Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[SWA]Вопросы по правилам


Рекомендуемые сообщения

Вот еще вопрос: в обычном кодексе Dark Lance у темных эльдар Heavy, однако этого нигде не указано в SWA, он [ну уж нет]одится в Special List. Это значит, что Скурж может спокойно летать и поливать из него?

Я думаю не стоит проводить параллели между обычным кодексом и Армагеддоном.

Возник вопрос по поводу найма. Возьмём орков для примера.

1.Правильно ли я понимаю что в кампании уже в начальную расписку можно брать сходу хоть Бойзов хоть Йофов, а не после первой миссии брать Йофов. Как я понимаю да, можно и тех и тех.

2.Сказано нью рекрутеров (в данном случае Йофов), не может быть больше половины килтима. От чего считать половину? От выживших после миссии? То есть если у тебя было 8 орков и погибло 6, остался допустим Босс и Бойз , взять можно только двоих? Как я понимаю от выживших после миссии.

3.В каких случаях можно брать нью рекрутеров? Допустим у меня 8 орков (без Йофов) на 1000 очков. После первой миссии я никого не потерял. Я могу брать нью рекрутеров, и тем самым превысить изначальное количество моделей киллтима? Ведь у меня как бы уже на 1000, а тут больше будет. Про ограничение в 20 моделей (для орков), помню. Как я понимаю, да. Могу превышать.

Правильно ли я все понял?:)

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на всё.

Только не стоит забывать, что у тебя могут быть бойцы, не принимающие участие в сражении, например, ранены. Они тоже считаются частью киллтима. Ты не можешь никак получить больше 20 постоянных бойцов.

Да, и насколько я понимаю, если ноба вальнут, то другого ноба нанять уже никак не получится потому что ты обязан будешь назначить другого бойца лидером. А лидера не может быть больше 1. И когда будет рекрутинг фаза, даже имея 160 поинтов, скинув 1 прометиум, ты не сможешь взять ноба.

Но вот интересный момент. Предположим, ноба вальнули. Мы назначаем спанна боя лидером. Мы сможем нанять ещё одного спанна боя чтобы суммарно получить 3 бигшуты?

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. Насчёт именно спанна боя, не уверен если честно. Вроде сказано что после боя нанимать можно нью рекрутеров. А под таким статусом у нас только Йофы. Разве можно и специалистов и бойзов нанимать? Или в данном случае под нью рекрутерами подразумеваются просто совсем зеленые новички, а нанимать можно вообще всех?

Я кстати правильно понимаю, что качаются у нас собственно только нью рекрутеры, до труперов. Из труперов специалистов не сделаешь уже? (Про ограничение в 2 специалиста помню).

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати правильно понимаю, что качаются у нас собственно только нью рекрутеры, до труперов. Из труперов специалистов не сделаешь уже? (Про ограничение в 2 специалиста помню).

Да, качаются нью рекрутеры, которые потом становятся трупсой со всеми статами трупсы и доступом ко всем трупсовым абилкам. У орков это особенно полезно, потому что нам надо много мяса и йофы стоят сущие копейки. 30 поинтов за т4 солдата. И потом он докачивается до боя, который в базе в 2 раза дороже стоит. Я предпочитаю стартовую тиму догонять до 9-ти сразу. При чём, сразу иметь 2 вооружённых спанна боя с лазерными прицелами и ноба с бронёй, комби-скорчей и чоппой или биг чоппой. Остальные бойзы и йоффы, в основном с ножами. Потом выдавать всем шуты, апать йоффов и набирать новых. Можно даже прометиум потратить. 200 поинтов это как раз 5 шут с лазерными прицелами или 5 йоффов, 2 из которых с шутами.

Вот, кстати, вопрос по поводу повышений. Написано, что за каждого рекрута, не выведенного из боя, добавляем маркер Mission completed к ростеру. Когда рекрут набирает 3, он становится трупсой. Предположим, у нас 3 йоффа выжило к концу игры. Мы получаем 3 маркера и можем их сразу выдать одному йоффу, сделав его бойзом или мы обязаны их распределить на каждого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, вчера играли немного странную игру: вички против скитариев.

Ну во-первых нам выпала миссия просто на убийство и тут возникли первые сомнения: бежать вичками в деплой к скитариям грустно, собираешь всю стрельбу. А скитариям идти к вичкам - на верную смерть, расчлененка, кишки и шестеренки. Оптимальной стратегий было не воевать =)

Ну и собственно по механикам боя есть сомнения по правильности использования хайда и овервоча.

Как контрить хайд скитариями, они довольно слепошарые, разве, что тау только хуже видят.

Можно ли кидать гранату просто куда-то "туда", в надежде попасть в захайденных бойцов?

Как контрить овервоч вичками, они стеклянные, а скитарии стреляют ппц как. Даже если не убьет, то из-за механики пининга модель все равно падает.

И пара более детальных ситуаций:

1. Проходит ли тест на иню овервочер на вышке, если, например, где-то внизу из хайда с чаржа вылетает вичка и врывается в его друга в хтх? Будет ли тут стрельба в хтх или стрей шот? Или как вообще это отыгрывать?

Вообще нужен ли тест на иню если модель начинает из хайда и пробегает куда-то за стену из лоса овервочера?

2. Две вички вчарживают в одного скитария, первая промахивается, вторая убивает. Рядом в 2 дюймах стоит еще один скитарий, который, видя смерть друга, начинает убегать.

Кто действует раньше? Адванс мув из хтх, чтобы зайти к скитарию в бтб и получить фри удар по убегающему? Или сперва он убежит, а потом вички могут сделать адванс?

Если две вички закошмарили 1 модель, обе получают адванс мув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проходит ли тест на иню овервочер на вышке, если, например, где-то внизу из хайда с чаржа вылетает вичка и врывается в его друга в хтх? Будет ли тут стрельба в хтх или стрей шот? Или как вообще это отыгрывать?

Все просто. Если ты можешь увидеть модель противника до того как она влетит в хтх, в процессе своего движения, стрельба будет обычной. Если только когда она уже влетела в хтх, то в хтх. Просто в какой то момент Ее движения, ты останавливаешь Ее, и говоришь что будешь стрелять. Вот и все.

Вообще нужен ли тест на иню если модель начинает из хайда и пробегает куда-то за стену из лоса овервочера?

Ты же её не видел изначально? Если не был на расстоянии своей инициативы, считается что не видел. Так что да, тест на иню нужен будет.

2. Две вички вчарживают в одного скитария, первая промахивается, вторая убивает. Рядом в 2 дюймах стоит еще один скитарий, который, видя смерть друга, начинает убегать.

Кто действует раньше? Адванс мув из хтх, чтобы зайти к скитарию в бтб и получить фри удар по убегающему? Или сперва он убежит, а потом вички могут сделать адванс?

В правилах сказано что как только рядом с твоей минькой, другая твоя минька падает, ты НЕМЕДЛЕННО должен проходить тест. И если твоя модель брокен, ты бежишь сразу на 2D6. Отдельно указано что это прерывает нормальную последовательность хода, и срабатывает немедленно. Если не добежал до ковера, потом, в свой мув уже, опять бежишь на 2D6. При этом, если ты был в ХТХ, да, ты получаешь удар в спину. Если нет, то до этого конечно не доходит.

Если две вички закошмарили 1 модель, обе получают адванс мув?

Да.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли кидать гранату просто куда-то "туда", в надежде попасть в захайденных бойцов?

Насколько я понял нельзя, потому что написано что принцип кидания гранаты, такой же как при стрельбе (просто будет отскок, плюс юзается шаблон). То есть должна быть в наличии цель.

Дословно из правил (grenade throw is treated exactly like any other shoot....)

P/S: Вроде на все вопросы поотвечал. Если чего не правильно ответил, просьба сообщество поправить. Ибо сам к истине всегда стремлюсь :).

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Если ты можешь увидеть модель противника до того как она влетит в хтх, в процессе своего движения, стрельба будет обычной. Если только когда она уже влетела в хтх, то в хтх. Просто в какой то момент Ее движения, ты останавливаешь Ее, и говоришь что будешь стрелять. Вот и все.

Ты же её не видел изначально? Если не был на расстоянии своей инициативы, считается что не видел. Так что да, тест на иню нужен будет.

Если на расстоянии ини, то там тупо хайд снимается. Именно, что модель изначально далеко, но в ренже стрельбы в хайде.

В правилах сказано что как только рядом с твоей минькой, другая твоя минька падает, ты НЕМЕДЛЕННО должен проходить тест.

И в тех же правилах сказано, что follow-up движение тоже прерывает последовательность и просиходит немедленно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на расстоянии ини, то там тупо хайд снимается. Именно, что модель изначально далеко, но в ренже стрельбы в хайде.

Ну да снимается. И?

То что модель далеко, в ренже стрельбы, и в хайде, не значит что ты по ней можешь стрелять. Не видишь ты её, потому что она в хайде.

И в тех же правилах сказано, что follow-up движение тоже прерывает последовательность и просиходит немедленно)

Хм. И то, и то немедленно. Да. Согласен. Тут вопрос.

Я бы интерпретировал все таким образом, что происходит одновременно. То есть технически, сначала брокен боец, бежит. Потом противник адвансид. Но именно в этом пункте я как раз очень не уверен. Ждем опытных товарищей, посмотрим что скажут они.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...