Curator Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Оказывается уже работают над продолжением! Ссылка на обсуждение первой части на фордже. We are currently working on Thea 2: The Shattering – a sequel to well received Thea: The Awakening. We plan to include the following features: Co-op and single player gameplay – survive Thea with friends or solo New, deeper and improved tactical card game to resolve challenges and encounters Randomly generated, vast hex maps to explore Slavic mythology and folklore Hundreds of stories and quests to discover Event editor gives you the ability to make your own adventure Extensive modding and scripting available Meet the vast array of factions that populate Thea and choose diplomacy or warfare as your path Customize existing gods to match your playstyle Control multiple villages simultaneously Explore endless combinations of attributes and skills for your “chosen ones” ссыль на страничку разрабов "персонажи" "арт" "скрины" Изменено 12 мая, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Посмотрим. Мне первая быстро надоела из-за постоянного лютого и однообразного гриндана, так как автобоям доверять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бедный Йорик Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Графика радует, будем посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Круто, бум ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Запилили кикстартер по сабжу: https://www.kickstarter.com/projects/muhaga...-the-shattering Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrEd Pitt Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Картинка с хороводом вокруг костра, или правильный фансервис для ценителей славянской мифологии. Будет здорово, если не так скучно, как в первой части с этим ее гриндом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 А тем временем игоря вышла в ранний доступ. Пока еще очень баги. Патчи выходят часто правят старые и добавляют новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 После сплошного уныния в виде первой части, вторую даже пиратить желания нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 А кто то призывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Первая была очень классная и очень понравилась. Вторую, конечно, лучше брать после релиза. Что бы баги всякие выловили и баланс настроили, иначе будет пригоран ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Первая была очень классная и очень понравилась. Вторую, конечно, лучше брать после релиза. Что бы баги всякие выловили и баланс настроили, иначе будет пригоран ) Есть у меня подозрение что релиз имеет все шансы стать недосягаем как коммунизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Обоснуй. Первая же не только релизнулась но и дополнениями обросла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Им мощей явно не хватает и денег. Несмотря на пускопинатель и продажу по цене в несколько раз дороже Пробуждения. Лохализации, например, пошли лесом, только фанатские. Релиз то должен был быть, емнип, в августе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Ну не знаю, лучше отложить релиз, чем релизить фолач 76 бгг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Да я таки был не прав. Патчи он иклепают как обезумевшие, основная сюжетка уже готова. Как же мне доставила ее разветвленность. Но вот раскачивание баланса в каждом патче, говорит о том что действуют они сорее по наитию чем по плану. Вот божественных квестов пока нэма, хочется что бы они были также не линейны как основной. Потому что выбор божества тут уже влияет гораздо сильнее, чем в первой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Ну как бы странно требовать чего-то, пока игра даже не вышла... А учитывая малочисленность команды, я бы и до первых ДЛЦ подождал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 А тем временем завезли оптимизон и р[мордашки]нс ресурсов. Ходы, субьективно, стали раза в два быстрее. Ввели систему фракций. Р[мордашки]нснули богов. Довели до ума главный квест. мне прям стыдно, что я в чуваках сомневался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa291 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 О, можно уже начинать играть? А то с их патчами я ни разу так и не успел даже основной квест пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Зачем спешить есть кактус? Пусть сначала допилят до релизного состояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Отсылочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Отсылочка К убийце гоблинов что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Именно к нему, за гоблинами гонится человек в шлеме, служитель культа, эльфийский лучник, шаман с костяным фамильяром и дворфовский мастер рун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Релизнулась в стиме. Сам пока не пробовал - думаю подождать до аддона. Первая часть была особенно приятной после дополнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) "кароч прошел первую тест-катку на нормале"хостинг картинок без регистрации Ну шо имею сказать - сеттинг и разветвленность тащат. Когда в воде плавают Vodniki, зимой приходит Dziad Mroz, а среди демонов встречается Chiort, весьма проникаешься. Еще, если кратко, то зис щит прям как дварф-фортресс. Тебе нравится, даже если тебе больно. А если вы обожаете 4х которые генерят истории - то вообще мастхев. К примеру, зацените цепочку квестов: шел я по-лесам-полям, набрел на деревеньку, там чел с арбалетом хочет застрелить ребенка. Говорит, мол девочка проклята. Все жители с ним согласны - ваши действия? И пачка вариантов. Допустим, убиваем селюков, забираем девочку... но она действительно оказывается проклята! (внезапно). Идут квесты на эту тему, потом квесты на взросление девочки, она вырастает и случайно становится крысо-оборотнем, но остается в пати. Потом снова случайно [ну уж нет]одим ведьму которую хотят сжечь на костре. Если помогаем ее освободить, оказывается что она действительно злая ведьма, (зря мы ее спасли с костра, лол) да еще и та самая которая прокляла ту девочку. Нет, снять проклятье не может, но может подсказать эльфа, который сумеет... если мы ее не кокнем. Бредем к эльфу на другой конец мира, выполняем его пачку квестов, и только тогда может быть расколдовываем девчулю и получаем суперскую магичку в пати. И все это на адовом польском рандоме. Звучит как мазохизм, но вариантов действий так много, что от этого тащишься. Квестов не просто много. Их МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. Миллион отсылок ко всем произведениям (гоблин киллера выше для примера постили в треде). Главный квест даже боюсь представить сколько вариантов решений имеет. Я на двух островах-то даже не плавал в свое прохождение. А сверху еще крафт, еще куча фракций, еще крафт в крафте для крафта крафтеров. (выращивать детей здесь почти так же сложно, как в реальной жизни). И 30 вариантов одной только еды. Короче, игра как космические рейнджеры, куча сложностей текстовые квесты и море веселого рандома на глобалке - вот как-то могут славяне пилить такие игры. Только у разрабов-славян такое получается. ПС Багов нет, производительность норм, баланс дно, графика ужасна, арт классный, интерфейс один из худших что я видел вообще. А я видел некоторое дерьмо, уж поверьте. Что-то на уровне Borland Delphi 5.0 напоминает. Курсач на нем писал. По сложности... ну как бы помягче сказать - что бы просто РАЗОБРАТЬСЯ как в это играть, надо потратить больше сил, чем что бы пройти всю серию вдутия за все времена на макс сложностях, такое впечатление. Если показать эту игру рядовому консолехолопу, подозреваю что его вывернет на изнанку и завернет обратно. ППС ДЛЦ выпускают бесплатно, но вы можете купить платный длц который ничего не добавляет - подход как в батл.братках. Изменено 21 августа, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) А еще девочка может сама взять и вырасти в ведьму. Причем с очень высоким шансом. Добавили божественный квест так то! Мэйн квест действительно разветвлен дай б-г каждому, но в нем практически нет рандома так что он наиболее скучная часть игры. "спойлер по мэйнквесту" После встречи с алхимиком не спешим на стрелу к бандитам, они люди серьезные, можно и встрять. Поговорив с ними выполняем задания, говорим с ведьмой и бомжами, не убиваем никого, соглашаемся помочь бомжам, идем к бандитам и притворяемся что бомжей убили, бухаем, травим - [ну уж нет]одим похищенного ребенка и возвращаем бомжам, это первый халявный чар, бомжиха Моня. Полезность так себе, но хоть одного бомжа в пати держать стоит, ради некоторых квестов, а своих детей на это жалко. Снвоа идем к бандитам и убиваем их, ту тесть шанс слутать 1-2 детей в т.ч. гоблинских и орочьих (вроде бы мне давно не выпадали), снова идем к алхимику, он дает задание освободить гномьего патриарха или спросить у других народов. Варинты/Гоблины/Эльфы/Дворфы, орочий вариант почему-то дублирует гоблинский - затычка. Едем к гоблинам, кури мс ними бамбук и едем искать чернокнижника, с ним можно согласиться или убить, второй вариант сулит лут, убиваем. Далее едем к гномам, и соглашаемся убить для них дедмороза, едем искать его на тундроострове, [ну уж нет]одим, общаемся, милуем его, получаем чара номер два - демона-Снежинку. едем к эльфам, он и дают наводку на виновницу раскола, общаемся с ней раз (высокая сложность, ахтунг), уговариваем завязать с преступным прошлым, передаем в руки властей, в замен получаем эльфку-друида, ацки имбовую, но с вредной пассивкой самонящей мелкодемонов котоыре забивают слоты на поле боя. Далее развилка, можно идти освободить патриарха и уломать его сделать новый Спойлер, либо согласиться на помощь эльфов. Первый вариант предусматривает убийство невинных, второй - проклатие всех эльфов и превращение их в стремных. В любом случе страдают длинноухие, но они всю кашу и заварили. А еще можно стакнуться с эльфийской майданщицей и примкнуть к силам света, устроив всем несогласным джихад, во имя луны солнца, этот вариант неизбежен, емнип, если провалить беседу с ней. А если соглашаемся с чернокнижником, то переходим на сторону тьмы, что сулит потерю алхимика, честно говоря, ниразу не пробовал так сделать с друидкой в пати, бомбануть у нее должно знатно. Алхимик в этом случае нас посылает и в пати не идет. Зато идет сам чернокнижник, очень суровый орк-колдун. Итого три уникальных чара в пати + Алхимик после убийства главбосса. К сожалению это, пока, эндгейм, применять всю ту силищу которой мы обзавелись в процессе больше не по кому. Мне в последней катке повезло, взял себе избранной девочку-орка (у них матриархат), а она при взрослении стала воином и решила уйти из племени - ГАМОВЕР благо есть возможность обменять семя космодрева на "жизнь" избранного, что я и сделал, получив на самом начале игры бойца ОГРОМНОЙ мощи, а учитывая что вторым чаром у меня был гномский изгнанник (отыгрывал гнома воспитывающего орочьего найденыша), то они хода до 200 бегали и вдвоем ломали всем хл[лобзал]о почти голыми руками. Чего мне в двоейке не нравится - не дервевни, в первой девревня была одним из главных персонажей на которую были завязаны многие события, теперь же игра прекрасно проходится вовсе без нее, и без завязанных на нее ивентов. Должна быть опция начала игры с предустановленной деревней. PRO TIP если ребенку до взросления выпадет крафт или сбор, не стоит стесняться - качайте его в эту профессию, взросление даст ему ПРО крафт/сбор, и при прокачке обоих скиллов он будет мастерить оружие как Ижмаш/капать как шагарь. Изменено 21 августа, 2019 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти