружие ассолтное теперь.
Думаю это связанно с новыми правилами ассолт-оружия. Вот только я не помню что теперь дает ассолт на оружии =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот карнифекс с клешнями и двумя деволверами за 105 очков. Идет+бежит, пуляет во все стороны. И таких два или три. Под баффами ФНП тирана могут и добежать и пошатать что-нить.

Хэви пушки смотрятся интересно, но очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь Баф фнп тирану нужен на себя будет....
Жирно ему, у него 5++ есть.

Жаль, что монстры-чарактеры будут фаермагнитом.

Изменено пользователем Naota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирно ему, у него 5++ есть.

Жаль, что монстры-чарактеры будут фаермагнитом.

Тогда надеюсь что Tyrand Guard'ы имеют статы другие чем hive guard'ы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пока увиденного - проблему фексов с клешнями прекрасно решает Олд Уан Ай, так что их хоронить рановато) Но скример-килер по-прежнему сомтрится приятно, в любом случае!

А Тиран гарды получили по доп. вунде, но потеряли в тафнессе - зато ловят вунды с тирана на 2+, так что будут полезны. Да и не так что бы очень дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...