Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

A tale of two wargamers [War of the Ring gaming blog]


Рекомендуемые сообщения

Зеленые и оранжевые берсы доставили :) Сами что ли льете?

Нет. У нас практикуется покупка оригиналов и сдача их некому Гриду в нашем городе, дабы эти модели могли радовать всех без исключения :rolleyes: Я, например, с ГВ уже прилично моделек заказал, и буду ещё заказывать.

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Хотелось бы продолжения))

уже в этом месяце играть будем, так что продолжение не за горами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня произошла масштабная и эпичная битва Войны Кольца. Сражались силы Гондора и союзников на 2000 очков против армии Изенгарда и армии Мордора, обе на 1000 очков.

Моя армия – Арагорн, Боромир, союзные Радагаст и Гендальф Серый, 40 воинов минас-тирита, 16 лучников минас-тирита, 16 стражей цитадели с луками, 16 рейнджеров Гондора, 2 болтомёта, 24 рейнджера Дуинхира, 32 пеших дол-амротца, 6 конных дол-амротцев, 24 топрорщиха Лоссор[ну уж нет]а с Форлонгом.

Против меня – Изенгард с Луртцем, гадким Гримой, 48 щитоносцев урукхай, 48 копейщиков урукхай, 2 всадника на варгах, тролль+хитрый фейт на +1 к броне. У Мордора – 24 воинна Шаграта, ассорти из орков и урукхаев с шаманом, катапульта Мордора, тролль и КАМЕННЫЙ ГИГАНТ ЗА 250 очков союзом из Мории! И тоже вещь на повышение защиты одному из отрядов.

Увидев 3 монстра у противников, я был весьма озадачен, как это убивать.

Расставлялся я первый. Зажать в угол свои орды для обороны не получилось, пришлось размазаться по полю. Основные ударные силы встали по бокам стола, правый фланг держали: конница амрота с Арагорном , топорщики Лоссор[ну уж нет]а и пешие рыцари с Гендальфом – они если что смогли бы быстрой пойти в центр. Так же там был дом, в котором я планировал амбушем разместить Дуинхирцев – что и сделал после начала игры. На левом фланге – лучники гондора, большой отряд пехоты гондора с Радагастом и Боромиром. Вообще, я ожидал много магии от противников – Сарумана, Назгулов – и взял двух магов, дабы уравнять шансы+фортуну на отмену одного заклинания. Не пригодилось, у оппонентов был только один шаман). В центре расположились болтомёты и оставшиеся стрелки, что бы покрыть стрельбой максимум стола. На правом фланге и в центре мне противостоял Изенгард, на левом – Мордор и гнусный Грима, лживыми речами смущавший пехоту Минас-тирита.

Краткая хроника событий – сразу же лучники Дуинхира ценой всех его 2-х мощей убивают тролля изенгарда, чем сильно облегчают мне работу по доминированию на фланге. Я предпочитаю выжидать, постреливая во врага – у меня много лучников, у оппонентов из дальней стрельбы только катапульта Мордора. Фаланга урукхаев с пиками радостно идёт встречать мою конницу, но не знаю про абилку Эпическое Путешествие Арагорна – он тратит 2 мощи и перемещает конницу в тыл к щитовикам Луртца, которые вынуждены повернуться к ним лицом, а к моей стрельбе – задом, обрекая себя на существенные потери от стрельбы. Пикейщики Изенгарда пытаются прорваться в дом к Дуинхирцам, но тех поддерживают Лоссор[ну уж нет]цы и пешием Дол-амротцы, последние – в бок. С этого момента начинается планомерное уничтожение урукхайской фаланги, обречённой в неравном бою с 3-мя вражескими подразделениями. Им пытается помощь Мордорский тролль, но ему много ран наносят стреломёты и добивают в ближнем бою – к концу игры все 48 фалангитов будут убиты, правый фланг полностью под моим контролем.

На левом фланге оппонент, играющий в первый раз плохо расставил свои пешие войска, они друг другу мешали пройти и это сильно повлияло на итоговый результат. Каменный гигант благополучно дошёл и почти до конца игры месил в кровавую кашу Минас-тиритцев (не без помощи Гримы, который давал -2 штраф к храбрости=я чаще валил тесты на террор), но совместными усилиями Боромира и Радагаста я смог его убить. Ещё я нёс значительные потери от стрельбы катапульты, к концу игры я смог уничтожить её стрельбой. Левый фланг так же был очищен от противников, но цены была достаточно высока, от воинов Минас-тирита остались ошмётки, стражи Цитадели понесли больише потери и рейнджеры были уничтожены.

В центре была непростая ситуация, по сути – противостояние моих лучников, кавалерии и пеших урукхаев с Лурцем. После эпического путешествия атаковать я не мог, следующих ход был не за мной. Я попытался сделать героическую атаку, то же самое сделал Лурц, мы кинули кубы и Лурц смог меня почарджить, врубив все козыри что у него были – поднял свой файт до 10 и активировав мощный удар, дабы игнорировать мой ресайлент. Я попытался кинуть ему дуэль, но проиграл её – Лурц выиграл в 1, но на результате кинул так же 1 и ничего не сделал. Я приготовился потерять свою конницу ииии… Ни одной потери! В следующий ход чарджу уже я, наношу гигантское кол-во урона, и участь Лурца была предрешена – он и его урукхаи затоптаны и застрелены. Далее я совершаю большую ошибку – выхожу из минимального ренджа катапульты, что ыб помочь своим людям на левом фланге, и тут же получаю ядром катапульты в лицо – Арагорн и все отсавшиеся конники убиты. Обидная потеря, я недооценил катапульту.

Итог битвы – решительная победа Гондора. Я смогу бить абсолютно все войска орков и урукхаев, при этомболее чем половина моих войск осталась в боеспособном состоянии.

А, ну да, у Изенграда в живых остался Грима =) Так что в той параллельной реальности Гондором судя по всему будет править Боромир под чутким руководством Гендальфа и Гримы)

Было очень весело, собирайте армии и приходите играть с нами в Войну кольца, я например могу одолжить армиию Гондора на 1000 и поделиться подставками под модели.

Фотки:

https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...icANqtkIkFQ.jpg

https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...bZYHAIFkPRM.jpg

https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...HqNsjaM0dz8.jpg

https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...dNWC6Iy8YDs.jpg

https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...iRaGjpjxCgA.jpg

https://pp.userapi.com/c841238/v841238222/7...1h2_-i6mVPM.jpg

https://pp.userapi.com/c621513/v621513439/6...rJbeE5kz5lI.jpg

https://pp.userapi.com/c841134/v841134439/6...AXoe68s5Isw.jpg

https://pp.userapi.com/c834101/v834101439/c...Jr72lTGsWvg.jpg

https://pp.userapi.com/c840123/v840123439/7...1B7iJRcVT24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила по ВОТРу на русском есть в свободном доступе?

официально никогда не переводились, информации о любительских переводах у нас нет, тут на фордже есть небольшая статейка про правила ВОТРА на русском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного нового покраса, тролль и берсерки пока wip и Маухура тожн наверное еще доработаю

"Раз"
A6u0W391v2M.jpg

"два"
9eDPtn-vB3g.jpg

"три"
iYkppGnWVx0.jpg
Изменено пользователем Сварожич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проделал большую работу, покрасив 24 рейнджера-ополченца Дуинхира

В качестве эксперимента пытался сделать тетиву, но из-за слишком разнообразных поз и положений лука делать сделать её всем оказалось невозможно.

"Лучники долины Чернокорня"
WCPK5aRhMOg.jpg
Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Война Кольца не забыта.

Мы пока планируем игру, а я на волне вдохновения собрал Ангмар, и даже чутка покрасил:

Призраки Ангмара

Могильные Умертвия

Назгулы (скорее всего буду доделывать, чёт не доволен результатом, сложно красить чёрный)

Ну и вся армия приведена в играбельное состояние на 1000:

Армия Ангмара на 1000

Так же купил себе стартер Пелленорский Полей. Конница Рохана оттуда будет переделана в конницу призраков. Ну и в целом эта покупка позволит собрать ангмар, докупив обычных орков и командник к мораннонцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, в прошлые выходные я и Арсений вновь решили собраться поиграть в Войну Кольца на 1000 очков. Где-то недели за 2 до этого на меня снизошло вдохновение довести свою армию Ангмара до более-менее играбельного состояния. А так как основа всех армий – орки, то там уже и Мордором можно будет играть (благо я приобрел себе новый стартер ЛОТРа).

Собрались мы в клубе Geekwars на Соколе, где и произошла “самая анбэковая битва в истории Средизменья” (с) Арсений

Перейдём к ростерам армий. Арсений собрал достаточно стандартную элитную армию Изенгарда:

Эпический герой – Луртц

Легендарный отряд – 2 компании арбалетчиков Враску

Изенгардский тролль

3 компании мечников Изенгарда со знаменем и капитаном

3 компании мечников Изенгарда со знаменем и капитаном

1 компания берсерков

Грима

И Fate (что-то вроде предметов/апгрейдов армии) Haunted Wasterland

В моей армии Ангмара:

Назгул The Tainted

Назгул The Dwimmerlaik

3 компании призраков Ангмара со знаменем

4 компании варваров Карн-дума со знаменем и чемпионом

3 компании ангмарских орков с знаменем и капитаном

1 компания Могильных Умертвий

Тролль

В целом, армии равнозначные. У Арсения элитные бронированные войска, стрелки и эпический герой. У меня – хэвимеджик на двух назгулах, и достаточно больно бьющие отряды, но слабее бронированные, и отсутствует стрельба.

Ландшафт расставили под дикую местность – как раз вроде Ангмара или что-то подобного. Арсений выбрал сторону, первым расставился и первым ходил. Грима настолько суровый, что уходит в мой отряд призраков -троллировать, понижать мораль и файт (да, Грима может дое**ть даже мёртвого). На правом фланге арбалетчики Враску заняли дом (если отряд с арбалетами движется-тоне стреляет), и в целом подвигал все войска чуть-чуть вперёд. Я по глупости кинул Могильных Умертвий на правый фланг против арбалетчиков, здраво рассудив, что так как они быстрые – дойдут уже на 2-ой ход, а переживут залп из арбалетов они легко. Но при этом я забыл правило Могильных Умертвий – каждое их попадание врагу наносит рану, вне зависимости от показателя Стойкости отряда – что очень помогло бы против тролля или берсерков. Возможно, этот мой шаг решил исход битвы.

Я аккуратно двигаю свои отряды вперёд – так, что бы Изегарду было сложно меня атаковать в следующий ход – я хочу подойти близко (6 дюймов) и кинуть в Луртца заклинание Чёрный дротик с каждого назгула (это заклинание забирает у цели Мощь и имеет слабый шанс убить). Чёрные дротики я в итоге скастовал, но Лурц либо отдиспеллил их, либо мне не везло на кубах – тем не менее, я почти за 1 ход смог изъять у всех героев левого фланга Изенгарда Мощь, сделав их зависимыми от бросков на Приоритет (кто первый ходит), и лишил возможности влиять на результаты бросков. Комбинация заклинаний назгулов и их способностей – отличная синергия.

В итоге на левом фланге – Изенгардский и Ангмарский тролли сошлись в гачимучи-стайл файте за звание босса качалки Средиземья (это была долгая борьба, прям как в том видеоролике, с переменным успехом – но в итоге победил Мордорский тролль, расшибив Изенгардскому голову брошенным камнем). Берсерки сошлись в поединке с орками, и в итоге проиграли (на первый ход из-за неудачного броска на правило Берсерк начали убивать сами себя), в центре два назгула в отряде Карн-думских варваров задебаффали в каменный век изенгардских мечников с Луртцем, и почти их уничтожили – на последнем издыхании почти что разбитая и ополовиненная компания изенгардцев с Лурцем смогла уйти из-под удара, и атаковать остатки моих орков на левом фланге – успешно. На правом фланге всё было куда печальнее – Могильные Умертвия как я и планировал не понесли особых потерь из-за арбалетов, но и сами убили лишь пару врагов – только выбили их из дома. Призракам же не повезло – пройдя через сложный ланшдафт они попали под Фейт Арсения и потеряли нескольких бойцов. Потом они сошлись в битве со вторым отрядом изенгардских мечников и проиграли полностью – хорошая новость в том, что вместе с ними погиб и Грима, не успев улизнуть из боя. Далее этим мечникам удача изменила – они не смогли атаковать Могильных Умертвий, и я не смог атаковать их. Но сзади уже подходили свежие силы Карн-думцев, и в итоге мечников зажали между двух отрядов – но они сражались очень хорошо. В итоге оставшиеся Карн-думцы вместе с назгулом были застрелены из арбалетов (первого назгула я потерял, когда перевел его в отряд орков охотиться за Лурцем, но не срослось). Тролль-босс качалки тоже был арбалетчиками застрелен на подходе, и в итоге они остались наедине с Умертвиями. Далее началось настоящее шоу Бенни Хилла, когда Умертвия залетали за спину арбалетчикам, те вынуждены была разворачиваться и терять стрельбу, что бы не огрести атаку в тыл. И так ходов 5, не меньше – в итоге Враску затащил, убив призраков, но сам был в шаге от поражения – в отряде осталось 5 бойцов, всего 1 потеря – и отряд разбежался бы.

Итог битвы – Пиррова победа Изенгарда. У Арсения из армии в 75 моделей осталось в живых только 5, у меня погибли все (хотя у меня армия итак состояла наполовину из нежити, лол).

Битвы в ВОТРе вообще очень часто жестокие и могут продолжаться до полного истребления, до гибели последних бойцов. Тем не менее, когда от обеих армий остались полтора инвалида, пытающихся друг друга убить – это было смешно, мы с Арсением получили кучу позитива.

Дальше я планирую попробовать поиграть Мордором, ну и как всегда – подтягивать покрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня состоялась очередная битва в War of the Ring. Изначально мы хотели играть на 1000 очков, но Арсений решил выставить Сарумана, в итоге мы сражались на 1500. Да, вроде целых +500 очков, но на них в основном были взяты одиночные герои/монстры, так что количество юнитов в армии увеличилось не сильно.

Мой ростер (Мордор+союзный Ангмар, на чистый Мордор моделей не хватило) - фото потерялось :-

Назгул на Виверне The Tainted

Назгул Кхамул Истерлинг

Назгул Предатель

Гулавар, террор Арнора

4 по 8 Мораннонские орки со щитами с капитаном и знаменем

4 по 8 Мораннонские орки со щитами с капитаном и знаменем

4 по 8 мордорские орки, знамя

4 по 8 варвары Карнд-дума, вождь, знамя

Мордорский тролль

В моей армии 3 монстра, целых 3 назгула-мага (потенциально 9 заклинаний в ход), сильная пехота.

Арсений решил попробовать формации из дополнения battlehosts, а именно – the fighting Urulk-hai (в 12 от Сарумана все формации на 6+ игнорируют любые попадания, и в 12 от Сарумана перебрасывают тесты на прохождения террора). - фото армии

Саруман

Лурц

Шаман Урук-хай

3 по 8 урукхаи-щитоносцы с капитанами, знаменем

3 по 8 урукхаи-щитоносцы с капитанами, знаменем

3 по 8 фаланга с пиками

3 по 8 фаланга с пиками

Изенгардский тролль

2 по 8 арбалетчики Враску

И Fate, делающий из обычного знаменосца армии (даёт дополнительное Эпик действие)

Мощнейший маг самой ибовой школы руин, армия из элитных бойков (фаланга не может брать щиты, прсоедает в защите, всего 5-ая), есть тролль и неплохая стрельба.

Миссия – стандартное столкновение лоб-в-лоб. Арсений выбирает сторону стола и ставится первым, поэтому у меня преимущество – могу поставиться напротив так, как захочу.

И я расставляюсь так, что бы реализовать одну комбинацию, которая решит исход битвы. На левом фланге – морранонские орки против щитовиков и тролля, в центре карн-думцы и монстры против урук-хаев, мораннонцы готовятся заранее шутрмовать руины, которые займут арбалетчики, обычные орки идут занимать фалангу на правом фланге.

Первы ход Арсения – он чутка двигается вперёд, арбалетчики ожидаемо занимают здание, а вот Саруман медлит, и не выходит на дистанцию действия заклинаний школы руин (обычно 18 дюймов) – ошибка, второго шанса скастовать магию у него не будет.

Я сразу же реализую дерзкий план – назгул на виверне делает swoop attack, двигаясь на 36 дюймов по прямой, нанося д3 автохита 6-ой силы шитовикам Сарумана, но главное – становясь позади них, и колдуя все заклинания, что мне захочется. Гулавар улетает вперёд и становится прямо перед щитовиками Сарумана. И я разыгрываю своё дерзкое комбо: назгул на виверне сзади кастует кучу дебаффов на щитовиков Сарумана, в том числе понижая его файт до 1, лишая способности драться в дуэли. Заклинания с других назгулов режут возможность атаковать двум центральным отрядам назгулов. В итоге к Саруману прилетает Гулавар террор Арнора, и вызывает на дуэль, перед этим повышая свой файт до 10 эпик действием. И Саруман оказывается один на один с монстром. В итоге на дуэли Саруман кидает 5,добавляет свой 1-ый файт+6. Я кидаю всего 2, но добавляю +10 – поаышенный файт, да ещё +1 за то, что я инициатор дуэли, выигрываю в 7. 7 бросков по таблице дуэли, и Гулавар разрывает Сарумана в клочья, на первый же ход, да ещё потом и крошит щитоносцев урук-хаев. От такого поворота событий Арсений явно пригрустнел. Да, это было рискованно – я мог не прокинуть чардж в Сарумана (надо сначала кинуть куб, на 1-3 он своими речами уговаривает тебя не атаковать), мог не прокастить нужные заклинания – но мой план сработал. Убийство Сарумана так же фактически лишило армию Изенгарда всех бонусов, заплаченных за формацию (т.к они действовали в 12 от Сарумана, который убит). На правом фланге тролль атакует мою пехоту, убивает 4-х. Я наношу ему два попадания – один бросок по табоице Hard to Kill кидаю 4, повышаю за 2 мощи значение до 6 – тролль убит. В центре Карн-думцы с Кхамулом атакуют фалангу пикинёров, выигрывают, на правом фланге назгул Предатель и отряд мораннонцев штурмуют руину с арбалетчиками- удачно, в т.ч из-за перебросов на попадание от назгула. Арбалетчики фактически выведены из игры, они так и не постреляют, я выбил их из руины и занимаю её сам. Орки не доходят до фаланги.

С этого момента начинается планомерное уничтожение урук-хаев. Назгулы вешают очень много дебаффов на врага, и баффов на свои войска. На правом флангме мораннонцы получают заклинание Сломать щиты из школы руин от шамана урук-хай, и он кидает 6 – щиты сломаны на всю игру, печаль. Назгул на виверне пытается помочь, вешает заклинания, но атаковать не может – на чардж кинул 1-ку. В итоге мораннонцы проигрывают, но не сильно, и потом всё равно отыграются. В центре урук-хаи терпят полный разгром, Гулавар атакует арбалетчиков и сжирает в дуэли Враску, назгул Предатель переходит в отряд орков, и сего помощью фаланга пикинёров падает под топорами орков.

Итог – полный разгром Изенгарда на 4-ый ход. Игра получилось не очень интересной, на самом деле- т.к была в одни ворота. 3 назгула – очень большой магический потенциал, думаю, брать больше двух на форматы до 2000 не совсем балансно. Да, в это игре мне везло, и я на первый ход тактически убрал Сарумана – но всё равно жёстко. Летающие монстры тоже хороши, очень мобильные.

Дальше я наверное сосредоточусь на том, что бы докрасить полностью Гондор на 1000 очков и снять баттл-репорт, или какие-либо другие видео по системе War of the Ring.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...