Эрль Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Зима близко (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А то, что на логотипе черного лета снежинки - это баг или фича? rolleyes.gif Если присмотреться, это цветочки. :D А вообще, ты погоду последние пару недель видел?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsukanov Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Может даты хоть немного сдвинуть? Одни выходные между релизом и турниром. Тут не то, чтобы что-то покрасить, тут поиграть бы хоть пару раз успеть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Может даты хоть немного сдвинуть? Одни выходные между релизом и турниром. Тут не то, чтобы что-то покрасить, тут поиграть бы хоть пару раз успеть) Даты 1-2 уже утверждены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 как обстоят дела с непокрасом новых минечек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Тайная Команда будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 как обстоят дела с непокрасом новых минечек? Скорее нет, чем да. Новых миниатюр выпустили достаточно мало, в основном задача просто достать с полок старые :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlouhii Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Уже прошло достаточно сливов и стоимость в очках для бОльшей части юнитов уже известна, а для остальных уже примерно можно прикинуть. Можно огласить если не весь регламент, то хотя бы очковую стоимость турнира, а то ведь вполне возможно придется докрашивать что-то. И если 1-2 отряда примарисов - это еще успею, то узнать в последний момент что турнир не 1850, а больше в очковой стоимости - и красить соответственно надо много больше, вот это будет действительно засада. P.S. Чисто на правах ИМХО - в рамках первого теста оставить 1850 и вернуться к системе 3+2 по играм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Ну, больше 2000 явно не будет , т.к. теперь на большие форматы нужны столы 8х4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Ну, больше 2000 явно не будет , т.к. теперь на большие форматы нужны столы 8х4. Это исключительно опционально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsukanov Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 В рулбуке 2000, я за 2000. Но будет как решит етц на сколько я знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А ЕТЦ может не быстро решить. 2к вполне удобоваримый вариант, чем 1850 Учитывая, что все всё знают, когда дедлайн ростеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А ЕТЦ может не быстро решить. 2к вполне удобоваримый вариант, чем 1850 Учитывая, что все всё знают, когда дедлайн ростеров? Обещали сразу после даты релиза выслать заинтересованным драфт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 2000, 3 детачмента, по предварительным данным с етц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) А что по надфракциям Astartes? Если что, то даже в Индексе Империума 1 ГВ намекает в разделе ценников на именных, что ваниль осталась той же ванилью, а всякие БА, волки и прочие ДА - отдельные армии, просто часть юнитов берутся из ванили Что касается еретиков, то все еретики - всё также одна армия, просто может по желанию игрока браться конкретным легионом (это можно увидеть в списке именных, где нет разделения на легионы) а, уже всё увидел, но поделился бы Изменено 5 июня, 2017 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 И заодно тут спрошу про какое принято решение по стаку одинаковых абилок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Вопрос: нужны ли Жиллиману очки на воскреснуть? Ихмо да (аналог кольцо вампиров в АоС, к примеру) и чёткое указание в правиле жилимана set up again после броска на 4+. Ещё Кор Рулз: "иф моделс вундс ар редусед ту 0 ит из дестройед.. энд ремувед фром плей" Матчед: "риплейс юнитс зет хэв бин дистройед" Г-Ман: "зе фёрст тайм Г-ман из редусед ту 0 вундс..." Хотелось бы ответа, а так же, если не нужны, то обоснования почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Еще интересует ответ по вопросу о транспортах, резерве и отрядах в них. Варианты действий сейчас: а)Деплоим транспорт отдельно, объявляя кто туда сядет, потом деплоим отдельно туда отряд, когда настанет его очередь деплоя. Для резервов (половина от юнитов) считается и транспорт и начинка. В транспорт может деплоится больше одного отряда, при сохранении максимальной транспортной вместимости б) Деплоим транспорт сразу с начинкой. Для резервов (половина от юнитов) считается и транспорт и начинка. В транспорт может деплоится больше одного отряда, при сохранении максимальной транспортной вместимости. в) Деплоим транспорт сразу с начинкой. Для резервов (половина от юнитов) считается и транспорт и начинка. В транспорт может деплоится только один отряд, остальные могут туда сесть на 1 ход\под ходу игры. г) Деплоим транспорт сразу с начинкой. Для резервов (половина от юнитов) считается только транспорт. Начинка не считается. В транспорт может деплоится больше одного отряда, при сохранении максимальной транспортной вместимости. Ну и вариации... Короче, как правильно? От этого зависит стиль игры Гвардии например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Так же xочется услышать официальный ответ по поводу Аббадона. Каким образом половинится урон, вxодящий в него? Скажем , я провалил 10 вундов от болтеров с уроном 1 . Сколько я получу урона, 5 или 10? И , скажем, оружие имеет урон "3". При 3 проваленныx сейвов я получу 6 урона(т.к. каждый вред с уроном "3" превращается в "2") или 5 урона (9 делим на два, округляем вверx, получается 5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Вопрос: нужны ли Жиллиману очки на воскреснуть? Хотелось бы ответа, а так же, если не нужны, то обоснования почему. Тут не только Жиллиману нужны, но и нартециуму апотекария и у Селестины, тогда уж Inflict Damage: The damage inflicted is equal to the Damage characteristic of the weapon used in the attack. A model loses one wound for each point of damage it suffers. If a models wounds are reduced to 0, it is either slain or destroyed and removed from play. If a model loses several wounds from a single attack and is destroyed, any excess damage inflicted by that attack is lost and has no effect. Sometimes a psychic power or ability will allow you to add units to your army, or replace units that have been destroyed. Armour of Fate: Roboute Guilliman has a 3+ invulnerable save. In addition, the first time Roboute Guilliman is reduced to 0 wounds, roll a D6. On a 4+ set him up again at the end of the phase, as close as possible to his previous position and more than 1" from any enemies, with D6 wounds remaining. Miraculous Intervention: Once per game, if Celestine loses her last wound, roll a 1D6. On a roll of 2+ she is not removed, but it instead resurrected with all her wounds restored, set up Celestines model within 2" of a Germinae Superia. If it is impossible to do so - because, for example, no Geminae Superia remain in play you can instead place Celestine anywhere on the battlefield that is more than 9" from any enemy models. On a roll of I Celestine is needed elsewhere; remove any remaining Geminae Superia, and count Celestine and her bodyguard as having been slain for the purposes of any mission rules or victory conditions. Изменено 5 июня, 2017 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Тут не только Жиллиману нужны, но и нартециуму апотекария и у Селестины, тогда уж Ну апотекарий то мимо, он ЮНИТЫ не поднимает, а на лечение до стартового никаких ограничений нет. Это даже у бедных хорроров отдельно за бабло прописали, так как у всех бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 По аптекарю, лечение юнитов и возвращение моделей в отряд, тут все просто и в рулах все прозрачно, но вот вернуть либра какого нить, да за бабло (очки в смысле). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) По аптекарю, лечение юнитов и возвращение моделей в отряд, тут все просто и в рулах все прозрачно, но вот вернуть либра какого нить, да за бабло (очки в смысле). Аптекарь не может вернуть мертвого героя к жизни если что по вордингу. Более того, Жиллиман и Целестина не убираются со стола и не умирают при своих правилах, а имеют свои правила на восстановление ран. И там не написано сет ап а нью юнит, бнит все тот же Miraculous Intervention: Once per game, if Celestine loses her last wound, roll a 1D6. On a roll of 2+ she is not removed, but it instead resurrected with all her wounds restored, set up Celestines model within 2" of a Germinae Superia. If it is impossible to do so - because, for example, no Geminae Superia remain in play you can instead place Celestine anywhere on the battlefield that is more than 9" from any enemy models. On a roll of I Celestine is needed elsewhere; remove any remaining Geminae Superia, and count Celestine and her bodyguard as having been slain for the purposes of any mission rules or victory conditions. Собственно ремува модели нет, это просто механика избегания ран Изменено 5 июня, 2017 пользователем Duke Roboute Nukem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taur_Ahtar Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 команда "Супер Ящерица". Пререг. Teenage mutant ninja gecko. f. yea. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Дюк, твоя мысль разбивается о фразу сет ап и базовые и дополнительные правила игры. Я понимаю, что ты за селестин играешь, но тем не менее, очки на вернуться в игру нужно иметь. Полная и прямая аналогия с кольцом смерти из АоС и то, как ГВ пофачило эту ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти