Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Проблемы дов 3


Какие проблемы вы заметили в дов 3  

81 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Короче создал тему, но она не хейт, чисто статистика чтоб собрать общее впечатление и высказаться. :)

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игры только одна проблема, которой, кстати, почему то нет в списке голосование - Хейтеры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игры действительно немало проблем, но главная проблема постом выше. Хейтеры то че, они в игру не играют, на оф. форумах не сидят, разрабы про них и знать не знают. Зато у разрабов на виду люди, которые всем довольны. Неудобный интерфейс, мелкий шрифт, баги - да все нормально, все замечательно, ничего исправлять не надо! Вот из-за ребят у которых вааще все ок, доверасты 3.0 рискуют остаться с теми самыми реальными проблемами и спустя 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неудобный интерфейс. Иконки-клопы, крошечный текст. На моем 17-дюймовом мониторе любой человек с менее острым зрением просто не смог бы играть. А так даже мне приходится напрягать глаз, хотя я у окулиста вижу предпоследнюю строчку в таблице.

Плохой баланс. АСМ имба. Вирдбой имба. Врайскнайт Тальдира имба. Кругом имба, балансом и не пахнет. Ждем релиз, все доктрины и всех героев.

Отметил также отсутствие добиваний, тактических фишек из ДоВ1, обилие спецэффектов.

Жалоб на "тугой контроль" и "патфайндинг" я больше высказывать не буду, т.к. поиграл уже часов десять и разобрался, как сносно управлять большими армиями. Дальше будет только лучше.

Всего остального, перечисленного в опросе, я в игре не наблюдаю. Баги встречал, были вылеты из игры, но отмечать "забагованность" я не буду, т.к. это редкие ситуации и пока не найдено ни одного бага, который можно было бы эксплойтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен, 24 дюйма вхд, никакой проблематики со шрифтами нет. видимо игра пилилась под более большие экраны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой игрок в нашем сообществе, по имени Эламаунт. Он хорошо известен среди доверов своим специфическим мышлением: он рассматривает любую тактику и стратегию с экономической точки зрения. Анализирует плюсы и минусы, и старается именно от экономической выгоды в игре строить все свои БО. Ну так вот, ребята. Человек, который в ДоВ1 был известен достаточно пассивной игрой (у нас есть даже поговорка: "отжирается, как Эламаунт"), в ДоВ3 совершенно переродился. Он клепает огромные армии, полностью забив на экономику. И знаете, почему? Как обычно, провёл свои вычисления. И пришёл к выводу, что борьба за спорные точки в первой фазе роста АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНА. Даже вредна, потому что можно потерять юниты, которые стоят гораздо дороже, чем сомнительный прирост с этих точек. Вы понимаете? Игра располагает к пассивному сидению на базе первые 10 минут как минимум. Кто сидит на базе - тот молодец, у того всё будет хорошо. Кто как угорелый носится по карте и пытается доминировать - дурачок и, скорее всего, отхватит, если только не играет за имба АСМ. А ещё апгрейды на прирост реквизиции (не аддоны, а апгрейды) бессмысленны к заказу до 3 фазы роста. Т.е. до 21 минуты игры макро упрощено игрокам до уровня песочницы. Кто хочет - может качать раньше, но будет иметь меньше армии и отхватит люлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой игрок в нашем сообществе, по имени Эламаунт.

А есть стримы чтобы заценить как оно на практике у него получается? А то я чото думаю что выиграв точки и построив генераторы противник элемаунта выйдет в каких нибудь дредов , тогда как он останется с юнитами 1 тира что сам понимаеш чревато. К тому же вон глянул стримы Трояна, он наоборот постоянно харасит экономику противника, а Троян на данный момент как-никак папка бэты ДоВ3 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивака - глянь записи с есл и повтори пожалуйства свой текст про пасивное сидение на базе :) да кстати - асм не имба. Это один из самых дорогих юнитов, не хило тормозит выход СМа в 2 и притом не так толст . Имея больге 2-3 пачек в начале игры и на первой фазе эскалации рискуешь отстать в развитии и бытть угнетенным )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть стримы чтобы заценить как оно на практике у него получается?

https://www.twitch.tv/sf_elamaunt

Убивака - глянь записи с есл и повтори пожалуйства свой текст про пасивное сидение на базе :) да кстати - асм не имба. Это один из самых дорогих юнитов, не хило тормозит выход СМа в 2 и притом не так толст . Имея больге 2-3 пачек в начале игры и на первой фазе эскалации рискуешь отстать в развитии и бытть угнетенным )

Это я тебя хочу спросить, видел ли ты ЕСЛ вообще? Два пака АСМ с мечами спиливают турель! Назови мне еще какой-нибудь юнит какой-нибудь расы, который в количестве 2 шт. убивает это ключевое здание! И это за смешную цену в 1100 реквизиции! Как три пака долбаных дайр эвенджеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
https://www.twitch.tv/sf_elamaunt

Это я тебя хочу спросить, видел ли ты ЕСЛ вообще? Два пака АСМ с мечами спиливают турель! Назови мне еще какой-нибудь юнит какой-нибудь расы, который в количестве 2 шт. убивает это ключевое здание! И это за смешную цену в 1100 реквизиции! Как три пака долбаных дайр эвенджеров!

Спасибо за ссылку, вечером гляну.

Так проблема не в самих АСМ, а в их апгрэйде на силовое оружие. Решить её думаю можно относительно просто - сделать не иследованием в арсенале, а индивидуальной закачкой по примеру огнемётов/плазмаганов в ТСМ, ну и цену на них выставить адекватную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивака, ты конечно извини, но жаловаться на мелкий шрифт играя на 17 мониторе это мягко говоря странно. Нынче разработчики, по-моему, даже не рассматривают всерьез такие мелкие экраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя выделил две проблемы, которые мне попались на глаза. Во-первых это баги с использованием абилок. Иногда они просто не прожимаются без объективных на то причин или просто работают некорректно. У меня был случай, когда 3 абилка у вирдбойза просто исчезла, соприкоснувшись с кусочком текстур карты. Во-вторых это техника. У меня большинство матчей заканчивались до того момента, как её действительно можно было применить. Нужно что-то сделать, чтоб её можно было эффективно использовать в средине игры, без затягивания до позднего лейтгейма. А так бета оставила очень хорошие впечатление после себя. Жду не дождусь официально релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя выделил две проблемы, которые мне попались на глаза. Во-первых это баги с использованием абилок. Иногда они просто не прожимаются без объективных на то причин или просто работают некорректно. У меня был случай, когда 3 абилка у вирдбойза просто исчезла, соприкоснувшись с кусочком текстур карты. Во-вторых это техника. У меня большинство матчей заканчивались до того момента, как её действительно можно было применить. Нужно что-то сделать, чтоб её можно было эффективно использовать в средине игры, без затягивания до позднего лейтгейма. А так бета оставила очень хорошие впечатление после себя. Жду не дождусь официально релиза.

на картах есть места через которые нельзя атаковать - эдагие ограничительные стены - хотя абилка вирдбоя вроде летит через все и разбится может тока о щиты . насчет техники - с ней все в порядке во всех режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера загрузился патч на полгигабайта, правящий вылеты в 3 миссии кампании =)

Стало быть, вылеты по крайней мере были. А может, и есть до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мля может и есть желание поиграть в эту поделку НО

Я не могу настроить под себя хоткеи, как в дов1, а со стандартным атасом - не спс. Издевательство. Тянуться за строителем к Б, вахах. Под стол проще дотянуться свободной рукой.

Режим доты с дермотроном ОТ КОТОРОГО ТРЯСЕТ ЗА 5000ЧАСОВ В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ вместо православного Annihilation с 2004 - снеси производящие постройки.

Конченые юниты сливаются В КУЧУ, а не наступают фронтом, как делали это в далеком 2004м пффф. Деградация на лицо. Куча моделек пехоты пробегающих сквозь друг друга. Есть шанс в бутылочном горлышке слиться об одно аое.

Лучше бы я не задумывался обо все этом. Желание попробовать в это играть сразу отпадает от осознавания никчемности поделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эх да

зрелищных фаталочек не хватает из дов1,да вообще много чего

Мля могли просто взять дов1,хорошенько патчануть его,новый движок этот пихнуть,поправить баланс и было бы всем счастье

и денег бы меньше угрохали,и результат выше

слепили бог его знает что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...