Беляк Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Форумы устарели. О да, чатики рулят. Ты читаешь +100500 флуда в чатиках, в поисках нужной тебе информации? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Призрак дело говорит, про занос копеечки. Пока что видно хорошую работу стилистов и художников, будет ли игра - большой вопрос. собственно всё основано на рисунках одного художника, у него уже викинги пошли в работах "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) собственно всё основано на рисунках одного художника, у него уже викинги пошли в работах Скандинавы и крымский каганат уже давно существуют в этом сеттинге, они были представлены в настольной игре SCYTHE. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Senior G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 KING Art, трудящаяся над RTS Iron Harvest по вселенной «1920+» художника Якуба Розальски, опубликовала видео, посвященное разрушаемости объектов. В игре можно разнести в пыль любое укрытие – или, напротив, оборудовать защиту на свой вкус. Iron Harvest предложит три сюжетные кампании (об участниках конфликта см. тут) и мультиплеер 1v1, разработка которого стартует в ближайшие месяцы. Релиз на PC, PS4 и Xbox One состоится в 2018 году. Читать полностью: http://riotpixels.com/razrushaemost-i-ukry...s-iron-harvest/ Ооо кампания для всех трех сторон это интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) Чтобы видео не вставить? https://youtu.be/PnDWLDTPysA Напоминает DOW2, вот только кампания в ней хороша только прокачкой и лутом. Почему было не сделать пошаговую игру, а не "выделил всех и погнал"? Изменено 30 декабря, 2017 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Пока что это единственная игра по РТС которая заинтересовала, увы да, жанр почти мертв, но надежда жива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Чтобы видео не вставить? Напоминает DOW2, вот только кампания в ней хороша только прокачкой и лутом. Почему было не сделать пошаговую игру, а не "выделил всех и погнал"? Извиняйте дядьку с телефона писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 KING Art, трудящаяся над RTS Iron Harvest по вселенной «1920+» художника Якуба Розальски, опубликовала видео, посвященное разрушаемости объектов. В игре можно разнести в пыль любое укрытие – или, напротив, оборудовать защиту на свой вкус. В тылу врага 2004 год, полная разрушаемость объектов с воздействием осколков на остальные игровые объекты, можно было зашибить пехоту кусками дома или горящее колесо после взрыва броневика могло поджечь дом в котором сгорели бы солдаты, дома были заранее "нарезаны" на куски которые потом превращались в обломки, за которыми могли прятаться солдаты а тут прикрутили разрушение встроенное в PhysX от 2013 года, обломки от дома исчезают под землёй и не понятно могут ли убить пехоту, по поводу дредноута тоже не ясно, только корпус становится укрытием или остальные его обломки тоже, мне вообще нравятся такие громкие заголовки с якобы прорывными механиками игры, которые больше десяти лет назад были реализованы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 11 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 There will be base-building in Iron Harvest (similar to Company of Heroes, in some maps you will build your base from scratch, in others you conquer existing buildings). This is concept art of a simple Polania rebel base. Workshop (left), HQ (middle), barracks (right). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 28 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) У разработчиков кончаются средства, думают о Кикстартере, просят поделится своим мнением. https://www.surveymonkey.de/r/ironharvest Также они поделились информацией о кампании, планируется 3 главы, 21 миссия. Уверяют, что будет упор на сюжет. https://www.facebook.com/ironharvest/ Изменено 28 января, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бедный Йорик Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Смотрится знатно. Но вот строительство, мм.... лучше бы чистая тактика была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Деньги заканчиваются? Начинается период нестабильного финансирования? Видимо проект в этом году не увидим. Либо как нынче модно "раннюю альфа версию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 польской сиди прожект (ведьмак) вон правительство денег выделяло, а тут с таким сюжетом не дают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 польской сиди прожект (ведьмак) вон правительство денег выделяло, а тут с таким сюжетом не дают? Что-то не припомню такого? Пруфы в студию, если не сложно. ЕМНИП, первый ведьмак провалился, второй - едва себя отбил, и только третий имел коммерческий успех. И то Сапковский обижался - как это так - я на это забил, выкручивайтесь как хотите, а они на этом заработали едва ли не больше, чем я на всех книгах." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Всего в фонде было 116 миллионов польских злотых (примерно 27.4 миллиона долларов США). Самую большую долю (30 миллионов злотых, или 7 миллионов долларов) и получили создатели «Ведьмака». В документе, опубликованном на сайте национального центра, указывается, какие технологии собираются исследовать в CD Projekt на эти деньги Кроме CD Projekt финансирование досталось многим другим польским студиям. Techland хочет потратить деньги на прототип боевика с элементами RPG в оригинальном фэнтезийном мире с видом от первого лица и технологией DirectX 12. CI Games (авторы Lords of the Fallen и Sniper: Ghost Warrior 3) получила два гранта на проект под кодовым названием LADAI и некую инновационную технологию с продвинутыми алгоритмами и развитым искусственным интеллектом, который генерирует толпу и стада животных. The Farm 51 (Get Even и Necrovision) будет развивать свой движок с «фотореалистичной трёхмерной графикой» и создаст прототип поля битвы с применением виртуальной и аугментированной реальностей. Наконец, Flying Wild Hog (Shadow Warrior 2) вложит полученные бюджеты в свой движок RoadHog 2, а Bloober Team (Layers of Fear) разработает самообучающуюся систему, моделирующую реиграбельный геймплей для хоррора на основе реакций и психологии игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IPhoenixLordI Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Игра появится на Кикстартере 13 марта Изменено 24 февраля, 2018 пользователем IPhoenixLordI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 если уже не хотят давать деньги на проекты с готовым лором, демкой и положительными отзывами на ютубе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Вон на вармаш насобирали - а вышла какашка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Тут может быть история как с варфреймом. Ну то есть распространители говорят мол РТС сейчас не актуальны, дизельпанк никому не интересен, делайте мобу и т.п. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 делайте мобу и т.п. Делать мобу сейчас - верный способ самоубийства. Рынок давно жестко поделен, выживают там только сильнейшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Делать мобу сейчас - верный способ самоубийства. Рынок давно жестко поделен, выживают там только сильнейшие. Потому надо делать батлрояль. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 стратегия батлрояль, это идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Ффа всегда было в ртс, так что байан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 причём тут ффа, вместо лутаемых пушек будет техника и здания которые могут перемещаться или нет, дальше можно прикрутить ещё что угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Есть лутаемые месторождения ресурсов и, иногда, лутаемые нейтральные постойки. Перпмещающиеся здания в доброй половине РТС есть. Вообще фишка королевской битвы - это размер карты и рандомный лут. Такой себе дейз (который мод) с зонированием, что, кмк, игре только в минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти