Kris_Bein Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Как вам на swa ростер гвардии ( Кадия) Vet.sergeant -las. Pistol, carapace armor, chain sword 4 veteran guardsman - lasgun, carapace armor, hotshot power pack 2 special weapon operative - plasma gun, carapace armor Итого 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Как вам на swa ростер гвардии ( Кадия) Vet.sergeant -las. Pistol, carapace armor, chain sword 4 veteran guardsman - lasgun, carapace armor, hotshot power pack 2 special weapon operative - plasma gun, carapace armor Итого 1000 Карапасы не нужны. Особой защиты для модели в третьей тафне и с одной вундой они не дают, а инициативу снижают аж на 33%. То же самое с хот-шотами. Прибавка к силе - это, конечно, хорошо, но амморол 5+ - это плохо, особенно учитывая то, что это единственная пушка. Командир перекачан - я своему выдал лазган, но пострелять из него за три игры так и не довелось, уж очень Voice of Command полезен. Специалисты с плазмой - это хорошо, но лучше взять сразу трех. Хотя лично я гоняю трех разных - огнемет, гранатомет и плазма, так поинтереснее. Три плазмы - это совсем спортивно. Если прям хочется плазмы, то я бы взял голого сержанта, три плазмы, и пять гвардейцев с лазганами. Это почти 1000, остается там что-то типа 10 очков, на них можно камуфляж сержанту дать. Изменено 14 мая, 2017 пользователем mzob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Игшники - своеобразная киллтима. Начало хорошее из-за 3-х дешёвых и стрелючих спецов, но чем дольше затягиваешь игру, тем слабее становится тима относительно своих врагов. Как ни крути, но у нас лимит в 10 солдат. И эти солдаты - обычные людишки, хоть и с 4 бсом. Одно дело когда у тебя бои где вас 10 против 5-6 маринов или скаутов, а другое дело когда этих маринов или скаутов тоже 10, а тебе некуда прометиум уже девать. Отсюда проистекает единственная победная стратегия. Ранний раш и экономия прометиума. Сразу же надо брать 3-х спецов. Какое оружие им брать зависит от врагов. Если все враги стрелючие, то 3 плазмы с лазер дотом и оптикой. Если милишники такие, как вички или арли, то хеви флеймер практически обязателен. Если сражаемся с орками, то неплохо иметь гранатомёт и палить лардж бластами и всех пиннить. Плазма - довольно универсальное оружие и необходимо для того, чтобы пиннить арлей и тиранидов. Если не знаешь с кем будешь сражаться, я бы брал 2 плазмы, а одного оставлял голым с целью добрать либо гранатомёт, либо флеймер, либо 3-ю плазму после 1-го боя. Лидера укачивать в начале игры смысла особо нет. Он нужен для ре-ролла единичек на стрельбу. В последствии можно взять ему карапас и плазма пистолет. Ну и меч когда уж совсем некуда девать поинты будет. В начале можно сразу взять 9-10 солдат. Это хорошо для ботл тестов. 8 лидерство - мало и единственное доступное улучшение без наёма комиссара это броски на феросити для лидера в надежде получить Iron Will. Первым делом надо укомплектовать специалистов - они наше оружие победы. При доборе стартовой тимы до 9-10 моделей может получиться, что несколько из них останутся просто с ножами. В этом нет ничего страшного, ведь наш гир стоит довольно дёшево и на 2-ю игру уже можно их снабжать шотганами или лазганами или даже гранатами, про которые тоже забывать не стоит. гранаты с 4 бс-ом неплохо идут. Но первостепенное, опять-таки, это спецы. В итоге, получается тима, довольно неплохо стартующая, но слабая если затянуть. Ведь если сравнить ветерана с карапасом и хотшот лазганом со скаутом с болтером, разница в статах как будто сравниваем грота с гвардейцем, а по очкам вет 120, скаут 135. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти