Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вообще, товарищи, как вам в общем и целом обновленные некроны? Увидим ли мы сталкера, преторианцев и прочих преимущественно "полочных" некронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкеру если честно до сих пор не вижу применения, преторианцы - можно попробовать как что-то быстрое в не очень мобильной армии (если играть от пятен), но многого ожидать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- потестить тесерракт ваульт нет возможности - кто то играл им?

Вчера буквально попробовал- стал чуть-чуть получше чем раньше, тк можно использовать несколько сил и выбирать какие использовать, но из-за их изменения очень сильно стало зависеть его позиционирование (был момент когда из-за ошибки опонента в выборе убитых моделей получилась ситуация, когда его варлорд оказался чуть-чуть ближе чем прикрывающий его юнит и почти получилось добить его). Однако изменение теслы оказалось крайне неприятно (хоть на первом роле и весело было смотреть на 4 шестерки из 5, но в среднем получаешь только 1-2), так что я бы сказал что 3 выстрела на 6+ за теслу того не стоят потеренных; Хотя, по идее, вординг нам ничего не говорит о запрете примения правил теслы на овервоче, значит каждый попавший выстрел будет давать еще 3 рола на пробивание. Ну и 28 вундов стали приятнее, позволяя потанковать лицом пару ходов, однако, без пауков (?) /криптека (?) регена почти что нету.

В итоге: Я бы сказал что он будет получше предыдущего, но играть им стало посложнее и ему нужен будет нормальный сапорт для регена (если такой есть- индекс еще нормально не читал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, товарищи, как вам в общем и целом обновленные некроны? увидим ли мы сталкера, преторианцев и прочих преимущественно "полочных" некронов?

Недоделанно как-то. Вот, к примеру, у Анракира нет криптеков?) Преторианцы, которые не могут в косу, опять. Имотех и Монолит, два главных героя программы:"Waaaat?!". Living metall, регенящий и технике, и чарам одинаково по 1 вунде. Зачем-то в щщи понерфленные байки и флейды, абсурдное изменение дестров.

В общем ощущение что то, что не играло вроде апнули,но за компанию нерфнули так, что оно на полочке и останется. Но все же некроны, в отличии от маров, всегда были сильно завязаны на релики. Дадут мантию, как у обирона, но без ограничения на зандрекха, жить уже станет веселее. Поэтому надо ждать кодекс, высыпав пока что ведро воскрешающейся пехоты на стол ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, вчера потеcтил на 1750, дестроеров ( Длорд орб+коса \ два по 6 дестроеров\ два по три хеви дестроера \ орикан \ две пачки скарабов для скрина по 8 и 9 шт.) против СМ саламандр - на пехоте в ри[ну уж нет], лазпреде, паре виндиках, дропподе с мельтами. Миссия маэль контакт лост.\короткие

ожидаемо хорошо против мариков в 3+ покидал чуть лучше статистики и в первый ход убил 2 виндикатора, далее пережил ответный огонь с огнеметов и мельт - не добили ни одной пачки дестроеров - за счет орба и криптека на 2 ход поднял всех. - что и решило игру в мою пользу.

думаю масс дестроеры должны страдать всеже, если начнут их фокусить и убивать сразу пачку.

тесты продолжаются =)

Изменено пользователем Khanid Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так их можно с анракиром тогда брать и сажать в косу?

ведь у него тоже династии нету как я понял как и у всех юнитов в его армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так их можно с анракиром тогда брать и сажать в косу?

ведь у него тоже династии нету как я понял как и у всех юнитов в его армии.

Анракир тоже в косу не может. А вот юниты в его армии, если идти по РАВу, какую-то династию имеют (ну, кроме преторианцев, сталкеров и ктанов), потому что правила династий, септов и чаптеров обязывают их брать, а у Анракира нет правила, который бы их от этой обязанности освобождал.

Вообще очевидно, почему у Анракира и триарховских юнитов нет династии. Но почему для них не прописали исключения в правилах транспортов - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, товарищи, как вам в общем и целом обновленные некроны? Увидим ли мы сталкера, преторианцев и прочих преимущественно "полочных" некронов?

Сталкер хорош из-за квантум щита - в тестовой игре ОЧЕНЬ долго терпел рукопашных врейсгвардов с топорами откидывая 1-2 на квантовый щит против третьего дамага.

Преторианцы не династический юнит, а это значит:

-Нельзя перевозить в Монолите и Косе

-Нельзя повышать протоколы никем кроме Сзераса

-Нельзя получать рерол протоколов от орбы

-Нельзя ездить в гост арке

-Нельзя получать бонус ту-хит от оверлордов, инвуль от криптеков и прочие бафы спешалов, кроме Анракира.

При этом скорость Анракира и Сзераса не сочетаются с Преторианцами, а из баржи их бафы не действуют.

-Очень плохо вламывают многовундовым моделям

+Они Fly и стреляют после отступления

+Никогда не валят мораль

Короче это такие гораздо менее живучие аналоги врайтов в моём понимании. Не вижу чем они могут быть полезнее других юнитов.

Я пока курю ростер

Анракир

Орикан

8 Личей с косами

1 отряд по 10 марок

1 отряд по 10 флаедов

Десивер (стрела)

Тессеракт (возможно заменю - очень спорные результаты)

Гост арка

1-2 отряда скарабов (скрин) от дропа

на следующей комбе:

8 Личгвардов с Анракиром и Ориканом сидят в Гост Арке

Гост арку переставляет в 12" от врага Десивер, арка не может чарджить (:))

Из арки выходит начинка, идёт к врагу и чарджит его под 5++ инвулём орикана и бафом атак анракира. К сожалению скринить вунды смогут только Орикана, анракира надо беречь.

Щиты и мечи дурацкие - слишком мало дамага, считаю орикан+косы гораздо более выгодной комбой.

Если овервоч какой-то особенно злой - выкапываются флаеды и/или телепортируются марки, чтобы залочить отряд не подставляя личей под стрельбу.

Флаеды нужны для разбирания скринов - у некронов большие проблемы с расчисткой бримстоунов всяких и бойзов.

Там получается 4 команд поинта:

1 на перехват инициативы (хотя отрядов не очень много, и ходить вторым не очень страшно, но может быть важно)

1 на рерол расстановки каунтеров (чтобы ставить вторым и выбирать деплой поудобнее, очень важно)

1 на рерол количества редеплоя десивера (3 отряда не нужно, а вот переставить и арку и тессеракт важно)

1 на чадж на всякий случай, всё таки личгвардам надо будет минимум 4 на чардж, что бывает не всегда.

Если выпадает 2-3 на редеплое, то ставим около нужных отрядов тессеракт и скарабов.

Тессеракт показал себя двояко - с одной стороны он и орды прореживает и элитные отряды косит, но от двух из трех сил легко скринится (они стреляют в ближайшую), самые вкусные герои имеют 6 и более вундов, и отсутствие инвуля делает его уязвимым для мощного оружия типа лазерных колобков (хотя это самый приятный оппонент в целом). Думал паука взять лечить его - но редеплой десивера не позволит его с собой взять.

Вполне вероятно, что это просто фетиш и применения в турнирах он не найдёт, но на шару косить персонажей с 4 вундами на 5+ ОЧЕНЬ приятно. Если остаются СР про запас на рерол, то 4 и даже 5 вундовые персонажи очень боятся стрелы.

В первой игре я еще неправильно прочел правило стрелы, и думал там больше оставшихся вундов надо кинуть - вынес раненого врейслорда. :) Было очень весело, считаю правильный вординг упущением со стороны ГВ. :)

Ростер очень сырой и уже понятно, что топовыми будут массовые армии (ниды, орки, иг и т.д.), но некроны никак не могут зеркально ответить хордовым армиям - вариоры, имморталы и скарабы как основа армии не тянут.

Второй ростер, который я хочу попробовать:

fRmR3ItOVJE.jpg

Понятно, что тессеракт тут фетиш, но этот ростер очень хорошо убивает крупные модели - Рыцарей, но скрина против дроп-армий маловато.

Думаю после пары тестов торшер отпадёт (и вероятно имхотек следом с одним отрядом врейсов) в пользу увеличения числа дестроеров и пехоты/скарабов. Может повторю трюк с десивером, очень уж он приятный.

В тестовой игре ещё пробовал Найтбрингера на контр-чардж. Считаю бесполезным - любой ХТХ отряд с инвулями держит его навечно, а отсутствие лечения от gaze или ливинг метала позволяет довольно легко его запинать за пару ходов.

И это при том, что я, повторюсь, читерил со стрелой убивая раненых врейсгвардов в одной вунде на 2+.

Вот фото первой тестовой игры (без тессеракта):

Раскрывающийся текст
Ea9nEnQPWD8.jpg

Можно обратить внимание, что преторианцев я посадил-таки в косу не прочитав толком её правило. Её убили вместе с начинкой, что привело меня к мысли о том, что монолит и косы бесполезны - дублировать очень дорого, а один транспорт легко убивают, несмотря на -1 ту хит по флаерам и дофига вундов.

Второй самолёт был дум коса - мы играли забывя про -1 ту хит на хэви, но и без него самолёт ни сделал НИЧЕГО, разве что в один ход отскринин от Смайта найтбрингера (Смайт летит в ближайшую цель).

Думсдей арка в 100500 раз круче дум косы за те же деньги.

Одно впечатление пересилило все остальные - новые Квантовые Щиты - это супер крутота, особенно против мельт.

Считаю техника без них у некронов вряд ли приживётся.

Изменено пользователем Fan67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в гост арку нельзя сажать никого кроме воинов и чаров...

Спасибо, правила я читаю быстро и неаккуратно. :) Бывает же...

Значит комба поменяется на найт косу с личгвардами, но как к ним доставлять баферов - вопрос. Уже не так красиво.

Возможно лордов с косами туда посадить как выход? Дорого правда...

В качестве бреда планирую затестить против неподозревающих друзей 3 тессеракта с десивером и скарабами.

Изменено пользователем Fan67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл турнир на 2000 с 3 детачами.

Мой ростер:

Орикан

20 воинов

10 имморталов гауссы

Десивер

2 по 5 врайтов по 4 бимера в пачке

2 а-баржи

3хэви дестра

Думсдэй

Странные ощущения. Играл впервые восьмерку, поэтому буквально собрал на коленке как мне казалось тулбокс.

Технику стандартную мы неплохо выносим и небольшие отряды в 3-7 рыл. Вопрос про толпы - абсолютно неясно чем выкашивать 40 рыльники. То есть реально 50 конскриптов под бафами и войд шилдом ставят в тупик всю армию. Ну и вообще нет какого-то ощущения плотности и силы.

Как ведро с дырками.

Вроде и стреляем, но недалеко и мало. Вроде и в хтх стоим, но леман расс 5 врайтов +ктан ломали 5 фаз. Одного найта стрельбой разбирали 3 хода. Два найта думаю убью всю армию быстрее.

Пока думаю над концептом таким:

Войд-шилд + Сераз + 15 воинов + 2 по 5 врайтов + 3 по 3 хэви-дестроера + 2 дум арки. Стоим скринимся и постреливаем. Врайты тормозят либо толпу, либо термосов и прочее тяжелое хтх

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока думаю над концептом таким:

Войд-шилд + Сераз + 15 воинов + 2 по 5 врайтов + 3 по 3 хэви-дестроера + 2 дум арки. Стоим скринимся и постреливаем. Врайты тормозят либо толпу, либо термосов и прочее тяжелое хтх

Слишком затачиваешься на тяжелые цели. А реально сейчас толпы играют.

Тебя очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про толпы - абсолютно неясно чем выкашивать 40 рыльники.

Да все же написано.

1) Теслы остались. Да дорого,дороже чем у остальных, зато другое дешевле(я о тарпитах и антитехе). Так что имморталы и баржи.

2) Флейды.

3) Скарабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл турнир на 2000 с 3 детачами.

Мой ростер:

Орикан

20 воинов

10 имморталов гауссы

Десивер

2 по 5 врайтов по 4 бимера в пачке

2 а-баржи

3хэви дестра

Думсдэй

Странные ощущения. Играл впервые восьмерку, поэтому буквально собрал на коленке как мне казалось тулбокс.

Технику стандартную мы неплохо выносим и небольшие отряды в 3-7 рыл. Вопрос про толпы - абсолютно неясно чем выкашивать 40 рыльники. То есть реально 50 конскриптов под бафами и войд шилдом ставят в тупик всю армию. Ну и вообще нет какого-то ощущения плотности и силы.

Как ведро с дырками.

Вроде и стреляем, но недалеко и мало. Вроде и в хтх стоим, но леман расс 5 врайтов +ктан ломали 5 фаз. Одного найта стрельбой разбирали 3 хода. Два найта думаю убью всю армию быстрее.

Пока думаю над концептом таким:

Войд-шилд + Сераз + 15 воинов + 2 по 5 врайтов + 3 по 3 хэви-дестроера + 2 дум арки. Стоим скринимся и постреливаем. Врайты тормозят либо толпу, либо термосов и прочее тяжелое хтх

Понятно что пока статистики нет, но у меня следующие мысли:

1. Бимеры во врайтах - трата очков, они слишком дорогой и ненадёжный источник морталок.

2. Вместо второго отряда врайтов лучше взять флаедов (sic!) или скарабов - они в целом говно, но всякий трэш и угар вроде 50 рыльных конскриптов и толп бримов вырезают гораздо лучше.

3. А-баржи слишком мало дамага выдают против пехоты даже слабо бронированной

3. Роль десивера в твоём ростере не совсем ясна, а вот обычный оверлорд или д.лорд существенно повысил бы эффективность х.дестров, жалко их больше не влезает - парни чумовые, но отряд в 3 модели не доживает до протоколов(((

4. Имморталы слишком дорогие на мой взгляд. При текущих статах и распространенности АП их роль не совсем ясна, тафну бы хоть дали или вунду.

У меня в первой игре по 8ед тоже был неловкий момент, когда 20 воинов в рапиде, 3 х.дестра под дестр.лордом, дум коса и найтбрингер не убили 1 вейв серпент за фазу стрельбы - это фиерия.

Против платунов и прочих пятен пока не вижу альтернативы (пам-пам-пам)... Тессеракту - убиваем стрелой комиссара и косим конскриптов теслой+ктан силами, заставляя врага или тратить ЦП или сливать их по морали.

Изменено пользователем Fan67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумался что надо либо хорды, либо просто перегружать вражеский антитанк. по второму варианту можно так -

spearhead - Командбаржа, 3 гост арки, 3 думсдея, монолит, 5+6 скарабеев, 1 паук с чинилкой, скайшилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумался что надо либо хорды, либо просто перегружать вражеский антитанк. по второму варианту можно так -

spearhead - Командбаржа, 3 гост арки, 3 думсдея, монолит, 5+6 скарабеев, 1 паук с чинилкой, скайшилд.

А зачем скай-шилд брать, если войд-шилд делает лучше?

Да все же написано.

1) Теслы остались. Да дорого,дороже чем у остальных, зато другое дешевле(я о тарпитах и антитехе). Так что имморталы и баржи.

2) Флейды.

3) Скарабы.

Не согласен чуть больше чем полностью. Ты играл или на бумаге мыслишь? Теслы вообще не косят толпы. Вообще. Теслы как и раньше хороши против 5-7 рыльников. Давай немного реала: две а-баржи по фулл балистику не смогли убить одного эверсора в конкретной игре. То есть они не смогли снять 5 вундов в 4 тафне с 4++ инвулем (даже 4 вунды - он ранен был). 40-50 рыльникам они не делают вообще ничего. Особенно если последние обмазаны защитой какой-либо. Ну ок - умерло 6 пацанов. Страх.

Флейды - говнище. Не кинул 9 - сдох. Не смог почарджить первый - сдох. Твой ход не первый - сдох. Это для кухонных игр.

Скарабы капельку продержут может толпу, но мне сложно себе представить как они держут или убивают 200 атак с рероллом 1 в хтх 3 силой со своей 3 тафной и 6+ армором. При этом стоят эти две толпы примерно одинаково.

Собственно как у нас не было убийц толп, так и нет. В 7-ке флэйды ароде подняли голову, когда им даровано было 7 атак, рп и ап5 со шредом, но теперь они бомжики умирающие от чиха соседа, которые стоят как врайт.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно как у нас не было убийц толп, так и нет. В 7-ке флэйды ароде подняли голову, когда им даровано было 7 атак, рп и ап5 со шредом, но теперь они бомжики умирающие от чиха соседа, которые стоят как врайт.

Дык 5 атак было на чардже откуда 7? )

Но тем не менее согласен полностью. Даже если предположить что стоимость 21 это опечатка (а это не так) и должна быть 12 - я все равно не уверен что они окупятся.

А против толп мне кажется стоит использовать только такие же толпы. Да 20 это для нас максимум, но 5 дватцаток это всего лишь 1200 + криптек, сзерас (лорд какойнибудь по вкусу) и фасты для скоринга. Должно быть играбильно и крайне тяжело убиваемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестили 2 игры с некронами на 2500. Играли некроны против нидов(я) и некроны против иг(не я). Нормально баржи косят. Две баржи срубали в ход по 15 гантов, если чтото оказывалось не в синапсе сыпалось страшно. С игешниками тоже норм себя проявили. Правда там были сквады по 10, а не конскрипты. Но схема тоже. 6-7 умирает, чтото уходит по лидаку, остается 0-2 игещника, которые уже ничего особо не скринят.

Скарабы если умудряются первыми чарджить норм хурму резали.

По флейдам увы теория. Не обязательно ими чарджить в первый ход. С орками и нидами, они контрчардж функцию выполняют. С иг там да печаль. Но должны быть минусы у армии с чит щитами и вставалками дважды в ход.

Со стороны некроны в общем выглядили очень круто. Правда наш некрон не упарывался в ктанов, взял 3 атак баржи 2 думсдея, сквад дестроеров и кучу мяса с героями. Эти толпы хрен прожуешь. Там даже генычи вязли.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем скай-шилд брать, если войд-шилд делает лучше?

80 очков экономии. причем гешефт таки есть только первые 8 вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...