Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваша оценка ДоВ 3


Оцените по 5 балльной шкале:  

250 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

будучи неверующим, после этих слов перекрестился и молитву прош[оппа!]л (откуда я только ее знаю?) и вызвал наряд изгоняющих демона-релика.

Покупать и поддерживать это...тем более что улучшать разрабы будут только свои карманы, а не саму игру. "Киберспортивная" игра, без обсов, без возможности просматривать реплеи, без ладдера...и это только верхушка айсберга.

Ладдер есть, но не все могут смотреть в него, верней не только лишь все) Разработчики пообещали запилить ладдер в течении двух недель, с обсами думаю так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

без возможности просматривать реплеи

мне кажется у тебя есть персональный куратор в реликах и он лично тебе запретил. потому что я нормально просматриваю реплеи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется у тебя есть персональный куратор в реликах и он лично тебе запретил. потому что я нормально просматриваю реплеи. :)

Да с сохранением реплеев их их просмотром проблем нет.

без возможности просматривать реплеи

Не будь одним из тех, кто судит об игре, не поиграв в нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем мне нужно покупать как бы старкрафт с кучей "фич" варкрафта, только с как бы ваха-скинами.

Улучшение компанией игры... просто ахахаха.

Оценка - 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую всем написать обзор на игру и поддержать ее, чем больше человек купит игру, тем больше у копании разработчика будет возможностей по ее улучшению.

Для тех кто не знает как это сделать: щелкаем правой кнопкой, по игре в библиотеке Steam, затем выбираем "Написать обзор".

Сложно улучшать то, к чему был изначально порочный подход. Из оригинальной команды, которая дала нам ДоВ 1, наверняка уже никого не осталось.

Есть относительно предприимчивые ребята, которые просто держат нос по ветру и пилят казуальный продукт для массового потребителя, чтобы рубить бабло. Типа с ориентацией на Е-спорт (то, что издавала игру Сега - тоже, по-моему на пользу ей не пошло).

Мультяшная графика, которая рушит атмосферу Вахи, создает стойкое впечатление, что играешь в Доту, да и просто бесит - она никуда не денется, сам движок такой. Для меня, например, это один из главных косяков. Качество моделей и текстур - очевидный шаг назад по сравнению со второй частью. Посредственная озвучка и музыка - тоже законченный факт, отражающий подход разработчиков и вложенные ресурсы - такие вещи после релиза не улучшаются.

То, что кто-то будет париться по поводу рандомизации деталей у юнитов или делать анимации "добивалок", которые были визитной карточкой первого ДоВа - также весьма сомнительно. Ребята будут пилить "разблокируемый контент" и прочие свистелки-перделки.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по основной теме, то далеко не все могут просматривать реплеи.

Не будь одним из тех, кто судит об игре, не поиграв в нее

Для того что бы в нее поиграть, ее надо купить. Покупать "это", тем самым поддерживать разработчиков и их "революционные" идеи, чтобы они продолжали клепать это и в дальнейшем...Кому то может и нужно было поиграть в это, чтобы понять для себя нравится/не нравится, однако многие смогли сделать для себя выводы, не играя в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же не обязательно иметь тысячи постов, что высказаться правильно? Прошёл все DoW от первого до последнего. В общем первая реакция была на 4-ку, ну типа - "киберспорт, графон слабее потому что компы должны тянуть", "расы добавят", "динамика, динамика!" ну и прочие оправдания малого количества составляющих игры. Оправдания. Вчера поиграл ещё с друзьями 3 на 3, и ещё немного так скирмирш со Скайнетом... в общем что-то тут не так.

1. Вроде как сделали кнопки для быстрого доступа в профильные постройки (над панелью управления юнитом) - как в КоХ-е, ведь это удобно, НО в компани оф хирос постройки ограничивались кол-вом в 1 чтуку, а здесь я строю два Арсенала за СМ, чтобы апгрейды делать в 2 раза быстрее и тем не менее при нажатии на данную кнопку выделяется только одна, другая не берётся в рассчёт - то же касается и военных построек, у меня может быть два депо техники, но если тыкать через кнопку - появится лишь очередь в одном депо... Хорошо, попытался как в других RTS выделить Два здания да и создать группу Ctrl+5, нифига только одно.... будем считать что стараются развивать микро.Наверное есть горячие клавиши (должны же быть)... но как-то после StarCraft 2 ну или даже Age of Empires 2 (HD) привык отдельный бинд зданий и закупка распараллеливается на все...

2. Сдвоенная проблема - Лимит + Режим игры... Это трудно описать словами, но постараюсь пояснить так - сражения получаются как-то "либо до 100, либо за 200", в этой игре не приветсвуется пуш, потому как ранняя агрессия в начале гасится этой турелью, не говоря уже о том, как легко тут теряются войска. А в 3 на 3 это просто кошмар, там вообще вот мы выиграли драку 1-м тиером у противника, потому что они вложились в эко...мы такие раскидали их войска всё чётко, но пока долбили вот эту железную штуку, потом ещё турель - и к нам выходит второй тиер и разруливает.... ну и что это такое, ну вот как это...

3. Режим... ммм... КоХ 2 по сей день обладает 6 к онлайн (вчера вечером смотрел) - сделать просто рескин фракций ВОВ на фракции ДоВ...ммм нет, так нельзя. Ну хорошо, но режим захвата точек то чем не угодил? В первом DoW было две победы по точкам, ладно в 1 на 1 всё заканчивалось чаще всего уничтожением, по точкам влияния вообще разговора почти не было, но критические в режимах 2 на 2 и 3 на 3 там весь цимус был в удержании этих позиций, и DoW 2 подтвердил - очень даже хороший режим. Так... зачем эти ограничения? Почему мне именно ядро то сломать надо... в 3 стадии... Воткнуть свой православный флаг, удержать его это же классика, нельзя её просто так вот убирать. Ну не знаю.

4. Герои.... О герои, о Боже... Ладно, мне нравится DoW 1, но DoW 2 мне показался более аккуратным и приятным в плане героев, это очень важные юниты, ключевые (всё-таки доктрина на них), но это не супермэны который в одиночку могут раскидать 3-4 отряда и даже половину хп не потерять. Да Ангелоса можно сбрить и Горгутца... и Маку, но что это за чудовищная не состыковка в плане живучести и урона с обычными юнитами. Это, ну это не нормально. В WarCraft 3 что DH, что DK не вырезали пачками никого, ладно плохой пример, найдите другой? В какой ещё RTS, было такая большая разница между героями и рядовыми юнитами Supreme Commander? Там потеря этого юнита означала поражение. В первой части DoW очень не любил делать героев в принципе, всегда старался без них играть (ну разве что Гвардия, ДЭ и Тау)....а тут..... пропасть.

5. Карты. Мало того, что их "немного" аж поперхнулся, так они какие-то пустые, и честно говоря, больше похожи на кучу коридоров, разделённых искусственными ограничениями.... да тут даже нет места где развернуться лимиту... и получаются неприятные ситуации - ты вроде накопил армию, но пара хороших нюков и нет твоей армии, потому как коридор. Более-менее большие площади на базах игроков, но мы же понимаем, что до баз противника дело доходит чаще всего в момент уничтожения. В общем карт мало и даже те что есть - странные.

Конечно же это мнение нунейма, который не участвовал в турнирах, но всё же это мнение человека который играл с друзьями в DoW 1 и DoW 2...и при всей разнице между 1-ой и 2-ой частью, у меня не было негатива, про третью часть увы. Может показаться что я не вижу плюсов - нет, вижу "динамичная", "много игроков" (пока?), "тактичная" (без всяких издёвок, билды, манёвры всё это присутствует), ну в общем, платформа хорошей RTS есть.

НО вчера у меня прям бомбануло, я отвлёкся на Арморки СМ, чтобы раскидать апгрейды, потому что П.1 мною расписанный, поскольку их две мне пришлось переключить арморку тыкнуть апгрейд, переключить арморку тыкнуть апгрейд и это не проблема, это стандартная операция НО за это, чёрт возьми, мгновение 2 моих отряда (ТСМ и Скауты) успели потерять половину своего состава в соответствии с П.4, привет Мака.... Ни в DoW 1 , ни в DoW2 отряды не умирали с такой скоростью...

Самое грустное для меня, это то, что я не вижу как они это будут исправлять (не будут)... Да, режим контрольных точек может быть добавят, но они же не будут переделывать их концепцию, что все дохнут очень быстро. Карты если и выйдут то скорее всего такие-же, хотя я не проверял есть ли редактор в инструментах стима, мб сообщество что-то сделает. По расам - есть чувство, что relic не добавят больше двух рас, иначе расшатают баланс и потеряют опору и оправдание тому, что это игра из себя сейчас представляет - киберспорт. Следовательно на светлое будущее рассчитывать особо не приходится, придётся привыкать к этому. Оценка 3.

Изменено пользователем mirakl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл еще дальше. Мнение поменялось - имхо твердая 4-ка.

Но это только касательно сингла. В мульт никогда в стратегиях неиграл и не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный факт, кстати - у меня игра отрубает некоторые фоновые приложения (Дропбокс, яву и, КАРЛ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЯЗЫКА).

У меня то же самое во втором дове было, точнее в Ретрибьюшинере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бетку не играл, ждал выхода. А как запустил пошло разочарование - комп её едва тянет. Пришлось выставлять всё на минимум что бы избавиться от тормозов. Пока первая игра, с которой у меня такие проблемы.

AMD FX-6200, radeon hd7700, 8 оперативки. Сам понимаю, что комп староват, но надежды на него были.

В итоге, игровой процесс приятный но графика на минималке рушит всю атмосферу, да и долгие загрузки огорчают. Пока поставил бы троечку, но если оптимизируют смело исправлю на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будучи неверующим, после этих слов перекрестился и молитву прош[оппа!]л (откуда я только ее знаю?) и вызвал наряд изгоняющих демона-релика.

Покупать и поддерживать это...тем более что улучшать разрабы будут только свои карманы, а не саму игру. "Киберспортивная" игра, без обсов, без возможности просматривать реплеи, без ладдера...и это только верхушка айсберга.

Вот ненадь ) Все что ты говоришь легко попровимо и является мелкими недоработками . Те же реплеи просматривать можно, но из за маленького бага их нельзя выберрать ( разумеется его фикс не займет много времени ). То же касается обсерверов и ладдера. Вообще - тебе не надоело выискивать мелькие огрехи и преподносить их как бич рода человеческого ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в дове 1 сколько?

дов 3 на старне 8 карт а не шесть. В первом дове было вроде порядка 28 -+. Притом только треть из них - одобренных для автоматча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ненадь ) Все что ты говоришь легко попровимо и является мелкими недоработками . Те же реплеи просматривать можно, но из за маленького бага их нельзя выберрать ( разумеется его фикс не займет много времени ). То же касается обсерверов и ладдера. Вообще - тебе не надоело выискивать мелькие огрехи и преподносить их как бич рода человеческого ?)

Я честно говоря не знаю, легко или не легко поправимо, но факты говорят сами за себя - в киберспортивной игре, проблемы именно с обсами, ладдером и реплеями. На релизе. В киберспортивной типа игре. Как бы намекает на отношение разрабов. Заметь, я ни слова ни сказал про вещи которые относятся к киберспорту посредственно, т.е. ущербные шрифты, дерьмовейшую оптимизацию (шкала картинка/производительность уж простите сильно изогнута) и наличие всего 3 карт 1х1. Я не знаю сколько там карт было на релизе ДоВ 2 или Ск 2, я знаю что 3 карты это просто стыдоба. Ну и конечно, я не касаюсь визуального стиля оформления в своих высказываниях. А еще я не трогал доктрины и прочий мусор, который я лично не пробовал, ибо не играл, зато уже некоторые игроки вполне уверенно заявляют что больше половины из них бесполезный хлам.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не знаю, легко или не легко поправимо, но факты говорят сами за себя - в киберспортивной игре, проблемы именно с обсами, ладдером и реплеями. На релизе. В киберспортивной типа игре. Как бы намекает на отношение разрабов. Заметь, я ни слова ни сказал про вещи которые относятся к киберспорту посредственно, т.е. ущербные шрифты, дерьмовейшую оптимизацию (шкала картинка/производительность уж простите сильно изогнута) и наличие всего 3 карт 1х1. Я не знаю сколько там карт было на релизе ДоВ 2 или Ск 2, я знаю что 3 карты это просто стыдоба. Ну и конечно, я не касаюсь визуального стиля оформления в своих высказываниях. А еще я не трогал доктрины и прочий мусор, который я лично не пробовал, ибо не играл, зато уже некоторые игроки вполне уверенно заявляют что больше половины из них бесполезный хлам.

Вот вот. Я не знаю как нще это передать. Хейтеры - это люди которые [ну уж нет]одят что-то в игре , что по тнм или иным причинам не доведоно до ума - и со сноровкой прожжонных психологов видят в этом ненависть разработчиков к себе любимому.

( про оптимизацию и шрифт отвечать не буду ибо если играешь не на ноутбуке - все прекрасно видно даже с моими глазами в минус 4.)

Вот те же доктрины - половина из них действительно хрень и ты сразу же углядел в этом заговор жидо реликов... а тот факт что во всех играх всегда были минусы, или как минимум, появлялась своя мета делающая остальной контент как минимум не очень востребованным - ты благополучно умалчиваешь! Ибо при этом оскорбление игры по теме доктрин уже и не выглядит оскорблением )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнитов неудобно выделять, все сливается в кашу, зачем то эти силуэты если есть классический зеленый кружок под юнитом. Отрядами неудобно манипулировать. Все юниты, что произвелись включая рабочих и тех что строятся все внизу в полоске, не рапределено ни***. Горячие клавиши менять нельзя. Почему все юниты на капс лок выделяются включая рабочих меня это просто бесит, графика нормально не настраивается. Просто у равзработчиков элементарного плана не было как что надо делать, походу такие тупорылые начальники роботягам програмерам что то грили неконкретное и не продуманное ите лепили как понимали, вот и вышло так все. Понятног вроде модельки зданий и юнитов нарисовать, там не надо дофига мозгов, а геймплей продумать это уже ведь думать надо, а не просто визуально оценивать, а думать там некому было вот и результат. Вот представьте что это не игра по вахе а просто какая то стратежка, с таким же геймплеем, ее бы никто и не заметил бы и не играл бы в нее никто, потому что это дерьмище, а так как это вроде по вахе так сразу купят. Просто сделали ху_ню и скины из вахи поверх всего натянули, вот это типа марики это типа эльдары и все. Если бы была игра не по вахе и не было этих моделек и названия было бы абсолютно проходное говно. Просто брэнд эксплуатируют. И делают это как ни прискорбно релики, а не какие нибудь левые челы.

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ты, Вова, типичный хейтер, в твоих словах есть доля правды. Контроль юнитов не очень удобный, и разработчики это понимают. Если бы не понимали - они бы не меняли ничего. А так я помню первый ЗБТ, там я жаловался, что неудобно выделять юнитов: нужно тыкнуть курсором на модель конкретного отряда, чтобы выбрать его. Не рядом, не между двумя моделями, а чётко на модель. Что при смешении отрядов в кучу (упрощённый пафинг) затруднительно. Теперь же, в релизе, это попытались упростить: выделить отряд стало проще. Однако возникает другая проблема - сложно выделить именно тех ребят в массе, которые тебе нужны. Например, я веду атаку тремя пачками слаг. Один понёс большие потери, и мне нужно его отвести, оставив два других сражаться. Но выбрать его с первой попытки очень сложно, почти никогда не удаётся. Всё время попадаешь на другие паки, т.к. юниты перемешаны. Спасают только бинды и Tab.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще юнитов неудобно выбирать потому что камера под таким углом расположена, и ее положение не меняется. Если бы ее не под 45 градусов как сейчас, а градусов 60-70, то обзор был бы более сверху. А эти дауны разрабы даже это не учли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрядами неудобно манипулировать. Все юниты, что произвелись включая рабочих и тех что строятся все внизу в полоске, не рапределено ни***.

А манипулятор не осилил зайти в настройки игры? Там можно выбрать распределение по типу юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А манипулятор не осилил зайти в настройки игры? Там можно выбрать распределение по типу юнита.

Значки отрядов- выбранные отряды? У меня так и выставлено, один хрен они все отображаются и строящиеся и рабочие , просто среди всех выделяется определенная подгруппа, а если из подгруппы пытаться выделить определенный тип юнитов, кк в нормальых стратегиях, то не получается вместо этого в этой параше выделяются вообще все существующие юниты выделяемого типа.

Силуэты выключил, а они один хрен включеные. Ну че за дерьмо.

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал отрицательные отзывы в стиме. Народ жалуется на плохую графику... Пишут нет теней вообще... Такое ощущение в разные игры играем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал отрицательные отзывы в стиме. Народ жалуется на плохую графику... Пишут нет теней вообще... Такое ощущение в разные игры играем.

У меня тоже нет теней, но это скорей всего от того что у меня Радеон 6700 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...