Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Т'ау в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел на оружие победа Тау - бомбер =)

Он не может чарджить и его нельзя чарджить без кейворда FLY. Так что зомби не будут кидаться на самолеты.

Великая пульс-бомба теперь что-то может - в отряд по количеству моделей на 5+ (4+ на Infantry) кидаются до 10 морталок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он не может чарджить и его нельзя чарджить без кейворда FLY.

А с кейвордом можно? Чарджить самолёт? Это как - YOLOOO и на таран? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, дроп на маяк стелсов делается вместо дипстрайка и соотвественно без его ограничений от противника

Стелс в 12 - маяк в 3 дюймах- высадка от маяка в скольки то

3 кризиса, 6 огнеметов и -1ас, или 3 кризиса и 9 огнеметов. Вин же, а в силу общего подорожания не особо и дорого, 66 что ли каждый

У бродсайдов всего 2 дрона лимит, не зависимо от количества бродсайдов. У кризисовкак и раньше по два на модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркеры досливали сюда?

1 marker rerolls 1s to hit

2 markers - a destroyer/seeker fires at the firers BS

3 markers - no penalty for heavy/rapid fire weapons when moving/advancing

4 markers - remove the bonuses for cover

5 markers - +1 to to hit rolls

bonuses stack and last until the end of the phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броды стали неприлично вкусны, и неприлично дороги. Как и вся остальная костюмня (от чего у меня нон-стоп бомболейла). Не, в этом есть определенная логика... но не когда брод неожиданно становится дороже танков у других рас.

Правила на маркеры порадовали. Можно обмаркерить (обматерить) неприятный отряд противника, и сделать ему принудительный вайп.

Снайпердроны становятся крайне нужными, ввиду того, что морталки с кастеров в костюмы будут вызывать у тауводов немедленное Просперо за каждый убитый костюм. Потому что, мать его, дорага!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в этом есть определенная логика... но не когда брод неожиданно становится дороже танков у других рас.

Ну, он теперь монстра. И не то чтобы дороже - примерно столько же стоит. Хаммерхэд выходит тоже в том же диапазоне, хотя отсутствие апгрейдов на технику его конечно прилично портит, а живучесть у брода с его 2+, вундами и возможностью сбрасывать их на дроны... сопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броды стали неприлично вкусны, и неприлично дороги. Как и вся остальная костюмня. Не, в этом есть определенная логика... но не когда брод неожиданно становится дороже танков у других рас.

Правила на маркеры порадовали. Можно обмаркерить (обматерить) неприятный отряд противника, и сделать ему принудительный вайп.

Снайпердроны становятся крайне нужными, ввиду того, что морталки с кастеров в костюмы будут вызывать у тауводов немедленное Просперо за каждый убитый костюм. Потому что, мать его, дорага!

Чего то на вскидку... Гандрон стоит 8 очков, пульс карабины к нему стоят - 0. За 1 Брода, который 200 берём 25 дронов, это ровно 100 выстрелов 5й силой. Да, в ближайшую цель, но ближайшие цели могут меняться по мере шутинг фазы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я пропустил. Как морталки работают на технику и суперхэви. Штормсюрдж и найт отъезжают от мимокрокодила-очумевшего бибря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я пропустил. Как морталки работают на технику и суперхэви. Штормсюрдж и найт отъезжают от мимокрокодила-очумевшего бибря?

Это обычные вунды, которые ничем не сэйвятся, а не инста. Ковырять сюрджа смайтом придётся очень долго.

Изменено пользователем Sad Raven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он теперь монстра. И не то чтобы дороже - примерно столько же стоит. Хаммерхэд выходит тоже в том же диапазоне, хотя отсутствие апгрейдов на технику его конечно прилично портит, а живучесть у брода с его 2+, вундами и возможностью сбрасывать их на дроны... сопоставима.

Сравни с ценами на всякие леманы и прочее. Тау, конечно, элитарны... но элитарность и цена чугунного моста на все, что круче пихота в карапасе - вещи разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Походу Риптайды - это теперь не авточоиз...) Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цена на леман в очках где-то всплывала? И на его пушки?

Я вот вижу дроппод за 100+ очков, ринку за 70 - и это голую, лэндак, конечно, больнее стреляет но 300+. Про фишу вообще молчу, она стала неплохой стрелковой платформой но цена O_o

Нуу... какие преимущества у брода перед ордой гвардоты, фв или маров? Они его сдуют, и не почешутся. ГВ намекает гонять по 100+ пихотов по столам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу... какие преимущества у брода перед ордой гвардоты, фв или маров? Они его сдуют, и не почешутся. ГВ намекает гонять по 100+ пихотов по столам?

Теперь ваха стала сильно более счетная - поэтому посчитать общую эффективность стрельбы всех стволов по любой цели проблем особых нет, не нужно оценивать полезность crew stanned, меньше вопросов к взаимному размещению и т.п. ) Так что можешь посчитать, сколько чего сделает эквивалентное количество ФВ.

В целом у меня 40 ФВ и 24 паса, и дофига крутов, и я не постесняюсь ими воспользоваться. Но как я понимаю суть в том, что монстра, техника, спешиалы и т.п. нужно сочетать с базовыми тушками, а лимитить (теоретически) не получится в силу падения эффективности, и поскольку теперь нельзя лимитом выбить один единственный отряд который вообще мог тебя хоть как-то пробить. Фиг знает насколько это окажется так, но концепт хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теже мысли. Фаэрварриоры очень адские. Вчера считал что 147 фаэрварриоров сдувают за 4 залпа(последний-двойной) все что угодно на 2000, кроме лров, при этом сами стоят 1400 с небольшим.

При этом по миссиям приемущество опять же на стороне пехоты, тк маркеры скоряться по количеству моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же не идет аллокация вунды , чтоб переносить или я туплю?

Черт его знает, я не готов сейчас разбираться с лингвистическими тонкостями allocate wound и suffers wound. Может и так, но надеюсь что будет более ясный фак.

Походу Риптайды - это теперь не авточоиз...)

Ну, это хорошо. Плохо то, что без новы они не особо осмысленны а нова их даже не то чтобы убивает, но сильно ускоряет ополовинивание вунд. Мне кажется, скорострелка с ATS в нове все еще достаточно грозная штука против как раз массовой пехоты, которой по идее должно стать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нету приписки что с Фарсайтом в ХаКу, кризы - трупса?

Нет. У него есть фракционный кейворд Farsight Enclaves, и бонусы для отрядов с этим кейвордом, но он пока единственный вроде бы его обладатель (разве что это идет как аналог с[оппа!]?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне крайне интересно, что будет давай кейворд септ, и кейворды по сьютам. Возможно, не все так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне крайне интересно, что будет давай кейворд септ, и кейворды по сьютам.
+100500 сапплаев по каждому септу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500 сапплаев по каждому септу?

Если бы я знал ответ... Но у тау несколько ключевых направлений по с[оппа!]м. Грубо говоря, огонь, вода, земля, воздух и кефир. Возможно, завяжут как то на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне крайне интересно, что будет давай кейворд септ, и кейворды по сьютам.

септ будет раскрыт видимо только в кодексе, а не в индексах

Возможно, не все так плохо.

все именно так плохо , кейворды по сьютам только для ограничений или бафов

разве что это идет как аналог с[оппа!]?

в общим правилах на фракцию описанно что это аналог с[оппа!]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. У него есть фракционный кейворд Farsight Enclaves, и бонусы для отрядов с этим кейвордом, но он пока единственный вроде бы его обладатель (разве что это идет как аналог с[оппа!]?).

Это септ. У разных героев прописаны разные вшитые септы, а своей трупсе, кризисам и ко выбирается один.

И, как по мне, септ - это не для будущих септ тактик, а только тормоз, чтобы не брали вместе и Шэдоутян, и Фарсайта, потому что они все равно не смогут пробаффать один юнит.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, как по мне, септ - это не для будущих септ тактик

учитывая что это аналог легионов (на которые правила обещали) и форджворлдов(разделение на которые есть , а персонажей из разных - нет) - подозрвеваю что таки правила будут, как минимум стратегемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у тау несколько ключевых направлений по с[оппа!]м. Грубо говоря, огонь, вода, земля, воздух и кефир.

Это же касты, а не септы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...