Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Оказывается уже работают над продолжением!

Ссылка на обсуждение первой части на фордже.

12bOr7g.jpg

We are currently working on Thea 2: The Shattering – a sequel to well received Thea: The Awakening. We plan to include the following features:

Co-op and single player gameplay – survive Thea with friends or solo

New, deeper and improved tactical card game to resolve challenges and encounters

Randomly generated, vast hex maps to explore

Slavic mythology and folklore

Hundreds of stories and quests to discover

Event editor gives you the ability to make your own adventure

Extensive modding and scripting available

Meet the vast array of factions that populate Thea and choose diplomacy or warfare as your path

Customize existing gods to match your playstyle

Control multiple villages simultaneously

Explore endless combinations of attributes and skills for your “chosen ones”

ссыль на страничку разрабов

"персонажи"
RC2dVb1.jpg

QxIyC82.jpg

lCyfR9d.jpg

"арт"
dyt5wWM.jpg

oYbgPKI.jpg

bISnWMb.jpg

b73SM6c.jpg

E7ieTf3.jpg

BRfwYop.jpg

"скрины"
oESNt0b.jpg

CkghwcL.jpg

KSFfI3Q.jpg

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Мне первая быстро надоела из-за постоянного лютого и однообразного гриндана, так как автобоям доверять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Запилили кикстартер по сабжу:

https://www.kickstarter.com/projects/muhaga...-the-shattering

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Картинка с хороводом вокруг костра, или правильный фансервис для ценителей славянской мифологии. Будет здорово, если не так скучно, как в первой части с этим ее гриндом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А тем временем игоря вышла в ранний доступ. Пока еще очень баги. Патчи выходят часто правят старые и добавляют новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая была очень классная и очень понравилась. Вторую, конечно, лучше брать после релиза. Что бы баги всякие выловили и баланс настроили, иначе будет пригоран )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая была очень классная и очень понравилась. Вторую, конечно, лучше брать после релиза. Что бы баги всякие выловили и баланс настроили, иначе будет пригоран )

Есть у меня подозрение что релиз имеет все шансы стать недосягаем как коммунизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй. Первая же не только релизнулась но и дополнениями обросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им мощей явно не хватает и денег. Несмотря на пускопинатель и продажу по цене в несколько раз дороже Пробуждения. Лохализации, например, пошли лесом, только фанатские.

Релиз то должен был быть, емнип, в августе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да я таки был не прав. Патчи он иклепают как обезумевшие, основная сюжетка уже готова. Как же мне доставила ее разветвленность. Но вот раскачивание баланса в каждом патче, говорит о том что действуют они сорее по наитию чем по плану.

Вот божественных квестов пока нэма, хочется что бы они были также не линейны как основной. Потому что выбор божества тут уже влияет гораздо сильнее, чем в первой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы странно требовать чего-то, пока игра даже не вышла... А учитывая малочисленность команды, я бы и до первых ДЛЦ подождал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А тем временем завезли оптимизон и р[мордашки]нс ресурсов. Ходы, субьективно, стали раза в два быстрее. Ввели систему фракций. Р[мордашки]нснули богов. Довели до ума главный квест. мне прям стыдно, что я в чуваках сомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно к нему, за гоблинами гонится человек в шлеме, служитель культа, эльфийский лучник, шаман с костяным фамильяром и дворфовский мастер рун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Релизнулась в стиме. Сам пока не пробовал - думаю подождать до аддона. Первая часть была особенно приятной после дополнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
"кароч прошел первую тест-катку на нормале"




Ну шо имею сказать - сеттинг и разветвленность тащат. Когда в воде плавают Vodniki, зимой приходит Dziad Mroz, а среди демонов встречается Chiort, весьма проникаешься. Еще, если кратко, то зис щит прям как дварф-фортресс. Тебе нравится, даже если тебе больно. А если вы обожаете 4х которые генерят истории - то вообще мастхев. К примеру, зацените цепочку квестов: шел я по-лесам-полям, набрел на деревеньку, там чел с арбалетом хочет застрелить ребенка. Говорит, мол девочка проклята. Все жители с ним согласны - ваши действия? И пачка вариантов. Допустим, убиваем селюков, забираем девочку... но она действительно оказывается проклята! (внезапно). Идут квесты на эту тему, потом квесты на взросление девочки, она вырастает и случайно становится крысо-оборотнем, но остается в пати. Потом снова случайно [ну уж нет]одим ведьму которую хотят сжечь на костре. Если помогаем ее освободить, оказывается что она действительно злая ведьма, (зря мы ее спасли с костра, лол) да еще и та самая которая прокляла ту девочку. Нет, снять проклятье не может, но может подсказать эльфа, который сумеет... если мы ее не кокнем. Бредем к эльфу на другой конец мира, выполняем его пачку квестов, и только тогда может быть расколдовываем девчулю и получаем суперскую магичку в пати. И все это на адовом польском рандоме. Звучит как мазохизм, но вариантов действий так много, что от этого тащишься.
Квестов не просто много. Их МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. Миллион отсылок ко всем произведениям (гоблин киллера выше для примера постили в треде).

Главный квест даже боюсь представить сколько вариантов решений имеет. Я на двух островах-то даже не плавал в свое прохождение. А сверху еще крафт, еще куча фракций, еще крафт в крафте для крафта крафтеров. (выращивать детей здесь почти так же сложно, как в реальной жизни). И 30 вариантов одной только еды.
Короче, игра как космические рейнджеры, куча сложностей текстовые квесты и море веселого рандома на глобалке - вот как-то могут славяне пилить такие игры. Только у разрабов-славян такое получается.

ПС
Багов нет, производительность норм, баланс дно, графика ужасна, арт классный, интерфейс один из худших что я видел вообще. А я видел некоторое дерьмо, уж поверьте. Что-то на уровне Borland Delphi 5.0 напоминает. Курсач на нем писал. По сложности... ну как бы помягче сказать - что бы просто РАЗОБРАТЬСЯ как в это играть, надо потратить больше сил, чем что бы пройти всю серию вдутия за все времена на макс сложностях, такое впечатление. Если показать эту игру рядовому консолехолопу, подозреваю что его вывернет на изнанку и завернет обратно.

ППС
ДЛЦ выпускают бесплатно, но вы можете купить платный длц который ничего не добавляет - подход как в батл.братках. Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще девочка может сама взять и вырасти в ведьму. Причем с очень высоким шансом.

Добавили божественный квест так то!

Мэйн квест действительно разветвлен дай б-г каждому, но в нем практически нет рандома так что он наиболее скучная часть игры.

"спойлер по мэйнквесту"

После встречи с алхимиком не спешим на стрелу к бандитам, они люди серьезные, можно и встрять.

Поговорив с ними выполняем задания, говорим с ведьмой и бомжами, не убиваем никого, соглашаемся помочь бомжам, идем к бандитам и притворяемся что бомжей убили, бухаем, травим - [ну уж нет]одим похищенного ребенка и возвращаем бомжам, это первый халявный чар, бомжиха Моня. Полезность так себе, но хоть одного бомжа в пати держать стоит, ради некоторых квестов, а своих детей на это жалко. Снвоа идем к бандитам и убиваем их, ту тесть шанс слутать 1-2 детей в т.ч. гоблинских и орочьих (вроде бы мне давно не выпадали), снова идем к алхимику, он дает задание освободить гномьего патриарха или спросить у других народов. Варинты/Гоблины/Эльфы/Дворфы, орочий вариант почему-то дублирует гоблинский - затычка. Едем к гоблинам, кури мс ними бамбук и едем искать чернокнижника, с ним можно согласиться или убить, второй вариант сулит лут, убиваем. Далее едем к гномам, и соглашаемся убить для них дедмороза, едем искать его на тундроострове, [ну уж нет]одим, общаемся, милуем его, получаем чара номер два - демона-Снежинку. едем к эльфам, он и дают наводку на виновницу раскола, общаемся с ней раз (высокая сложность, ахтунг), уговариваем завязать с преступным прошлым, передаем в руки властей, в замен получаем эльфку-друида, ацки имбовую, но с вредной пассивкой самонящей мелкодемонов котоыре забивают слоты на поле боя. Далее развилка, можно идти освободить патриарха и уломать его сделать новый Спойлер, либо согласиться на помощь эльфов. Первый вариант предусматривает убийство невинных, второй - проклатие всех эльфов и превращение их в стремных. В любом случе страдают длинноухие, но они всю кашу и заварили. А еще можно стакнуться с эльфийской майданщицей и примкнуть к силам света, устроив всем несогласным джихад, во имя луны солнца, этот вариант неизбежен, емнип, если провалить беседу с ней. А если соглашаемся с чернокнижником, то переходим на сторону тьмы, что сулит потерю алхимика, честно говоря, ниразу не пробовал так сделать с друидкой в пати, бомбануть у нее должно знатно. Алхимик в этом случае нас посылает и в пати не идет. Зато идет сам чернокнижник, очень суровый орк-колдун.

Итого три уникальных чара в пати + Алхимик после убийства главбосса. К сожалению это, пока, эндгейм, применять всю ту силищу которой мы обзавелись в процессе больше не по кому.

Мне в последней катке повезло, взял себе избранной девочку-орка (у них матриархат), а она при взрослении стала воином и решила уйти из племени - ГАМОВЕР благо есть возможность обменять семя космодрева на "жизнь" избранного, что я и сделал, получив на самом начале игры бойца ОГРОМНОЙ мощи, а учитывая что вторым чаром у меня был гномский изгнанник (отыгрывал гнома воспитывающего орочьего найденыша), то они хода до 200 бегали и вдвоем ломали всем хл[лобзал]о почти голыми руками.

Чего мне в двоейке не нравится - не дервевни, в первой девревня была одним из главных персонажей на которую были завязаны многие события, теперь же игра прекрасно проходится вовсе без нее, и без завязанных на нее ивентов.

Должна быть опция начала игры с предустановленной деревней.

PRO TIP если ребенку до взросления выпадет крафт или сбор, не стоит стесняться - качайте его в эту профессию, взросление даст ему ПРО крафт/сбор, и при прокачке обоих скиллов он будет мастерить оружие как Ижмаш/капать как шагарь.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...