Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

А между тем преты снова не могут в косу. Стабильность))

Хм. Примерно набросал:

Десивер+гост арка+зандрекх+обирон+орикан+личгварды.

Десивер иллюзией передвигает арку, из арки выпрыгивает зандрекх и орикан, на зандрекха прыгают обирон с личами. Все это чарджит, причём зандрекх с ориканом тоже дотягиваются до ХтХ с приличным шансом за счёт героик интервеншена.

Нигде не косякнул?

Ктаны вообще весьма хороши в новой редакции. Конечно более хрупки, чем аналогичные монстры, но и инвуль с новой механикой ренда стал норм сейвом, и морталочку нна, и элитную пехоту без сильного инвуля разобрать могут. И мув, наконец-то туда-сюда нормальный мув!

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно отступать лордом в коляске из боя и потом опять мочить?

Только со стрельбы, чарджить и адвансить после отступления флай не дает.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сказано, что: "каждый раз, когда мы делаем первый мув, первый поворот осуществляется до 90 градусов, и не зависит насколько далеко бублик двигался". Но там не сказано, что можно повернуть сразу БЕЗ движения.

не "первый поворот", а "сначала поверните на месте...", потом делаешь мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще один момент всплыл. Не вижу у ковчега правила Open-toped О_о....

96674_fb8f8382e208.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще один момент всплыл. Не вижу у ковчега правила Open-toped О_о....

Ну так значит, что пушки варриоров больше пролазят между ребрами ковчега, логично же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так значит, что пушки варриоров больше пролазят между ребрами ковчега, логично же?

Ну, как бэ логично, что должны пролазить. Сейчас не пролазят. Может теперь квантовые щиты мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это чарджит, причём зандрекх с ориканом тоже дотягиваются до ХтХ с приличным шансом за счёт героик интервеншена.

героик интервеншен работает когда чарджит противник, так что бонус от героика утилизируется в твой следующий ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Примерно набросал:

Десивер+гост арка+зандрекх+обирон+орикан+личгварды.

Да, нормальный такой замут. И личей желательно с косами, чтобы они точно убили то что тебе нужно. Правда одно но, к сожалению то что тебе нужно будет точно скрыто кучей мяса.

Десивер в этой редакции прям обрел лицо, а то в прошлой его иллюзия была бесполезна, особенно если ты расставлялся вторым.

Как юзать вторую способность Ктанов? У всех ХК 5-6 ран. Что этим пытаться выцеливать? Каких нибудь просто сильных юнитов, типо колобков? Или все же можно использовать эту способность на Героях у которых показатель вунд снизился за счет урона хотя бы до 2-3? Тогда смысл огромный приобретает, как ФАТАЛИТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что этим пытаться выцеливать?

Есть же ещё куча чарактеров в элитке, разве нет? Знаменосцы всякие, диалогусы и т п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и пофиг, все равно варов теперь удобнее водить 20рыльником и аркой только чинить

Ну а еще можно тактически спрятать в арку, если от твоей 20-ки остался 1 парень, а из 19 тебе в начале хода повезло только парочку поднять. Прячешь, и растишь их там хотя бы до 10. Правда есть шанс взрыва арки и получения жестких люлей, но это вторично =)

Кстати а как там теперь будет отыгрываться если юнит сидел внутри и лодка взорвалась? Сначала кинем за юнит д6 и поищем там 1, а потом кто выжил еще и д6 морталок получат??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и пофиг, все равно варов теперь удобнее водить 20рыльником и аркой только чинить

Получается, можно кинуть 3 реанимационных протокола за ход на один и тот же юнит воинов? :

1. Как обычно в начале своего хода

2. Затем сразу после этого за орбу лорда в 3-х дюймах.

3. Потом в конце хода в 3-х дюймах от арки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, можно кинуть 3 реанимационных протокола за ход на один и тот же юнит воинов? :

1. Как обычно в начале своего хода

2. Затем сразу после этого за орбу лорда в 3-х дюймах.

3. Потом в конце хода в 3-х дюймах от арки?

Нет. Это в правиле Арки прописано, в последнем предложении про починку. Мол "Нельзя чинить тех на кого применялся ресурекшен орб".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно где-то пропустил, но пока не нашел запрета на кумулятив бонуса на протоколы от нескольких криптеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно где-то пропустил, но пока не нашел запрета на кумулятив бонуса на протоколы от нескольких криптеков.

в самом правиле. "получи +1 если ты в 3 от любых криптеков нужной династии."

множественное число, а не этого конкретного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно где-то пропустил, но пока не нашел запрета на кумулятив бонуса на протоколы от нескольких криптеков.

"..any.." к сожалению любого, а нам бы конечно хотелось видеть "..every.." - каждого ))

И даже Сзераса не заабузить, у него вот как раз вставочка что его Мастерх техномансер не стакается с другими техномансер рулзами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктаны вообще весьма хороши в новой редакции. Конечно более хрупки, чем аналогичные монстры, но и инвуль с новой механикой ренда стал норм сейвом, и морталочку нна, и элитную пехоту без сильного инвуля разобрать могут. И мув, наконец-то туда-сюда нормальный мув!

Здравствуйте. А не хотели бы Вы поговорить о боге нашем - Ктане.

Живучисти в отличии от других монстров ему дает правило Чарактер и всего лишь жалкие 8 (а не 10) вундов. Прячемся за рядами пехоты (и не только пехоты) и живем.

Но мне все же интересна стала именно втарая сила, которая на первый взгляд меня вообще не заинтересовала. В самой силе прописано "Wound characteristic" и нет уточнения текущая или начальная. А в рулбуке на странице 175 на полях есть заметки о том что некоторые характеристики во время игры могут Меняться, и в пример нам приводят как раз вунды которые изменяются от дамага.

Получается что это весьма интересная сила, способная Добивать бивней с которыми остальная армия не смогла до конца справиться. А ну и конечно очень приятное условие силы это выбор видимого юнита в 24, а не ближайшего. А так как это не стрельба то и вопросов "почему именно в Чарактера?" не должно появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой силе прописано "Wound characteristic" и нет уточнения текущая или начальная. А в рулбуке на странице 175 на полях есть заметки о том что некоторые характеристики во время игры могут Меняться, и в пример нам приводят как раз вунды которые изменяются от дамага.

Там немного другое на полях про меняющиеся характеристики написано, что в зависимости от числа текущих вундов у толстых моделек меняются характеристики (например у нашего монолита меняется мув и балистик) сама то характеристика вундов остается неизменной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я понимаю правильно, баржа прям таки орудие победы против хтх рыцарей. Мечом её убить практически нереально, ноги ей не особо страшны - и так как она не Infantry, отступление рыцаря их хтх приведёт к тому что рыцарь будет тупить

Почему? Я не совсем понимаю, почему барже не страшны 12 пинков на 3+ со вторым рендом и д3 урона? Как раз баржу-то рыцарь запинает в прямом смысле этого слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Я не совсем понимаю, почему барже не страшны 12 пинков на 3+ со вторым рендом и д3 урона? Как раз баржу-то рыцарь запинает в прямом смысле этого слова?

Возможно имелось ввиду, что в вакууме статистики полная а-баржа переживает эти атаки. 12 атак на 3+ - пришло 8-9. Пробило 6.

5+ армор кидаем - прошло 4

Д3 - один отбили щитами. Ушло 3-4 вунды. Пережила.

По сухой статистике стессно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно имелось ввиду, что в вакууме статистики полная а-баржа переживает эти атаки. 12 атак на 3+ - пришло 8-9. Пробило 6.

5+ армор кидаем - прошло 4

Д3 - один отбили щитами. Ушло 3-4 вунды. Пережила.

По сухой статистике стессно

Мы об одной барже говорим? У нее 4+ сейв, который от пинков становится 6+

12 пинков, попало 8, провундило, скажем 5, один сейв. Осталось 4 хита. И вот тут уже зависит от бросков.

Это предполагая, что баржа прошла через овервотч целой.

Кстати, уйти от баржи и расстрелять ее (или еще кого-то) из пушки рыцарю ничего не мешает (ну или ХТХ рыцарю зачарджить кого-то другого). Просто по ней, в отличие от пехоты, он пройти не может и баржами его можно окружить, не давая выйти. Пехотой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы об одной барже говорим? У нее 4+ сейв, который от пинков становится 6+

12 пинков, попало 8, провундило, скажем 5, один сейв. Осталось 4 хита. И вот тут уже зависит от бросков.

Это предполагая, что баржа прошла через овервотч целой.

Кстати, уйти от баржи и расстрелять ее (или еще кого-то) из пушки рыцарю ничего не мешает (ну или ХТХ рыцарю зачарджить кого-то другого). Просто по ней, в отличие от пехоты, он пройти не может и баржами его можно окружить, не давая выйти. Пехотой нет.

Квантовые щиты же еще забыл. Так что шанс пережить есть. Кинет мало - мало. Кинет много - один-два можно отбить.

Не понятно зачем барже чаржить и проходить овервотч? Как раз рыцарь чаржит же и огребает, учитывая, что теперь тесла на овервотче работает как в старые добрые.

Или имелось ввиду его завязать в бою? Самому чаржить баржей идея реально не бест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квантовые щиты же еще забыл. Так что шанс пережить есть. Кинет мало - мало. Кинет много - один-два можно отбить.

Не понятно зачем барже чаржить и проходить овервотч? Как раз рыцарь чаржит же и огребает, учитывая, что теперь тесла на овервотче работает как в старые добрые.

Или имелось ввиду его завязать в бою? Самому чаржить баржей идея реально не бест.

Почему забыл?

Но это очень ненадежно против атак с d3 урона. Даже максимальный пинок легко не посейвить.

Предлагалось связывать рыцаря баржой, чтобы она танчила его ХТХ квантовым шитом пропив меча и перчатки, которые делают строго 6 урона и которые танчатся как раз легко. АРгументация была, что пинки она переживает легко ,а выйти рыцарь не может. Я и пишу, что план так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...