Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Форумы устарели.

О да, чатики рулят. Ты читаешь +100500 флуда в чатиках, в поисках нужной тебе информации? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Призрак дело говорит, про занос копеечки. Пока что видно хорошую работу стилистов и художников, будет ли игра - большой вопрос.

собственно всё основано на рисунках одного художника, у него уже викинги пошли в работах

"Раскрывающийся текст"
jakub-rozalski-steampunk-vikings.jpg?1511708968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно всё основано на рисунках одного художника, у него уже викинги пошли в работах

Скандинавы и крымский каганат уже давно существуют в этом сеттинге, они были представлены в настольной игре SCYTHE.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

KING Art, трудящаяся над RTS Iron Harvest по вселенной «1920+» художника Якуба Розальски, опубликовала видео, посвященное разрушаемости объектов. В игре можно разнести в пыль любое укрытие – или, напротив, оборудовать защиту на свой вкус. Iron Harvest предложит три сюжетные кампании (об участниках конфликта см. тут) и мультиплеер 1v1, разработка которого стартует в ближайшие месяцы. Релиз на PC, PS4 и Xbox One состоится в 2018 году.

Читать полностью: http://riotpixels.com/razrushaemost-i-ukry...s-iron-harvest/

Ооо кампания для всех трех сторон это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы видео не вставить?

https://youtu.be/PnDWLDTPysA

Напоминает DOW2, вот только кампания в ней хороша только прокачкой и лутом. Почему было не сделать пошаговую игру, а не "выделил всех и погнал"?

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что это единственная игра по РТС которая заинтересовала, увы да, жанр почти мертв, но надежда жива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы видео не вставить?

Напоминает DOW2, вот только кампания в ней хороша только прокачкой и лутом. Почему было не сделать пошаговую игру, а не "выделил всех и погнал"?

Извиняйте дядьку с телефона писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KING Art, трудящаяся над RTS Iron Harvest по вселенной «1920+» художника Якуба Розальски, опубликовала видео, посвященное разрушаемости объектов. В игре можно разнести в пыль любое укрытие – или, напротив, оборудовать защиту на свой вкус.

В тылу врага 2004 год, полная разрушаемость объектов с воздействием осколков на остальные игровые объекты, можно было зашибить пехоту кусками дома или горящее колесо после взрыва броневика могло поджечь дом в котором сгорели бы солдаты, дома были заранее "нарезаны" на куски которые потом превращались в обломки, за которыми могли прятаться солдаты

а тут прикрутили разрушение встроенное в PhysX от 2013 года, обломки от дома исчезают под землёй и не понятно могут ли убить пехоту, по поводу дредноута тоже не ясно, только корпус становится укрытием или остальные его обломки тоже, мне вообще нравятся такие громкие заголовки с якобы прорывными механиками игры, которые больше десяти лет назад были реализованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

26685768_1954368354590628_5433188660509285919_o.jpg?oh=00676ce7224c17b715549bf7538683f0&oe=5AEEA0F8

There will be base-building in Iron Harvest (similar to Company of Heroes, in some maps you will build your base from scratch, in others you conquer existing buildings).

This is concept art of a simple Polania rebel base. Workshop (left), HQ (middle), barracks (right).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

26731285_1968474703179993_6598318173883028906_n.jpg?oh=a0ccf1d013f5ab8dc61fdc9685d9efae&oe=5AE87A5C

У разработчиков кончаются средства, думают о Кикстартере, просят поделится своим мнением.

https://www.surveymonkey.de/r/ironharvest

Также они поделились информацией о кампании, планируется 3 главы, 21 миссия. Уверяют, что будет упор на сюжет.

https://www.facebook.com/ironharvest/

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится знатно. Но вот строительство, мм.... лучше бы чистая тактика была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги заканчиваются? Начинается период нестабильного финансирования? Видимо проект в этом году не увидим. Либо как нынче модно "раннюю альфа версию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

польской сиди прожект (ведьмак) вон правительство денег выделяло, а тут с таким сюжетом не дают?

Что-то не припомню такого? Пруфы в студию, если не сложно. ЕМНИП, первый ведьмак провалился, второй - едва себя отбил, и только третий имел коммерческий успех. И то Сапковский обижался - как это так - я на это забил, выкручивайтесь как хотите, а они на этом заработали едва ли не больше, чем я на всех книгах."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего в фонде было 116 миллионов польских злотых (примерно 27.4 миллиона долларов США). Самую большую долю (30 миллионов злотых, или 7 миллионов долларов) и получили создатели «Ведьмака». В документе, опубликованном на сайте национального центра, указывается, какие технологии собираются исследовать в CD Projekt на эти деньги

Кроме CD Projekt финансирование досталось многим другим польским студиям. Techland хочет потратить деньги на прототип боевика с элементами RPG в оригинальном фэнтезийном мире с видом от первого лица и технологией DirectX 12. CI Games (авторы Lords of the Fallen и Sniper: Ghost Warrior 3) получила два гранта на проект под кодовым названием LADAI и некую инновационную технологию с продвинутыми алгоритмами и развитым искусственным интеллектом, который генерирует толпу и стада животных. The Farm 51 (Get Even и Necrovision) будет развивать свой движок с «фотореалистичной трёхмерной графикой» и создаст прототип поля битвы с применением виртуальной и аугментированной реальностей.

Наконец, Flying Wild Hog (Shadow Warrior 2) вложит полученные бюджеты в свой движок RoadHog 2, а Bloober Team (Layers of Fear) разработает самообучающуюся систему, моделирующую реиграбельный геймплей для хоррора на основе реакций и психологии игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Игра появится на Кикстартере 13 марта

Изменено пользователем IPhoenixLordI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут может быть история как с варфреймом. Ну то есть распространители говорят мол РТС сейчас не актуальны, дизельпанк никому не интересен, делайте мобу и т.п.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делайте мобу и т.п.

Делать мобу сейчас - верный способ самоубийства. Рынок давно жестко поделен, выживают там только сильнейшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать мобу сейчас - верный способ самоубийства. Рынок давно жестко поделен, выживают там только сильнейшие.

Потому надо делать батлрояль. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут ффа, вместо лутаемых пушек будет техника и здания которые могут перемещаться или нет, дальше можно прикрутить ещё что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть лутаемые месторождения ресурсов и, иногда, лутаемые нейтральные постойки. Перпмещающиеся здания в доброй половине РТС есть.

Вообще фишка королевской битвы - это размер карты и рандомный лут. Такой себе дейз (который мод) с зонированием, что, кмк, игре только в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...