Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Т'ау в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

Yasu, отчасти в этом.

Осталось выяснить обязан ли я брать риптайд шилд генератор и забивать им слот саппорт системы. Или он просто случайно в список варгира попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В списке обязательного оснащения у рипа нет никаких щитов, так что тут просто гв перемудрили, внеся щит в сапорт системсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yasu, отчасти в этом.

Осталось выяснить обязан ли я брать риптайд шилд генератор и забивать им слот саппорт системы. Или он просто случайно в список варгира попал.

В общем если вдаваться в вординги, то риптайд шилд генератор имеет такой же вординг как и 5++ у шадовсан. У него написано что Риптайд Шас'вре имеет 5++. У всех покупаемых систем же "модел, эквипед ...". Так что думаю просто гв намкдрило добавив ему очковую стоимость.

И кстати неожиданно очень порадовала система велосити тракер, ибо дает +1 бс по флаерам Юниту (да, после первого прочтения я на это не обратил внимания) вот теперь думаю 2 ракетных брода с АТС и 1 рельсоброд с VT.

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот этот треклятый Велосити тракер теперь покоя не даёт. А кумулируется ли эффект? Будем ли мы за 2 VT на юните попадать по флаю на 2+ (3+ по хард ту хит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вордингу - возможно, хотя и не эстетично. А зачем? Где у нас есть _две_ свободные системы чтобы тратить их на бонус все-таки далеко не всегда полезный? Но да, для рельсоброда я видимо тоже буду брать VT, потому что дешево и всякие эльдары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как простите возможно по вордингу, когда вординг прямо запрещает брать 2 одинаковых системы? :?

Запрещает 2 одинаковые системы на 1 модель. Будет на 2х бродах по VT - будут по тазам на 2+ попадать, а так как еще и ходить не надо - то с рероллом копеек от кефирного. 2 рельсоброда конечно стоят как 3 серпента, но думается мне и жить они будут дольше 1 хода в отличие от змей.

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что успел протестить?

Я сегодня снова увидел как двадцать пасов почти целиком сливаются за фазу стрельбы - на сей раз, эльдарскими шурипушками - так что даже на тысячу их надо много. Попробовал веспидов - за свою цену они вполне сделали все, что я от них хотел. Проверил десант из двух фишей с фв и файрблейдом - неплохая рапида в упор, по ощущениям - все-таки брать мотопехоту можно даже в нынешних убитых фишах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что успел протестить?

Командеры с мельтами - зло, нужно больше командеров всяких разных;

Колдстар - мастхев (а лучше 2), летать и скорить точки очень важно, т.к. потеряли в мобильности.

Маркера стали хуже, теперь стоит рассчитывать в основном только на реролл копеек;

Рипы с бурстами - отличный выбор, если хорошо кидаешь 4+ (что показала последняя партия). Переделанный реактор даже лучше. Ты всегда уверен что заведется, заводил каждый ход. В 2х партиях из 3х - оставался в 1 вунде в 3++ на какой-нибудь важной точке, но выживал.

Эфирный - не нужен. Лучше за его цену взять еще маркеров отряд - будет примерно одинаковый выхлоп заменяющий реролл копеек.

Пасы - слишком быстро дохнут, надо их больше что ли (было 15 штук в 3 отрядах). Буду тестить следующий раз дронов с дрон контролером.

Стелзы - не плохи, хотя бы как носители маячка, на который падает командер с мельтами и в мельторендже. Юзать без апгрейдов и мельт. По всем партиям оставался обычно один в отряде и долго жил, ловя противника на жадности, когда в него стреляли недостаточно.

По итогу ждем полного кодекса, где вернут артефакт защиты от магии. Сейчас рип ополовинивается от смайтов за фазу.

А еще не представляю как будет выживать срун, если он не может забираться на 2ой этаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что успел протестить?

Попробовал дронпорт: маркера, попадающие на 2+ - это круто, но приходится их очень активно прятать от противника.

Ракеты как раньше были оптимальным чойсом, так, похоже, и остались - коммандер, лезущий поближе к врагу, сливается очень быстро даже неопытным противником, а за счет ренда и дамага на д3 ракеты остаются полезными и по тяжелобронированным целям.

Рип в живучести не потерял, но стал намного менее мобилен - приходится либо вкидывать в его цель 3+ маркеров, либо после движения страдать от орочьего баллистика.

Ну и в целом - кажется мне, что доля хаку в армии у нас сильно возрастет, потому что коммандеры по очкам выходят более эффективными огневыми платформами, чем что-либо еще. Это единственное, что меня огорчает в этой редакции, но возможно, что кодекс что-то тут изменит.

Edit: а, и еще - кайуон мне кажется значительно более полезным, чем монтка.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял стелсов с мультитракерами. Они заметно похорошели. -1 на попадание по ним помогает равно как и допвунда и 4 тафна.

Техника по ощущениям стала умирать быстрее (если в неё фокусят антитанковое оружие).

Мельты на ближней дистанции очень хороши.

Сикеры неплохи, но отчаянно требуют маркеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду тестить следующий раз дронов с дрон контролером.

на 2к бери 200 ган-дронов и 3х командеров по 3 фузионки и дронконтроллеру

почти 800 выстрелов 5й силы и 9 фузионок мало кто переживёт :D

Да и точки контроллить они научились...

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в целом - кажется мне, что доля хаку в армии у нас сильно возрастет, потому что коммандеры по очкам выходят более эффективными огневыми платформами, чем что-либо еще. Это единственное, что меня огорчает в этой редакции, но возможно, что кодекс что-то тут изменит.

Да, например поднимет вдвое цену на комсостав )) Но вообще проблема в том что остальные варианты не слишком эффективны, да.

Рип в живучести не потерял, но стал намного менее мобилен

А с чем его брал? Вообще конечно скорострелка с ATS выглядит универсальнее. С другой стороны, маринов она уже вундит на три, почти всю технику - на пять.

Edit: а, и еще - кайуон мне кажется значительно более полезным, чем монтка.

Я его истолковываю все же как "ход стоять", а это значит что кайон приходится готовить заранее (что в целом бэково, но может быть проблемой). А так да, он куда полезнее особенно когда маркеры уже выбили а пострелять хочется.

Сикеры неплохи, но отчаянно требуют маркеров.

С моей точки зрения, сикеры отстреливаются в первый ход по приоритетной цели чтоб ее закриплить, я вчера с их участием снес змею до двух вунд, и она начала ковылять и косить.

Погонял стелсов с мультитракерами.

Мультитрекер... маркерлайт для бедных. Надо стелсов попробовать, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным пока что 3х игр...

Дроны маст хэв, без каких либо НО. Пока беру минимум 50 ган дронов, они не плохи даже простив сестёр, которые их выпиливают и выжигают очень быстро. Как обстоят дела со стрельбой у других армий я пока не знаю... но сёстры делают это оочень больно и массово.

РокетБрод - так себе, ГостКил тоже так себе. Веспиды очень даже не плохи. БурстоРип тоже весьма не плох. ИонПасы, не смотря на эффективность\цена(Исходя из этой громадной таблицы которую подсчитали наши забугорные коллеги) не показали себя никак, тестил 5 отрядов по 5(3 ионки) Даже с реролами 1, убивают себя очень бодро, а -1 ренд маловато, даже простив сестёр, которых они вундили на 2+. Но в пятне дроновживут долго и счястливо, пока есть те самые дроны.

Командеры - Звезда индекса. Пока что пришёл к выводу, что оптимально им давать 1 дрона, ставить перед командером, и его уже нельзя выделять для стрельбы.

Безрукова толком не потестил, но вроде не плох, его проблема - невозможность переносить вунды на дронов, что очень упрощает жизнь оппоненту, дальнобойный антитанк спокойно его пилит, остальное пилит дронов. Но ракеты его конечно вкусняха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем его брал? Вообще конечно скорострелка с ATS выглядит универсальнее. С другой стороны, маринов она уже вундит на три, почти всю технику - на пять.

Скорострелка, смски, атс, перехват. Да, ионка лучше работает по технике и с ее рейнджом меньше необходимости менять позицию - но с понизившимся баллистиком она мне кажется слишком ненадежной, а, например, всевозможных носителей 5 тафны что бурста, что ионка вундят одинаково.

Edit: Кстати, ростер, который я тестил в тот раз, выглядел так:

Бригада: Шедоусан, коммандер с ракетами и атс, фаерблейд в хаку, две пятерки фв с маркерами и отряд крутов в трупсе, бурсттайд и тройка ракетокризов в элите.

Командный детач: Колдстар с атс и мультитрекером, кефирный, еще один фаерблейд.

Укрепление: дронпорт с четырм маркердронами.

Дронов на прикрытие батлсьютов определенно не хватало, маркера в фв были абсолютно лишними.

Я его истолковываю все же как "ход стоять", а это значит что кайон приходится готовить заранее (что в целом бэково, но может быть проблемой).

Здесь помогает система расстановки, так как ударные юниты можно выставлять уже после того, как выставили их цель, так что можно реализовать эту абилку как альфастрайк на первый ход. Но тут, конечно, многое зависит от того, что планирует противник. А монтка... ну можно побегать-пострелять, если в армии много хеви-оружия, наверное, это может сыграть. Но рероллы мне все-таки кажутся более полезными, а практически такой же бонус получается от трех маркеров.

Сикеры на скайрее водил?

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал дронпорт: маркера, попадающие на 2+ - это круто, но приходится их очень активно прятать от противника.

Как ты разогнал до 2+ им БС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сикеры на скайрее водил?

Нет пока - если я соберу чистый механайз "танки+мотопехота" то там возьму скайрей. А пока на фишах мотострелков по две ракеты воткнул, отстрелялся ими с дальней дистанции на первый же ход. Даже на 3+ с реролом единиц попало всего две, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот пока хорошим вариантом кажутся хаммеры с ионкой и смсками под лонгстрайком. Во всяком случае в слоте хэви-саппорта они смотрятся куда интереснее броадсайдов.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты разогнал до 2+ им БС?

Правило дронпорта "Drone Control Systems". Если дроны отделены, и в дронпорте сидит юнит - эти дроны могут использовать бс этого юнита на шутинг атаки свои. Сажай в тарелку фаерблейда @ наслаждайся.

Даже на 3+ с реролом единиц попало всего две, правда.

А как они тогда змею закриплили, они же всего по одной морталке с ракеты вносят? Или это в разных играх было?

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они тогда змею закриплили, они же всего по одной морталке с ракеты вносят?

Я написал, что они поучаствовали в процессе ) Так-то до них туда шас'о отстрелялся и ракетная турель с команды файрварриоров. Сами по себе они конечно не сумеют - это именно добавить недостающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот пока хорошим вариантом кажутся хаммеры с ионкой и смсками под лонгстрайком. Во всяком случае в слоте хэви-саппорта они смотрятся куда интереснее броадсайдов.

Наши коллеги бурги подсчитали эффективность относительно стоимости, простив все-возможных сейвов и тафнесов, и привели это всё в гиганской таблице, которая на ФБ в каком то разделе про ТАУ светилась... Так вот... Хамеры это само ДНО этой редакции, т.е. настолько дно, что глубже уже некуда :)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши коллеги бурги подсчитали эффективность относительно стоимости, простив все-возможных сейвов и тафнесов, и привели это всё в гиганской таблице, которая на ФБ в каком то разделе про ТАУ светилась... Так вот... Хамеры это само ДНО этой редакции, т.е. настолько дно, что глубже уже некуда :)

Ты какие-то странные таблицы видел. В тех, что на АТТ висят, самое дно - это риптайд с ионкой и кризы с плазмами. А хх где-то в середине.

Собственно, чтобы не делать голословных утверждений:

таблица раз

таблица два

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты какие-то странные таблицы видел. В тех, что на АТТ висят, самое дно - это риптайд с ионкой и кризы с плазмами. А хх где-то в середине.

Видел я правильные таблицы... просто буквально вчера их изменили - corrected a few mistakes (Hammerheads are not so bad now) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а зачем на хэды (да и вообще куда-либо из машин) вешать смс за его стоимость? Лишние 24 очка за пару смсок же. Была бы возможность на технику ставить ATS я бы еще подумал, но по-моему дроны во всех отношениях лучше.

corrected a few mistakes (Hammerheads are not so bad now)

Интересно, сколько надо будет занести риптайду чтоб его тоже corrected и подняли с дна хотя бы в таблице))

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...