Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Т'ау в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, для начала, Агреллан - это Третья Сфера, а не четвертая. Во вторых, испытания варп-движка окончившиеся звездецом уже были в беке БФГ причем на самом старте развития тау. Видимо ГВ решило использовать сюжет заново. В третьих, емнип ГВ писало, что фейл произошел не из-за самой технологии а потому что галактика треснула разломом четко по таймингу.

Что же до варпа без навигатора в том же беке БФГ было утверждение, что без псионического потенциала на одной технологии в варп нельзя. Насколько оно еще валидно вопрос спорный. Тогда тау "ныряли на границу между варпом и реальностью и скользили там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

псионического потенциала на одной технологии в варп нельзя

вообще, можно, но недалеко(несколько световых лет)

просто чем дальше тем больше вероятность впилиться в мылстрём какой или возмущение.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, можно, но недалеко(несколько световых лет)

просто чем дальше тем больше вероятность впилиться в мылстрём какой или возмущение.

Я про вот это

On the innermost of T’au seven’s moons a routine geological survey discovered the remains of an alien vessel. The significance of the find did not disrupt Tau society as much as might have been expected. Tau theorists had long reasoned that other life forms existed and the verification helped confirm the belief that there was a greater destiny awaiting them. No Tau commented on the sheer good fortune of finding the technology that they so desperately needed on their doorstep just when they needed it.

The Tau were able to duplicate the warp drive of the alien ship but the initial test flights were disastrous. Achieving transition to the Warp required more than technology, it required psychically attuned minds and the Tau race boasted no psykers. Without them to guide the transition no amount of power could breach the dimensional barriers. The best the Tau could do was make a partial transition, forcing themselves into the void that separated Warpspace and real space before they were hurled out again like a ball held under water then released.

но во времена когда было это утверждение тау умели в FTL так что такое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была же вроде у них программа по изучению гуэ'ловских псайкеров на предмет спонтанного крышесноса от использования способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...программа по изучению гуэ'ловских псайкеров..

По бэку там целые планеты отведены НИИ под эту тему...

Вопрос скорее к СМ-водов - в нынешней 8-ой редакции, кодекс принес что-то из ИА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бэку там целые планеты отведены НИИ под эту тему...

Вопрос скорее к СМ-водов - в нынешней 8-ой редакции, кодекс принес что-то из ИА?

А открыть кодекс, не не надо?

Нет не перенес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а упоминается Кельшан как один из септов? как никак глав-самоделким всея Империи тау именно оттуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а упоминается Кельшан как один из септов? как никак глав-самоделким всея Империи тау именно оттуда...

по с[оппа!]м пока не ясно, но ИМХО я думаю что будут 100% Т'ау, Ви'Орла, Анклав Фарсайда. с не нулевой Сецья, Боркан и Кельшан.

А так хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прально понимаю, что слухов нет и тут только флейм в теме?

Слухи выносятся в закреплённую новостную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непроверенные слухи с Дакки:

No wound change to riptide .

Riptide points down 24, HBC down 20, Ion Accelerator down 42.

Gun Drones +4

Shield Drones +2

Marker Drones same.

Broadside -20 HRR -27 HYMP -16 SMS-5

Skyray -19 Hammerhead -17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче можно начинать вайнить

чувак который посливал немного цен дал общую характеристику кодекса

Decent codex. not eldar level by any means. Playable, more combined arms , less suit based.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warlord Traits

1) reroll wounds 1 against Monster or Vehicles

2) your shooting phase, pick a visible enemy unit to your warlord, each time any friendly <sept> unit within 6' of warlord makes a wound roll of 6, add 1 to AP of attack

3) Add 6 to Advance instead of rolling dice.

4) If warlord within 12' of enemy unit at start of shooting phase, you can reroll hits for your warlord until end of phase.

5) reroll hits for warlord, if they have not moved this turn. if they move for any reason, they lose the trait until the start of next turn.

6) warlord can advance and shoot as if he hasn't advanced.

Sept Warlord Traits

Tau : 5+ save against Mortal Wounds

Vior'la : If warlord has master of war, Volley Fire or Failure is Not an Option ability, the range increased to 9". additionally, if your army is battleforged, +1 command pt

Dal'yth: While within 12" of Warlord, friendly Kroot and Vespid units gain For The Greater Good ability

Sa'cea: Friendly Sa'cea unit within 6" of warlord, reduce the number of model that flee as a result of morale by 1

Bork'an: For each hit roll made by warlord, +1 to wound for that hit

Farsight: Warlord can perform 6" heroic intervention. Additionally, if your warlord has charged , was charged or heroic intervened, until end of phase, can reroll hits.

Sept Traits:

Tau: Overwatch on a 5 regardless of firing model BS or any modifiers.

Vior'la : Treats all RF weapons as assault weapons (RF 1 treated as assault 1). Additionally, no penalty to advance and fire the assault weapons.

Dal'yth : Unit that does not manta strike, move , fall back, charge , pile in or consolidate this turn may claim the benefit of cover even while in the open.

Sa'cea: +1 LD, Additionally, in shooting phase, you can reroll a single failed hit roll for each Sa'cea unit

Bork'an : Add 6" to maximum range of any Rapid Fire and Heavy weapon they are armed with.

Farsight: Reroll wounds of 1 against models that are within 6' of the firing (farsight) model.

Ну что тут можно сказать тау септ однозначный фаворит, виорла явно так себе, далъит под парковку, сацея неплохо для больщих стволов, боркан для пехоты, фарсайт вообще уперся только бричам.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак не первый кодекс сливает , так что не то что бы непроверенные.

Там то что он написал - про отсутствие изменений в статах оружия - слегка противоречит тому, что всплывало на АТТ (профиль риптайдовой скорострелки) но конечно он мог и недоглядеть.

Посмотрел септтактики и варлорд-трейты... могло быть и хуже, скажем так. +6 к дальности рапиды и хэви... будет смешно если там ограничение как на Вострое, конечно. Если нет - то очень даже неплохо.

p.s. как тут мне сейчас прокомментировали, "церемония принятия нового ФВ в отряд на Боркане видимо состоит из торжественного переламывания пульскарабина через колено"

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там то что он написал - про отсутствие изменений в статах оружия - слегка противоречит тому, что всплывало на АТТ (профиль риптайдовой скорострелки) но конечно он мог и недоглядеть.

Посмотрел септтактики и варлорд-трейты... могло быть и хуже, скажем так. +6 к дальности рапиды и хэви... будет смешно если там ограничение как на Вострое, конечно. Если нет - то очень даже неплохо.

p.s. как тут мне сейчас прокомментировали, "церемония принятия нового ФВ в отряд на Боркане видимо состоит из торжественного переламывания пульскарабина через колено"

Рапида может кстати оживить плазмы, если их немного переработали конечно, 30" для плазмы вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sa'cea: Friendly Sa'cea unit within 6" of warlord, reduce the number of model that flee as a result of morale by 1

Sa'cea: +1 LD, Additionally, in shooting phase, you can reroll a single failed hit roll for each Sa'cea unit

Бестолковое сочетание какое-то. Мало того, что тау в принципе мораль не кидают, так ещё и тактика одиночные модели бустит больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бестолковое сочетание какое-то. Мало того, что тау в принципе мораль не кидают, так ещё и тактика одиночные модели бустит больше.

Ммм... файрварриоры с маркерлайтами у лидера и танки, разве что? ФВ реролят маркеры при необходимости, и забивают на мораль, хаммерхеды реролят рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warlord Traits

1) reroll wounds 1 against Monster or Vehicles

2) your shooting phase, pick a visible enemy unit to your warlord, each time any friendly <sept> unit within 6' of warlord makes a wound roll of 6, add 1 to AP of attack

3) Add 6 to Advance instead of rolling dice.

4) If warlord within 12' of enemy unit at start of shooting phase, you can reroll hits for your warlord until end of phase.

5) reroll hits for warlord, if they have not moved this turn. if they move for any reason, they lose the trait until the start of next turn.

6) warlord can advance and shoot as if he hasn't advanced.

Sept Warlord Traits

Tau : 5+ save against Mortal Wounds

Vior'la : If warlord has master of war, Volley Fire or Failure is Not an Option ability, the range increased to 9". additionally, if your army is battleforged, +1 command pt

Dal'yth: While within 12" of Warlord, friendly Kroot and Vespid units gain For The Greater Good ability

Sa'cea: Friendly Sa'cea unit within 6" of warlord, reduce the number of model that flee as a result of morale by 1

Bork'an: For each hit roll made by warlord, +1 to wound for that hit

Farsight: Warlord can perform 6" heroic intervention. Additionally, if your warlord has charged , was charged or heroic intervened, until end of phase, can reroll hits.

Sept Traits:

Tau: Overwatch on a 5 regardless of firing model BS or any modifiers.

Vior'la : Treats all RF weapons as assault weapons (RF 1 treated as assault 1). Additionally, no penalty to advance and fire the assault weapons.

Dal'yth : Unit that does not manta strike, move , fall back, charge , pile in or consolidate this turn may claim the benefit of cover even while in the open.

Sa'cea: +1 LD, Additionally, in shooting phase, you can reroll a single failed hit roll for each Sa'cea unit

Bork'an : Add 6" to maximum range of any Rapid Fire and Heavy weapon they are armed with.

Farsight: Reroll wounds of 1 against models that are within 6' of the firing (farsight) model.

Ну что тут можно сказать тау септ однозначный фаворит, виорла явно так себе, далъит под парковку, сацея неплохо для больщих стволов, боркан для пехоты, фарсайт вообще уперся только бричам.

почти поверил, и тут это:

>Dal'yth: While within 12" of Warlord, friendly Kroot and Vespid units gain For The Greater Good ability

В кодексе как писали ранее не будет крутов и веспидов. Так что.....

>фарсайт вообще уперся только бричам.

Не только Мельтокризисам и циклониккризисам то же.

Изменено пользователем Commandante211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это первый кандидат конечно. Плюс все оружие на госткилях.

Там все хеви как бе.

Не только Мельтокризисам и циклониккризисам то же.

Циклонкой в 6" вставать вместо 18, месье знает толк в тактике.

з.ы. Да и вообще выход из дс как бы минимум 9".

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...