Hihan'ki da Hahan'ki Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Я новичек в Ереси и хотел бы собрать нормальных Гвардейцев Смерти, но покупать не а бы что, а действительно нужное. Помогите, вообщем! ! Предупреждение: привёл название темы к приемлемому состоянию Tyrael Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Tyrael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Я новичек в Ереси и хотел бы собрать нормальных Гвардейцев Смерти, но покупать не а бы что, а действительно нужное. Помогите, вообщем! а что ты имеешь ввиду под выражением "абы что" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Человек просто хочет гнущий ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hihan'ki da Hahan'ki Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 а что ты имеешь ввиду под выражением "абы что" ? набрать не пять тактикалов, три примарха и 10 бейнблейдов, а иметь четкий план действий, типо 2 тактички, ассолтники, рино и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hihan'ki da Hahan'ki Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Человек просто хочет гнущий ростер. мне главное по каду собрать, беково и чтоб не сваливалась на первом ходу. Все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 мне главное по каду собрать, беково и чтоб не сваливалась на первом ходу. Все Кривым рукам никакой ростер не поможет не сливаться. А прямые нарабатываются исключительно собственным опытом и головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться