Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

Да и сейчас как бы побоку. Выпустят вам тоже свою раскраску для детей до 3х лет, как примарисам, делов-то.

Окей. По пальцам тогда:

За отрядом Имморталов/воинов/личей и т.д. Плетуться два персонажа - Зандрех и Тразин или любые другие какие хотите из разных династий.

Вопрос: Должен ли по-вашему отряд этих имморталов/воинов/личей и т.д. получать сразу 2 баффа от представителей разных династий.

Почему - да и почему - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Окей. По пальцам тогда:

За отрядом Имморталов/воинов/личей и т.д. Плетуться два персонажа - Зандрех и Тразин или любые другие какие хотите из разных династий.

Вопрос: Должен ли по-вашему отряд этих имморталов/воинов/личей и т.д. получать сразу 2 баффа от представителей разных династий.

Почему - да и почему - нет?

Изи. При составлении ростера изначально вписываешь в кейворд, какой у тебя септ/династия/чаптер в конкретном детаче. Соответственно, все из этого детача имеют только этот кейворд и баффаются только по этому кейворду. Суть не в том, что у индепов прописан конкретный кейворд династии, а в том, что кейворд династии - один на любой отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого анракиру посох прокачали.

7 сила скорее всего, -1 или -2 рэнд, и при убийстве чарактера д3 морталок. Надеюсь ему и правило по воскрешению както доработают, а то таскать с собой пару лордов лишних для воскрешения анракира напряжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. По пальцам тогда:

За отрядом Имморталов/воинов/личей и т.д. Плетуться два персонажа - Зандрех и Тразин или любые другие какие хотите из разных династий.

Вопрос: Должен ли по-вашему отряд этих имморталов/воинов/личей и т.д. получать сразу 2 баффа от представителей разных династий.

Почему - да и почему - нет?

Потому, что гладиолус.

Конечно нет, потому, что отряды крашенные по разному это круто и в контексте разных династий - логично

Тема с кланами, чаптерами, династиями и прочим это круто. Это значит, что Оркам тоже завезут клановость в какой нибудь перспективе, и значит вернут клановых персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изи. При составлении ростера изначально вписываешь в кейворд, какой у тебя септ/династия/чаптер в конкретном детаче. Соответственно, все из этого детача имеют только этот кейворд и баффаются только по этому кейворду.

Хорошо. Если все покрашено одинаково. Как оппоненту отличить от какого детача бафаются имморталы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Если все покрашено одинаково. Как оппоненту отличить от какого детача бафаются имморталы?

Если они с одинаковым кейвордом - то без разницы, ибо бафф идет по нему. Если они с разным кейфордом - сделай так, чтобы было понятно. Покрась в другую схему, нанеси цветовые метки, выдели цветом подставок, сделай их сирыми и убогими - выдели, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При составлении ростера изначально вписываешь в кейворд, какой у тебя септ/династия/чаптер в конкретном детаче

Вот это самый интересный для меня момент

Известно что в детач берутся отряды с одинаковой фракцией. Что это значит - те у которых хотя бы один кейворд фракции совпадает?

Получается, что будет выбираться один кейфорд фракции и он будет для детача главным?

И тут опа, у КТанов не будет фракции Некроны )

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с кланами, чаптерами, династиями и прочим это круто.

К слову о династиях. У Сестёр видели "Ордена"? Нет?))

"Назови свой Орден (хоть орден "пресвятой Жанны Д-ARC") и все твои девки с этим орденом получат реролл единичек на тухит".

Вот дай то бог что реально были уникальные свойства по ним, а не как там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей.

Личгарды стоят 19 очков. Косы стоит 11 очков. Итого пять личгардов с косами - 150 очков.

Качество шакальское, но не вижу, где написано, что Лорд и Оверлорд могут взять косу в эквип? В разделе арсенала некрон не вижу, где сказано, что пушки шарятся на индепов.

Смущает, что у Обирона прямо написано, про косу.

Если лорд может взять все же косу, то стоить он со сферой будет 73 + 35 +11 = 119 очков

Без косы - 108 очков.

Нужна ли она, кстати будет коса? АП у палки-стрелялки -2, то есть и 2+ огорчить с четверочки, и моряков всяких с 3+ на пятерки. СИла все равно пятая.

Коса же, имея силу 7, все равно не в два раза больше Т4. И до Т8 все равно не дотянет - только вундить на 5-ку.

Посох еще и стрелять может тоже силой 5 с ап-2.

В общем кмк, посохи подтянули, а косы как-то опустили.

При этом посохи у многих в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дай то бог что реально были уникальные свойства по ним, а не как там...

Уже как там

Там написона "канонесса раздаст всем девочкам из своего ордена реролл единичек"

У нас оверлорд раздаёт ускоряющие пендели тоже только в свою династию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о династиях. У Сестёр видели "Ордена"? Нет?))

"Назови свой Орден (хоть орден "пресвятой Жанны Д-ARC") и все твои девки с этим орденом получат реролл единичек на тухит".

Вот дай то бог что реально были уникальные свойства по ним, а не как там...

Очевидно, что это для самопальных орденов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как там

Вот и печально жеж.

Если не пропишут отдельно, то все эти Ордена, Династии и Легионы будут отличаться только тем что их будут индепы использовать для ориентироваки своих свойств((

Очевидно, что это для самопальных орденов.

Очевидно, что неочевидно.

Судя по тому что по крайней мере сёстры слиты полностью - есть подозрение что и маринов на старте будет так же.

Хорошо, если потом сделают специализированные подфракции, но если нет...((

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и печально жеж.

Если не пропишут отдельно, то все эти Ордена, Династии и Легионы будут отличаться только тем что их будут индепы использовать для ориентироваки своих свойств((

до выхода кодексов где это возможно изменят это так и будет и кейворд используется только для идентификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у некронов можно купить тессарактовую гробницу и сделать обелиск с Транс-ктаном отдельно. И у вас уже 658 очков в армии забито)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>ghost arc: w14 s6 t6 4+

>living metal, quantum shielding

>you can still make reanimation protocols for the embarked unit

>also at the end of the movement phase you can choose an unit within 3 for additional reanimation protocol rolls (doesn't stack with the resurrection globe)

>you can choose one unit to hold in reverses "on the tomb world"; it can come out within 3 of the monolith but more than 1 from the enemy at the start of the movement phase

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imotek

ws2+ w6 s5 t5 2+ 4++

living metal (but regains d3 wounds)

flayed units of the same dynasty within 12 reroll 1's

at the start of the unit choose an infantry of the same dynasty and it gets +1 to advance, charge and hit rolls

once per game choose an enemy unit within 48": on a 2+ it suffers a number of mortals wounds equal to the roll, each unit within 6 of it also get d3 mortal wounds on a 6

228 pts

staff 18" s6 ap-3 d2

in melee it's S-user ap-3 d2

the gauntlet is a flamerthrower with s4 and ap-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врата вечности телепортируют пехотный юнит с кевордом <династии> монолита. И вкупе с кейвордами на Зандреха, можно точно предположить, что миксовать разных каратеров точно не получиться, но и использовать разные абилки, разных, блин, отрядов не получится никак.

В детаче по кейворду некрон - Тразин и Обирон в ХаКу. В ХС -монолит.

Короче, газмяс какой-то. Обоих мы точно телепортировать не можем. Там еще что-то про ночную косу в правиле написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктанам больше нельзя лечиться, печаль - зато можно прятаться от злых врагов за тушками воинов, получается

Монстры же. Он иемнип не скрываются за тушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскидываю дакку за ночь, если было скажите

монолит
Here's the Monolith:

M:* WS:6+ BS:* S:8 T:8 W:20 A:3 L:10 S:3+

TABLE:

Wounds--M--BS--Portal of Exile

11-20+--6"--4+--4+

6-10--5"--5+--5+

1-5--4"--6+--6+

Heavy Gauss Arc: R:24" Heavy 3 S:5 AP:-2 D:1

Particle Whip: R:24" Heavy 6 S:8 AP:-2 D3

LIVING METAL: (Pg. 84)

EXPLOSION: If the Miniature is reduced to 0 wounds, roll a D6 before it is removed from the battlefield. On a 6, units in 6" take D6 mortal wounds

FLOATING FORTRESS: This miniature can move and shoot heavy weapons without suffering the penalty to shoot to impact

GRAVITIC: always measure the distances and reaches from and to the helmet is this miniature, even if it has a base

FALLING DEATH: During deployment, you can place a monolith in the upper atmosphere instead of deploying it on the battlefield. At the end of any Movement phase you can set this model up anywhere more than 12" from an enemy model.

PORTAL OF EXILE: When a unit set up a monster or a vehicle charges miniature, its exile portal pits activurse. And compiralo with the required value is the table above. If the roll has exino, the unit that is charged suffers mortal injuries

GATE OF ETERNITY: When deploying a miniature, at the same time you can place any number of <Dynasty> Infantry units in a necropolis world instead of deploying it in battle. Before the monolith moves in one of your Movement phases a single unit that you have placed in your necropolis city can be transported to the battlefield for the monolith. Deploy the unit so that it is completely within 5 "or less of the monolith and more than 1" of the enemy. If all Night Scythes and Monoliths are destroyed, the units that remain in the necroplois world are considered as eliminated.

Some of this will sound weird, I couldn't quite read all the text

сил ктанов

owers of the Ctan

Choose one of these powers per Ctan. You can also roll a D3 (lol)

1-Antimatter Meteor: Roll a D6. On a 2+ the closest enemy unity within 24 inches suffers D3 mortal wounds

2-Temporal Arrow: Target an enemy within 24 inches. Roll a D6. If you roll higher than the wounds characteristic of the target, kill a model (not super sure on this one)

3-Seismic Assault: Roll a D6 for each model in a target unit within 24 inches. For each 6, the unit suffers a wound.

баржа

ommand Barge

Edit: forgot options. Here they are.

-The overlord can replace his Staff of Light with anything from the melee weapons list. (amusingly, in Italian this weapon is a Light Stick)

-Overlord can take a resurrection globe

-The Command Barge can replace its Gauss Cannon with a Tesla Cannon

Wave of Command: At the start of each turn, choose a friendly infantry unity with <dynasty> within 12" of this model. Add 1 to the Advance, charge and hit rolls for this unit until the start of your next turn. A unit cannot benefit from Wave of Command or You Know My Will (this is the overlord's ability that I can't make out) on your next turn.

Quantum Shielding: any time this unit suffers an unsaved wound, roll D6. If you roll lower than the damage inflicted by the attack, ignore it. For example: If you suffer 4 damage and you roll a 3, ignore the damage.

Globe of resurrection: same as always.

Explode: on a 6 it blows up and does some mortal wounds, but how many is out of frame.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PORTAL OF EXILE: When a unit set up a monster or a vehicle charges miniature, its exile portal pits activurse. And compiralo with the required value is the table above. If the roll has exino, the unit that is charged suffers mortal injuries

Тут немного кривой перевод дан. Если с испанского Cargo перевести как Чардж, то все прям четко на свои места становится.

Если вражеский юнит (кроме монстры и техники) чарджит монолит, то мы делаем бросок по таблице (зависит от вундов 4+/5+/6), и если выкидываем нужное значение то чарджащий юнит получает д6 морталок.

Страннная версия пылесоса монолита из ранних редакций =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...