Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

эльдар-см нужен совет


Рекомендуемые сообщения

игроки: ISWSIElijah (эл) vs Zannin (см)

карта ущелье К'хормета(там где 1 турель и 1 щит)

версия 4.0.0.15392

герои и перки эльдара: скорпионы, фара, лорд, 3 перка на мстителей(щит, граната,инвиз, + тп врат от лорда)

у см: элитные тсмы, библ, капеллан, перк на огнемет, урон тсмов и чарж асмов.

показательная игра как эльдар с первых минут взял полностью инициативу, оставил смщика на 1,5 точках, поубивал ему почти все, и при этом насливал заметно меньше соперника. однако у меня пробить в начале щит не получилось, и выигранная к 5 минуте игра затянулась на 40 минут. при этом я мог бы и проиграть, сыграв я чуть хуже, или соперник чуть лучше.

зачем реп то выложил, вот собсно вопрос. как лучше поступать в такой ситуации? все захваченные точки грейдить и застраивать очень рискованно, поскольку в любой момент прилетят асмы и сломают все, а я только в минус уйду. изза этого, контролируя 75% карты, преимущество по эко у меня было незначительное всю игру, и с выходом капеллана перевес и вовсе перешел к смщику, поскольку адекватной контры до т3 нет. рипцы в ноль сольют асмам с перком, баньши со скорпионами могут конечно их убить, но в нулину сливают героям. а продолжать клепать мстителей еще хуже.

затащил бы сокол, учитывая, что у смщика на т1 есть дальнобойный антитех? или лучше баньшу вместо фары, или еще что..

el_sm_long_game.zip

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру пока не смотрел, но этого игрока за СМ я знаю - играл с ним. Довольно занудный: у моих орков было так же, что я доминирую в первой и второй фазе, а затем игра затягивается и приходится его долго, мучительно пробивать.

Что касается твоего вопроса, то это достойное приглашение к дискуссии. Мне кажется, что три доктрины на дайр эвенджеров - это хороший выбор для эльдар миррора, но не для противостояния СМ. Тем более, что он любит огнеметы и имеет в сетапе десвотч. Вортекс граната + удачно прокинутые огнеметы спалят любое количество эвенджеров с любыми доктринами, а вот баньши могли бы переломить ситуацию. На мой взгляд, идеально было бы сочетание Щит Эвенджеров+Улучшенная граната+Улучшенный крик баньшей, или даже Щит Эвенджеров+Улучшенный крик баньшей+Усиленные ЛП. Усиленные ЛП достаточно долго живут против АСМ с мечами, чтобы успели прибежать эвенджеры и засейвить ноды. А это важно: если СМ не сможет ломать тебе ноды и увеличивать стоимость, но будет уходить со своей территории на харрас твоей, это сигнал для скорпионов идти харрасить его ноды и генераторы.

Когда ты выходишь в т2, лучше всего выпускать против СМ не сокол, не вайпер, а делать инфинити портал и выпускать врайсгардов. Они решат твою проблему с героями СМ, т.к. невероятно танкующи. Именно танкующего юнита не хватает эльдарам в начале второй фазы. Урона у армии эльдар достаточно. Мобильность есть и так. Фалкон очень хорош по урону, но, увы, часто застревает в ландшафте в критические моменты, а терять его ни в коем случае нельзя. У врайсгардов же и хп больше, и соул реколл на крайний случай есть.

Если ты раздумываешь о более эффективном сетапе героев, то тогда нужно заменить Маху не на Джейн Зар, а на Аутарха. Он позволяет контрить любых героев стоимостью до 4 элит поинтов включительно (убивает 1на1 Горгутца, Джейн Зар, Габриэля Анджелоса, Диомеда), а также сурово расправляется с танками и пехотой. Пехоту он скручивает с бараний рог и в сильно поврежденном виде швыряет под ноги эльдарским стрелкам, а танки просто давит за секунды. Если протащить любой танк вихрем аутарха через врайсгардов - он просто развалится. Даже дорогой предатор-аннигилятор. 5 секунд - и танка нет. Про вайрлвинды и говорить нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крик баньшей стоял на скорпио[ну уж нет]. по моему заключению грейды точек на 1фазе не решают, и при текущем раскладе при равном скиле побеждать будет см играющий в асмов. надеюсь пересмотрят это, и сделают контроль точек более важным. а сейчас можно взять 1 точку с 2 грейдами на рекву, сделать 2 асм и 2 разведки, и потом уже летать по точкам ломая грейды. а свою одну точку застроить и сидеть за турами

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно. Я проводил вычисления, насколько быстро окупаются построенные ресурс ноды на каждой из фаз эскалации. Могу в отдельной теме изложить и вычисления, и выводы. Но совершенно ясно, что ресурсные ноды на реквизицию практически бессмысленны первые десять минут. От нодов на энергию есть польза, если их гарантированно защищать в течение хотя бы пяти минут. И очевидный смысл есть в застройке и удержании фиолетового генератора. Апгрейды на прирост имеет смысл делать только начиная с 3 фазы эскалации.

У скорпионов же другая доктрина - она позволяет баньшам использовать Hunt. А я имел в виду доктрину армии, предоставляющую баньшам Silence и Blind эффекты в атаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...