Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

TYRANID ALPHA (Adrenal glands, Extended chitin carapace, Pair of scything talons) [285]

TYRANID WARRIOR (Adrenal glands, Extended chitin carapace, Pair of scything talons) [235]

TYRANID WARRIOR (Adrenal glands, Extended chitin carapace, Pair of scything talons) [235]

TYRANID WARRIOR (Adrenal glands, Extended chitin carapace, Pair of scything talons) [235]

Total - 990

Просто и со вкусом.

6й мув, не боимся пининга (только с хайимпакта, но тоже не боимся). Приходит после бега в хтх и начинаем резать, ВС6 и 4 атаки нам в этом помогают. Добежать нам помогает 4+ сейв.

Когда пойдут адвансы, начинаем выкачивать одного из воинов, в принципе, можно целиться в табличку комбата, после получения вкусностей оттуда можно идти в мускулы, в феросити смысла не вижу кидать. Лидера надо попытаться прокачать по стелсу, если будет возможность.

В спецов брать прайма с мечами, чтобы тот раздавал вс6 (а значит и ВС7). В принципе, этот зверь вполне режет даже терминаторов, от этого зверя их спасает только инвуль, а атак пройти может изрядное число. Шансы при этом добежать есть.

Кроме того, стоит подумать об использовании зонтика. 3++ и две раны дают ему определенную живучесть, его можно ставить ближним к противнику, заставляя целиться в него.

Равенер тоже кажется достаточно интересным спецом, позволяет чарджить в первый ход того, кто подставится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязно ХТ

12 хеви хп вундов :)

Впрочем интересно, а не боишься застрять в драке на этажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязно ХТ

12 хеви хп вундов :)

Впрочем интересно, а не боишься застрять в драке на этажи?

Есть опасения, но это можно решить, сняв два карапаса/разжаловать одного воина до рекрута и выдав на эти очки флешхуки. Если я все правильно понял, то сможем передвигаться по вертикали там, где мне нравится. Проблем с этажами должно стать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешхуки тоже грязь, типа недоджампы :)

Впрочем хорошая тема, я бы мб и взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже было желание начать хтх и 4 воина, но в итоге на этой неделе начнем кампанию и выведу стреляющий список:

Воин альфа, косы, десспитер, карапас 310

Ганбист, косы, веном кеннон, карапас 405

Ганбист, косы, десспитер, карапас 285

Первые три игры держаться на расстоянии и аутренджить веномкой стреляющие отряды (у которых в среднем 24-30), стараться заставить сделать ботлтест врага.

После первой игры сжечь прометий, взять вторую веномку и биоморфы (две флешки для ганбистов), качнуть лидера в Guerilla, надеясь на скавенджера.

После второй игры сжечь прометий, взять молодого с косами и карапасом (200 очков) или воина с косами и карапасом, если удалось взять скевенджера лидеру. Можно снова качнуть лидера на Guerilla, если не получил скавенджера в прошлый раз.

После третьей игры снова сжечь прометий и взять молодого или воина с косами и карапасом.

После четвертой игры - закупаемся биоморфами, качаем воинов, так как они постоянно будут ломиться в хтх под прикрытием лидера и ганбистов.

Если будут ресурсы, можно заменять косы на мечи у лидера и воинов, покупаем воинам кислую кровь и прочие биоморфы по необходимости.

Посмотрим как пойдет. Репорты будут.

Из специалистов - говорят, что ревенеры неплохо работают парой. Можно под конец поугарать.

Изменено пользователем Alexander Blackleaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично стреляющие ниды не нравятся. Попадать на 5+ или 6+ почти во всех ситуациях - такое себе развлечение. У нидов нет ни лазерного прицела, ни игнора кавра. При этом все это есть почти у всех остальных. Один ганбист не навоюет. Или тогда придется целенаправленно сливать миссию с минимальными потерями первые игры, пока две веномки не получатся.

Кроме того, не факт, что тебе выпадет 5-9 на адвансах, чтобы качать горилу.

Все же я считаю, что для нидов стрельба будет не слишком эффективна.

Или как вариант, купить двух ньюспавнов на убой, чтобы те были ближайшими моделями к противнику, а ганбист спокойно подчищать будет с той позиции, которая ему удобна, [ну уж нет]одясь в безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично стреляющие ниды не нравятся. Попадать на 5+ или 6+ почти во всех ситуациях - такое себе развлечение. У нидов нет ни лазерного прицела, ни игнора кавра. При этом все это есть почти у всех остальных. Один ганбист не навоюет. Или тогда придется целенаправленно сливать миссию с минимальными потерями первые игры, пока две веномки не получатся.

Кроме того, не факт, что тебе выпадет 5-9 на адвансах, чтобы качать горилу.

Все же я считаю, что для нидов стрельба будет не слишком эффективна.

Или как вариант, купить двух ньюспавнов на убой, чтобы те были ближайшими моделями к противнику, а ганбист спокойно подчищать будет с той позиции, которая ему удобна, [ну уж нет]одясь в безопасности.

Примерно такая концепция. Два милишных и три стреляющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чтож. Первую игру отыграли против ХСМ - Альфа Легион с 5+ инвулем от Тзинча. Миссия - Ambush. Игру выиграл - убил двух культистов и одного хсм.

Причем убил в хтх - веномку заклинило на первом же выстреле и лидеру вместе с рукопашным ганбистом под обстрелом из плазмы пришлось бежать в рукопашную. Добежали.

Сделал тут репорт https://vk.com/athofki?w=wall-134413160_100

Теперь у меня две веномки и скилл Armourer на лидере. Плюс flesh hooks на ганбистах. Посмотрим, что будет на второй игре.

Изменено пользователем Alexander Blackleaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, вторая игра за плечами, снова против CSM, в этот раз нурглитов.

Репорт тут https://vk.com/wall-134413160_112

Понял, что ставить рэвенера в чужом деплое - довольно глупое решение. Да, с ним надо как-то справляться, но это настолько легко сделать - либо просто отбежать от него дальше 12ти дюймов, либо просто пристрелить. Единственное для чего он может быть полезен далеко от воинов - контролить точку или зону, сидя за углом и угрожая чарджем всем мимоидущим. Правда угроза довольно эфемерная, будем честны - его все еще можно просто пристрелить. А вот использовать его как цепного пса при продвижении вперед - это уже вполне реальный вариант. В хтх он тот еще монстр, теоретически. Может быть повожу его как-нибудь рядом с лидером.

Второе, что понял - надеяться на скавенджера на лидере для закупки воинов, а не молодых - также рисковая затея. На лидере у меня сейчас второй скилл - Survivor. Это конечно полезно, но видимо далее я буду также качать только лидера, пока молодые будут подрастать и, если выпадет скилл, брать по таблице рукопашного боя. Рано или поздно Альфе будут докуплены бонсворды в дополнение к десспитеру.

В остальном все идет по плану. Веномпушки в этой игре сделали два аутофэкшена десантникам нургла и ни разу не заклинили. Хоть это и оружие для отстрела выбежавших в легкий кавер или на открытую местность, дело свое они делают. Крюки - это вообще прекрасный апгрейд. Иметь уже во второй игре две веномпушки на ганбистах с крюками позволяет контролировать большую территорию и уходить из-под обстрела по стенкам, если остался в одной вунде.

Теперь закуплен молодой в легкой броне, с двумя парами кос и адреналиновыми железами. Шестой мув, пятый вс, четыре атаки, четвертая сила, -2 на броню и реролл ту-вунд. Посмотрим как быстро и успешно он сумеет добегать до хтх.

"Скрин ростера после второй игры"
24abf48210fd5ad60f910e2cb35dd958.png
Изменено пользователем Alexander Blackleaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GW приятно удивили. ФАК для Shadow War Armageddon

https://www.warhammer-community.com/2017/05...tions-answered/

У Рэвенера все-таки три вунды, а деворер стоит 40 очков. Эх, где они были в день, когда мой рэвенер пал... Впрочем это не отменяет моего мнения о том, что ставить его в деплое врага - идея так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, третья игра кампании. На этот раз против свежей банды Орков.

Репорт традиционно тут https://vk.com/wall-134413160_122.

Было беспокойство на тебу миссий, где изначально на стол выставляется не вся банда. Но, на этот раз к счастью я был защищающимся, так что преимущество расстановки первым дало возможность заныкаться в глухом закутке. А потом высока инициатива позволила запалить орков аж в 25 дюймах, просто выглянув из-за угла.

Рукопашный рекрут показал себя хорошо. Он стабильно будет добегать до хтх, если ему будет противостоять только мелкокалиберный, немассированный огонь. Но вот большое количество атак - это конечно и баф, и бич - вариант с двумя-тремя единицами на четырех атаках это да...

Ну и последнее - я решил упорно качать Альфу дальше, причем сфокусироваться на Guerilla, пока не получу scavenger, чтобы получить доступ к парным мечам без сжигания прометия. В этот раз он получил Hunter, что позволит перебрасывать самые неприятные результаты по таблице случайных событий.

Сейчас, после третьей игры, команда в максимальном составе. Два ганбиста с веномками и флешхуками, лидер и два рекрута с адреналинками и двумя парами кос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...