Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

Ну, важных персонажей можно прятать за монолитом от всяких злых снайперов...

С другой стороны - дезмарки вроде бы сами огого, им только найти место для выхода - и в путь

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я на 2к в выходные беру батальон

Наконец-то умные мысли и рассуждения. Очень ждем отчета с этого мероприятия.

А по поводу обелиска не он один. Мне кажется во многих случаях даже Имморталы с теслой теперь могут заиграть. Все же 10 выстрелов с 5 имморталов, да и пробежаться могут чтоб пострелять на 4+, нам ведь все равно, мы же 6 ищем.

Кстати не увидел запрета на овервотче использовать правило теслы. Похоже тесла у нас теперь заиграет как в старые добрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некронов еще персы толстенькие и регенятся. Оркам вот совсем грустно.

Вообще некроны на фоне остальных ксеносов и хаотов смотрятся более чем бодро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы же 6 ищем

Выпустите их с оверлордом и ищите 5

Если я понимаю правильно "прибавить единицу к ту хит" превращает пятёрки в шестёрки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпустите их с оверлордом и ищите 5

Если я понимаю правильно "прибавить единицу к ту хит" превращает пятёрки в шестёрки

А мне кажется что это просто попадание на 2+? Апать теслу до 5-6 это совсем читово. Там же вроде и пример гдето был на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что это просто попадание на 2+? Апать теслу до 5-6 это совсем читово. Там же вроде и пример гдето был на этот счет.

нет, это как раз +1.

вот у овервотча прописано что модификаторы не действуют, а тут нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею откуда эта ересь, я написал, вообще-то, вот что:

Еще перечитайте правила на глум призму и правила на денай психосил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще перечитайте правила на глум призму и правила на денай психосил.

Ок, понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это как раз +1.

вот у овервотча прописано что модификаторы не действуют, а тут нет

Ну да, почитал внимательнее как бы вроде так и есть. Это печально, ибо с прошлой редакции везде гаус остались. Хотя вроде Рэнд кажется интереснее, но я боюсь что все же лучше окажется заваливать врага горой атак.

Хмм, а в таком свете получается если у нас отряд имморталов (без приказов от оверлорда) побегает с Теслами, то у него 6-ок в принципе быть не может? Там же модификатор -1. О.о

И мне кажется что полный отряд байков теперь не такой уж плохой выбор. Да стоить он будет 300-320 (примерно) в зависимости от закачки, но зато 9 байкеров выдадут 36 выстрелов на 24 дюйма теслой. А в случае если отряд будут фокусить, то на время улетать и прятаться за стенкой чтобы восстанавливаться.

Изменено пользователем Nusyatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати-кстати, а ведь получается что под пристальным вниманием оверлорда Десмарки раздают морталочки на 5?

нет, овер дает +1 к тухит, а морталочки получается при 6 на тувунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне кажется что полный отряд байков теперь не такой уж плохой выбор. Да стоить он будет 300-320 (примерно) в зависимости от закачки, но зато 9 байкеров выдадут 36 выстрелов на 24 дюйма теслой.

байк - 24, 2 пушки - 18, щиты 6. итого 48. итого 9 байков 432

с гауссами они выдадут те же 36 выстрелов на 12, но с рендом 2 и 14 мув даст и доехать в эти 12.

зато оверлорд с косой стоит 112 очков, что равноценно 2,25 байкам. и он умеет баффать только пехоту, на байки не подействует.

в слоте фасты за те же очки можно взять 11 врайтов, а в трупсе - 25 имморталов

это не значит что байки дно, но навскидку, я бы их не брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байк - 24, 2 пушки - 18, щиты 6. итого 48. итого 9 байков 432

Тысяча чертей! Действительно пушки ведь две! (( Ну за 432 это уже както дороговато.

Что кто думает насчет врайтов с пистолетиками? 38+14=52 очка за модель конечно дорого, и отличается от каноничных врайтов ХТХшников, но что-то мне подсказывает что тащить в игре будут морталки.

Упс, а это у нас теперь и не пистолеты а хэви.. -_-

Изменено пользователем Nusyatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в организации свалки, если империум по сути отменяет тебе чарактеров тупо взяв три пачки дешевых скаутов со снайперками? Пиф паф - с 20 кубов пришло 5-6 шестерок - не стало чарактера.

Пока все как-то странно у некронов выглядит. Даже Имотех приуныл и пропил лидак. Цены адски дорогие. Сейвы плохие - раньше это невелировалось рп. Сейчас это критично, когда пол армии в 4+ сейве и 4 тафне. У техники мало вундов и плохие сейвы, а это значит она отъезжает с болтеров за раз. О чем, собсно, и пишут уже на иностранных форумах вовсю. Но сейчас еще период адаптации к8-ке не прошел и судить хоть сколь-нибудь объективно сложно. Главная потеря, конечно, рп. Главный анекдот - 9 лидак Имотеха. Когда у жука лидак больше, чем у императора...

Не, я не о чарах, а о свалке в общем. Если не дать концентрировать огонь на одном юните пехоты, а заставить распыляться, то правило будет играть и лучше чем 4 фнп. Другое дело что это не так просто. Хотя и относительно чаров свалка поможет, особенно если сначала завязать скаутов в ХтХ с кем-нибудь.

Техника, конечно, отъезжает с болтеров, но зато имеет неплохую защиту от антитанка. Т.е. получается что и технику, и пехоту надо валить противопехотным оружием, т.е. пресыщение целями (ну и зачастую небольшой радиус). Плюс у той же гост-арки для ее свойств у нее неплохие статы. Так же, мелочь, но приятно - ренд гауссов. В общем получается странная дроп\пехотная армия. И то что все очень сыро - факт. Войдблейды как мечи, Сцераз как обычный криптек и т.д.

А еще я глянул шэдоусворд и прифигел, но это уже другая история.

я на 2к в выходные беру батальон - 2 криптека, 2 по 19 воинов, 2 по 10 имморталов, 2 арки, 2 думсдея и 2 по 6 десмарок. посмотрим как оно сыграет.

Почему не орикана? 5 инвуль от всего все же, плюс пузырь шире, да и по морде может дать. Момент насчет думсдейки - там еще АП выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос скорее общий, но уж больно сильно он касается некронов.

Получается если враг видит одного нашего воина, а все остальные за стенкой вне лоса - как правильно отыграть дамаг с 20 однотипных выстрелов от стреляющего. Т.е. судя по правилам мы должны убирать модели даже если они вне лоса и вне дальности. Ну пуская 8 дошло, 4 убито, убираю любые включая первого.

И вот что если я убрал первую модель (и оставшиеся полностью вне лоса), а у стрелявшего в запасе еще осталось другое оружие которое он заявлял стрелять в этот же отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается если враг видит одного нашего воина, а все остальные за стенкой вне лоса - как правильно отыграть дамаг с 20 однотипных выстрелов от стреляющего. Т.е. судя по правилам мы должны убирать модели даже если они вне лоса и вне дальности. Ну пуская 8 дошло, 4 убито, убираю любые включая первого.

И вот что если я убрал первую модель (и оставшиеся полностью вне лоса), а у стрелявшего в запасе еще осталось другое оружие которое он заявлял стрелять в этот же отряд?

Получается, что так. По РБ надо сначала выбрать юнит в лосе. Юнит, а не модель. А потом уже сказать, как ты распределяешь атаки. И уже потом оппонент будет кидать сейвы и убирать потери. Это пятерочка.

З.Ы. там даже написано во втором шаге - In order to target enemy unit a model from that unit must be within the range of the weapon being used and be visible to the shooting model.

То есть ты сначала определяешь ЛОС и дистанцию до одной единственной модели в видимости всех твоей модели, а уже потом решаешь - как распределять выстрелы.

Вот, если бы часть твоих моделей изначально НЕ ВИДЕЛА часть противника, то стрелять бы они не смогли, судя по visible to the shooting model. Опять модель, а не модели.

Я как бэ так думаю.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны у меня тоже вопросы. Накидали вчера два ростера на коленке Некроны vs Хаос на 1000 очков, так чтобы понять, как кубы кидать в новой редакции.

Есть вопросы:

1. Коса у нас летает с одним поворотом до 90 градусов, а потом летит только прямо. Но начинает она не за краем стола, и улететь за край не может? У нас минимальный мув 20. Поворот у нас только один.

В начале хода мы можем сделать поворот? Я туплю что-то. Там сказано, что: "каждый раз, когда мы делаем первый мув, первый поворот осуществляется до 90 градусов, и не зависит насколько далеко бублик двигался". Но там не сказано, что можно повернуть сразу БЕЗ движения.

Я так и не понял - является ли поворот движением? О_о В правилах Мува РБ сказано, что модель может двигаться куда хочет в дюймах, равных или меньше, чем написано в их профиле. Все. Осуществляет ли бублик движение, поворачиваясь? Подставка у него овальная, а не круглая, кстати. Но... черт...

В общем, получается, что мы должны сначала пролететь хотя бы на 0,00000000001 дюйма, а потом уже выполнить поворот?

2. Арки стрельбы. Получается можно стрелять с задницы/справа/слева, так как в целях определения лоса, у нас не учитывается часть стреляющей модели?

3. Вытекает из второго вопроса - теперь 2 батареи гаусс флееров могут валить в одну сторону, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не орикана? 5 инвуль от всего все же, плюс пузырь шире, да и по морде может дать. Момент насчет думсдейки - там еще АП выше.

40 очков лишних.

бить морды нет смысла, это же придется из пятна вылезти, а значит можно и самому огрести. а баффы критичны.

пузырь шире только для инвуля, протоколы такие же.

инвуль конечно от всего, это я не заметил. но с ним будет несимметрично, это напрягает мои командные протоколы )))

прикинул геометрию своего построения. криптек в центре, вокруг него плотно пятно имморталов, сзади-сбоку галочкой два трамвая и скрин из воинов. причем один из воинов хвостом вклинивается в 3 к криптеку, один хвост в 3 от трамвая и иглами одиночные модели чтобы нельзя было стрелять и чарджить дипавшимися

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Вытекает из второго вопроса - теперь 2 батареи гаусс флееров могут валить в одну сторону, что ли?

Походу да. Упрощение все дела. А мерим разве от подставки техники? Или от хула??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я так и не понял - является ли поворот движением?

2. Арки стрельбы. Получается можно стрелять с задницы/справа/слева, так как в целях определения лоса, у нас не учитывается часть стреляющей модели?

3. Вытекает из второго вопроса - теперь 2 батареи гаусс флееров могут валить в одну сторону, что ли?

1. поворот - движение. раньше была приписка, что нет, теперь ее убрали.

2. да, можно стрелять жопой

3. да, можно. причем можно в разные цели с одной и той же стороны.

4. все измерения от хулла - спецправило ховеринг

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу да. Упрощение все дела. А мерим разве от подставки техники? Или от хула??

А х.з. Написано у арки четко - от хула. В РБ Написано, что мерить надо от ближайшей точки подставки. если ее нет, то от хула, например у транспортов.

У Косы есть подставка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на даккедакке обсуждают что мол силы ктанов работают даже изнутри хтх (ибо это в фазу стрельбы но не стрельба)

Правда толку от этого нет (в хтх от стрельбы не спрячешься особо), но тем не менее

Если я понимаю правильно, баржа прям таки орудие победы против хтх рыцарей. Мечом её убить практически нереально, ноги ей не особо страшны - и так как она не Infantry, отступление рыцаря их хтх приведёт к тому что рыцарь будет тупить

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом за счет кейворда флай она спокойно выходит из хтх и делает пиу-пиу. 20 выстрелов, пусть и вундящих на шестерки.

а имморталы вообще осталяют лыцарю только инвуль и вундят на 5+

хотя их он и расстрелять может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом за счет кейворда флай она спокойно выходит из хтх и делает пиу-пиу. 20 выстрелов, пусть и вундящих на шестерки.

а имморталы вообще осталяют лыцарю только инвуль и вундят на 5+

хотя их он и расстрелять может

У катакомб баржи тоже ведь кейворд FLY??? О_о Можно отступать лордом в коляске из боя и потом опять мочить? С боевой косой и гаус пушкой это чудо стоит 169 очков. Хитует все на 2+. Раздает те же +1 к адвансу, чаржу и хиту в 12 дюймах от пехоты (а не в 6, в отличии от пешехода), а так же квантовые щиты, живой металл... вот это вот все...

Имба жи, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...