Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам Dystopian Wars 2.5


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Новая тема, для новой редакции Dystopian Wars 2.5

/не смотря ни на что/

Ни как не могу разобраться с новыми правилами тиников... (возможно не могу отвыкнуть от дронов :) )

Убитых можно перезапускать сразу как наберется достаточно для нового крыла?

Или когда будет убита все крыло именно с этого кора[эх жаль]?

Надо ли всю игру отслеживать какие крылья откуда вышли?

Можно ли менять тип крыльев приведенных с собой не авиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хм. Т.е. ни кто не заинтересован обсуждением новых правил? Настолько все печально?

Ладно, продолжу в одиночку. :)

Как я понял:

Если убито любое крыло полностью - можно запустить новое с любого авика формируя из убитых тиников. Причем в конфигурации этого авика. Получается есть у корабля поддержка из трех истребителей. Их убили. А ты - хоп- и выпустил вместо их пять бомберов с авика. (главное что бы убитых тиников хватало.)

Ну и, если у тебя авик выпускает по базе бомберов, а ты хочешь, допустим, истребители - сперва выпускаешь бобров, а потом их перевооружаешь.

Единственное я не нашел где сказано, что тиники локальной поддержки не могут быть объектами действий авианосца... Кто-то мне говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убитых можно перезапускать сразу как наберется достаточно для нового крыла?

Или когда будет убита все крыло именно с этого кора[эх жаль]?

Надо ли всю игру отслеживать какие крылья откуда вышли?

Можно ли менять тип крыльев приведенных с собой не авиками?

Происхождение SAW не отслеживается. Т.е. перезапускать можно как только наберется нужное количество. Авианосец может работать с любыми SAS (но видимо своей нации), не важно он их запустил, соседний авианосец, или это бесплатная поддержка.

Если убито любое крыло полностью - можно запустить новое с любого авика формируя из убитых тиников. Причем в конфигурации этого авика. Получается есть у корабля поддержка из трех истребителей. Их убили. А ты - хоп- и выпустил вместо их пять бомберов с авика. (главное что бы убитых тиников хватало.)

Ну и, если у тебя авик выпускает по базе бомберов, а ты хочешь, допустим, истребители - сперва выпускаешь бобров, а потом их перевооружаешь.

Конфигурация авианосца имеет отношение только к количеству SAW. Тип (истребители, бомберы, торпедоносцы) ты выбираешь при запуске.

Есть нужное количество убитых - запускаешь.

Теперь о главном.

Эта схема работы с SAS - убога. Например схема запуска "2х4 SAW" для авианосца обозначает, что мы никогда не запускаем пачку из пяти звеньев, что довольно сильно влияет на применение бомберов и торпедоносцев.

Мы с Алексеем пока проговорили альтернативную систему, в которой есть только параметр Carrier X

На столе начинает игру только бесплатная поддержка 2*5 истребителей и приданные звенья.

Все остальное запускается с самих авианосцев, с ограничением не больше одной пачки с авианосца в ход. При этом нет ограничения на первоначальный размер пачки и на общее количество звеньев.

При условии, что игра длится 3-4 хода, один авианосец генерирует 3-4 пачки, это при условии не получения повреждений и т.д. и т.п.

При таком раскладе может заиграть наземный аэродром, как источник постоянного спама. Более того, крупным авианосцам/аэродромам можно разрешить запускать два звена в ход.

Вообще уже есть некоторые наработки на бумаге - рано или поздно они дойдут до форума, а в связи с кончиной SG хочется убрать те косяки, которые они отказывались исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема отличная!

В субботу играл турками от авиации... Просто шикарно! Это те самые старые антартические дроны от которых все страдали. Но теперь у всех стран. С первого же хода авик начинает слать новые звенья в замен сбитых. Налет семи крыльев бомберов (и плевать что они по четыре) разносит в труху противника. В общем превосходство в воздухе становится более актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...