Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Горячие клавиши (Хоткеи)


Рекомендуемые сообщения

Играть в RTS на высоком уровне без горячих клавиш, практически невозможно, к счастью в DOW 3 разработчики постарались реализовать их максимально удобным способом для большинства игроков, взяв за основу популярную QWER раскладку. Однако многие функции, доступ к которым часто необходим по горячим клавишам, получили не самые очевидные и удобные бинды. Если например со зданиями сложностей не возникает, так как для каждого из них отведена специальная кнопка на панели управления, то с выбором следующего строителя все не так просто. Несмотря на то что иконки всех отрядов расположены в ряд возле панели управления, не всегда удается выбрать строителя за желаемое время, так как иконки не сильно отличаются друг от друга и выбор мышью сам по себе занимает больше времени, чем нажатие хоткея. Те кто играл в DOW 1 возможно уже знают, что разработчики выбрали в качестве хоткея для строителя клавишу под названием "Comma", которая отвечает за запятую в английской раскладке и [ну уж нет]одится на одной клавише с русской буквой "Б". Хоткей далеко не самый удобный, и в качестве альтернативы ему приходится использовать бинд строителя на цифру используя комбинацию "Ctr+X", где X необходимая цифра.

Как известно разработчики не предоставили интерфейс и вообще какую-либо информацию о том как игроки могут настроить хоткеи под себя. Также, судя по информации с форума, данная ситуация не изменится и после релиза игры, так что, похоже всем нам придется привыкать к хоткеям установленным по дефолту. Однако не все знают то многообразие горячих клавиш, которое приготовили разработчики, однако, с помощью распаковщика архивов игры, удалось найти файл "keydefaults.lua", содержащий дефолтные горячие клавиши.

"Пример информации о хоткеях, содержащихся в keydefaults.lua:"

select_next_builder		={{ combo="Comma", remap=true }},
select_next_infantry ={{ combo="Period", remap=true }},
select_next_vehicle ={{ combo="Slash", remap=true }},

select_next_idle_builder ={{ combo="Alt+Comma", remap=true }},
select_next_idle_infantry ={{ combo="Alt+Period", remap=true }},
select_next_idle_vehicle ={{ combo="Alt+Slash", remap=true }},

select_all_builders ={{ combo="Control+Comma", remap=true }},
select_all_infantry ={{ combo="Control+Period", remap=true }},
select_all_vehicles ={{ combo="Control+Slash", remap=true }},

select_all_idle_builders ={{ combo="Control+Alt+Comma", remap=true }, { combo="Control+F1"}},
select_all_idle_infantry ={{ combo="Control+Alt+Period", remap=true }},
select_all_idle_vehicles ={{ combo="Control+Alt+Slash", remap=true }}[/codebox]

Как можно заметить из названия, выбор следующего незанятого строителя осуществляется комбинацией клавиш Alt+Comma, а выбор всех войск комбинацией Control+Period (Period в данном случае означает точку в англоязычной раскладке, или "Ю" в русскоязычной).

В keydefaulst.lua, содержится большое количество информации и о других полезных хоткеях, например для выбора зданий игрок может использовать клавиши F5-F9, соответствии с кнопками зданий на панели управления, то есть, если главное здание указано первым, то оно имеет хоткей F5, барак указан вторым - F6 и так далее.

Те кто играл в DOW 1 и настраивал хоткеи для этой игры уже сталкивались с файлом keydefauts.lua и наверняка зададутся вопросом: "Что если изменить данный файл и расположить его по необходимому пути?" В ответ на этот вопрос могу сказать только то что размещение файла по пути, по которому он лежит в архиве (Dawn of War III Beta\dow3\data\game), не влияет на хоткеи в игре.

Для тех кому интересны имеющиеся в игре хоткеи прикрепляю файл keydefaults.lua во вложении.

keydefaults.rar

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему тогда параметр remap? Не вижу никакой адекватной причины для этого, кроме того, что возможность переназначения хоткеев будет (или по крайней мере запланирована).

Там весь интерфейс на lua, как в ВоВ? Это открыло бы простор для творчества :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему тогда параметр remap? Не вижу никакой адекватной причины для этого, кроме того, что возможность переназначения хоткеев будет (или по крайней мере запланирована).

Там весь интерфейс на lua, как в ВоВ? Это открыло бы простор для творчества :)

Да, весь интерфейс на lua, как и в предыдущих играх серии.

Файл датирован 2012 годом и скорей всего создавался для одной из игр, созданной relic, поэтому мы в списке хоткеев мы можем найти например retreat ={{ combo="T", remap=true }}, хотя этот хоткей в игре не работает (проверено), вполне вероятно что и другие элементы файла остались от прошлых игр, однако, я надеюсь, что параметр remap не относится к их числу и что скоро мы получим возможность менять хоткеи так, как нам нравится

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячие клавиши переназначить можно или нельзя?

Не очень хочется писать тоже самое, что я уже написал. Советую внимательно перечитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть ли у разрабов подвижки в сторону хоткеев? Или это до сих пор мертвая и бесполезная тема. Как эта на форуме. Из пустого в порожнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...