Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Т'ау в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

Ты получаешь бонус если не двигался, но требования не двигать юнит я там не вижу.

В этом то и подвох... я МОГУ получить реролы для юнитов в 6", но эти юниты не могут двигаться никак. Эти юниты, это какие? Которые в 6", или которые будут потом использовать реролы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё же просто: все недвигавшиеся отряды в 6" получают бонус. Все, кто двигался или не в 6" бонуса не получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Перечитал вординг - а правда... фиг знает на самом деле. По идее "могут реролить" не значит "должны", но с другой стороны возможно действительно, все френдли юниты в шести (и сам шас'о) прикованы к месту.

Ну - тогда это брать сколько влезет в радиус дальнобойной стрельбы, отстреливаться на первый ход а потом шустро разбегаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что нет. Как и и темные не дают -1 к бс при стрельбе по ним за каждый даркшрауд. Это тупо ломает всю идею 8й редакции: "не давать никому слишком много плюшек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел один буржуйский батл реп. Или там много натупили с правилами, или я чего-то не понял.

1 Страйк тим сначала пострелял маркером офицера, а потом хотел получить плюшки от этого засвета. (в репорте он не попал)

2 Эфирный включил Invocation, риптайд в этот момент был в 6" пузыре, но потом убежал и использовал эффект от эфирного.

Я почему-то думал, что пузыри работают по факту [ну уж нет]одишься/нет в радиусе на момент применения правила. К примеру Коммандер объявил Каен и прыгнул в толпу своих. Коммандер сам не получает реролы, а те кто стояли на месте - получают. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел один буржуйский батл реп. Или там много натупили с правилами, или я чего-то не понял.

1 Страйк тим сначала пострелял маркером офицера, а потом хотел получить плюшки от этого засвета. (в репорте он не попал)

2 Эфирный включил Invocation, риптайд в этот момент был в 6" пузыре, но потом убежал и использовал эффект от эфирного.

Я почему-то думал, что пузыри работают по факту [ну уж нет]одишься/нет в радиусе на момент применения правила. К примеру Коммандер объявил Каен и прыгнул в толпу своих. Коммандер сам не получает реролы, а те кто стояли на месте - получают. Так?

1. не попал - нет маркера - нечего использовать

2. вышел из пузыря потерял баф эфирный вешает баф до конца хода на всех в 6, так что я был не прав

3. да про каён именно так,

я поэтому и хочу пострестить колдстара, он может объявить реролы и помувавшись на 20(40) занять нужную позицию, что бы хорошо раздать

Изменено пользователем PeakMind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не попал - нет маркера - нечего использовать
А если бы попал? Другие модели в этом же юните могли бы использовать этот маркер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Страйк тим сначала пострелял маркером офицера, а потом хотел получить плюшки от этого засвета. (в репорте он не попал)

Базовые правила стрельбы. тут подвох в этом.

Взяли наш юнит(Страйк тим). Назначили цели. Далее выбрали ОДНО оружие(маркер). отработали. Выбрали Второе Оружие... Опаньки, Маркер висит :)

2 Эфирный включил Invocation, риптайд в этот момент был в 6" пузыре, но потом убежал и использовал эффект от эфирного.

...... в 6" от Эфирного, призвавшего силу, Получают плюшки этой силы до начала след. хода. Сила Призывается когда? в Мув фазу. Был в 6" в момент призыва? - Был. Получил Плюшки. Про оставатся в пузыре там даже намёка нету

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Страйк тим сначала пострелял маркером офицера, а потом хотел получить плюшки от этого засвета. (в репорте он не попал)

2 Эфирный включил Invocation, риптайд в этот момент был в 6" пузыре, но потом убежал и использовал эффект от эфирного.

1) Ограничений на использование маркеров, повешенных своим юнитом, больше нет. Как и нетворкед маркеров.

2) А вот тут чит - инвокации действуют на Infantry, а рип пехотой не является. Edit: а, точно. Это на дронов они не действуют, а на батлсьюты работает...

Ну как бы..... :rolleyes:

Прочитай вординг контроллера. Дроны в 6" от модели , на которой есть дронконтроллер (a model - то есть не конкретной модели, а любой), повышают свой БС. То есть множественные дронконтроллеры увеличивают только площадь покрытия.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай вординг контроллера. Дроны в 6" от модели , на которой есть дронконтроллер (a model - то есть не конкретной модели, а любой), повышают свой БС. То есть множественные дронконтроллеры увеличивают только площадь покрытия.

Вообще то, как раз наоборот. Вот у Кадра написано что от ANY Fireblade, а вот у дрон кантроллера нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгон дронов до 2+ с реролом за один маркер?

Вот где поверок у бродсайдов закопан - 3 брода + 6 ракетных дронов со стрельбой на 2+. И ракетные дроны не обязаны стрелять в ближайшую цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничений на использование маркеров, повешенных своим юнитом, больше нет. Как и нетворкед маркеров.

Это как так? Выбрал юнит, заявил кто куда стреляет, выбрал оружие, отыграл выстрелы одновременно. Или тут речь о том, что можно сначала повесить маркеры, а потом для пасовской ионки из того же юнита например реролить единицы? Так да, получается все маркеры стали нетворк маркерами

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, как раз наоборот. Вот у Кадра написано что от ANY Fireblade, а вот у дрон кантроллера нет :)

Другая формулировка, смысл тот же. Разница между артиклями "a" и "the" достаточно очевидна.

Вот откуда такое желание везде искать дыры, если и без дыр все прекрасно работает, я не понимаю.

Второе, естественно. Получать бонусы на стрельбу маркера за еще не сделанный выстрел этого самого маркера - слишком сильное темпоральное колдунство для меня =)

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда такое желание везде искать дыры, если и без дыр все прекрасно работает, я не понимаю

Ну там в соседней теме три даркшроуда делают всей армии включая себя -3 к попаданию по ним за смешные деньги, так что я понимаю рефлекс. Но нет, это все-таки изврат.

Я тут еще посмотрел на ионную винтовку дешевую как на замену бричерам. Но так на так примерно выходит, хотя возможно от разной легкой техники будет работать неплохо.

Но у меня их столько нет, чтоб потестить (

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут еще посмотрел на ионную винтовку дешевую как на замену бричерам. Но так на так примерно выходит, хотя возможно от разной легкой техники будет работать неплохо.

Но у меня их столько нет, чтоб потестить (

Не слишком ли пасы для этого мягкие, чтобы пойти на такую дистанцию стрелять, где работают бричеры?

Мне кажется, нынешние пассы хороши как стационарная огневая сила с маркерами, рельсами, игнором ковра и усилителями страйкеров через их спец дронов - античардж + увеличение дистанции дакки.

Хочу попробовать построение через пачку рельсо-пассов со спецдронами, две страйки с туретками + гандроны и два фаерблейда, пока дипстрайкающие плазма-кризисы с гандронами + мислпод-коммандер с дронконтроллером и гандронами и бричеры в девилфише будут гонять по столу... (формат 1000 птс). Благо все это есть и теперь осталось это докрасить и вытащить товарища на игру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а вот интересен опыт использования пасовых дронов с ФВ и бричерами. Были ли истории успеха?

А еще поделюсь прекрасным билдером в экселе, если кто не сидит на АТТ: ссылка.

И вброшу на тему АТС: в хтх -1 АП не будет, так как в АП кулаков стоит прочерк, а прочерки модифаить нельзя: post-25780-1497009177_thumb.jpg

Изменено пользователем dr_Strangelove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что АП, которое оружия - не характеристика, которая модели; но это нужно будет завтра на свежую голову проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что АП, которое оружия - не характеристика, которая модели; но это нужно будет завтра на свежую голову проверить.

Так-то эта врезка не привзяна к характеристикам конкретно модели, а к характеристикам вообще = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык гв вроде бы в факе писало, что не дает атс -1 в ближнем бою?

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли ГВ смогло в вординг, то ли я в чтение. Итак, в списке апгрейдов у нас (помимо прочего) имеется:

генератор (за 8) и риптайд генератор (за 0).

Сначала разберемся с самим риптайдом. У него в абилках: риптайд шилд генератор. Дает 5++. Однако нигде не написано, что для работы этой абилки мне нужен апгрейд "риптайд шилд генератор" за 0 поинтов. Во-вторых, обязан ли я брать именно генератор щита риптайда (за 0) или могу дозаплатить 8 птс и взять 4++? И еще больший изврат: по раву ведь мне ничто не мешает повесить на Безрукова (да и вообще на любой сьют) именно "риптайд шилд генератор" за 0 поинтов и получить таким образом пятый инвуль.

По мне так брать риптайдовы генераторы не риптайдам - это конечно полная дичь. Но вот обязан ли я брать 5++ (забивая этим слот саппорт-систем) или же могу все-таки взять 4++ за 8 поинтов - вопрос для меня открытый.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди всё не могут в списки

Риптайд шилд генератор (варгир) не упомянут в списке саппорт систем (в отличие от обычного шилд генератора), так что нет, его нельзя взять другим сьютам. А вот почему он не упомянут в списке варгира самого риптайда - вопрос. Поулчается, что варгир и абилка "риптайд шилд генератор" никак не связаны друг с другом, и взять "риптайд шилд генератор" как варгир невозможно вообще (благо он стоит 0 очков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но вот обязан ли я брать 5++ (забивая этим слот саппорт-систем) или же могу все-таки взять 4++ за 8 поинтов - вопрос для меня открытый.

У простого шилд генератора написано "нот фо риптайд баттлсюит - так что рипу 4++ взять не сможешь. Если вопрос в этом был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...