Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Т'ау в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

Так, ты сейчас про кого?

Про Кризисов. Хотя меня с самого начала не покидает мысль что командеры за те же очки, с тем же вооружением смотрятся лучше. Но тут вопрос к организаторам турниров, могут ли повторятся детачменты..... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про Кризисов. Хотя меня с самого начала не покидает мысль что командеры за те же очки, с тем же вооружением смотрятся лучше. Но тут вопрос к организаторам турниров, могут ли повторятся детачменты..... :?

Кризисы хороши. У них есть только проблема лошадиной цены. Мне рокетпод кризисы видятся идеальными штормшилд-киллерами. Но вот цена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавер нынче несколько сложнее получить, особенно если ты кризис с мельтой и хочешь познакомиться с противником поближе. Наши боекостюмы кроме стелсов - не пехота, не получают кавера в лесу или кратере, только в руинках. А брод кроме всего прочего еще и на вторые этажи залезать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если аккуратно воткнуть пасовского дрона, то можно получить увеличенный рейндж.

Не получится. Стенка теперь транспорт, а внутрь транспортов ауры не раздаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавер нынче несколько сложнее получить, особенно если ты кризис с мельтой и хочешь познакомиться с противником поближе. Наши боекостюмы кроме стелсов - не пехота, не получают кавера в лесу или кратере, только в руинках. А брод кроме всего прочего еще и на вторые этажи залезать не может.

Да, спасибо, по старой привычке не учёл этот нюанс. Ну а с мельтой теперь всё проще, ставим в 18" от цели, т.к в мельтарэнж мы можем падать только на маяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с мельтой теперь всё проще, ставим в 18" от цели, т.к в мельтарэнж мы можем падать только на маяк.

Проще, но не лучше, раньше-то была отпрыжка )

p.s. Чего-то я смотрю на всякие эльдарские скиммеры с векторными движками и прочее счастье, и думаю что на рельсоброда пожалуй имеет смысл ставить в качестве подсистемы velocity tracker. Халявный практически четвертый баллистик по куче всего - может зарешать.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще, но не лучше, раньше-то была отпрыжка )

По факту это работает как отпрыжка на фиксированные 9" - а раньше надо было кидать 2д6. Упав в мельтарейндже (допустим идеальные 8.999"), после отпрыжки, скажем, на 5 ты оказался бы в 14" от цели - так ты на фиксированных 18". Лучше.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту это работает как отпрыжка на фиксированные 9" -

... за счет мельтарейнджа, не так ли? В смысле - раньше был риск ничего не сделать, но и больше шансов было. Сейчас все более предсказуемо но предельная эффективность порезана.

На самом деле конечно, мельтарейндж - это вместо 3.5 вунд в среднем сколько, 4.5 где-то? Существенно но не так критично как раньше, когда вне его мельта проседала в ноль против тяжелой брони.

Сложно пока понять, что как сбалансится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то явно пропустил, а почему это холодильники стали очень-ниочень? :?

Гарантированное прибытие, без скатера, в Кавер=2+ сейв, тратить на них оружие с Рэндом? Так эти вунды дроны возьмут. Что бы сдуть дронов их надо 1)увидеть, 2)достать, 3)3+ сейв. По моему очень рано их списывать.

ты перечислил не плюсы кризов а плюсы новой редакции, только на 100птс цены забыл посмотреть

и не забывай что маркеры дают теперь реролл колов, то есть балистик у нас почти всегда 4+, что я просто не могу понять, стрелковая армия называется.

а про дронов, если мы стоим на месте, то да как нибудь при деплое можно заныкать дронов, и гулять вокруг них кризами,

но на столе как правило не 20 домов стоит, а убить дронов хотят не с одной стороны

Да, спасибо, по старой привычке не учёл этот нюанс. Ну а с мельтой теперь всё проще, ставим в 18" от цели, т.к в мельтарэнж мы можем падать только на маяк.

возьми 9 мельта кризов и убей лемана(типичный средний танк) без мельта ренжа, на кубах

сначала без маркеров, потом 10 выстрелов с пасов сделай предварительно.

я расстроен такими результатами

работает как отпрыжка

на отпрыжке обычно прячутся, а тут нас видит как минимум цель по которой стреляли

имеет смысл ставить в качестве подсистемы velocity tracker

смысл имеет, но другие системы тоже вкусные

Изменено пользователем PeakMind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродам кавер особо не нужен, они и так в 2+. А вот отсутствие у кризисов инфантри - проблема. Молиться на большое количество заборов высотой в дюйм? В руине тоже надо всех кризисов спрятать более чем на 50%. С дронами та же фигня, они еще и на подставке торчат.

Изменено пользователем Naota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродам кавер особо не нужен, они и так в 2+.

Нужен-нужен, без ковра брод от хб кидает 3+, а в ковре - 4+ от лазки. 2+ уже не та надежная стена, что раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть балистик у нас почти всегда 4+, что я просто не могу понять, стрелковая армия называется.

возьми 9 мельта кризов и убей лемана(типичный средний танк) без мельта ренжа, на кубах

Тау вообще-то всегда были либо про размер калибра, либо про число кубов. То, что по умолчанию, без маркеров, они попадали как орки, тоже было всегда.

Убил леман с первого же криза, чяднт? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу никак решить, что будет по статистике результативней по Т8, и 3+, - 4 мельты с командера без мельтарэнджа, или 3 Циклика с -2 АП. Кто силён в Матхамере? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу никак решить, что будет по статистике результативней по Т8, и 3+, - 4 мельты с командера без мельтарэнджа, или 3 Циклика с -2 АП. Кто силён в Матхамере? :?

Очевидно мельты (примерно на 2-3 вунды навскидку без учета возможного сейва/инвуля), но суслик чуть универсальнее в том плане, что он еще и может отрядик пехоты выкосить за милую душу, где мельтам просто выстрелов не хватит.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми 900+ очков чтобы убить (если повезет) ЛР и потеряй на следующий ход?

Бонус за ковер и АП оружия применяются одновременно? Те 2+ в ковре и от -1АП будет все равно 2+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что будет по статистике результативней по Т8, и 3+, - 4 мельты с командера без мельтарэнджа, или 3 Циклика с -2 АП

5.8 против 3.3. 5.8 против 1.7. Кстати, перегрев не дает никакой разницы по дамагу в среднем.

Это без возможного ковра/фнп, естественно.

Edit: Упс, накосячил.

Edit2: Блин, математик из меня не очень.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно мельты (примерно на 2-3 вунды навскидку без учета возможного сейва/инвуля), но суслик чуть универсальнее в том плане, что он еще и может отрядик пехоты выкосить за милую душу, где мельтам просто выстрелов не хватит.

Я же правильно понимаю, что если мы стреляем в Многовундовый отряд, то Д3 на дамаг нам надо кидать по 1 кубику? т.к. лишние Вунды после смерти каждой модели будут сгорать.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же правильно понимаю, что если мы стреляем в Многовундовый отряд, то Д3 на дамаг нам надо кидать по 1 кубику?

По одному после проваленных сейвов и перед ФНП-абилками.

Про сусликов есть замечание - можно отъехать на перегреве.

Изменено пользователем Naota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сусликов есть замечание - можно отъехать на перегреве.

C ними рерол единичек очень нужен, да. А вообще конечно циклобластер чуть лучше против одновундовых отрядов, но блин их по идее надо расстреливать массой дешевой пехоты которую все равно брать так или иначе придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одному после проваленных сейвов и перед ФНП-абилками.

Ну да, я это и имел ввиду.

Про сусликов есть замечание - можно отъехать на перегреве.

Ну командер с сусликами стоит на 18 очков дешевле. А 2 патфайндера стоят 16. :)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК против дешевого мяса есть куча вариантов и без костюмов - ФВ, бурсты смс и дроны на технике...

Кризами лучше воевать против техники, дредов и тяжелой пехоты.

К примеру идет монстр какой или ева бить в ХтХ. Падаем на руинку рядом кризами и жарим мельтами. На втором этаже чарджа евы или байков можно не бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s я пропустил семерку и вообще не в курсе.

После поверхностного изучения кодекса мой топ-5 выглядит так:

0) Пасфайндеры вне конкуренции по очевидным причинам. Маркеры все так же потребны, хотя я с ходу так и не понял стало лучше или хуже. Я почти готов выдать пасам рельсы, ибо кроме хаммеров я больше не вижу адекватных по цене-выживаемости платформ с тяжелым вооружением. Нужно как-то диверсифицировать. И таки, пульс- и рекон-дроыны нужны!

1) Ган-дрон (лол). За 8 поинтов 4 выстрела 5ой силой на 18". это, кмк, очень дохрена.

2) Коммандер с 3 ракетницами и генератором поля (вариативно: 2 ракетницы + генератор + АТС или вообще 4 ракетницы). Пока складывается впечатление, что коммандеры по соотношению цена-качество стали лучше кризисов.

3) Лонгстрайк + Хаммер. Стало куда эффективнее, чем было. Дороже, да, но не такой капец как у броадсайдов. Таки 200 птс за модель - эребор.

4) Внезапно бобер. Летает, постреливает, бросает морталки. Ничего выдающегося, но бесит.

5) ну и кефирный, да. Я может быть что-то не так понял, но с моралью стало очень плохо. Режим паники включается от любых потерь. А завалить 6 лидак в общем легко.

Что расстроило:

Фиша неимоверно дорогая.

Броадсайд ваще совсем неимоверно дорогой. Хотя, возможно, для одной-двух МОДЕЛЕЙ место в ростере найдется. Но хрен знает, честно говоря.

Рип - R.I.P (может быть только с бурстой)

Безруков - техника, а значит нельзя "лукаутить" на дронов. На дно к остальным гандамам.

Что не понятно: пока вижу игру от 2-3 кризис-коммандеров, 2 мельто-кризов, 2-3 танков, толпы дронов и пасфайдеров. Сюда очевидно просится какая-нибудь пехота в количестве скорее орочьем, чем таусятском, но я не могу понять какой именно. Поправьте, если ошибаюсь.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) ну и кефирный, да. Я может быть что-то не так понял, но с моралью стало очень плохо. Режим паники включается от любых потерь. А завалить 6 лидак в общем легко.

Мораль теперь по-другому работает. В конце каждого хода отряд теряет ((д6+<количество потерянных отрядом за ход моделей>) - <лидак>) моделей.

Edit: Ну и насчет дороговизны - цены пер[мордашки]нсили, теперь у всех трупса стала дешевле, а все, кроме хаку, подорожало.

Edit2: А, и у кризов теперь снова минималка 3 модели в отряде.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...