uou4ik Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Всем привет, после не однократной игры ростером эльфов на 3к у меня возникло чувству что эльфы какие то ущемленные(конечно у нас сильная магия, рбт, конница и СМы), но у меня не получается применить их, плюс моя армия очень мало живет. Отсюда вопрос, у кого есть хороший ростер на 3к, и советы по игре за него? P.S. Я новичек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) А что значит не играют? - хорошо бы расшифровать...каким ростером до этого играл? чего от него ждешь? какие модели есть? Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Porw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witgas Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Привет, ты с турнира? Если да, то выложи ростер свой и помогу чем могу ). Изменено 20 апреля, 2017 пользователем witgas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uou4ik Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 На турнирах еще не играл, играю с друзьями. Из моделей есть СИгарды, копейщики, риверы(использовал их как и другую конницу), маг, лорд на коне и без, смы, рбт. Из всего этого делал ростеры если надо могу и точнее расписать. Не играют-ростеры которыми я играл(всего 3-4 не особо отличающиеся друг от друга) очень слабы в в фазу ближнего боя(только СМы могут раздать по щам), плюс вся армия выходит очень ватной. Вот и думаю, как бы сделать ростер, в котором я могу драться без большого ущерба для дальнего боя и магии(кстати магия я так понял наша сильная сторона). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться