OldWorld Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Зеленые и оранжевые берсы доставили :) Сами что ли льете? Нет. У нас практикуется покупка оригиналов и сдача их некому Гриду в нашем городе, дабы эти модели могли радовать всех без исключения :rolleyes: Я, например, с ГВ уже прилично моделек заказал, и буду ещё заказывать. Изменено 20 августа, 2017 пользователем Марвин Труфанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистикЪ Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Хотелось бы продолжения)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварожич Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Хотелось бы продолжения)) уже в этом месяце играть будем, так что продолжение не за горами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Сегодня произошла масштабная и эпичная битва Войны Кольца. Сражались силы Гондора и союзников на 2000 очков против армии Изенгарда и армии Мордора, обе на 1000 очков. Моя армия – Арагорн, Боромир, союзные Радагаст и Гендальф Серый, 40 воинов минас-тирита, 16 лучников минас-тирита, 16 стражей цитадели с луками, 16 рейнджеров Гондора, 2 болтомёта, 24 рейнджера Дуинхира, 32 пеших дол-амротца, 6 конных дол-амротцев, 24 топрорщиха Лоссор[ну уж нет]а с Форлонгом. Против меня – Изенгард с Луртцем, гадким Гримой, 48 щитоносцев урукхай, 48 копейщиков урукхай, 2 всадника на варгах, тролль+хитрый фейт на +1 к броне. У Мордора – 24 воинна Шаграта, ассорти из орков и урукхаев с шаманом, катапульта Мордора, тролль и КАМЕННЫЙ ГИГАНТ ЗА 250 очков союзом из Мории! И тоже вещь на повышение защиты одному из отрядов. Увидев 3 монстра у противников, я был весьма озадачен, как это убивать. Расставлялся я первый. Зажать в угол свои орды для обороны не получилось, пришлось размазаться по полю. Основные ударные силы встали по бокам стола, правый фланг держали: конница амрота с Арагорном , топорщики Лоссор[ну уж нет]а и пешие рыцари с Гендальфом – они если что смогли бы быстрой пойти в центр. Так же там был дом, в котором я планировал амбушем разместить Дуинхирцев – что и сделал после начала игры. На левом фланге – лучники гондора, большой отряд пехоты гондора с Радагастом и Боромиром. Вообще, я ожидал много магии от противников – Сарумана, Назгулов – и взял двух магов, дабы уравнять шансы+фортуну на отмену одного заклинания. Не пригодилось, у оппонентов был только один шаман). В центре расположились болтомёты и оставшиеся стрелки, что бы покрыть стрельбой максимум стола. На правом фланге и в центре мне противостоял Изенгард, на левом – Мордор и гнусный Грима, лживыми речами смущавший пехоту Минас-тирита. Краткая хроника событий – сразу же лучники Дуинхира ценой всех его 2-х мощей убивают тролля изенгарда, чем сильно облегчают мне работу по доминированию на фланге. Я предпочитаю выжидать, постреливая во врага – у меня много лучников, у оппонентов из дальней стрельбы только катапульта Мордора. Фаланга урукхаев с пиками радостно идёт встречать мою конницу, но не знаю про абилку Эпическое Путешествие Арагорна – он тратит 2 мощи и перемещает конницу в тыл к щитовикам Луртца, которые вынуждены повернуться к ним лицом, а к моей стрельбе – задом, обрекая себя на существенные потери от стрельбы. Пикейщики Изенгарда пытаются прорваться в дом к Дуинхирцам, но тех поддерживают Лоссор[ну уж нет]цы и пешием Дол-амротцы, последние – в бок. С этого момента начинается планомерное уничтожение урукхайской фаланги, обречённой в неравном бою с 3-мя вражескими подразделениями. Им пытается помощь Мордорский тролль, но ему много ран наносят стреломёты и добивают в ближнем бою – к концу игры все 48 фалангитов будут убиты, правый фланг полностью под моим контролем. На левом фланге оппонент, играющий в первый раз плохо расставил свои пешие войска, они друг другу мешали пройти и это сильно повлияло на итоговый результат. Каменный гигант благополучно дошёл и почти до конца игры месил в кровавую кашу Минас-тиритцев (не без помощи Гримы, который давал -2 штраф к храбрости=я чаще валил тесты на террор), но совместными усилиями Боромира и Радагаста я смог его убить. Ещё я нёс значительные потери от стрельбы катапульты, к концу игры я смог уничтожить её стрельбой. Левый фланг так же был очищен от противников, но цены была достаточно высока, от воинов Минас-тирита остались ошмётки, стражи Цитадели понесли больише потери и рейнджеры были уничтожены. В центре была непростая ситуация, по сути – противостояние моих лучников, кавалерии и пеших урукхаев с Лурцем. После эпического путешествия атаковать я не мог, следующих ход был не за мной. Я попытался сделать героическую атаку, то же самое сделал Лурц, мы кинули кубы и Лурц смог меня почарджить, врубив все козыри что у него были – поднял свой файт до 10 и активировав мощный удар, дабы игнорировать мой ресайлент. Я попытался кинуть ему дуэль, но проиграл её – Лурц выиграл в 1, но на результате кинул так же 1 и ничего не сделал. Я приготовился потерять свою конницу ииии… Ни одной потери! В следующий ход чарджу уже я, наношу гигантское кол-во урона, и участь Лурца была предрешена – он и его урукхаи затоптаны и застрелены. Далее я совершаю большую ошибку – выхожу из минимального ренджа катапульты, что ыб помочь своим людям на левом фланге, и тут же получаю ядром катапульты в лицо – Арагорн и все отсавшиеся конники убиты. Обидная потеря, я недооценил катапульту. Итог битвы – решительная победа Гондора. Я смогу бить абсолютно все войска орков и урукхаев, при этомболее чем половина моих войск осталась в боеспособном состоянии. А, ну да, у Изенграда в живых остался Грима =) Так что в той параллельной реальности Гондором судя по всему будет править Боромир под чутким руководством Гендальфа и Гримы) Было очень весело, собирайте армии и приходите играть с нами в Войну кольца, я например могу одолжить армиию Гондора на 1000 и поделиться подставками под модели. Фотки: https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...icANqtkIkFQ.jpg https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...bZYHAIFkPRM.jpg https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...HqNsjaM0dz8.jpg https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...dNWC6Iy8YDs.jpg https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...iRaGjpjxCgA.jpg https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...1h2_-i6mVPM.jpg https://pp.userapi.com/c621513/v621513439/6...rJbeE5kz5lI.jpg https://pp.userapi.com/c841134/v841134439/6...AXoe68s5Isw.jpg https://pp.userapi.com/c834101/v834101439/c...Jr72lTGsWvg.jpg https://pp.userapi.com/c840123/v840123439/7...1B7iJRcVT24.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистикЪ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 А правила по ВОТРу на русском есть в свободном доступе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварожич Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 А правила по ВОТРу на русском есть в свободном доступе? официально никогда не переводились, информации о любительских переводах у нас нет, тут на фордже есть небольшая статейка про правила ВОТРА на русском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварожич Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Немного нового покраса, тролль и берсерки пока wip и Маухура тожн наверное еще доработаю "Раз" "два" "три" Изменено 7 марта, 2018 пользователем Сварожич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) Проделал большую работу, покрасив 24 рейнджера-ополченца Дуинхира В качестве эксперимента пытался сделать тетиву, но из-за слишком разнообразных поз и положений лука делать сделать её всем оказалось невозможно. "Лучники долины Чернокорня" Изменено 9 мая, 2018 пользователем Марвин Труфанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Война Кольца не забыта. Мы пока планируем игру, а я на волне вдохновения собрал Ангмар, и даже чутка покрасил: Призраки Ангмара Могильные Умертвия Назгулы (скорее всего буду доделывать, чёт не доволен результатом, сложно красить чёрный) Ну и вся армия приведена в играбельное состояние на 1000: Армия Ангмара на 1000 Так же купил себе стартер Пелленорский Полей. Конница Рохана оттуда будет переделана в конницу призраков. Ну и в целом эта покупка позволит собрать ангмар, докупив обычных орков и командник к мораннонцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Итак, в прошлые выходные я и Арсений вновь решили собраться поиграть в Войну Кольца на 1000 очков. Где-то недели за 2 до этого на меня снизошло вдохновение довести свою армию Ангмара до более-менее играбельного состояния. А так как основа всех армий – орки, то там уже и Мордором можно будет играть (благо я приобрел себе новый стартер ЛОТРа). Собрались мы в клубе Geekwars на Соколе, где и произошла “самая анбэковая битва в истории Средизменья” (с) Арсений Перейдём к ростерам армий. Арсений собрал достаточно стандартную элитную армию Изенгарда: Эпический герой – Луртц Легендарный отряд – 2 компании арбалетчиков Враску Изенгардский тролль 3 компании мечников Изенгарда со знаменем и капитаном 3 компании мечников Изенгарда со знаменем и капитаном 1 компания берсерков Грима И Fate (что-то вроде предметов/апгрейдов армии) Haunted Wasterland В моей армии Ангмара: Назгул The Tainted Назгул The Dwimmerlaik 3 компании призраков Ангмара со знаменем 4 компании варваров Карн-дума со знаменем и чемпионом 3 компании ангмарских орков с знаменем и капитаном 1 компания Могильных Умертвий Тролль В целом, армии равнозначные. У Арсения элитные бронированные войска, стрелки и эпический герой. У меня – хэвимеджик на двух назгулах, и достаточно больно бьющие отряды, но слабее бронированные, и отсутствует стрельба. Ландшафт расставили под дикую местность – как раз вроде Ангмара или что-то подобного. Арсений выбрал сторону, первым расставился и первым ходил. Грима настолько суровый, что уходит в мой отряд призраков -троллировать, понижать мораль и файт (да, Грима может дое**ть даже мёртвого). На правом фланге арбалетчики Враску заняли дом (если отряд с арбалетами движется-тоне стреляет), и в целом подвигал все войска чуть-чуть вперёд. Я по глупости кинул Могильных Умертвий на правый фланг против арбалетчиков, здраво рассудив, что так как они быстрые – дойдут уже на 2-ой ход, а переживут залп из арбалетов они легко. Но при этом я забыл правило Могильных Умертвий – каждое их попадание врагу наносит рану, вне зависимости от показателя Стойкости отряда – что очень помогло бы против тролля или берсерков. Возможно, этот мой шаг решил исход битвы. Я аккуратно двигаю свои отряды вперёд – так, что бы Изегарду было сложно меня атаковать в следующий ход – я хочу подойти близко (6 дюймов) и кинуть в Луртца заклинание Чёрный дротик с каждого назгула (это заклинание забирает у цели Мощь и имеет слабый шанс убить). Чёрные дротики я в итоге скастовал, но Лурц либо отдиспеллил их, либо мне не везло на кубах – тем не менее, я почти за 1 ход смог изъять у всех героев левого фланга Изенгарда Мощь, сделав их зависимыми от бросков на Приоритет (кто первый ходит), и лишил возможности влиять на результаты бросков. Комбинация заклинаний назгулов и их способностей – отличная синергия. В итоге на левом фланге – Изенгардский и Ангмарский тролли сошлись в гачимучи-стайл файте за звание босса качалки Средиземья (это была долгая борьба, прям как в том видеоролике, с переменным успехом – но в итоге победил Мордорский тролль, расшибив Изенгардскому голову брошенным камнем). Берсерки сошлись в поединке с орками, и в итоге проиграли (на первый ход из-за неудачного броска на правило Берсерк начали убивать сами себя), в центре два назгула в отряде Карн-думских варваров задебаффали в каменный век изенгардских мечников с Луртцем, и почти их уничтожили – на последнем издыхании почти что разбитая и ополовиненная компания изенгардцев с Лурцем смогла уйти из-под удара, и атаковать остатки моих орков на левом фланге – успешно. На правом фланге всё было куда печальнее – Могильные Умертвия как я и планировал не понесли особых потерь из-за арбалетов, но и сами убили лишь пару врагов – только выбили их из дома. Призракам же не повезло – пройдя через сложный ланшдафт они попали под Фейт Арсения и потеряли нескольких бойцов. Потом они сошлись в битве со вторым отрядом изенгардских мечников и проиграли полностью – хорошая новость в том, что вместе с ними погиб и Грима, не успев улизнуть из боя. Далее этим мечникам удача изменила – они не смогли атаковать Могильных Умертвий, и я не смог атаковать их. Но сзади уже подходили свежие силы Карн-думцев, и в итоге мечников зажали между двух отрядов – но они сражались очень хорошо. В итоге оставшиеся Карн-думцы вместе с назгулом были застрелены из арбалетов (первого назгула я потерял, когда перевел его в отряд орков охотиться за Лурцем, но не срослось). Тролль-босс качалки тоже был арбалетчиками застрелен на подходе, и в итоге они остались наедине с Умертвиями. Далее началось настоящее шоу Бенни Хилла, когда Умертвия залетали за спину арбалетчикам, те вынуждены была разворачиваться и терять стрельбу, что бы не огрести атаку в тыл. И так ходов 5, не меньше – в итоге Враску затащил, убив призраков, но сам был в шаге от поражения – в отряде осталось 5 бойцов, всего 1 потеря – и отряд разбежался бы. Итог битвы – Пиррова победа Изенгарда. У Арсения из армии в 75 моделей осталось в живых только 5, у меня погибли все (хотя у меня армия итак состояла наполовину из нежити, лол). Битвы в ВОТРе вообще очень часто жестокие и могут продолжаться до полного истребления, до гибели последних бойцов. Тем не менее, когда от обеих армий остались полтора инвалида, пытающихся друг друга убить – это было смешно, мы с Арсением получили кучу позитива. Дальше я планирую попробовать поиграть Мордором, ну и как всегда – подтягивать покрас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Сегодня состоялась очередная битва в War of the Ring. Изначально мы хотели играть на 1000 очков, но Арсений решил выставить Сарумана, в итоге мы сражались на 1500. Да, вроде целых +500 очков, но на них в основном были взяты одиночные герои/монстры, так что количество юнитов в армии увеличилось не сильно. Мой ростер (Мордор+союзный Ангмар, на чистый Мордор моделей не хватило) - фото потерялось :- Назгул на Виверне The Tainted Назгул Кхамул Истерлинг Назгул Предатель Гулавар, террор Арнора 4 по 8 Мораннонские орки со щитами с капитаном и знаменем 4 по 8 Мораннонские орки со щитами с капитаном и знаменем 4 по 8 мордорские орки, знамя 4 по 8 варвары Карнд-дума, вождь, знамя Мордорский тролль В моей армии 3 монстра, целых 3 назгула-мага (потенциально 9 заклинаний в ход), сильная пехота. Арсений решил попробовать формации из дополнения battlehosts, а именно – the fighting Urulk-hai (в 12 от Сарумана все формации на 6+ игнорируют любые попадания, и в 12 от Сарумана перебрасывают тесты на прохождения террора). - фото армии Саруман Лурц Шаман Урук-хай 3 по 8 урукхаи-щитоносцы с капитанами, знаменем 3 по 8 урукхаи-щитоносцы с капитанами, знаменем 3 по 8 фаланга с пиками 3 по 8 фаланга с пиками Изенгардский тролль 2 по 8 арбалетчики Враску И Fate, делающий из обычного знаменосца армии (даёт дополнительное Эпик действие) Мощнейший маг самой ибовой школы руин, армия из элитных бойков (фаланга не может брать щиты, прсоедает в защите, всего 5-ая), есть тролль и неплохая стрельба. Миссия – стандартное столкновение лоб-в-лоб. Арсений выбирает сторону стола и ставится первым, поэтому у меня преимущество – могу поставиться напротив так, как захочу. И я расставляюсь так, что бы реализовать одну комбинацию, которая решит исход битвы. На левом фланге – морранонские орки против щитовиков и тролля, в центре карн-думцы и монстры против урук-хаев, мораннонцы готовятся заранее шутрмовать руины, которые займут арбалетчики, обычные орки идут занимать фалангу на правом фланге. Первы ход Арсения – он чутка двигается вперёд, арбалетчики ожидаемо занимают здание, а вот Саруман медлит, и не выходит на дистанцию действия заклинаний школы руин (обычно 18 дюймов) – ошибка, второго шанса скастовать магию у него не будет. Я сразу же реализую дерзкий план – назгул на виверне делает swoop attack, двигаясь на 36 дюймов по прямой, нанося д3 автохита 6-ой силы шитовикам Сарумана, но главное – становясь позади них, и колдуя все заклинания, что мне захочется. Гулавар улетает вперёд и становится прямо перед щитовиками Сарумана. И я разыгрываю своё дерзкое комбо: назгул на виверне сзади кастует кучу дебаффов на щитовиков Сарумана, в том числе понижая его файт до 1, лишая способности драться в дуэли. Заклинания с других назгулов режут возможность атаковать двум центральным отрядам назгулов. В итоге к Саруману прилетает Гулавар террор Арнора, и вызывает на дуэль, перед этим повышая свой файт до 10 эпик действием. И Саруман оказывается один на один с монстром. В итоге на дуэли Саруман кидает 5,добавляет свой 1-ый файт+6. Я кидаю всего 2, но добавляю +10 – поаышенный файт, да ещё +1 за то, что я инициатор дуэли, выигрываю в 7. 7 бросков по таблице дуэли, и Гулавар разрывает Сарумана в клочья, на первый же ход, да ещё потом и крошит щитоносцев урук-хаев. От такого поворота событий Арсений явно пригрустнел. Да, это было рискованно – я мог не прокинуть чардж в Сарумана (надо сначала кинуть куб, на 1-3 он своими речами уговаривает тебя не атаковать), мог не прокастить нужные заклинания – но мой план сработал. Убийство Сарумана так же фактически лишило армию Изенгарда всех бонусов, заплаченных за формацию (т.к они действовали в 12 от Сарумана, который убит). На правом фланге тролль атакует мою пехоту, убивает 4-х. Я наношу ему два попадания – один бросок по табоице Hard to Kill кидаю 4, повышаю за 2 мощи значение до 6 – тролль убит. В центре Карн-думцы с Кхамулом атакуют фалангу пикинёров, выигрывают, на правом фланге назгул Предатель и отряд мораннонцев штурмуют руину с арбалетчиками- удачно, в т.ч из-за перебросов на попадание от назгула. Арбалетчики фактически выведены из игры, они так и не постреляют, я выбил их из руины и занимаю её сам. Орки не доходят до фаланги. С этого момента начинается планомерное уничтожение урук-хаев. Назгулы вешают очень много дебаффов на врага, и баффов на свои войска. На правом флангме мораннонцы получают заклинание Сломать щиты из школы руин от шамана урук-хай, и он кидает 6 – щиты сломаны на всю игру, печаль. Назгул на виверне пытается помочь, вешает заклинания, но атаковать не может – на чардж кинул 1-ку. В итоге мораннонцы проигрывают, но не сильно, и потом всё равно отыграются. В центре урук-хаи терпят полный разгром, Гулавар атакует арбалетчиков и сжирает в дуэли Враску, назгул Предатель переходит в отряд орков, и сего помощью фаланга пикинёров падает под топорами орков. Итог – полный разгром Изенгарда на 4-ый ход. Игра получилось не очень интересной, на самом деле- т.к была в одни ворота. 3 назгула – очень большой магический потенциал, думаю, брать больше двух на форматы до 2000 не совсем балансно. Да, в это игре мне везло, и я на первый ход тактически убрал Сарумана – но всё равно жёстко. Летающие монстры тоже хороши, очень мобильные. Дальше я наверное сосредоточусь на том, что бы докрасить полностью Гондор на 1000 очков и снять баттл-репорт, или какие-либо другие видео по системе War of the Ring. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти