Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получается, у Найтбрингера 2 стрелковых атаки, а у Десивера - одна

Ну, хотя атаки эти не сильнее того что знает каждый псайкер в игре, хотя бы они не броском после выбора цели выбираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хотя атаки эти не сильнее того что знает каждый псайкер в игре, хотя бы они не броском после выбора цели выбираются

По сравнению с тем что было это очень круто, но скорее всего авточойзом будет метеорит. Хотя опять же играя против какихнибудь орков с 150+ моделями можно и сейсмический удар взять.

Что печально, так это то что найтбрингер по жевучести не лучше дредноута.

Изменено пользователем Nusyatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть трансцедентальный будет посильнее?

Опять же, нет отдельного профиля сил для тессерактовой гробницы?

Между тем на имажбордах злые языки говорят, что мол баржи некронов умирают от болтеров только в путь, а монолит стоит как рыцарь, только рыцарь его гораздо сильнее.. А значит некроны слабы и нимогут

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Врейсам прошлый слив не совсем корректен - у них стоит сейв 4+ , но есть абилка, позволяющая им летать через модели и террейн без штрафов, если они не [ну уж нет]одятся в нем и инвуль 3++. Я так понимаю, что 4+ сейв сделан для модификаторов, например за ковер + возможно что-то еще.

По умолчанию только когти - сила 6 АП-1. С6, Т5, Вунды 3. Атаки 3, 10-й лидак.

Что-то я не догоняю механизм работы пут. У них свой атакующий профиль - с6 АП0 + возможность мочить даже после смерти. Но походу, по своему профилю (АП0).

А, вот эти пукалки - бимеры, которые никто никогда не клеил имеют профиль хеви 3, с4, но ап-3 и на 6-ку вваливают мортал вунду. Короче интересная вещь + пистолетики с с6 и АП0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые протоколы хороши, почти бесконечно встающие некроны, наконец-то.

По резервам не понятно правда, у нас теперь к резервам ещё и некрополис добавился, то есть один резерв теряется после третьего хода, а второй по уничтожению монолитов/кос?

Жалко всё таки, что врата больше телепортировать трупсу по полю не позволяют.

Квантовый щит от каждой вунды кидается или всё же уже от суммарного дамага? А то печально будет, если техника действительно будет болтами расстреливаться, а щит просто не срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ВНИМАНИЕ! Вот все, что я перечислил стоит 38 очков уже с когтями (когти - 0). То есть 3 в отряде - 114

И 10 очков за ствол с морталками на 6-ку.

Я думаю, юнит как был так и остался мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оберон который обладает безлимитным мувом себе и одному отряду, и ставится в 1 от врага это жопа какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вообще, по сравнению с другими профилями, что-то все стоит у некронов копейки, кмк.

Пауки - 76, скарабы - 13, Воины - 13,

баржи по 133 со спаренным тесла деструктором (он стоит 0) О_о.

Много оружия со стоимостью - 0.

Дезмарки - 20 очков, их "снайперки" - 0.

Дум коса - 220, но дез рей и тесла деструктор - 0.

Иммортал 8 очков, КАРЛ!!! Но гаус бластер не 0, а 9, как и тесла карабин... Итого 17.

Вот х.з. у некронов самый понятный датащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оберон который обладает безлимитным мувом себе и одному отряду, и ставится в 1 от врага это жопа какая то

Потому что теперь он может чаржить/делать Glorious Intervention?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вообще, по сравнению с другими профилями, что-то все стоит у некронов копейки, кмк.

А у ГК все форсовое оружие - 0. Итого терминатор с форсмечом и ШБ стоит 46.

Вообще оружия, которое 0, очень много во всех кодексах. Хз, зачем это сделано.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что теперь он может чаржить/делать Glorious Intervention?
он может чарджить сам и принести вон тех парней которве и отдрилят и чарджнут

Привет тау :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он может чарджить сам и принести вон тех парней которве и отдрилят и чарджнут

Привет тау :)

А там же написано, что еще одно условие должно быть - Зандрех в 6 дюймах от всей этой шаболды. так что уравнение сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего выложенного очевидно одно.

Отряды теперь должны браться только в максимальном количестве. Иначе реанимационным протоколом уже будет некого реанимировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из имеющихся у меня моделей, мне больше интересна возможность пододвигать Десивером монолиты к врагу, чтобы потом выходить из него и чаржить на первый ход. На сколько из монолита выход - на 3?

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из имеющихся у меня моделей, мне больше интересна возможность пододвигать Десивером монолиты к врагу, чтобы потом выходить из него и чаржить на первый ход. На сколько из монолита выход - на 6?

в 5 от монолита и в 1 от врага. Да хорошая идея для начала первого хода.

Особенно если есть парочка монолитов чтобы не потерять войска в следствии уничтожения одного единственного монолита (мой вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у ГК все форсовое оружие - 0. Итого терминатор с форсмечом и ШБ стоит 46.

Ну вон хаоситы бомбят в соседней теме =)

в 5 от монолита и в 1 от врага.

Леталок бы еще глянуть профиль - там тоже походу резервы?

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леталок бы еще глянуть профиль - там тоже походу резервы?

Наверняка у ночных кос будет абсолютно аналогичное правило.

У меня сейчас только громадные опасения по щитам Личгардов, ибо вчера в слухах было значение 4++. Но в тех слухах и Ктаны были в 8 тафне, так что надежда есть.

Возможно им вернут некие правила из предыдущих редакций где они стрельбу отражали в ближайшие модели в 6 дюймах, тогда 4++ будет приемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криптек дает +1 к протоколам (4+)

Сераз у нас ничейный криптек. На него не действуют кейворды других персонажей :o Но может улучшить любых некронов воинов или имморталов - на д3 - сила, тафна, бс

Орикан у нас саутех. Шарит свои абилки только на Саутех. Имеет улучшеный профиль как у дреда и бс/вс 2+ Раздает протоколы на +1 в радиусе всех криптеков на столе... ну не всех, конечно, а только династии Саутех.

Анракир без династии. А, вот Тразин - Нихилак.

Личгарды лукаутят ТОЛЬКО персонажей династий. Те, у кого нет кейворда династии - в обломе. Ну и разные династии не лукаутятся вместе, что очевидно.

Освежеванные могут в подземлю... Но профиль у них никакой в рукопашную.

Правила починки раненых в ковчеге как-то слишком мудрено. Вообще ничего не понял - можно реанимировать даже тех, кого нет на поле, но из тех, кто внутри ковчега... какая-то дичь.

Косы и монолиты решают проблемы чарджа на 9 дюймов. Но за ход выгружается только по одному юниту в начале фазы движения.

Новый прекол про гвардейцев и ЛР... Только у некрон это будут скарабы. Сила 3. Но, если стойкость цели выше, чем сила скарабеев, то они вундят любую цель на 5+.

Где-там математики? Ну-ка накидайте сколько скарабов надо вальнуть ЛР? Или рыцаря? Стоит скараб, напомню - 13 очков. У него 3 вс и 4 атаки. И 10 мув.

Глумпризма денаит одну любую псайкик силу в каждом псайкик ходе. Причем за модель. Три призмы - три деная. Без бросков и прочех плясок с кубами.

Однако со скарабами у него опять проблемы. Как и в прошлой редакции у них разный мув. У скарабов 10, у паука - 6. То есть на третий ход они будут в недосягаемости друг от друга (абилка работает на 6), или ползти за пауканом, что как и раньше - дичь. Но ситуации разные бывают.

Но глум призма хороша теперь, да.

В теории, по максималке а-баржа может выдавать 66 хитов 7 и 6 силой без АП.

У всей техники живой металл, у кого-то еще и щиты.

В общем, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...