Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хочу покрасить такую армию:

HQ

Велиал - 130 - дает возможность забить трупсу терминаторами

Troops

Терминаторы с ассолткой, Знаменем и апотекарием - 305

Л.Р.Крусайдер - 250 - для перевозки Велиала и терминаторов

Терминаторы с ассолткой - 245 - телепортируются на первый ход

Fast Attack

6 байков с 2 мельтаганами, у сержанта павершашака + атакбайк + спидер - 425

Elite

Ветераны 6 человек с молотком, повершашкой и 3 мельта бомбами. - 195

Л.Р. - 250

В случае чего, в Ленд Рейдеры можно никого и не сажать - пусть работают хеви саппортом.

Как считаете будет играть? Или что-то надо поменять? Или просто не играбельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает, что при такой раскладке:

Байкеры и телепортнувшийся отряд термосов огребают от большей части армии в первый же ход и дохнут. В лучшем случае байки доезжают до хтх в первый же ход где дохнут в лучшем случае в твой второй (т.е. держатся 3 фазы). Один отряд термосов - не вариант, т.к. с большой долей вероятности (особенно учтя шашку а не фист у байкеров) по ним будут лепить все кому не лень.

Соответственно у тебя вперед прет два ЛР, по которым будут стрелять все кому не лень. И доедет скорее всего только 1. Тот что с ветеринарами. Расклад имха не фонтан. Плюс ко всему очень паршиво с антитанком. три мельты и спидер (ЛР-ы до третьего хода не учитываем - им сначала довезти народ надо) - это маловастенько.

В общем если все же хочешь делать дубльвинг, то нужен максимум один рейдер, дропнуть спидер и ветеринаров и вместо этого добрать еще хотя бы минимальный отряд байков с 2-мя мельтами и АБ.

Задача байков в дубльвинге - это мясо, которое должно отвлечь противника до прихода термосов. От этого и пляши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что надо еще думать о кол-ве миниатюр, что весьма критично для SM. Например, 28 миниатюр на 1,800 очков - очень мало. В данном случае - это 6 юнитов, если считать, что пассажиры на местах, а Ravenwing разбит на 3 отряда (байкеры+АБ+ЛС). Эффективно обстрелять 4 критичных юнита (два Крусейдера, АБ и байкеров) даже для не S&S армии не составит никакого труда. Здесь мне видится настоящая засада.

Хотя, быть может, я сужу по своему метагейму (эльдары и CSM) - во всяком случае им (пушки игнорирующие высокий армор у первых; облитюки и др дешевые лазки у вторых; и т.п.) будет просто остановить один из крусейдеров.

Хочу предложить к рассмотру и критике мой подобный ростер (тоже строящийся) - наверное это термолимит какой-то:

Deathwing "термолимит на спидах" :)

Dark Angels, Deathwing Army

Moto: Castis omnia casta.

Points: 1,500.

Models: 30.

HQ

Grand Master Belial, Pair of Lightning Claws – 130 pts;

Troops

Squad Veritas. Deatwing Terminator Squad x5, Assault Cannon x1, Storm Bolter x2, Power Fist x3, Thunder Hammer & Storm Shield x2 – 245 pts;

Squad Posteri. Deatwing Terminator Squad x5, Assault Cannon x1, Storm Bolter x2, Power Fist x3, Thunder Hammer & Storm Shield x2 – 245 pts;

Squad Memorandum. Deatwing Terminator Squad x5, Assault Cannon x1, Storm Bolter x2, Power Fist x3, Pair of Lightning Claws x2 – 245 pts;

Squad Lux. Deatwing Terminator Squad x5, Assault Cannon x1, Storm Bolter x2, Power Fist x3, Pair of Lightning Claws x2 – 245 pts;

Fast

Squad Salus. Ravenwing Attack Squad x3, Chainsword x2, Meltagun x1, Teleport Homer x3 – 130 pts;

Squad Nox. Ravenwing Attack Squad x3, Chainsword x2, Meltagun x1, Teleport Homer x3 – 130 pts;

Squad Umbra. Ravenwing Attack Squad x3, Chainsword x2, Meltagun x1, Teleport Homer x3 – 130 pts;

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Хиро Протагонист:

Имха:

1. Про четные количества орядов термосьев забудь. У тебя выпадет в первый ход 2, а остальные еще неизвестно. Выгодно брать 1, 3, 5 отрядов. Тогда выпадает 1, 2, 3 отряда.

2. Отряды байкеров неспособны и очень странны. Если хочешь брать 3+мельтаган, то лучше брать 3+3+2 мельты и бить на комбатсквады. 15 очков с этого выиграешь, которые при желании можно потратить на шашку сержанту.

Далее моя имха:

Я бы дропнул отряд термосов (+245) и все 3 сквада байкеров (+390) - итого +635 очков - и вместо этого набрал бы два сквада байков:

-6 байкеров+2 мельтагана+АБ с мультимельтой+фист=315

-6 байкеров+2 мельтагана+АБ с мультимельтой+фист+мельтабомбы=320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгодно брать 1, 3, 5 отрядов. Тогда выпадает 1, 2, 3 отряда.

неее

Тогда выпадает 0,1,2 отряда

Изменено пользователем Uchenikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее

Тогда выпадает 0,1,2 отряда

1. Округляется вверх.

2. Белиал не считается в отряды для правила десвинг ассолта.

Короче кодекс наш друк :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Белиал не считается в отряды для правила десвинг ассолта.

Indep char wearing Terminator armor may also be deployed via Deathwing Assault. They must join and enter play with Deathwing AssSquad in order to do so. Btw ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indep char wearing Terminator armor may also be deployed via Deathwing Assault. They must join and enter play with Deathwing AssSquad in order to do so. Btw ;)

Смотри внимательнее описание правила десвинг ассолта. Там упоминается именно Deathwing Terminator Squad. Соответственно. Белиал не есть десвинг терминатор сквад => он не считается для подсчета отрядов с целью выяснить сколько их приходит на первый ход. Он, как и любой индеп в термоарморе, приходит просто как 6-й термос в скваде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри внимательнее описание правила десвинг ассолта. Там упоминается именно Deathwing Terminator Squad. Соответственно. Белиал не есть десвинг терминатор сквад => он не считается для подсчета отрядов с целью выяснить сколько их приходит на первый ход. Он, как и любой индеп в термоарморе, приходит просто как 6-й термос в скваде.

Хм, а нигде обратного не утверждал. Не правильно понял ваши слова, видимо. А уточнение сделал, так как тезис можно понять двояко - особенно новичку (напр. как я). Peace :D

P.S.

Кстати за расклад с высадкой - отдельное спасибо. Я этот момент изначально вообще пропустил. Буду переделывать ростер. Очень уж хочется поиграть не павергеймерским терминаторским сник пойнтом :)

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень уж хочется поиграть не павергеймерским терминаторским сник пойнтом :)

На самом деле зря ты так насчет синк пойнта. Я как бы дубльвингом (правда не на белиале, а спидеровом сэме) уже довольно много партий отыграл. Обычно это протекает так (если не делаешь ошибок, т.к. ростер очень критичен к оным):

1-й ход: 2 отряда высадились, отстрелялись из ассолток и штормболтеров, байки вчарджились в хтх.

1-й ход оппонента: проредили байкеров, чутка стрельбы по термосам.

Далее еще максимум ход-два и термосы приходят в хтх, нарезая народ просто на ура. Т.е. на развлечения у них до 5 своих ходов :). Байки же если остаются в живых охотятся мельтами на танки. Да, а аттакбяки ломятся к танкам изначально :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле зря ты так насчет синк пойнта. Я как бы дубльвингом (правда не на белиале, а спидеровом сэме) уже довольно много партий отыграл. Обычно это протекает так (если не делаешь ошибок, т.к. ростер очень критичен к оным):

1-й ход: 2 отряда высадились, отстрелялись из ассолток и штормболтеров, байки вчарджились в хтх.

1-й ход оппонента: проредили байкеров, чутка стрельбы по термосам.

Далее еще максимум ход-два и термосы приходят в хтх, нарезая народ просто на ура. Т.е. на развлечения у них до 5 своих ходов :). Байки же если остаются в живых охотятся мельтами на танки. Да, а аттакбяки ломятся к танкам изначально :).

Хм. Интересно. А ростер можно посмотреть? :D

У меня только пара сомнений - чем такой ростер будет убивать эльдарских паверных "девочек" и всяких монстр-кричерс (типа ДП и эльдарских "яиц"). Вся надежда на ассолтки и стрельбу Саммаэля?

До этого мне удавалось по ним удачно пострелять хэви саппортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Интересно. А ростер можно посмотреть? :D

У меня только пара сомнений - чем такой ростер будет убивать эльдарских паверных "девочек" и всяких монстр-кричерс (типа ДП и эльдарских "яиц"). Вся надежда на ассолтки и стрельбу Саммаэля?

До этого мне удавалось по ним удачно пострелять хэви саппортом.

По памяти:

HQ: Sammael on speeder@205pts

Elite: 5xDeathwing Terminator Squad@245pts

3xTwinLC; 1xThunder Hammer&Storm Shield;1xAssault Cannon&Power Fist

Elite: 5xDeathwing Terminator Squad@245pts

3xTwinLC; 1xThunder Hammer&Storm Shield;1xAssault Cannon&Power Fist

Elite: 5xDeathwing Terminator Squad@245pts

1xTwinLC; 3xStorm Bolter&Power Fist;1xAssault Cannon&Power Fist

Troops: 7xRavenwing Attack Squadron@355pts

+3Bikers

2xMeltagun

+Attack Bike

Multimelta; TL-Bolters

+Ravenwing Sergeant

Power Fist; Bolt Pistol

Troops:4xRavenwing Attack Squadron@205pts

2xMeltagun

+Attack Bike

Multimelta; TL-Bolters

С эльдарами есть проблема, если баньши переживают ход в транспорте и вываливаются в начале хода. Т.е. если нет возможности по ним отстреляться. Если есть - даже отряд байкеров говорит им "до звидания" ведром кубов. Врайслорд валится вообще на ура фистами, мельтами и прочими радостями жизни. С ДП и прочими монстрами примерно та же фигня. Единственно проблемно с массмонстрой, ибо там монстров просто много. Но в общем-то как показывает практика отряд термосов, даже без 4-х фистов который, имеет все шансы заковырять того же фекса. Ибо после первого же ранения тандерхаммером (хотя до этого и не доходило, посему необходимости в уточнении правила не было), согласно вордингу оного, фекс имеет все шансы так до самой смерти и не ответить :).

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эльдарами есть проблема, если баньши переживают ход в транспорте и вываливаются в начале хода. Т.е. если нет возможности по ним отстреляться. Если есть - даже отряд байкеров говорит им "до звидания" ведром кубов. Врайслорд валится вообще на ура фистами, мельтами и прочими радостями жизни. С ДП и прочими монстрами примерно та же фигня. Единственно проблемно с массмонстрой, ибо там монстров просто много. Но в общем-то как показывает практика отряд термосов, даже без 4-х фистов который, имеет все шансы заковырять того же фекса. Ибо после первого же ранения тандерхаммером (хотя до этого и не доходило, посему необходимости в уточнении правила не было), согласно вордингу оного, фекс имеет все шансы так до самой смерти и не ответить :).

Большое спасибо. Особенно интересен расклад по вооружению Терминаторов. Прям уже хочецца бросиццо в бой, только жаль, что постройка подобной армии только в начале пути (а еще красить...). Есть только вопрос по ростеру: почему ты взял Саммаэля именно в ЛС и пробывал ли джетбайком? Все-таки 14 броня далеко не гарантия от обстрела группой Облитераторов или специальными пушками Эльдар. А вот на джетбайке есть и несколько "жизней" и iron halo и плащ адамантитовый...

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только вопрос по ростеру: почему ты взял Саммаэля именно в ЛС и пробывал ли джетбайком? Все-таки 14 броня далеко не гарантия от обстрела группой Облитераторов или специальными пушками Эльдар. А вот на джетбайке есть и несколько "жизней" и iron halo и плащ адамантитовый...

Ну как показывает практика даже 4 рельсы в армии - еще не гарантия его быстро завалить. Он переживал достаточно спокойно выстрелов по 7-8. Плюс линкованое вооружение в противопехотной закачке под 5-м бс - это практически гарантированые 6-7 попаданий. Плюс полный пофигизм на болтер-хэвиболтер дрилл и прочие радости жизни с силой 7 и меньше (задницу подставляют только олухи :) ). В общем брал именно по причине большей огневой мощи, потенциально возможного антитанка (плазмакэнон с одним выстрелом это нифига не антитанк)... Короче имха он несколько живучее, а под всякие лэнсы-рельсы-вибраторы его просто надо стараться не подставлять. Байковый же вариант очень уязвим к большинству других видов вооружения и, например, доехавший серпент с дайрами с огромной долей вероятности оставляет от него фарш просто из-за ведра кубов. Так что все эти приблуды с мантией, хало и прочими радостями жизни не настолько эффектны как кажутся. Особенно если придут те же орки и завяжут его в хтх. Спидер же боится только бурнабоев и то постольку поскольку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме нашего разговора написал ростер на модный (турнирный?) расклад в 1,800 pts:

DA "W-Wing".

Points: 1,800.

Models: 33.

HQ (анти-пех)

1). Sammael, Master's Land Speeder - 205 pts;

/TL-AC, TL-Heavy Bolter x2/

Troops (анти-пех и оперативный лок всего, что может угрожать Терминаторам)

1). RAS x7 - 315 pts;

/TL-Bolter x7, AB (MM), Melta gun x2, Power Fist/

2). RAS x7 - 315 pts;

/TL-Bolter x7, AB (MM), Melta gun x2, Power Fist/

Elites (анти-всё)

1). DTS x5 - 245 pts;

/PoLC x3, TH&SS x1, PF x1, AC x1/

2). DTS x5 - 245 pts;

/PoLC x3, TH&SS x1, PF x1, AC x1/

3). DTS x5 - 245 pts;

/PoLC x3, TH&SS x1, PF x1, AC x1/

Fast (мобильные анти-тех и анти-персонал)

1). RSS x1 - 100 pts;

/MM, AC/

2). RSS x1 - 65 pts;

/MM/

3). RSS x1 - 65 pts;

/MM/

Только видится мне одна проблема (уже испытал на собственном опыте при игре DW Терминаторами) - что делать, если противник начнет разбегаться от основных ударных сил? :)

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна проблема - на 1800 трех отрядов термосов уже может быть маловастенько. Ибо они очень отрицательно относятся к ап2 и иже с ним оружию. То что я тебе накатал годится на 1500, но из этого не следует, что на 1800 ты это сможешь перегнать путем добавления байков и спидеров. Хотя с другой стороны я бы, например, взял на 300 очков либо еще взвод байкофф, либо 3 торнады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спидер боится вибраторов, не может ничего завязать в хтх, ломается от любого гленса и тд. нет, наш выбор это бяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спидер боится вибраторов, не может ничего завязать в хтх, ломается от любого гленса и тд. нет, наш выбор это бяка.

Байк ломается от плазма-болтердрилла, малоспособен в хтх (4 атаки 4-й силой даже при мастеркрафте - лол), не умеет смываться если к нему пришли в хтх, маленькая огневая мощь...

В общем к чему это я... От юнита за 205 очков имха все же требуется помимо "выжить и заскорить" еще и "хоть что-то набить". Так что предпочел бы все же спидер. А в остальном они примерно эквивалентны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна проблема - на 1800 трех отрядов термосов уже может быть маловастенько. Ибо они очень отрицательно относятся к ап2 и иже с ним оружию.

В общем-то да. У CSM те же Облитераторы, у Эльдар - много вредных шаблонов...

DA "W-Wing".

Points: 1,800.

Models: 33.

HQ (анти-пех)

1). Sammael, Master's Land Speeder - 205 pts;

/TL-AC, TL-Heavy Bolter x2/

Troops (анти-тех и оперативный лок всего, что может угрожать Терминаторам)

1). RAS x7 - 315 pts;

/TL-Bolter x7, AB (MM), Melta gun x2, Power Fist/

2). RAS x7 - 300 pts;

/TL-Bolter x7, AB (MM), Melta bomb x1, Power Fist/

Elites (анти-всё)

1). DTS x5 - 245 pts;

/PoLC x3, TH&SS x1, PF x1, AC x1/

2). DTS x5 - 245 pts;

/PoLC x3, TH&SS x1, PF x1, AC x1/

3). DTS x5 - 245 pts;

/Storm Bolters x3, PoLC x1, PF x4, AC x1/

4). DTS x5 - 245 pts;

/Storm Bolters x3, PoLC x1, PF x4, AC x1/

Или доводить DTS до 5?

P.S.

Стрелки действительно нужны. Во всяком случае у меня возможность пострелять сразу после дип страйка работала на "ура" (уже некого было чаржить). Поправил расписку DTS немного. Соответствено тактика такая - в зависимости от ситуации дипстрайчим куда-то стрельбу, а куда-то ХтХ - т.е., иными словами, повышаем вариативность армии.

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имха 5 отрядов - это все же при игре на 2к. А так если резать отряды байков - есть большой шанс что для двух последних отрядов термосьев просто не останется хомеров, хотя 200 очков просто на ура поднимаются. И еще один отряд я бы все же взял в закачке когти-3 болтера-ассолтка. Иногда гораздо удобнее получается. Тех же арлекинов, например, попробовать отстрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один отряд я бы все же взял в закачке когти-3 болтера-ассолтка.

Btw, а почему когти + стрелки, а не чистые стрелки или стрелки + хаммер?

И еще, хотел все таки у тебя, как у игрока юзавшего подобную армию, спросить (мой вопрос куда-то потерялся :)) - что делать если от серпасто-молоткастых Терминаторов начинают убегать? Идти вслед и молотить из ассолтки?

P.S.

Упс, а ростер-то не валиден. Четырех слотов на Элиту у нас нет :( Все-таки импотент Belial...

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати факт, чет я тоже протормозил :(. ну значит остается еще 75 очкофф.

А насчет убегания... А посмотри сам кто может от них убегать и при этом еще хоть что-то мочь им сделать.

Кризисы, кое-какая техника (дельдарские транспорты, ххеды, флаконы, призмы и т.д.), байки, крылатые монстры... Короче только то, что двигается на 7+", может после этого стрелять. А еще глянь что из этого представляет реальную угрозу для термосов и при этом не будет само ломиться как можно ближе к ним и почти гарантировано переживетодин раунд стрельбы из пары ассолток и мультимельт. В общем получишь фактически только большие проблемы с эльдарами и иногда с тау. У термосов для стрельбы эффективная дистанция 30" для ассолтки. Плюс ты учти, что если правильно маневрировать байками в начале игры, то как бы ты оказываешься почти в деплое оппонента, что тоже дает о себе знать. В случае четвертей и косого деплоя те же таусята вообще обычно пищат от такой "радости". Ну а если оппонент все же начинает разбегаться - скорь :).

Когти в стрелковом отряде по нескольким причинам:

1. Вариант выбора оружия у сержанта при взятии болтера - шашка или чейнфист. Первое нафиг надо, второе очков стоит, хоть и всего 5, но "как-всегда-не-хватающих".

2. Если же все же делать его способным в хтх - то либо когти, либо молоток, но ударов S8 I1 и так в полном отряде аж 8 штук (12 с чарджа) чего даже тому же фексу вполне может и хватить, а вот 3(4) удара с 4-й иней иногда спасают от всяких мелких неприятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...