Grblm Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Клинок Королей. Приди и возьми, если ты достоин… Турнир формата 1000 очков с армиями в полной покраске*. Дата проведения: 13 мая (суббота) 2017 года. Место проведения турнира: клуб "Штандарт" *Полная покраска армии означает, что все ваши модели покрашены хотя бы в 3 цвета, у каждого подразделения есть подставка подходящего размера, которая также покрашена, а лучше оформлена. Внимание! Максимальная стоимость одного подразделения не более 249 очков c с учетом всех выданных ему улучшений и артефактов. Турнир проводится по правилам Kings of War 2nd edition с последними поправками 2017 года из книги Clash of Kings см. ниже. Взнос за участие в турнире 300р. Также каждому участнику турнира настойчиво рекомендуется иметь при себе (в порядке важности): · Свою армию · Ростер армии (напечатанный, либо внятно написанный, желательно 2 экземпляра) · Рулетку, кубики · Книгу правил · Суперклей для починки миниатюр Регистрация: по почте: windy-head@yandex.ru ВКонтакте: https://vk.com/windyh на сайте http://tournament.http://shop.warforge.ru/ или в этой теме. При регистрации нужно чётко и внятно указывать фамилию, имя, никнейм, название армии. Фотография армии обязательна. Максимальное число участников 14 человек. На окончательную регистрацию участников отводится 30 минут перед началом первой игры. При окончательной регистрации игрок представляет судье ростер своей армии в печатном виде и демонстрирует армию. Судья вправе не допустить к игре отдельные модели, не соответствующие, на его взгляд модели которую они заменяют. Примечание: Судья турнира также имеет право отказать в участии игрока предоставившего на турнир армию неподобающего вида или по причине пребывания участника турнира в непотребном для игры виде. Участник турнира может быть удален в процессе игр за непотребное поведение. Требования к армиям-участникам: Все армии-участники турнира должны соответствовать следующим правилам: · Армии набираются на 1000 очков с учетом книги Clash of Kings Внимание! Максимальная стоимость одного подразделения не более 249 очков c с учетом всех выданных ему улучшений и артефактов. · В армии допускается использование Именных персонажей, только если они представлены оригинальными моделями Mantic, если это возможно, разрешены союзники по обычным правилам. Вы можете включить в ростер не более одного (!) именного персонажа. · Оружие и обмундирование должны быть наиболее полно представлены на моделях. Расчет турнирных очков. Во время турнира каждый участник сыграет три игры по сценариям, описанным в последнем разделе. После каждой игры оппоненты подсчитывают победные очки и получают соответствующие им турнирные очки, затем результаты записываются в листы игроков и сообщаются судье. На основе суммы заработанных турнирных очков определяются победители турнира. Расчет производится суммированием 4 составляющих: Очки Миссии (каждый тур). · Победа: 15 очков · Ничья: 10 очков · Поражение:5 очков Боевые очки (каждый тур). Общая стоимость сбежавших отрядов противника: · 0-99+0 · 100-299 +1 · 300-499 +2 · 500-699 +3 · 700-899 +4 · 900 и более +5 Очки Интереса (после 3 туров). Критериями данной оценки служит по большей части ваши ощущения от сыгранной игры. Очки интереса не накапливаются, а выставляются после 3 игр. Каждый игрок голосует за лучшего оппонента принося ему 2 турнирных очка. Каждый игрок голосует за 2 других лучших оппонентов принося им по 1 турнирному очку. Очки Хобби (после 3 туров). Игроки заполняют анкету и за каждое соблюденное утверждение получают +1 очко. · Схема окраски прослеживается во всех моделях армии. · На подставки или базы всех моделей нанесена, какая либо текстура. · Схема базирования прослеживается во всей армии. · В армии использованы приемы изготовления продвинутых баз, например пробка, кора, вода и другие эффекты и т.д. · В покраске армии использованы приемы затенения. · Все модели в армии были затенены. · В армии использованы приемы продвинутого затенения, такие как блендинг, осветление краев. · В армии присутствуют незначительные конверсии. · В армии использованы приемы продвинутой техники конверсий, такие как скульптинг. · В армии есть примеры рисования от руки (фрихэнд) Судья оценивает вашу армию дополнительным кол-вом очков от 1 – 5 по следующим критериям: · Использована эффектная и визуально привлекательная цветовая схема. · Последовательная и аккуратная живопись. · Армия имеет тематику (например, крестоносцев), отраженную в моделировании и покраске. · Армия имеет собственную демонстрационную подставку. · В армии есть динамические диорамы. Используя возможности KoW. · У Армии есть собственные маркеры миссий. · Использованы передовые методы покраски, такие как OSL или NMM. Ландшафт. Перед началом игр ландшафт на столе расставляется судьёй. В соответствие с рекомендациями из книги Clash of Kings. На столе выставляются: · 2 холма со значением высоты 1 · 3 леса или другой труднопроходимый ландшафт · 2 непроходимых элемента ландшафта также блокирующих видимость · 2 линейных преграды Весь ландшафт особенно холмы не рекомендуется помещать зоне расстановки игроков. Расписание турнира: На каждую игру отводится 1 час и 30 минут. За 5 минут до окончания раунда судья подаёт сигнал к завершению, и все игроки должны завершить текущий ход и приступить к подсчёту очков. 11:00 – 12:00 Регистрация 12:00 – 13:30 Первая игра 13:30 – 14:00 Обед 14:00 – 15:30 Вторая игра 15:30 – 15:45 Перерыв 15:45 – 17:15 Третья игра 17:15 – 17:30 Объявление результатов Сценарии турнира. 1.Толкай. После расстановки подразделений, бросьте D3. Каждый игрок кладет столько фишек добычи в свою зону расстановки, помещая их к подразделениям, которые будут их нести, если того пожелают. Чтобы узнать, кто первым начинает размещать свои жетоны добычи, игроки проходят жеребьевку, а затем поочередно выставляют по одному маркеру. Дополнительный жетон добычи помещается в центр поля. Очки победы присуждаются следующим образом в конце игры: · 2 победных очка за каждый маркер добычи который вы держите, в том случае если ваше подразделение целиком [ну уж нет]одится на вражеской половине поля. ·1 победное очко за каждый маркер добычи, который вы держите, если ваше подразделение хотя бы частично [ну уж нет]одится на вашей половине поля. 2.Расхищение. Поместите один маркер цели в центр стола. Затем по очереди, согласно жребию, каждый игрок помещает еще один маркер цели на центральную линию. В начале каждого хода игрока, если он держит один из маркеров цели, игрок может выбрать одно из своих подразделений не [ну уж нет]одящихся в смятении(wavering), контролирующих маркер цели. Подразделение получает маркер добычи и следует обычным правилам для переносящих добычу подразделений. Подразделения не могут владеть более чем одним маркером добычи. Если какое-либо подразделение разбивает вражеское подразделение, несущее добычу в ближнем бою, оно может решить уничтожить добычу, а не собирать ее. Очки победы присуждаются следующим образом в конце игры: · 1 победное очко за каждый маркер добычи, которым вы обладаете. 3.Охрана. В этом сценарии элементы ландшафта можно удерживать так же, как маркеры миссий. Очки победы присуждаются следующим образом в конце игры: · 1 победное очко за каждую преграду, которую вы держите. · 2 победных очка за каждый холм, сложный или непроходимый участок местности, который вы держите. · Любые участки местности, которые целиком [ну уж нет]одятся на половине вашего оппонента, стоят вдвое больше обычных очков. Последний день регистрации и сдачи ростеров - 10.05.2017 до 22.00. ИЗМЕНЕНИЯ CLASH OF KINGS Эти правила должны использоваться совместно c новыми и исправленными сценариями из этой книге. Состав армии В стандартном турнире на 2000 очков игроки могут взять одного и того же героя, монстра или боевую машину максимум три раза. Это ограничение действует и на артефакты или другие улучшения модели, поэтому игрок за Нежить может взять максимум 3 некроманта, независимо от того, какие артефакты и улучшения, которые они получают. Для других размеров игры, пожалуйста, обратитесь к таблице ниже: 0-1499 1 модель 1500-1999 2 модели 2000-2999 3 модели Каждая дополнительная 1000 очков +1 модель Изменения правил основной книги Дыхательные атаки и заклинания. При огне во вражеские подразделения [ну уж нет]одящиеся в укрытии или в подразделения с правилом Скрытые (Stealthy), эти атаки попадают в цель на 5+ вместо 4+ Полет Подразделения [ну уж нет]одящиеся в состоянии Беспорядка (Disordered), подразделения теряют специальные правило Полет, и Проворные (Nimble), которое оно также предоставляет. Если подразделение обладает Проворством, по другой причине то подразделение останется Проворным, в то время как [ну уж нет]одиться в состоянии Беспорядка. Bane-Chant (Заклинание) Это предоставит подразделению правило Пробой (piercing) или улучшит его, только если в результате сотворения одного заклинания получиться выбросить два или больше успехов. Изменения в подразделениях. Pharaoh - Нежить защита 5+, а не 6+. Vampire - Нежить защита 5+, а не 6+. Ahmunite Pharaoh – Империя Праха защита 5+, а не 6+. Fiends - Ночные стражи Значения показателя Ne: • Полк: 12/15 • Орда: 15/18 Herja - Варангуры Замените правила Суда на следующие:Это дистанционная атака, которую можно использовать один раз за игру.Она следует тем же правилам, что и Исцеление 5 (Heal), и может быть применено на любе дружественное и не союзное подразделении независимо от дальности или наличия прямой видимости. Mindscreech - Ночные стражи Показатель Ne уменьшен до 14/17. Death Engine – Крысиный род Защита уменьшена до 4+, если выбрано улучшение Гнусное колдовство(Vile Sorcery) Саламандры Следующие подразделения имеют правило Смертельный (Vicious): Kaisenor Lancers, Fire Drake, Clan Lord, Clan Lord on Fire Drake. Королевство Трезубца У следующих подразделений есть правило Ловчие (Ensnare): Placoderms, Placoderm Defender, Riverguard, Riverguard Captain, Nokken. Орки Следующие подразделения имеют правило Ярость (Fury): Fightwagons, Morax, Krudger, Krudger on Slasher, Krudger on Gore Chariot, Gakamak. Изменения в заклинаниях и артефактах Мы рекомендуем удалить следующие Артефакты: • Ensorcelled Armour • Brew of Keen-eyeness • Medallion of Life Здесь мы приводим новых 10 артефактов и 3 заклинания для игр в 2017 году. Союзные подразделения не могут набирать артефакты вообще. Исцеляющий напиток (Healing Brew) 5 очков Один раз за игру, подразделение может удалить D3 пунктов повреждений, которые получило ранее. Сверкающий камень (Sparkstone) 10 очков Это подразделение имеет дистанционную атаку с дальностью 18 ", целью которой можно выбрать только вражеских героев, монстров и боевые машины. Выберете одну цель, бросьте кость, на 4+ цель получает состояния Беспорядка(Disordered), до конца следующего хода. Шлем с рогами (Helm of the Ram) 15 очков Это подразделение получает специальное правило Громовую атаку (1) или увеличивает его на 1. Кровь старого короля (Blood of the Old King) 15 очков Один раз за игру, это подразделение получает правило Элита(Elite) и Смертельный (Vicious) на один ход. Это должно быть объявлено до того, как подразделение пойдет в атаку. Знамя Грифона (Banner of the Griffin) 20 очков Этот модуль получает специальное правило Сплочение (Rallying)(1) (См. Uncharted Empires). Щит из чешуи дракона (Dragonshard Shield) 20 очков Один раз за игру, когда подразделение выполняет приказы Держать позицию! Или повернуться! Увеличьте его защиту на +2 до максимума 6+ до начала следующего хода. Молот неизмеримой силы(Hammer of Measured Force) 20 очков В ближнем бою это подразделение всегда наносит урон врагу на 4+ независимо от модификаторов. Лютня ненасытной темноты (Lute of Insatiable Darkness) 20 очков Этот артефакт может использоваться только Героями. Герой получает заклинание Бэйн-чант (2). Воздушная корона (Zephyr Crown) 20 очков У подразделения теперь есть заклинание Порыв ветра (Wind Blast) (4) или его значение увеличивается на 4. Плащаница святых (Shroud of the Saint) 25 очков. Только для моделей с заклинанием Исцеление (Heal) значение увеличивается на 2. Пример: Heal (3) становится Heal (5). Эти заклинания могут быть взяты любым подразделениям, не являющимся живыми легендами, которая имеет заклинание или имеет способность набирать заклинания (не включая артефакты). Они имеют фиксированное значение кубиков, но в остальном следуют обычным правилам для заклинаний. Их можно брать несколько раз в рамках одной армии и не подлежат обычным ограничениям применяемых к магическим артефактам. (Максимум 1 на армию, нельзя давать монстрам и т. д.). Слабость (Weakness) 20 очков Дистанция 18 ", 2 кубика. Если выпал один или больше успехов (4+), цель имеет -1 к кубику при нанесении урона врагу на время следующего хода. Шестерка в любом случае пробивает. Этот эффект применим только один раз - несколько заклинаний на одну цель не имеют никакого эффекта. Вскипание крови (Bloodboil) 25 очков Дистанция 12 ". На попадание бросьте количество игральных костей, равное сумме повреждений уже нанесенных цели. Затем бросьте кости на пробивание с Пробоем (piercing)(1). Похищение душ (Soul Drain)30 очков Дистанция 6 ", Бросьте 6 кубиков, на попадание как обычно, цель могут быть вражеские подразделения даже [ну уж нет]одящиеся в ближнем бою. Бросьте на повреждения как обычно с Пробоем (piercing)(1). Если одно или несколько повреждений нанесены, выберите заклинателя или дружественное не союзное подразделение в пределах 6 дюймов. Удалите столько ранее нанесенных повреждений, сколько повреждений вы нанесли врагу. Если цель [ну уж нет]одилась в ближнем бою, она не будет проходить тест на смелость в конце фазы стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-liss Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Елисей Харитонов, X-liss, Силы природы. Фоточки немного позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grblm Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Елисей Харитонов, X-liss, Силы природы. Фоточки немного позже. Принято! пока 10 участников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти